Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

[user]алабам[/user], понятия не имею о вебинарах. ни одного не видел. скучные они какие-то. а крауд мне неинтересен лично. пусть кому делать нечего, смотрит вебинары разные, в т.ч. про мк. я не против. чтобы не смотреть чего-то на форуме, я добавляю в черный список и не читаю, а проматываю. отлично работает. так я ограждаю себя от информационного мусора. нордкинг у меня в черном списке, его читаю под настроение, он дает интересные факты. мысли его мне не так интересны, как ссылки на новости, которые он публикует.
так пусть нордкинг пишет всякое, я сразу вижу, где его вода, а где стоящая ссылка на новость.
Цитата: алабам от 06 Дек. 2017 в 20:58
Да и вы не внимательны , АД сам сказал , ...
так точно, я невнимательный, особенно, когда читаю по диагонали, и половина форума в моем черном списке. я уже по нику написавшего понимаю, прочитать его пост или промотать. мне некогда вникать в во всякую хрень, типа кто кого первый обозвал козлом, дуюнов чупу, или чупа дуюнова. или они оба против меня сговорились и создали специальную тему в болталке, чтобы выставить вопрос о моем бане на голосование. мне до того дела нет, по большому счету.
я читаю избирательно
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Linkov1959

Ну раз Дуюнов ушел, то скажу правду - кпд колобка в рабочем диапазоне оборотов более 90%.
А  зачем  он   это скрывал?
А потому что не знал и ни разу  не тестировал свой движок без контроллера.
А почему?
А потому, что не профессионал, а делец.
Разве можно продать колобок без контроллера?
Никоим образом, вот и мысли такой не возникало.
Можно ли испытывать колобок без контроллера?
Только так и можно!

aleks17121960

Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 21:00
моя мозила блокирует банеры, и на этом форуме тоже. что на нем рекламируют, мне неизвестно и неинтересно. но если кто-то размещает рекламу за деньги, то появляется вопрос: а почему дуюнов до сих пор не платит за такую хорошую рекламу, как на этом форуме? мой ответ: не знаю и знать не хочу. и следом вопрос: а почему дуюнов должен развлекать посетителей форума, где крутят рекламу? ему за это платят? нет. тогда что он тут забыл? понятия не имею, зачем он вообще сюда заходил. вот именно, своих дел невпроворот, а тут еще форумчан развлекай каждый день, как на работу на форум ходи, а реклама всякая крутится сверху. рекламы асипп там нет. ну, потерял он интерес к данной "рекламной площадке", ну, не тянуть же его за уши на форум. имеет право человек не ходить и не читать моих постов в его теме.
А он не платит? Интернет забит предложениями инвестиций в МК Дуюнова. За то ни на один мой вопрос по технике мне тут не ответили. Один стеб и оскорбления.
Делай,что должен,и будь,что будет...

алабам

[user]Евгений Митин[/user],
Ну дык вы сами признали свою малоинформированность,.

А я смотрел почти все вебинары, мне это интересно , и уменя сложилась вполне ясная картина, Дуюнова облепила целая куча всяких  нтернетпроходимцев  ,  никакого отношения к славянке не имеющих, а только мешающих.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

aleks17121960

[user]Linkov1959[/user], ваша правда про КПД более 90% подтверждена...чем??? Если сами разработчики утверждают, что ДО пуска стенда обсуждение технических параметров бессмысленно!
Делай,что должен,и будь,что будет...

алабам

Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 21:07
Ну раз Дуюнов ушел, то скажу правду - кпд колобка в рабочем диапазоне оборотов более 90%.
зуб даешь? :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Евгений Митин

