avatar_seasmi

Мотор от e-4wd

Автор seasmi, 16 Фев. 2015 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: chujoyya от 27 Март 2018 в 06:48
На 4х аккумах (3 из них еле живые) по асфальту получилось 53кмч, коплю на батарейки, контроллер держался пока не отпал провод возбуждения  :-D

    Отлично , начало опыту положено ! Успехов !  :-)

felcinger

А контроллер какой?
Мотор не греется?

chujoyya

На разгоне кратковременно возбуждение 24 вольта, потом переключаю на 12, пробег на мертвом свинце никакой километра полтора (по грунту), можно сказать не греется... на 2х аккумах едет 34кмч

felcinger

[user]chujoyya[/user], контроллер DC китайский?

chujoyya

Цитата: felcinger от 27 Март 2018 в 14:30контроллер DC китайский
Да сгорел, (выпал провод с возбуждения на ходовых испытаниях) в ремонте сейчас...

felcinger

Цитата: chujoyya от 27 Март 2018 в 14:34
Да сгорел, (выпал провод с возбуждения на ходовых испытаниях) в ремонте сейчас...
А у меня грелись провода к обмотке возбуждения (от 12В). Даже, можно сказать, горели. На ХХ.

chujoyya

Странно, от 12 вольт вообще не греются, я даже крутил вывешеное колесо на 36в на ОВ, вот тогда оно нагрелось за несколько минут, что снаружи рука не терпела

chujoyya

Вот видос друг замутил, ради шутки

antonyeasy

Я приобрел себе такой мотор.
Вот ищу способы его подключить.

Мне обещали что он вращается с частотой 15000 об\мин.
Мотор у меня вместе с редуктором так как он запланирован для детского квадрика.

Вопрос первый: Я так понимаю на силовые провода подключается постоянное напряжение в диапазоне от 12 до 48 вольт?


Вопрос второй: На зеленый и красный провод нужно подавать напряжение для возбуждения статора чтобы мотор стартовал?

Вопрос третий: Китайский шим что обсуждался ранее имеет смысл покупать или нужно брать что то другое более надежное?


Вопрос четвертый: Как организовать полное отключение обмотки якоря от аккумулятора при полном сбросе газа?
Вопрос пятый: Может быть есть готовый контроллер для таких типов двигателей?
Вопрос шестой: Для чего на мотор и на редуктор переключены трубки? Это не для масла?

Вопросов назадавал может кто на что ответит?:)
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

chujoyya

[user]antonyeasy[/user], 1) Да может можно и больше
2) не только для старта, от вольтажа и мощность зависит и обороты, очень сильно, на чизете снижал до 1в скорость растет существенно
3) Китайский шим сгорел ( по глупости) куплен новый-эксперименты продолжаются
4) Как пока не понятно но отключать надо
5) ХЗ)))
6) Трубки просто вентиляция

antonyeasy

Спасибо большое за ответ) Вы не могли бы выложить тут свои эксперименты?:) Хотелось бы побольше инфы так как собираю ребенку квадрик на базе этого мотора совместно с родным редуктором)

Цитата: chujoyya от 16 Май 2018 в 16:18
[user]antonyeasy[/user], 1) Да может можно и больше
2) не только для старта, от вольтажа и мощность зависит и обороты, очень сильно, на чизете снижал до 1в скорость растет существенно
3) Китайский шим сгорел ( по глупости) куплен новый-эксперименты продолжаются
4) Как пока не понятно но отключать надо
5) ХЗ)))
6) Трубки просто вентиляция
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

antonyeasy

Может кому будет интересно.

Чтобы двигатель вышел на максимальные обороты нужно после старта отключить зеленый провод возбуждения.



Я взял подал на силовые  (толстые провода) + и -  12 вольт. Параллельно красный и зеленый провод подал 12 вольт.

После старта двигателя отключил зеленый провод и двигатель пошел в разнос.
Работа двигателя неустойчива и рывками. Я хотел было приспособить на возбуд конденсатор но случайно
повторил эксперимент с отключением красного провода.
Двигатель разогнался на максимальные обороты для этого напряжения.

