avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

peat

Если кто собрался продавать альфину старого образца ( с инверсий на перелюке) - можно обсудить сделку в личку...Цвет не имеет значения.

ra6fnq

ЦитироватьЯ же вроде писал все это еще в позапрошлом году ?..
Тему я создал 15.01.15, после приобретения сего чуда.
Это хорошо, что ты писал (я правда не знаю где), у меня тема стала актуальной с этой зимы.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

У меня около 15+ °C, бафанг 750 и звезда 18T...Может действительно ее разобрать и смазать!
Тросик теперь идет вообще почти на прямую с минимальными изгибами.

peat

#129
Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2015 в 11:05
ЦитироватьЯ же вроде писал все это еще в позапрошлом году ?..
Тему я создал 15.01.15, после приобретения сего чуда.
Это хорошо, что ты писал (я правда не знаю где), у меня тема стала актуальной с этой зимы.

Писал я видлимо еще на старом аккаунте. 
Предыдущий пост на предыдущей странице  обновил - там 2 видео как разобрать втулку до оси с кулачками.


Добавлено 27 Апр 2015 в 11:16:51

Цитата: Allex от 27 Апр. 2015 в 11:11
У меня около 15+ °C, бафанг 750 и звезда 18T...Может действительно ее разобрать и смазать!
Тросик теперь идет вообще почти на прямую с минимальными изгибами.
Разобрать ,  смазать и поставить звезду 20т.  ! Тут даже думать ничего не надо. После промывки оси , осомтреть кулачки на предмет сколов и тд ,сфотать кулачки  и выложить сюда.

ВИдео где у меня поскакивали передаче на штатной смазке (смотреть с 16:20)  !!!
E-Bike. Shimano Alfine 8 first drive

На улице +15 было.


Allex

#130
Осталось добраться до петушков.

Боялся здесь найти обгрызенные петушки , но на взгляд все выглядит хорошо




ra6fnq

А почему именно 20 звезду? Это прощай скорость - я за женой не угонюсь... Как бы подбирается под себя с учётом момента и оборотов BBS-02.
я на лето вперёд 52Т буду ставить, что бы энергичнее помогать моторчику.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

У меня по прямой с 44Т/18Т примерно 45km/h на седьмой передаче, на восьмой oна особо не меняется.  Моторчик не в силе тянуть, только если с горки. Так что 20Т, ему наверно пойдет только в пользу. 

Allex

Короче мое подозрение это в сцеплении. Хорошо видно на фото, здесь как раз и происходило проскальзывание. Если оно так то никакие смазке конечно не  помогут, от большого момента сцепление вытесняет и происходит проворот. Как вам такой тезис?



ra6fnq

Цитата: Allex от 27 Апр. 2015 в 12:58
У меня по прямой с 44Т/18Т примерно 45km/h на седьмой передаче, на восьмой oна особо не меняется.  Моторчик не в силе тянуть, только если с горки. Так что 20Т, ему наверно пойдет только в пользу.
Сколько весишь, рост? Почему я с 177 см и 72 кг разгоняюсь на 48/18Т? Опять виновата высота над уровнем моря (660 м) и высокое атм. давление?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

173cm/62kg :) колеса 26", батка 14s

ra6fnq

Это на газульке, без ПАСа?
Отличий то - батарейка 13S8P, 24Ачас, 56,55v и звезда 48Т. Значит точно, пора ставить 52Т!  :wow:
Те же 26" 2,3 Kenda K-Rad - отобрал у жены, ей поставил такую же, но 1,9 или 2" - оптимально под её вес, 50 кг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

Да на газульке.

peat

Цитата: Allex от 27 Апр. 2015 в 12:01
Осталось добраться до петушков.

Боялся здесь найти обгрызенные петушки , но на взгляд все выглядит хорошо




Всю эту белую шнягу с бензином и зубной щеткой нужно вычистить ! Дальше по методике с окунанием в ATF масло как я писал выше и давал видео.

Я сейчас проездил с ATF смазкой.. по ощущениям переключение очень четкое , собычки работают синхронно , быстро. Сзади ощутимый клик или щечок на переключениях. В  руку тоже ощутимо. КОроче поежжу еще.
Сейчас вырисовывается два варианта смазки - или хускварновые сопли или ATF.
По ATF есть нюансы - она жидкая и не держится на металле , хотя металл все время в этом масле . Тоесть всетаки держится как-то но не толстым слоем. Если налить 10-15 мл смазки на дно планетарки , то по идеи там будет ванна. У Хускварны ванны нет - она полупастичная.
КОроче пока поежжу. Надо будет через 500км еще раз залезть , посмотреть стружку в масле.
В той что подохло было много от того что пружина возратная от переключалки терлась об край седла в которром она сидела и стерла его немного. Я склоняюсь что планетарка изначаольно была с дефектом или своим редукторным маслом я не дал ей обкататься , особенно механизму переключения. Видимо бензин смыл старую смазку , а новая подсохла и скокожилась и больше этот узел не смазывался.

peat

Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2015 в 12:36
А почему именно 20 звезду? Это прощай скорость - я за женой не угонюсь... Как бы подбирается под себя с учётом момента и оборотов BBS-02.
я на лето вперёд 52Т буду ставить, что бы энергичнее помогать моторчику.


