avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: DIVAS от 13 Фев. 2015 в 09:01
Почему нет "пространственных рам" электровелосипедных кузовов с более приличным видом?
Потому, что все это кустарные разработки не рассчитанные на массовое производство для широкой публики. Поэтому, чем дешевле и проще тем лучше. Наивно полагать, что мелкосерийное производство будет рентабельным, если начать заказывать работу дизайнера, а потом  свой пластиковый обвес где-то на стороне.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: DIVAS от 13 Фев. 2015 в 09:01
Почему нет "пространственных рам" электровелосипедных кузовов с более приличным видом?
Потому что фломастеры всем нравятся разные.
На раму потом ставится кузов совершенно другой формы, который и определяет внешний вид, характеристики и габариты. У "пространственно рамы" кузов не ставится, только панели (если до них дойдёт :)) - сама пр-рама и определяет внешние габариты и вид. Несущим кузовом язык не повернётся назвать - не есть законченная форма изделия.

илс

Можно дизайн этих коробок - назвать брутальным.  :ку:
И даже, полюбить его,  в этом качестве
За одним исключением. Того самого рисунка на (хорватском) заборе.  :-)
Это для хулиганствующих эстетов, пребывающих в пубертатном периоде своего сознания.

Я вот, чем больше смотрю на фотки, тем мне больше нравится дизайн Грани и Екросса.
Возможно позже понравится Телепортатор, ...пока его фоток не видно.
А клоны Фазора, почему-то не очень. Возможно из-за примитивной однотонной окраски, без фирменных стикеров/логотипов.
====
Так что, пафос Диваса разделяю в том смысле, что нужно думать о логотипах.
КМК, даже на форуме есть креативные дизайнеры. Устроить конкурс, с небольшой премией, наклейки заказать в многочисленных рекламных типографиях.
Должно получится не очень дорого...нет?

Я вот об этих наклейках:








kag46

Скажу в защиту мотоседла - можно удобнее усесться под больший диапазон ростовок, с одним и тем же размером короба рамы. В случае с вело-сиденьем тогда нужно предусмотреть разные размеры крепления под подседельный штырь - ибо на одну и ту же раму 170 или 190 если сядет, то как минимум одному будет неудобно.

Опять же - вело-сиденье еще актуально потому как права пока не спрашивают, а когда каждый голодный постовой будет в состоянии отличить электровел попадающий под категорию ТС, то необходимость в такой маскировке отпадет.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

ferum

Цитата: DIVAS от 13 Фев. 2015 в 09:01

Почему нет "пространственных рам" электровелосипедных кузовов с более приличным видом?
Когда аккумуляторы можно будет как бензин наливать в любую емкость, тогда и будет красиво и изыскано! А так, все квадратное можно округлить только наружу, а это размеры.. Вроде все очевидно же. К чему эти детские вопросы?

Torsus_SD

Нет никаких проблем совместить дизайн и функционал с учетом того что элементы 18 650 можно расположить почти произвольно. С пакетами сложнее но и там возможно сделать красиво (та же рама грейборг) - просто  разработка дизайна чуть ли не такая же затратная как и разработка силовых элементов по времени.  В этом плане хорошо поучиться у европы, у которых дизайн стоит почти на том же уровни важности в маркетинге что и конструктив
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Lion

Вот лучше бы нам не учиться в этом плане у европы. Не дай бог еще один гейборг появится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

Цитата: Lion от 13 Фев. 2015 в 23:41
Вот лучше бы нам не учиться в этом плане у европы. Не дай бог еще один гейборг появится
Уже появился .
http://www.greyp-bikes.com/
Вообще у хорвата много разработок до которых нам еще далеко.

krsv

[user]se80[/user], Конечно, так для того и сообщил о ней.!

krsv


krsv

Чего могут рамы - смотрим здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=0pf82tr6kH4
Таки действительно - была ниша. Все вело-мопеды какие то... ну вы поняли, как Рига :)  Причем до сих пор.
Между хард.МБ  и мото эндуро был только Питбайк.  Но это не совсем то, в основном из-за колес.
Штучка притягивает внимание, см.оф.сайт.  Для конверсии - тоже все решения уже на месте.
Даже "сложности" педалирования решены. Помните, как у Иржавого с подвесным мотором и фривилом?  А тут правильное передаточное число с педалей на трансмиссию.

+ ДА. ЕЩЕ!!  Для себя присматривал ТОЛЬКО подвесную коцепцию, чтобы можно было ездить, как этом видео. Так и езжу на моте, прыжки бревна, и т.п.
Как по мне - все прведенные рамы с подвесным мотором "женить" будет сложновато. Только один пример есть здесь на форуме? И там рама ...не Чоботаря, а полностью "своя", или нет?   

Djekerr

#65
Вы про раму Позитива? Действительно отличный пример рамы с подвесным мотором, и дизайн хорош, но вот для серийного производства такие рамы адаптировать тежело, разве что готовый вел выпускать в нескольких комплектациях. Но тогда цена будет не маленькая. Сложно угодить всем в выборе комплектующих  :-)

Не по теме, вопрос к админам.
Спойлер
К кому обратится на форуме? Ужасно не хватает функции авто дополнения ников, чтоб подтягивало аяксом

se80


Lion

А эта вроде ничего, могут ведь сделать плавные обводы без уродливой геометрии, если захотят...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Да - дизайн(хоть и своеобразный) в эту раму положили  :-D
Правда непонятно какой смысл был морочиться с алюминием, если весиит в итоге как чугуний?

Фрол

Какую раму лучше купить из недорогих?

Lion

Чоботарь\орловскую. Ближе ко второму варианту, по Чеботару в последнее время всплывают нарекания с мощными конфигами. Если же ничего мощнее киловата не планируется - то однокуйственно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Фрол

Планирую мотор mxuss 3000 и вольт под 100 но скорее начну с 48 вольт