#8592
Цитата: aleks17121960 от 06 Дек. 2017 в 21:09
Спойлер
Цитата: Евгений Митин от 06 Дек. 2017 в 21:00
моя мозила блокирует банеры, и на этом форуме тоже. что на нем рекламируют, мне неизвестно и неинтересно. но если кто-то размещает рекламу за деньги, то появляется вопрос: а почему дуюнов до сих пор не платит за такую хорошую рекламу, как на этом форуме? мой ответ: не знаю и знать не хочу. и следом вопрос: а почему дуюнов должен развлекать посетителей форума, где крутят рекламу? ему за это платят? нет. тогда что он тут забыл? понятия не имею, зачем он вообще сюда заходил. вот именно, своих дел невпроворот, а тут еще форумчан развлекай каждый день, как на работу на форум ходи, а реклама всякая крутится сверху. рекламы асипп там нет. ну, потерял он интерес к данной "рекламной площадке", ну, не тянуть же его за уши на форум. имеет право человек не ходить и не читать моих постов в его теме.
А он не платит? Интернет забит предложениями инвестиций в МК Дуюнова. За то ни на один мой вопрос по технике мне тут не ответили. Один стеб и оскорбления.
у меня адблок в мозиле. я не вижу этих банеров, не мого поддержать разговор на тему банеров. а по делу привык писать дуюнову, викару и лиссу лично или звонить тоже лично. никто меня не стебал. и я благодаре, что занятые люди, бизнесмены, уделили мне несколько минут своего времени, выслушили мои вопросы и предложения, дали ответ. я так работаю, пишу редко и по делу, говорю коротко и по делу. и ценю время собеседников
Цитата: алабам от 06 Дек. 2017 в 21:11
[user]Евгений Митин[/user],
Ну дык вы сами признали свою малоинформированность,.

А я смотрел почти все вебинары, мне это интересно , и уменя сложилась вполне ясная картина, Дуюнова облепила целая куча всяких  нтернетпроходимцев  ,  никакого отношения к славянке не имеющих, а только мешающих.
у него в группе вк долго висело объявление о наборе персонала, в т.ч. пиарщиков, возможно. у меня один путь помочь проекту - пиарить. денег у меня лишних нет, чтобы акции скупать.
если у тебя есть желание, брось работу и стань во главе его пиар кампании или директором крауда и прочих подразделений.
я ни удивлюсь, если критики дуюнова признаются, что пересмотрели километры вебинаров, где ездят по ушам пиарщики-самоучки типа митина из хабаровска. если чувствуешь в себе силы, бросай работу и иди к дуюнову в платные пиарщики начальником отдела.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

rzaviy

ключевое слово" в рабочем дипазоне"  ,а где он?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Евгений Митин

Цитата: rzaviy от 06 Дек. 2017 в 21:17
ключевое слово" в рабочем дипазоне"  ,а где он?
рабочий диапазон - это мое любимое понятие на форуме. он у каждого свой, видимо, как представление о боге.
и дело даже не в том, узкий он или широкий, низкий или высокий. а в том, что тупой контролер жарит мотор во всем диапазоне, а умный - только там, где надо.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

rzaviy

[user]Евгений Митин[/user], Перед тем как заявлять на всю сеть,что колобок убийца МК,надо было это подумать и создать комплект,который соответствует заявленному.
От мощи  до стоимости комплекта.
В итоге Пшик.

Добавлено 06 Дек. 2017 в 21:40

Назад свалу нет,отмазки на будущий стенд.
На который опять тянут денежку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Linkov1959

Цитата: aleks17121960 от 06 Дек. 2017 в 21:11
[user]Linkov1959[/user], ваша правда про КПД более 90% подтверждена...чем??? Если сами разработчики утверждают, что ДО пуска стенда обсуждение технических параметров бессмысленно!
Цитата: алабам от 06 Дек. 2017 в 21:15
Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 21:07
Ну раз Дуюнов ушел, то скажу правду - кпд колобка в рабочем диапазоне оборотов более 90%.
зуб даешь? :-)
У разработчиков   свой смысл, а у меня свой и стенд свой.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51368.msg1212661#msg1212661
40 лет назад преподаватель ТОЭ в ДРПСТ учил:
--Любая эл. машина более пуда весом имеет кпд   более 90%.
Испытания проходили на  колобке весом 16кг без славянки.

Евгений Митин

Цитата: rzaviy от 06 Дек. 2017 в 21:37
[user]Евгений Митин[/user], Перед тем как заявлять на всю сеть,что колобок убийца МК,надо было это подумать и создать комплект,который соответствует заявленному.
От мощи  до стоимости комплекта.
В итоге Пшик.

