Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 06 Дек. 2017 в 23:37
По моему, законные вопросы к тем, кто призывает инвестировать в проект.
Проект инженеринговый. Мотор колесо - это демонстрация возможностей проекта. Стендовые данные будут в открытом доступе. Некоторые технические возможности (параметры) пока замалчиваются по понятным причинам.
Цитата: rzaviy от 06 Дек. 2017 в 23:37
[user]Genadi[/user],  так вы с кингом профи,разкажите в чём мы не правы,или хватает только на поддакивание?
Не правы в том что проект рекламный, то бишь лоховской по вашему. Не правы в том что данный форум площадка для пиара проекта. Человек искал нормальную здоровую критику и технические вопросы - получил стену недоверия и обвинения хрен знает в чём. Любая информация и представленные документы воспринимаются в штыки.

Добавлено 06 Дек. 2017 в 23:58

Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 23:38
Спорим, но  оскорблений прямых, личных, как было раньше, стало меньше.
Будите цинично  фантазировать по данной теме оскорбления будут.  :exactly:

Linkov1959

Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 23:37
который год читаю тему, никто меня не может убедить, ни чупа, ни линьков, ни ржавый. почему так неубедительно? не знаю. штольц мне так отвечает, мол, каждой задаче лучше подходит свой мотор, и нет плохого мотора. почему штольц? потому что сам я ничего не понимаю в моторах. я только деньги заношу.
тогда зачем мне тесты, если я знаю задачу, и мне подходит мотор еще до запуска продаж? тесты мне не нужны. мне были интересны в колобке только высокие обороты и отсутствие магнитов как слабого звена, вот и все.
Именно высокие обороты и отсутствие магнитов! И КПД >90%!
И открытая архитектура! Ибо дело новое и требует коллективных усилий.
И  так надо было начинать.
А что имеем?
Вся соль в славянке и только Дуюнов знает секрет лучшего мотора в мире.
С точки зрения западного маркетинга, может он и прав, но мы хотим знать правду.
Там, действительно, получался, дешевый и эффективный мотор при условии коллективных, но не корпоративных,  усилий.

aleks17121960

[user]Евгений Митин[/user], то, что магниты якобы слабое звено- вовсе не очевидно. Для моторов мощностью до 5-10кВт во всяком случае. Простая и надежная конструкция. И нет проблем с контроллерами, никаких вообще.
Делай,что должен,и будь,что будет...

DragonTM

[user]Евгений Митин[/user],
Спойлер
может покажете уже хоть один мотор на котором спалили магниты раньше обмоток? У всех остальных, кто ездит на мощных моторах, мощнее киловатта, пока что не удалось повредить магниты перегревом!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

LeoDron

Цитата: aleks17121960 от 06 Дек. 2017 в 23:37
[user]Genadi[/user], я рад, что вы узнали в моих комментах ситуацию с Колобком, я-то не писал именно про него. Так что давайте технику обсуждать, а не мои якобы способности захламлять тему. Все, чего я хотел и хочу- ответов на технические вопросы и , раз уж тут речь о производстве, ответов по окупаемости проекта. По моему, законные вопросы к тем, кто призывает инвестировать в проект.
Боюсь, что это не совсем так. Степень раскрытия технических и экономические деталий проэкта исключительно воля  разработчика и его договоренностей с другими лицами. У вас есть такой договор? Скорее всего нет. Те законность ваших вопросов под вопросом. Будучи, например инвестором  Теслы, вряд ли вы получите  ответы на все интересующие вопросы. Спросили - вам ответили сколько считают нужным. Не удовлетворяет ответ и считаете, что вас надули, ограничили в правах идёте в суд. Начнёте наезжать публично, даже будучи правы, сами загремите под суд. Это законы цивилизованных стран.  Считаете, что афера держитесь от темы по дальше, а  как на меня я криминала не вижу. Его ответ прост - будет стенд, тогда и будут характеристики. Ждите или идите лесом. Все просто.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

aleks17121960

[user]Genadi[/user], а кто этот человек? Вот мне, к примеру, на первые же вопросы нахамили, а вопросы- потерли. Странно он искал технической поддержки, вам не кажется? И если проект инжиниринговый, почему обещаются прибыли инвесторам? Мне вот интересно, какие возникли проблемы с созданием контроллера и почему пока используют дорогой Куртис?
Делай,что должен,и будь,что будет...

NextFaer


aleks17121960

Цитата: DragonTM от 07 Дек. 2017 в 00:00
[user]Евгений Митин[/user],
Спойлер
может покажете уже хоть один мотор на котором спалили магниты раньше обмоток? У всех остальных, кто ездит на мощных моторах, мощнее киловатта, пока что не удалось повредить магниты перегревом!
Я уж про термо-датчики молчу, кои должны быть во всех мощных моторах!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 23:59
А что имеем?
Вся соль в славянке и только Дуюнов знает секрет лучшего мотора в мире.
Чё Вас так это заело? Потратьте Вы 25 лет на разработку технологии - и у Вас будет "лучший в мире мотор".
---------------------
Вот таким вот оппонентам никакие доказательства ненужны. Не может быть потому что так учитель сказал.

rzaviy

[user]Genadi[/user], вышли на технический форум,вот по тому и обоснуй свои умозаключения.
В соц сетях легко,а тут цифры подавай и не высосаные с Куртиса,который не умеет их мерять.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Евгений Митин

Цитата: DragonTM от 07 Дек. 2017 в 00:00
[user]Евгений Митин[/user],
Спойлер
может покажете уже хоть один мотор на котором спалили магниты раньше обмоток? У всех остальных, кто ездит на мощных моторах, мощнее киловатта, пока что не удалось повредить магниты перегревом!
пока на нем не прокатился я
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 07 Дек. 2017 в 00:04
[user]Genadi[/user], а кто этот человек? Вот мне, к примеру, на первые же вопросы нахамили, а вопросы- потерли.
Попали по раздачу да и всё. Кто там тёр незнаю - модераторов в теме куча.
ЦитироватьСтранно он искал технической поддержки, вам не кажется?
Не понял вопроса чё-то...
ЦитироватьИ если проект инжиниринговый, почему обещаются прибыли инвесторам?
Потому что технологии - это дорого и востребовано.
ЦитироватьМне вот интересно, какие возникли проблемы с созданием контроллера и почему пока используют дорогой Куртис?
Всё шутите?  :-D Не, ну правда, неужели не понятно?  Где и как можно обкатать до ума новый контролер?

Genadi

#8634
Цитата: rzaviy от 07 Дек. 2017 в 00:09
В соц сетях легко,а тут цифры подавай и не высосаные с Куртиса,который не умеет их мерять.
Все слышали?  :-D Тебе же сказали - утром деньги, вечером стулья.
Если интересно, жди нормальных цифер с нормального оборудования. Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Спойлер
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Спойлер
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Кстати, стендовы испытания 318 габарита были проведены разработчиками Зетты. В теме на видео всё показано.

Linkov1959

Цитата: Genadi от 07 Дек. 2017 в 00:06
Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 23:59
А что имеем?
Вся соль в славянке и только Дуюнов знает секрет лучшего мотора в мире.
Чё Вас так это заело? Потратьте Вы 25 лет на разработку технологии - и у Вас будет "лучший в мире мотор".
Дуюнов взял патент на славянку - это факт.
Всё остальное про разработку - это уже фантазии.

rzaviy

Цитата: Genadi от 07 Дек. 2017 в 00:20
Цитата: rzaviy от 07 Дек. 2017 в 00:09
В соц сетях легко,а тут цифры подавай и не высосаные с Куртиса,который не умеет их мерять.
Все слышали?  :-D Тебе же сказали - утром деньги, вечером стулья.
Если интересно, жди нормальных цифер с нормального оборудования. Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Спойлер
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Спойлер
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .

Сори,тогда откуда они высосали свои цыфры?
Оборудования вроде нет!
про шо вся котовасия и началась,на техническом форуме.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

djbob2000

Цитата: Genadi от 07 Дек. 2017 в 00:20
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались
Где озвучивались? На рекламном стенде Старухина? Напишите цифрами. Были же какие-то расчеты и прикидки? Или мотор делается от фонаря, авось лучше получится?

Genadi

Цитата: djbob2000 от 07 Дек. 2017 в 00:28
Где озвучивались? На рекламном стенде Старухина? Напишите цифрами. Были же какие-то расчеты и прикидки? Или мотор делается от фонаря, авось лучше получится?
Ребята, вы чё? Прикалываетесь? Я чё написал выше? Озвучивались расчётные данные!!
Ещё вопросы?

rzaviy

[user]Genadi[/user], не не,они заявляли свои данные и долго огрызались,и сертификатом махали.

Или все уже забыли про ответственность про недоверие европейскому сертификату?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0