Li-Force Неисправности и ремонт - Страница 111
 

Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

av404

Цитата: Kwoter от 20 Апр. 2013 в 02:19
а вот фонарик отцепил (он через в андерсоны для зарядника втыкается у меня). Думаю, наблюдаю. Есть предположения что это ?
Дык правильно отцепил - он и виноват. Возми и замерь, что он потребляет, даже не включенный...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

borisd581

for  Tulsundur   http://www.ebay.de/itm/Post-Moderne-Glide-Sattelstuetze-Federsattelstuetze-Alu-schwarz-silber-Patent-NEU-/251120311612?ssPageName=ADME:L:OC:US:3160  :wow:  Вот неплохой подседельный штырь.Я на таком от ездил 3 года Но этот  модифицырованый лучше :wow:

Kwoter

Цитата: av404 от 20 Апр. 2013 в 04:35
Цитата: Kwoter от 20 Апр. 2013 в 02:19
а вот фонарик отцепил (он через в андерсоны для зарядника втыкается у меня). Думаю, наблюдаю. Есть предположения что это ?
Дык правильно отцепил - он и виноват. Возми и замерь, что он потребляет, даже не включенный...

Для ясности.

Т.е. я думал что если один провод прерывается, то и потреблять фонарик ничего не будет. Как он высосал батарею ? Переключатель на + или на - имеет значение?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

vpk8

Цитата: Kwoter от 20 Апр. 2013 в 08:42
Т.е. я думал что если один провод прерывается, то и потреблять фонарик ничего не будет. Как он высосал батарею ? Переключатель на + или на - имеет значение?
Правильно: выключатель ставится на +, так как если прерывать -, то может быть утечка на раму, если - совой провод плохо заизолирован, а этот факт обнаружить не просто.
Сошел с дистанции ...

av404

Я тоже не отмыкаю батарею, т.е. не вытаскиваю из гнезда. Но есть ключ зажигания, который разрывает + батареи. И это делать обязательно, т.к. контроллер потребляет в дежурном режиме. Можно замерить.

Переключатель фары обязательно перенести на +, иначе возможны неконтролируемые утечки.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 20 Апр. 2013 в 08:49
Цитата: Kwoter от 20 Апр. 2013 в 08:42
Т.е. я думал что если один провод прерывается, то и потреблять фонарик ничего не будет. Как он высосал батарею ? Переключатель на + или на - имеет значение?
Правильно: выключатель ставится на +, так как если прерывать -, то может быть утечка на раму, если - совой провод плохо заизолирован, а этот факт обнаружить не просто.
в вышеприведённой схеме побарабану что рвать, + или - главное не забывать выключать. у меня похоже подключены габариты и фара, всё без проблем - закатывая велы в подъезд отключается всё, в том числе и силовое.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: ra6fnq от 20 Апр. 2013 в 09:30
в вышеприведённой схеме побарабану что рвать, + или - главное не забывать выключать. у меня похоже подключены габариты и фара, всё без проблем - закатывая велы в подъезд отключается всё, в том числе и силовое.
В вышеприведённой схеме да, по барабану, что рвать, + или -, а вот если эта схема только часть электроагрегата, то надо рвать +. У Вас пока утечек нету, ну и хорошо, но это "пока"... :kidding:   
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 20 Апр. 2013 в 10:07
Цитата: ra6fnq от 20 Апр. 2013 в 09:30
в вышеприведённой схеме побарабану что рвать, + или - главное не забывать выключать. у меня похоже подключены габариты и фара, всё без проблем - закатывая велы в подъезд отключается всё, в том числе и силовое.
В вышеприведённой схеме да, по барабану, что рвать, + или -, а вот если эта схема только часть электроагрегата, то надо рвать +. У Вас пока утечек нету, ну и хорошо, но это "пока"... :kidding:   
их  не будет, я проСиФионал ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: ra6fnq от 20 Апр. 2013 в 10:12
их  не будет, я проСиФионал ;-)
Дай-то Бог. У меня, кстати, тоже на габарите, стопсигнале, поворотниках и аварийке "-" на переключателях, так проще получается :-) ;-).
Сошел с дистанции ...

az99111

Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой??? Юзаю набор как у многих на форуме:
http://www.ebay.com/itm/R-48V-1000W-Electric-Bicycle-E-bike-Conversion-Kit-DC-Brushless-Motor-Cycling-/171023371469?pt=UK_SportGoods_CyclAcces_RL&hash=item27d1c98ccd

Начал кататься все работает но после разгона стала отключаться ручка газа, через час опять заработала, питание в порядке, поставил вторую ручку тоже самое покатался на скорости при перегазовке отключилась. Не подскажете было такое у Вас? В чем может быть причина???

ranger

я вот вспомнил, электрик дома автомат менял, как раз он и говорил что легранд отключается по тепловой защите раньше положенного.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: Kwoter от 20 Апр. 2013 в 02:19
Через 2 дня батареи в ноуль. Даигатель не работал. Ну т.е. селлога пишет Low а не параметр.
Яркий пример того, что "БМС не нужна" и "целлогов хватает".
А по причине всё правильно отвечали, омметр в руки и ищите утечки.

TRO

#1992
Если слаботочку в контроллере не вырубать, то будет повтор батарейного инфаркта.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

az99111

Цитата: az99111 от 20 Апр. 2013 в 10:32
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой??? Юзаю набор как у многих на форуме:
http://www.ebay.com/itm/R-48V-1000W-Electric-Bicycle-E-bike-Conversion-Kit-DC-Brushless-Motor-Cycling-/171023371469?pt=UK_SportGoods_CyclAcces_RL&hash=item27d1c98ccd

Начал кататься все работает но после разгона стала отключаться ручка газа, через час опять заработала, питание в порядке, поставил вторую ручку тоже самое покатался на скорости при перегазовке отключилась. Не подскажете было такое у Вас? В чем может быть причина???

для информации причина- сгоревшие провода от контролера к фаре. Может кто подскажет какой автомат на эти провода поставить? Провода похоже не силовые...

ranger

а мне вот выше писали что автомат лишнее звено.

одно ясно не ставьте легранд. Может IEK дешевый и нареканий на него я не слышал
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 20 Апр. 2013 в 21:26
одно ясно не ставьте легранд.
вот только не надо на легранд бочку катить.
я перепробовал и иек и абб и еще какое то киайское барахло, лучше всех работает легранд.
63амперный автомат у меня не отрубается при 120амперах постоянки относительно долговременно. Конечно получаса я не могу такую нагрузку давать, но секунд 30 точно держит.

vpk8

Цитата: andreym от 20 Апр. 2013 в 22:54
63амперный автомат у меня не отрубается при 120амперах постоянки относительно долговременно. Конечно получаса я не могу такую нагрузку давать, но секунд 30 точно держит.
Что-то я не пойму, зачем ставить автомат на 63А, если он не отключается на 120А?  :bw: /:-)
Сошел с дистанции ...

vestor11

первоочередная задача всех автоматов, это защита от КЗ .... и только потОм, защита от перегрузки, за которую отвечают другие элемены управления (включая руки и голову ;-) )
KONA STINKY