Там ни вкоем случае нельзя допкускать передора крутящео момента на не правильных передачах. Я не знаю за бафанг.. мне кажется не рвет он и не может рвать. Но например циклон 4 квт. СТавим 18т звезду. На первой передаче разгон вялый, "передача не та" , хочется поддать жарку. В результате крутящий момент на входе планетарки большой . Другое дело ставим 22т и сартуем при том же токе. Большой крутящий момент будет на первой секунде , дальше байк разгоняется и переключаем передачу. Естессно что 306% диапазона не хватит чтобы ехать быстро. Тут нужны обороты на входе планетарки. И конечно же я говорю про аппарат без ПАС.. :-)


Добавлено 27 Апр. 2015 в 16:53

Цитата: Allex от 27 Апр. 2015 в 12:58
У меня по прямой с 44Т/18Т примерно 45km/h на седьмой передаче, на восьмой oна особо не меняется.  Моторчик не в силе тянуть, только если с горки. Так что 20Т, ему наверно пойдет только в пользу.


СТавим звезду 22т на паланетарку ( у меня вообще 24 кастомная). В этом случае
передаточное отношение (передней звездой) до планетарки нужно вибирать так , чтобы мощность мотора и его оборотов хватало как раз в притык для максимальной скорости данного конфига. Например , если байк едет 45 кмч на 7-й передаче , а на 8-й разницы нет , то тут уже упор в мощность мотора и одна передача теряется. Потерялась важная первая передача. Тогда увеличением звезды на планетарке можно порешать этот вопрос. Появится трактороность на низах,мотору будет легче крутить 22т звезду нежли 18т ,  а на верхах все равно он выше 45 кмч не поедет.

ra6fnq

http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g01500dv.html Вот скромные возможности от Бафанга: момент, обороты. Этот точно не рвёт и рвать не может - плавно, приятно так (когда не в гору, в гору я больше упираюсь  :pardon:), ускоряется - ну в общем то, что я искал для дальних поездок!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: Allex от 27 Апр. 2015 в 13:26
Короче мое подозрение это в сцеплении. Хорошо видно на фото, здесь как раз и происходило проскальзывание. Если оно так то никакие смазке конечно не  помогут, от большого момента сцепление вытесняет и происходит проворот. Как вам такой тезис?



Пока не ясно до конца как все это работает . Это не сцепление а часть хитрого механизма КПП. Там так устроено что пока не провернешь колесо , собачки не переключат скорость. Тоесть защита чтобы на ходу собачки не меняли свое полоени иначе сразу будет кирдык. . Механизм довольно заковыристый и требует синхронной работы как собачек так и части которая нахолдится внутри шестеренки. Там 2 пруджины , диск с еще другими собачками , и еще один роллерный фривил.

Добавлено 27 Апр. 2015 в 16:58

Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2015 в 16:55
http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g01500dv.html Вот скромные возможности от Бафанга: момент, обороты. Этот точно не рвёт и рвать не может - плавно, приятно так (когда не в гору, в гору я больше упираюсь  :pardon:), ускоряется - ну в общем то, что я искал для дальних поездок!

ну так на ТО альфину.. в 90% случаев все этикосяки решаются после смены масла .
Еще возмождно что не обкталась она. 1000 км для нее- только конец обкатки..


Allex

Shimano Nexus Inter 8 Axle Unit: how does shifting work Schalten mit einer Nexus 8 Gang8

Вот здесь, с 5 передачи срабатывает "Clutch" она помечена желтой краской.
Kак раз Эти зубья заходят в планетарочку.
Кстати когда включаешь пятую то слышен совсем другой щелчок после четвертой, думал сначало что что то не так, но там просто притягиваются эти зубья.
Другого быть вроде не должно, это единственное место где есть небольшие следы от проскальзывание.
Тем более пазы под наклоном они естественно вытолкнут эту  звезду при  большом моменте...
   

peat

Цитата: Allex от 27 Апр. 2015 в 17:32
Shimano Nexus Inter 8 Axle Unit: how does shifting work Schalten mit einer Nexus 8 Gang8

Вот здесь, с 5 передачи срабатывает "Clutch" она помечена желтой краской.
Kак раз Эти зубья заходят в планетарочку.
Кстати когда включаешь пятую то слышен совсем другой щелчок после четвертой, думал сначало что что то не так, но там просто притягиваются эти зубья.
Другого быть вроде не должно, это единственное место где есть небольшие следы от проскальзывание.
Тем более пазы под наклоном они естественно вытолкнут эту  звезду при  большом моменте...


Тогда понятно для чего эти зубья. КОроче говоря некая глобальная перестройка системы.
Я бы на вашем месте посмотрел внимательно на эти зубья и если есть следы скосов в торцах зацепов то там бы шлифануть дремелем заусенцы на скосах  , чтобы зацеп был гарантированный.иначе эти вмятины из за заусенцев рано или поздно может произойти фатальный сбой.

У вас какой переключатель ? Ревошифтер или пальцем гонять туда-сюда по одной передачи ?
Там дело в том что от переклюка многое зависит и по диаграмме углов поворота барабана на втулке видно что между 4 и 5 передачами угол оболее. Этот угол определяет барабан в переключателе. Я бы снял переклюк и осмотрел его на предмет люфтов в барабане на который наматывается тросик. Если там люфт - то вот этой  важной  доли  градуса между 4 и 5 не будет и тогда этот клатч не совсем будет срабатывать..
И еще раз про тросик. У меня на первом байке со стоковой смазкой сиьно было влияние поворота руля на качество передач. Опять таки по диаграмме видно что тросик нужно втягивать с точностью 1/2 мм... ВОт такая капризная система с тросиком, прямо хоть электронный ставь на сервомашинке..