Кушает конечно он прилично. Нужен контроллер.
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Эдуард1975

#66
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему Вы подаете постоянное питание на толстые провода, а регулировку через Шим на тонкие?
Я подсоеденил на тонкие( возбуждение) 36 вольт постоянно, а на толстые ( якорь через щетки) через ШИМ регулятор от 0 до 36 вольт. Все работает, ничего не греется, регулировка оборотов плавная . Лучше конечно подавать на возбуждение 42 вольта, на что и рассчитан этот мотор, а на щетки ( толстые провода)  через контроллер от 0 до 42 вольт. Контроллер у меня до 50 вольт 100 ампер ( С алиэкспресс )


С Уважением, Эдуард.

antonyeasy

Цитата: Эдуард1975 от 11 Июнь 2018 в 12:22
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему Вы подаете постоянное питание на толстые провода, а регулировку через Шим на тонкие?
Я подсоеденил на тонкие( возбуждение) 36 вольт постоянно, а на толстые ( якорь через щетки) через ШИМ регулятор от 0 до 36 вольт. Все работает, ничего не греется, регулировка оборотов плавная . Лучше конечно подавать на возбуждение 42 вольта, на что и рассчитан этот мотор, а на щетки ( толстые провода)  через контроллер от 0 до 42 вольт. Контроллер у меня до 50 вольт 100 ампер ( С алиэкспресс )


С Уважением, Эдуард.

1) Я пока не знаю как этот мотор правильно запитывать)
2) что за кронтроллер?:)
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

владимиррр

Этот мотор использую на своём заз968м.На возбуждение подаю 24 вольта.Чтобы машина трогалась без удара,на якорь подаю тоже 24 вольта,но через резистор мощный 1-2 Ом,происходит выработка люфтов,но машина обычно не трогается,слышно как люфт выбрался и слабый толчок.Жму педаль дальше,срабатывает второй микрик и включается второй контактор,он подключает на якорь 24 вольта напрямую,машина плавно разгоняется до 15-20 км/час.На ходу можно переключаться (отпускать педаль газа полностью),на второй-30 км/час.Мотор греется даже на первой,поэтому поставил вентилятор,сейчас нормально.Но на второй редко включаю,греется,тяжело движку.В деревне,по грунтовке на первой всегда,самая комфортная скорость.
На якорь желательно 36 вольт,чтоб перегруз лучше брала,но тогда скорость на первой большая,удобнее 24 вольта.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Эдуард1975

/ru.aliexpress.com/item/Hand-Twist-Grip-Throttle-10-50V-100A-5000W-Reversible-DC-Motor-Speed-Controller-PWM-Control-12V/32738491278.html

владимиррр

Цитата: Эдуард1975 от 11 Июнь 2018 в 23:27
/ru.aliexpress.com/item/Hand-Twist-Grip-Throttle-10-50V-100A-5000W-Reversible-DC-Motor-Speed-Controller-PWM-Control-12V/32738491278.html
Этот контроллер для якоря слабоват.Только на возбуждение пойдёт.Переменный резистор на педали газа углом поворота настроить нужно,чтобы напряжение менялось от 24 вольт до 12.
На якорь нужно контроллер не менее 300 ампер
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#71
Логика работы с двумя контроллерами должна быть такая:
На педали должен стоять сдвоенный резистор,или педаль с нисана гибрида,там два резистора.
1. Сначала при трогании на возбуждение должно быть подано мах напряжение,до 24 вольт,а на якоре с шим контроллера напряжение должно увеличиваться с нуля до мах тяговой батареи
2.при достижении напряжения мах на якоре,должно начаться снижение напряжения на возбуждении с 20-24 вольт до 10-12 вольт
При снижении скорости( отпускание педали газа),происходит сначала повышение напряжения на обмотке возбуждения (должна быть наблюдаться рекуперация и торможение),пока повышается напряжение ОВ  с мин до мах.
Чтоб все работало по этой логике,нужно подстроить напряжения управления с резисторов газа дополнительными постоянными резисторами на педали как для возбуждения ,так и для якоря.
Особо продвинутым лучше организовать управление контроллером ОВ обратной связью по напряжению с якоря двигателя.Тогда педаль двигателя будет иметь только один резистор на управление якорем.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg