Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

apsio

Удивительно, но развалился очередной магнит (стрелкой N1 отмечен магнит который менялся год назад).Обратите внимание на чистоту внутренней поверхности магнитов, год назад меняя первый магнит внутрь мотора залил 150 грамм веретенки.  За год "ушло" примерно 100 грамм (скорее всего через подшипники).  Масло достаточно сильно потемнело, это говорит о том, что была не малая температура.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 17 Апр. 2013 в 09:06
дык где ж их взять то - нормальных то...  :bw:
нормальные подседелы по диаметру от 27.2 мм начинаются, а у меня 25.4   :ah:
уж какой нашёл... фирму я написал - M-WAVE, ну и надо сказать что я его покупал не новый, а с рук - уже поюзанный...
а скажите, у нормального амоподседела люфтов нету?  :bw:
у меня ощутимые были в плане поворота седла вправо-влево... с самого начала...  :bw:
у меня люфт выбирался парой болтиков, наверху.  штырь да, на 27,2 для Scotta протачивал до 26с чем то
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 17 Апр. 2013 в 09:51
Цитата: vovikdn от 17 Апр. 2013 в 09:43
Вот хороший параллелограмный штырь http://www.chainreactioncycles.com/Mobile/MobileModels.aspx?ModelID=7386
спасибо. на чейне я их много видел разных. чересчур дорого на мой взгляд, и эластомеры ни в каком виде не юзаю т.к. круглый год езжу...
у жены и сейчас нечто подобное. там так же в штыре пружина. работает реально лучше моего стоил в Ставрополе 2,5 т., но оно того стоит! - продаваться как мой с велом не будет, отдам дочке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 16 Апр. 2013 в 22:58
ищу обычный неамортизированный теперь... на 25.4 не так просто найти...  :-(
25.4 означает дешёвый ашанбайк или советский вел. Обычный советский ищите. От ашанбайков неамортизационные слишком сопливые, под знакомым весом 50кг гнулся.
У меня амортизационный на 27.2 был, люфтил, почти не работал, не развалился.

Maxim

Цитата: илс от 24 Март 2013 в 17:13А что  сразу фотку не выложили? У вас же аутраннер, для него, действительно, нужен немного другой съемник.Кстати интересно попробовать (цепной) хомут для снятия масляных фильтров на авто.
Эту проблему оказалось можно решить проще. Болгаркой делаю выемку на крышке на максимальном расстоянии от центра, затем вставляю туда отвёртку и под углом стучу по ней молотком в направлении против часовой стрелки. И крышка легко откручивается. Вот фото. Использовать для этих целей выемку для ключа рядом с осью не получается так как вращающий момент получается маленький, метал крышки крошиться под отвёрткой а крышка не крутиться.


Однако крышка хоть и открутилась, но не снимается. Рукой не оторвать. Подозреваю, что вот тут то как раз и нужен знаменитый трёх палый авто съёмник. Однако крышка на МК как раз с той стороны с какой выходят провода из оси (то есть с правой стороны), а съёмник то нужно упереть центральным болтом с ось. Если я правильно понимаю принцип его работы. Поможет ли в этом случае такой съёмник?
Вот так выглядит отвинченная крышка. Крутиться, но не снимается.


илс

Крышка видать держится на запресованном подшипнике. Действительно нужен съемник.
Как вариант, можно попытаться выдавить крышку с другой стороны.
В любом ДД, я делаю именно так.
Для вашего миниМК, нужно хорошо представлять его устройство, прежде чем давить с другой стороны.   :bn:
Inrunner имеет совершенно другое устройство и разбирается без трехлапых съемников


av404

Цитата: TULSUNDUR от 17 Апр. 2013 в 09:06
а скажите, у нормального амоподседела люфтов нету?  :bw:
Люфты есть обязательно. Я свой сразу в магазине заменил, как купил. Когда поехал резко почувствовал неудобство или непривычность. Вел как бы плавает задом. Люфтило не сильно - попривык. Зато едешь как на диване...
А недели через две решил заменить хомут подседела с эксцентрика на обычный. Дорогой подседел, мягкое широкое седло - и все отстегивается на счет раз, жалко, если упрут.
Хомут сменил и решил поиграться с болтиком на хомутике самого подседела, там где одна труба в другую входит. Оказалось правильно угадал - это болтик регулируюший люфт. Можно совсем затянуть - люфта не будет, но и хода амортизации не будет. Чуть ослабил и вперед.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

понял, но у меня к сожалению никакого болтика не было вообще...

av404

Цитата: TULSUNDUR от 17 Апр. 2013 в 23:15
понял, но у меня к сожалению никакого болтика не было вообще...
Вот нашел, как у меня - http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6575
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Дима спб

Добрый день!
Помогите найти аналог транзистору C3320 (500В 15А)
стоят 2 штуки в блоке питания на 48 В...после ремонта забыл притянуть 2 транзистора планкой к корпусу, через 20 минут один транзик помер.
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

ra6fnq

Цитата: Дима спб от 18 Апр. 2013 в 10:02
Добрый день!
Помогите найти аналог транзистору C3320 (500В 15А)
стоят 2 штуки в блоке питания на 48 В...после ремонта забыл притянуть 2 транзистора планкой к корпусу, через 20 минут один транзик помер.
поищи 2SC3320
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Дима спб

http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

ra6fnq

Цитата: Дима спб от 18 Апр. 2013 в 10:12
а аналог 2SC3320?
а любой поисковик? у вас Симметрон в питере есть - я у них заказываю, позвони узнай...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Дима спб

усе спасибо, на "Юноне" купили 2sc3320 (130руб)..дело в том что в Китае этот блок питания(48В 7,5 А) стоит 31 бакс и я уже на ее ремонт потратил : диод mur1660ct-100р и 2 кондера 470мкф 63 В -62руб*2 шт=224р еще и транзистор в магазе стоит 250!!Руб...пол зарядки по цене получается...жаба душит..вот и искал аналоги подешевле
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

ranger

решил проконсультироваться. Сегодня в грязи, после получаса езды на большой скорости начало отключатся общее питание. На бмс не похоже, температура ее не выше 25градусов.

Вроде передергивание автомата помогло, раскрыл, но не аккуратно, много деталей просыпал ;)

я к тому что это автомат, или дальше копать? автомат легранд 63А, ток 40А не больше, специально перед поездкой снизил тестировал....

выглядело как термо защита, чем больше отдохнули, тем дальше проехали. Как так? 63А*1.45= 90А для срабатывания термо защиты...

думаю поставить ИЕК
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

а нафига при нормально работающей BMS вообще нужен лишний и непойми как работающий элемент в цепи питания?
чтобы гадать, он или не он виноват в отрубах при сильной нагрузке на мотор?  :bn:
если BMS хорошо работает, то на мой взгляд больше ничего не надо...
можно поробовать исключить его из цепи и повторить заезд с похожей нагрузкой.
если всё будет нормально - то так и оставить.
если отрубы повторятся - то дело скорее всего в термозащите контроллера.
контроллер кстати насколько нагрелся при такой езде? он же ведь без охлаждения если я правильно помню...  :ah:

ranger

с принудительным охлаждением. Поменял автомат на новый, другого производителя. Возможно этот был слишком крутым и отключался от нагрева. Похоже на то. Поставил ИЕК

считаю автомат нужен, если что можно быстро разомкнуть цепь питания. + всякие ваттметры отрубать и прочее.

методом исключения решил что таки автомат, в своих железах я уверен. Поставил доп. термодатчик на контроллер.

собственно я хотел узнать если опыт отключения автоматов на токах до номинала.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kwoter

Вот и первая неожиданная неприятность. Поставил на велик фару http://www.ebay.com/itm/261118647712?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649. Один провод ведущий батареи прервал выключателем. Прокатился и поставил вел в кладовку на 2 дня. У меня 12s2p народных котлет. Оставалось  минимум 3,7 V на ячейку. Батарею не отмыкал т.к. никогда не отмыкаю. Через 2 дня батареи в ноуль. Даигатель не работал. Ну т.е. селлога пишет Low а не параметр. Думал всё, писец приплыли. Поставил на зарядку. Батареи оклемались. Сначало был большой разброс. Но после поездки 25 км (была промежуточная подзарядка после 8 км) разброс стал меньше чем до убивания батареи. Его почти вообще нет. Сегодня по приезду осталось 3,8 V на ячейку. Батарею к контроллеру оставил подключённую, а вот фонарик отцепил (он через в андерсоны для зарядника втыкается у меня). Думаю, наблюдаю. Есть предположения что это ?

Подскажите бмс на народные 12s и её цену. Очкую теперь.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust