Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

[user]aleks17121960[/user], мой ответ - не знаю. а как тестировать разные моторы на разных контролерах? что я должен после этого разглядеть в логах? что контролеры, действительно, разные?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Linkov1959

Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 22:16
Цитата: edw123 от 06 Дек. 2017 в 22:12
Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 22:05
[user]edw123[/user],
Не шали!:)
Уж, Вы то знаете,  о чем речь.
Я-то знаю, но я про то, что громкими фразами можно удивлять только в рекламе и весь сыр-бор от громких фраз и пошёл. Чупино предложение: смоделировать режим, похожий на проезд некой стандартной трассы и сравнить кпд по участкам и общую эффективность. На чём всё и упёрлось с самого начала.
этот как смоделировать. чупа будет по очереди ездить на моторах и одинаково объективно крутить газульку? я не верю чупе после такого подхода к моделированию.
мой подход более прогрессивный. ездить будет чупа, но газ будет постоянно открыт на полную, и только тормоз будет прерывать работу мотора на торможении. именно так я и катался на всех великах, которые сжег. очень объективно сжег, доложу я вам
Я так раньше и делал, но после испытаний на стенде понял, что Чупа прав, только ему не говорите. ;-)

aleks17121960

Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 22:22
[user]aleks17121960[/user], мой ответ - не знаю. а как тестировать разные моторы на разных контролерах? что я должен после этого разглядеть в логах? что контролеры, действительно, разные?
А какое потребителю дело до контроллера и проблем производителя? Нас интересует КПД системы, и только. Если некто не сумел за два года отладить контроллер Х или не спаял контроллер Игрек- это его проблемы! Он может все отладить и доказать свое в следующий раз. Или прийти к выводу о непрактичности системы из-за контроллера, либо мотора, либо дороговизны системы. То, что собрал я, или вы, или Чупа- некоммерческие дела, и могут стоить сколько угодно. У производства законы другие.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Linkov1959

[user]aleks17121960[/user],
КПД всей системы интересует потребителя, а нам интересно свойства отдельных частей.
Открытая система всегда эффективней закрытой именно для потребителя за счет возможности привлечения сторонних производителей. РС комп, как пример.

Евгений Митин

#8608
вот у меня модель тестирования одна. это выработанный мной стиль езды по моему маршруту. это лесные горные тропы полный газ до вони от обмоток, или пока пайка  с контактов не отвалится. при этом в зачет идет время круга и живучесть мотора, сгорел или подгорел.
как оценивать мотор, который не сгорает и не подгорает, я пока не придумал. получается, для меня такой мотор пока неоценим, тем более, его и нет в продаже.
черт с ними, с обмотками. ну подгорели слегка. не вечно же им гореть, потому что батареи хватает ровно на круг. но вот в чем проблема, магниты на второй круг надо новые, эти уже размагнитились от перегрева через воздушный зазор между обмотками и магнитами. и кпд тут не играет решающей роли для меня, ведь обмотки сгорят в обоих случаях. почему от кпд должны страдать магниты, за которые я отдал свои деньги? это что-за одноразовый мотор такой на один круг по лесу? я на такое не подписывался. пусть обмотки обуглятся, но магниты просто жалко, они раньше умирают, и что самое подлое, постепенно. и что, мне на каждый выезд покупать по мотору? да, я так и делаю. один выезд - один ремонт. мотор, звезды, цепи, обгонки, что-то ломаю каждый раз на каждом велике. какое там еще кпд? я не ботан, чтобы считать кпд, да еще и в режиме каком-то. я хочу отжимать батарею и мотор на все деньги, а не менять мотор из-за магнитов, которые не магниты больше.
кто-то пользует самодельную продувку. прошу, продайте мне продувку на мак.  ответ - сам напечатай и поставь. извините, тогда не надо мне продувку. а что, от продувки кпд растет? экономия от продувки? нет, продувка мне не интересна, как и радиаторы, жидкости и пр.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

aleks17121960

#8609
Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 22:33
[user]aleks17121960[/user],
КПД всей системы интересует потребителя, а нам интересно свойства отдельных частей.
Открытая система всегда эффективней закрытой именно для потребителя за счет возможности привлечения сторонних производителей. РС комп, как пример.
А вы- не потребитель? Зачем мне *открытая* система с одним контроллером одной фирмы? Или мне другой контроллер настраивать два года? Так я лучше возьму отработанный вариант.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 22:56
вот у меня модель тестирования одна. это выработанный мной стиль езды по моему маршруту. это лесные горные тропы полный газ до вони от обмоток, или пока пайка  с контактов не отвалится.
Это всё хорошо, вот тока не пойму зачем лес? Всё это можно проделать не выходя из квартиры. Палку в спицы, газ до пола и засекай заскока дым пойдёт.
Цитата: aleks17121960 от 06 Дек. 2017 в 23:07
Так я лучше возьму отработанный вариант.
Опять проблемы не вижу. Ну и берите. Вам чё колобка насильно пихают? Будет день, будет пища.
Вот, лижбы тему захламить. Где там новый админ, почему тема до сих пор открыта? Ждёте что ещё 400 страниц бреда намалюют?

Nic Verov

Цитата: Genadi от 06 Дек. 2017 в 23:19
Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 22:56
вот у меня модель тестирования одна. это выработанный мной стиль езды по моему маршруту. это лесные горные тропы полный газ до вони от обмоток, или пока пайка  с контактов не отвалится.
Это всё хорошо, вот тока не пойму зачем лес? Всё это можно проделать не выходя из квартиры. Палку в спицы, газ до пола и засекай заскока дым пойдёт.
Цитата: aleks17121960 от 06 Дек. 2017 в 23:07
Так я лучше возьму отработанный вариант.
Опять проблемы не вижу. Ну и берите. Вам чё колобка насильно пихают? Будет день, будет пища.
Вот, лижбы тему захламить. Где там новый админ, почему тема до сих пор открыта? Ждёте что ещё 400 страниц бреда намалюют?

А какая причина к закрытию темы? Кто должен определять границу бред/не бред для данной темы? Вы спокойно анализируйте написанное у оппонента и "застрелите" его своим убойным профессионально-техническим аргументом.Тут идет техническое обсуждение. Кто-то скатывается в вопросы - "а зачем мне такое". Но я тут пока ничего криминального не вижу.
Ну вот, кроме двух последних сообщений.
И очень прошу ответить на мои первые вопросы в данном сообщении.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 22:33
[user]aleks17121960[/user],
КПД всей системы интересует потребителя, а нам интересно свойства отдельных частей.
Открытая система всегда эффективней закрытой именно для потребителя за счет возможности привлечения сторонних производителей. РС комп, как пример.
Ничего подобного. Большинство тут - потребители, поскольку пришли сюда, как и Вы, для выяснения того, как поправильнее сделать себе средство передвижения. (Хотя надо уточнить - пришли в раздел велов (самокатов, колёс, мото, авто...).
Поэтому ездить будем на системе мотор+контроллер+батарея. Если эффективность мотора - 100%, а имеющийся контроллер управляет им так, что 99% уходит в нагрев мотора, то для нас такая система имеет кпд 1%.

Genadi

Цитата: Nic Verov от 06 Дек. 2017 в 23:22
А какая причина к закрытию темы?
Ну смотрите сами. Я Вас предупредил.
Просто, блин, уже такого "технического" понаписали, что труба. :-(

Евгений Митин

чупа как-то писал, что не нужен асинхронный мк, когда есть мак с продувкой или продувка. по цене продувка выигрывает в удельной мощности. а в кпд тоже выигрывает? а в окупаемости? тут больше вопросов уже к чупе с продувкой, хотя речь шла про принципиально новый мк.
если разные мк и контролеры показывают разные графики чего-то там, это значит, что они разные, и больше ничего. если сравнить разные моторы на одном контролере или разные комплекты на одной батарее с ограничением тока заряда и разряда при наличии одних и тех же примерно одинаковых по качесву функций типа рекуперации и т.п. - тогда можно что-то понять.
а разные моторы и контролеры без учета ограничений тока батареи и других реальных условий - это всего-то разные моторы, мне это и без теста понятно, что нельзя их сравнивать, потому что выводы будут бессмысленные от таких графиков.
мотор легче, удельная мощность больше, кпд ниже и продувка колхозная, рекуперации нет, в редукторе из шестерен дай бог одна закаленная. это что-ли лучший мотор на рынке? на каком рынке? это эксклюзив, а не рынок.
и тестируйте свои тесты сами, мне они уже неинтересны. но свои фанаты таких тестов, понятно, появятся у кого-то в подписчиках. мне не интересно.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Nic Verov

Цитата: Genadi от 06 Дек. 2017 в 23:24
Цитата: Nic Verov от 06 Дек. 2017 в 23:22
А какая причина к закрытию темы?
Ну смотрите сами. Я Вас предупредил.
Просто, блин, уже такого "технического" понаписали, что труба. :-(
В чем Вы меня предупредили?
"Закрывай тему, а иначе будет много технического бреда"... ну как-то не убедительно звучит  :pardon:

Genadi

Цитата: Nic Verov от 06 Дек. 2017 в 23:27
В чем Вы меня предупредили?
"Закрывай тему, а иначе будет много технического бреда"... ну как-то не убедительно звучит  :pardon:
Я на счёт 400 страниц имел в виду. Щас заболтают тему не по теме так что разбираться никому уже будет не интересно, да и не возможно.

aleks17121960

[user]Genadi[/user], я рад, что вы узнали в моих комментах ситуацию с Колобком, я-то не писал именно про него. Так что давайте технику обсуждать, а не мои якобы способности захламлять тему. Все, чего я хотел и хочу- ответов на технические вопросы и , раз уж тут речь о производстве, ответов по окупаемости проекта. По моему, законные вопросы к тем, кто призывает инвестировать в проект.
Делай,что должен,и будь,что будет...

rzaviy

[user]Genadi[/user],  так вы с кингом профи,разкажите в чём мы не правы,или хватает только на поддакивание?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Евгений Митин

который год читаю тему, никто меня не может убедить, ни чупа, ни линьков, ни ржавый. почему так неубедительно? не знаю. штольц мне так отвечает, мол, каждой задаче лучше подходит свой мотор, и нет плохого мотора. почему штольц? потому что сам я ничего не понимаю в моторах. я только деньги заношу.
тогда зачем мне тесты, если я знаю задачу, и мне подходит мотор еще до запуска продаж? тесты мне не нужны. мне были интересны в колобке только высокие обороты и отсутствие магнитов как слабого звена, вот и все.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Linkov1959

Спорим, но  оскорблений прямых, личных, как было раньше, стало меньше.

djbob2000

#8621
Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 23:37
тогда зачем мне тесты, если я знаю задачу, и мне подходит мотор еще до запуска продаж? тесты мне не нужны. мне были интересны в колобке только высокие обороты и отсутствие магнитов как слабого звена, вот и все.
Вангую, Вам 273 кваншунь на 100 Вольтах в мид-версии (в раме закрепленный) для гонок по лесу самое то.  Если спалите, то только чупасос ставить. Гиря 16 кг в колесе ужасное решение для леса. И неважно, асинхронная она или синхронная.
P.S. Если вам не жалко пару тыщ баксов на колобка, отвалите Чупе их, он вам  продувку сделает