avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Weidmann от 03 Апр. 2015 в 18:14
Когда покупал Альфину 8, закзал два типа переключателей. Этот просто физически не поместился, да и громоздкий слишком. Я его даже не испытывал - просто почитал инструкцию и увидел там эту функцию. Инструкция для UM-S500A-000-02. Переключатель отправил продавцу вместе с колесом для переспицовки, а инструкция, видимо, осталась. Обратите внимание на направление переключения. Новая Альфина 8 переключает наоборот. Сравните направление стрелок в инструкции и свои.

Так. Теперь если можно подробнее.
Продавец из Питера ?
Тот переклюк от которого инструкция , он для новой альфыины или для старой ?  Этот переклюк подходит для старой альфины 8 ?  Дело в том что у альфин там на каждую передачу свой угол отклонения барабана , то есть своя длина натяжки тросика и в ручке эта особенность предусмотрена в виде разного расстояния между зубьями зацепа. Еслти новая альифина - там однозначно расстояния для передач иные чем для старой альфины.




Weidmann

#91
Цитата: peat от 03 Апр. 2015 в 23:36
Цитата: Weidmann от 03 Апр. 2015 в 18:14
Когда покупал Альфину 8, закзал два типа переключателей. Этот просто физически не поместился, да и громоздкий слишком. Я его даже не испытывал - просто почитал инструкцию и увидел там эту функцию. Инструкция для UM-S500A-000-02. Переключатель отправил продавцу вместе с колесом для переспицовки, а инструкция, видимо, осталась. Обратите внимание на направление переключения. Новая Альфина 8 переключает наоборот. Сравните направление стрелок в инструкции и свои.

Так. Теперь если можно подробнее.
Продавец из Питера ? З
Тот переклюк от которого инструкция , он для новой альфыины или для старой ?  Этот переклюк подходит для старой альфины 8 ?  Дело в том что у альфин там на каждую передачу свой угол отклонения барабана , то есть своя длина натяжки тросика и в ручке эта особенность предусмотрена в виде разного расстояния между зубьями зацепа. Еслти новая альифина - там однозначно расстояния для передач иные чем для старой альфины.
Продавец из Питера. На коробке было точно написано Альфина, есть модель переключателя. Надо искать рекомендации. Моя крутилка от старой, но переключает, вроде бы, нормально. Покатался мало, так как холодно. Насчет разного угла откуда знаете? Поделитесь.

silayma2

Вроде как отличие в том, что у старой тросик проходит в низу и вращает против часовой, а в новой в верху и ход его идет по часовой (натяжка).
Я с Костей встречался месяц назад, это он сказал.

dengor

#93
Ребят, не найдете вы истину из этой инструкции. Она - стандартная и тупая, модель переключателя в ней не указана. У меня тоже такая есть на шести языках.
Расставить все точки нади

Weidmann

Цитата: silayma2 от 04 Апр. 2015 в 00:08
Вроде как отличие в том, что у старой тросик проходит в низу и вращает против часовой, а в новой в верху и ход его идет по часовой (натяжка).
Я с Костей встречался месяц назад, это он сказал.

Тросик в новой проходит так же снизу. Но в новой при отпущенном тросике включается 8я передача, а в старой 1я.

Weidmann

Цитата: dengor от 04 Апр. 2015 в 01:13
Ребят, не найдете вы истину из этой инструкции. Она - стандартная и тупая, модель переключателя в ней не указана. У меня тоже такая есть на шести языках.

Модель указана в левом верхнем углу. Это может быть серией переключателей с разными функциями под разное количество передач. Там так и написано.

ra6fnq

инструкции на Альфину все здесь: http://si.shimano.com/#seriesList/26
Толку от них не много...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: Weidmann от 03 Апр. 2015 в 23:52
Насчет разного угла откуда знаете? Поделитесь.

Диаграма углов переключателя  для Alfine8


Weidmann

Все так серьезно с углами! А как же в новой обстоят дела?

Allex

Цитата: peat от 15 Янв. 2015 в 13:19
Еще одно очень важное замечение !
Тросик переключения должен иметь довольно большие радиусы на изгиб. Если будете все экономить , то троиск будет заедать и вероятны положения между передачами. От этого планетарка начнет хрустеть - проскакивать ,трещать. Нужно очень точно выставлять тросик так чтобы переключение было гарантировано на передаче.  Поломать не поломаете , но ощущений приятный поубавитсяю.

Все никак не могу настроить, выставляю четвертую передачу, смотрю на желтые отметки внизу на втулке, они сходятся как и должно быть по инструкции. Но 8 передача иногда проскакивает делает это причем при легком медалировании на прямой, под сильной нагрузкой не трещит. Все остальные передачи работают нормально. Пробовал ослаблять/натягивать тросик 1/4 круга и более, но все равно иногда этот хруст?

   


peat

Нужно сделать перегибы тросика как можно по большему радиусу.
У меня ткле тоже бывает. На одной между 5-6 , на другой между 4-5..  Там так устроено что чем больше крутящмй момент , тем четче заходят шестерни друг на друга после переключения. Тесть планетарка как-бы для мото больше заточена :-D

Silvaticus

И еще разок.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Allex

Изгибов ненормальных нет, у меня их только два,  один под кареткой а дугой идет на гуль.
Вчера укоротил тросик, так как родной очень длинный и приходилось наматывать в две дуги около руля. Убрал 40см и выехал прокатиться, первые 2км все было нормально а потом опять этот хруст на 8 передаче, причем он появляется иногда, примерно один раз в минуту,  может этой передаче хана?  Втулка новая, всего 200kм.
SG-S501

ra6fnq

У меня тоже новая, пробег, км 500, тоже то хрустит, то тормозит с переключением. радиуса на тросе нормальные.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Переключение передач как у нормального переклюка или инверсное ? Надо понять а не из новой ли партии втулка?  Еще. .. я свои втулки сразу на промывку и смена масла на полу жидкое.  Есть хускварна жедтая универсальная..ее с бензином . На 5 частей масла 1 часть бензина. Все это заливаем внутрь втулки с изобилие м   и закрываем крышку.  Вероятно что внутри из за родного масла не заходят шестерни.   Еще как вариант заменить переклюк.
Еще как вариант попробовать новый тросик. Только не крепить его к раме и не делать перегибов. Косяк с тросиком должег себя проявить.  У меня были проблемы когдв сам тросик был покрыт тефлоном и внутри рубашки тефлон.  Так нельзя. Нужно чтобы тросик был голый стальной а внутри рубашки тефлон.

acyd

#105
а простые велосипедисты, с педальным приводом и без переборки так и мучаются?

Пробовал я для цепи разбодяжить густую с бензо, бензин испарился, смазка скоксовалась, а трущиеся части остались сухими. Похожая хрень как с тефлоновой мото смазкой. Сейчас на новой цепи мажу минералкой декстроном - она не коксуется, не испаряется, проникает везде, обволакивает, только снаружи с растворителем протираю насухо, чтоб говна не липли.

Свою втулочку попробую в декстроне искупать.

ra6fnq

Сегодня проверил Альфину на дальняк - 98 км. Вверх переключается без остановки (или почти), с щелчком, вниз думает. Шифтер SL-S503, инверсный. Особых проблем наверное нет, скорее дело привычки. Кстати проверил и как обычный велосипедист - на стольник поехали с наполовину пустыми аккумуляторами, в результате я свои наличные 14,6 Ачас растянул на 93 км, Ольге на 92 км (до откл. мотора) хватило 10,9 Ачас.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

У меня тоже Шифтер SL-S503 И тросик родной голый стальной а внутри рубашки тефлон.
Но неужели надо втулку переделывать после японцев, трудно в это поверить. Еще и тросик такой капризный, ну стоят ведь альфины на обычных велах и там ничего  не хрустит. Может все таки из за того что велосипедист может ввалить ногами  250W на 8 передаче а BBS 1200W в пике, вот она и прокручивается?