Добавлено 06 Дек. 2017 в 21:40

Назад свалу нет,отмазки на будущий стенд.
На который опять тянут денежку.
не создать надо, а продать. дареному коню в зубы не смотрять. они ничего не продают, только раздают бесплатно. как продадут комплект, тогда и заявлять ничего не надо. сам тестируй и заявляй, сам купи стенд и снимай видосы. тут тебе и карты в руки. что они там заявляли, мне не интересно.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

edw123

Цитата: Nickolas от 06 Дек. 2017 в 20:48
Вот ответ Дуюнова с "того" форума, почему он ушел от сюда:...
ЦитироватьА если форум интегрируют в чей-то бизнес, то мне есть чем заняться в своём бизнесе.
Поэтому, до выяснения всех обстоятельств дела, любая работа на форуме http://electrotransport.ru не целесообразна.
И при чем тут тролли ?
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=27&start=270
Очень интересная версия. O_O Может в этой теме потёрто 2/3 тем, которые принадлежали "новым владельцам" и мы тут много пропустили? На своей памяти я помню только трения между технарями, задававшими конкретные технические вопросы и ожидавшими аналогичных ответов. К смене владельцев не знаю как это относится. Хотя может эти "новые владельцы" не стали тереть эту техническую часть, что и не понравилось?

Добавлено 06 Дек. 2017 в 21:55

Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 21:42
40 лет назад преподаватель ТОЭ в ДРПСТ учил:
--Любая эл. машина более пуда весом имеет кпд   более 90%.
Испытания проходили на  колобке весом 16кг без славянки.
Как обычно: громкая и парадоксальная фраза на столько же правильна, насколько и не верна.  КПД мотора вообще мало интересен сам по себе, а интересна эффективность рабочей системы, в которой контроллер составляет как минимум половину. Ну и, + [user]rzaviy[/user], " в рабочем дипазоне"  :) Пудовый двигатель в заторможенном состоянии с моментом Мкр имеет кпд=0%.

Linkov1959

[user]edw123[/user],
Не шали!:)
Уж, Вы то знаете,  о чем речь.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 22:05
[user]edw123[/user],
Не шали!:)
Уж, Вы то знаете,  о чем речь.
Я-то знаю, но я про то, что громкими фразами можно удивлять только в рекламе и весь сыр-бор от громких фраз и пошёл. Чупино предложение: смоделировать режим, похожий на проезд некой стандартной трассы и сравнить кпд по участкам и общую эффективность. На чём всё и упёрлось с самого начала.

Linkov1959

[user]edw123[/user],
Чупа зациклен на миделе, а это обидно для отдельно взятого мотора. :)

Евгений Митин

Цитата: edw123 от 06 Дек. 2017 в 22:12
Цитата: Linkov1959 от 06 Дек. 2017 в 22:05
[user]edw123[/user],
Не шали!:)
Уж, Вы то знаете,  о чем речь.
Я-то знаю, но я про то, что громкими фразами можно удивлять только в рекламе и весь сыр-бор от громких фраз и пошёл. Чупино предложение: смоделировать режим, похожий на проезд некой стандартной трассы и сравнить кпд по участкам и общую эффективность. На чём всё и упёрлось с самого начала.
этот как смоделировать. чупа будет по очереди ездить на моторах и одинаково объективно крутить газульку? я не верю чупе после такого подхода к моделированию.
мой подход более прогрессивный. ездить будет чупа, но газ будет постоянно открыт на полную, и только тормоз будет прерывать работу мотора на торможении. именно так я и катался на всех великах, которые сжег. очень объективно сжег, доложу я вам
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

aleks17121960

[user]Евгений Митин[/user], поясните, КАК можно крутить ее не объективно? Скачать логи потом и обработать, построить кривую КПД. При заметном преимуществе любой системы это сразу выявится. Я бы на МАК поставил- пока по КПД редукторники впереди.
Делай,что должен,и будь,что будет...