avatar_weexplosive

Моноколеса Pinwheel (Roadweller)

Автор weexplosive, 11 Фев. 2015 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

microlab


EcoDrift


ILYA2606

Переименовал тему на более подходящую
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]monowheels[/user], я для науки. Протестить и обратно! Правда, может сгореть, я тестирую жёстко! Пока еще никто на такой независимый тест не согласился :)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], себе дороже! ))
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], Да потому что не пройдёт никакой Пинвил этот тест. Сгорит контроллер или БМСка вылетит.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

microlab

[user]Электро[/user], как говорится сила есть, а дальше сами знаете

WaveCut

Сила есть, а защиты от перегрузки нет.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

А я скажу по другому - потребность есть, а оно не может.

Кому-то подойдет, кому-то нет.

ЗЫЖ Вот если бы не пошла мода привирать характеристики, то и потребности жечь не утилитарными тестами не возникла ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], китаечик не врет, он просто маленький и легкий :)) такие на колесе и без включенного мотора едут... Когда ветер дует :)

silver_lea

Купила Pinwheel T1. Катаюсь месяц. В целом, со всем вышеописанным согласна, но время покажет еще. Колесо маневренное, устойчивое, очень легко преодолевает препятствия, без проблем поднимается в горы даже 40 градусов где-то. Очень хорошо чувствуется.
Примечание 1. Есть ощущение, что продавец завысил характеристики касательно максимальной дистанции пробега (более чем в два раза), было заявлено 25 км. Или это может быть связано с движением в гору/частым преодолением бордюров/весовых перегрузок (вместе с рюкзаком выходит пусть восемьдесят кг+при прыжках, наверное, нагрузка увеличивается)? Такое может быть?
Примечание 2. Колесо скидывает при превышении скорости. Это значит, что если ее превысить, оно делает резки "рывок" что ли, вниз, а потом выпрямляется. Но я уже выпрямления особо не вижу, т.к. либо бегу пешком далеко по инерции, либо носом в асфальт :)))). Получается опасно, если ехать по трассе либо рядом с ней. Шум машин заглушает предупреждающий сигнал (а их скорость дает обманчивое ощущение того, что ты едешь медленно), и если расслабиться у упустить момент поднятия педалей, такой рывок может стать очень неожиданным и ты летишь прямо под машину. Так что на трассах и рядом с ними надо быть очень внимательным.
Примечание 3. Легко верю, что скорость 18 км/час оно достигает, хоть и не замеряла (не знаю, как замерить), но пешеходов обгоняю очень быстро, если скорость пешехода 5 км/час, то в три раза я уж точно быстрее еду. Но этой скорости очень быстро становится очень мало, и оно постоянно пищит. Хотя, наверное, это неплохо, ведь вмазаться в асфальт на 18 км/час приятнее, чем на 25 км/час. :)))

Diman_81

[user]silver_lea[/user],
1. Боюсь себе представить гору в 40 градусов.
2. Часто ли вы падали носом в асфальт, да еще на скорости ~18 км/ч... Судя по всему ни разу, и не дай Бог.

EcoDrift

[user]silver_lea[/user], сколько же у Вас заблуждений в сообщение, что прямо комментировать лениво :)

silver_lea

Цитата: Diman_81 от 22 Авг. 2015 в 10:25
[user]silver_lea[/user],
1. Боюсь себе представить гору в 40 градусов.
2. Часто ли вы падали носом в асфальт, да еще на скорости ~18 км/ч... Судя по всему ни разу, и не дай Бог.
1. Гора примерно такая, поеду там еще - сфоткаю.

2. Носом в асфальт - это вроде как речевой оборот такой. На самом деле я падала так, чтобы страшно было, три раза. Два раза после превышения скорости. Один из них - вот рядом с трассой, вылетела из балеток, пробежала по инерции метров пять, в это время колесо упало на обочине, рядом с машинами, балетка одна тоже.Второй раз в темноте во время пиканья (то есть ехала более, чем с 12 км/час скоростью) напоролась на торчащую из земли арматуру и камень еще рядом был. Кувыркнулась по земле пару раз, разодрала локоть и коленку. В третий раз просто на локти упала после скидывания от превышения скорости. Но я ехала по утрамбованной земле, так что сильно не поранилась, просто локти содрала немного.  Конечно, если бы я реально грохнулась лицом в асфальт, то вряд ли я писала бы тут сейчас. :)))

Цитата: EcoDrift от 22 Авг. 2015 в 10:50
[user]silver_lea[/user], сколько же у Вас заблуждений в сообщение, что прямо комментировать лениво :)
Жаль, что лениво. Я, конечно, как гуманитарий и девушка не так хорошо разбираюсь в технике, как многоуважаемые пользователи этого форума. Но поэтому я тут и нахожусь, чтобы разбираться лучше и учиться новому. Поэтому если Вы укажете на мои заблуждения, я буду очень рада.

Diman_81

Цитата: silver_lea от 22 Авг. 2015 в 11:27
1. Гора примерно такая, поеду там еще - сфоткаю.


Фото ничего не даст. На практике горы, кажущиеся крутыми, едва дотягивают до 20 градусов.

Вы отважная девушка, пользуйтесь защитой.

EcoDrift

[user]silver_lea[/user], Я просто себе уже искомину набил по данному вопросу.
1. 40 градусов - это фантастика
2. 18 км/ч - это фантастика
3. 25 км пути - это фантастика. Батарея 192 Вт/ч - из дешевых китайских комплектующих.
Со всем уважением, можно не буду объяснять почему?

silver_lea

Цитата: Diman_81 от 22 Авг. 2015 в 12:02
Цитата: silver_lea от 22 Авг. 2015 в 11:27
1. Гора примерно такая, поеду там еще - сфоткаю.


Фото ничего не даст. На практике горы, кажущиеся крутыми, едва дотягивают до 20 градусов.

Вы отважная девушка, пользуйтесь защитой.

Спасибо. Попробую все равно как-нибудь выяснить наклон той горы. Для интереса. Просто когда оно на нее въехало, я прям очень удивилась, не ожидала. Может, действительно, ошибка восприятия.

Цитата: EcoDrift от 22 Авг. 2015 в 12:06
[user]silver_lea[/user], Я просто себе уже искомину набил по данному вопросу.
1. 40 градусов - это фантастика
2. 18 км/ч - это фантастика
3. 25 км пути - это фантастика. Батарея 192 Вт/ч - из дешевых китайских комплектующих.
Со всем уважением, можно не буду объяснять почему?

Без проблем, со временем разберусь с колесом получше, я так думаю, и буду пообъективнее. Пока опыта маловато, конечно, общения с техникой вообще и с колесом в частности.

silver_lea

Кстати, я вот еще что заметила: У меня такое ощущение, что когда колесо едет одной стороной (в положении батарея справа, сигнальные лампочки слева) оно более устойчиво и маневренно, чем когда его перевернешь другой стороной. Такое может быть или мне так просто кажется?