Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

xmpb и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Резисторы это нормально, тут проблемма или в мозгах ( контрллере ) или в контактах.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Stratus

Проверьте хорошо колодку от ручки газа, там может провалиться один из штырьков в колодке и банально нет контакта. Проверьте хорошо колодку от ручки газа, там может провалиться один из штырьков в колодке и банально нет контакта.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

OlegG

#344
Цитата: S@rgio от 24 Июль 2011 в 22:09
Проверьте хорошо колодку от ручки газа, там может провалиться один из штырьков в колодке и банально нет контакта. Проверьте хорошо колодку от ручки газа, там может провалиться один из штырьков в колодке и банально нет контакта.

Напряжение меняется при вращении ручки, измеряю в контроллере.

xaoyag

Так же должно быть и на датчиках холла, при подключении на них питания + и - и с минуса и с выхода должен быть сигнал и изменяться при вращении, если его нет или он не меняется то датчик помер, вы так датчики холла тестировали?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

OlegG

Цитата: xaoyag от 25 Июль 2011 в 00:01
Так же должно быть и на датчиках холла, при подключении на них питания + и - и с минуса и с выхода должен быть сигнал и изменяться при вращении, если его нет или он не меняется то датчик помер, вы так датчики холла тестировали?


Подпаял к разьёму контроллера 3 светодиода и крутил колесо, моргали все 3.

DarthGray

Проверьте ручки тормозов, несколько раз сталкивался с тем, что мотор не включается из за кз в тормозе
Проще всего совсем отключить на время тормозной разъём от контроллера
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

FAS_r7

Цитата: OlegG от 25 Июль 2011 в 00:36
Цитата: xaoyag от 25 Июль 2011 в 00:01
Так же должно быть и на датчиках холла, при подключении на них питания + и - и с минуса и с выхода должен быть сигнал и изменяться при вращении, если его нет или он не меняется то датчик помер, вы так датчики холла тестировали?


Подпаял к разьёму контроллера 3 светодиода и крутил колесо, моргали все 3.
важно как именно моргали! были комбинации когда все три горели или все три погасли?

OlegG

Цитата: DarthGray от 25 Июль 2011 в 10:56
Проверьте ручки тормозов, несколько раз сталкивался с тем, что мотор не включается из за кз в тормозе
Проще всего совсем отключить на время тормозной разъём от контроллера

При проверке ручки тормозов отключал.

OlegG

Цитата: FAS_r7 от 25 Июль 2011 в 11:31
Цитата: OlegG от 25 Июль 2011 в 00:36
Цитата: xaoyag от 25 Июль 2011 в 00:01
Так же должно быть и на датчиках холла, при подключении на них питания + и - и с минуса и с выхода должен быть сигнал и изменяться при вращении, если его нет или он не меняется то датчик помер, вы так датчики холла тестировали?


Подпаял к разьёму контроллера 3 светодиода и крутил колесо, моргали все 3.
важно как именно моргали! были комбинации когда все три горели или все три погасли?


Насчет все 3 горели не помню, но не гасли все 3 точно.

rfSilent

все мои проблемы с электровскими комплектами были связаны с плохим контактом. Перепаял нафиг вообще все разъемы со стандартных на прочные и на удобные для меня. Правда в процессе экспериментов оказалось, что внешне клевые (как например балансирные разъемы от батареек) заюзанные для контроллера (для сигнальных проводов с датчиков холла) -- на самом деле не очень. Они глючили (не отваливались, а именно глючили!) и эффект был похож на отваливание одной фазы. Ребят, меняйте нафиг эти коннекторы. Я б даже посоветовал запаять напрямую, тем, кто не собирается снимать контроллер часто..

lurik

Проверте наличие напряжения на 3 ножке процессора НА3089 (если таковой имеется), там должно быть от 3 до 5Вольт. Осторожно, не коротните щупом с соседними ножками!

Beor

Хорошо, что я сегодня не поехал в Крылатское, ибо сегодня мой циклон дал первый серьезный сбой.
Даже не сам мотор, а звезды с каретки из комплекта циклона.
Очень приблизительно себе представляю, как оно устроено, но суть поломки такова:
1. Мотор теперь крутит и педали тоже, лишь иногда проскальзывая.
2. При попытке работы ногами, сначала с полоборота ногами уходит в холостую.

se

Цитата: Beor от 30 Июль 2011 в 22:38
Хорошо, что я сегодня не поехал в Крылатское, ибо сегодня мой циклон дал первый серьезный сбой.
Даже не сам мотор, а звезды с каретки из комплекта циклона.
Очень приблизительно себе представляю, как оно устроено, но суть поломки такова:
1. Мотор теперь крутит и педали тоже, лишь иногда проскальзывая.
2. При попытке работы ногами, сначала с полоборота ногами уходит в холостую.
Обгонную муфту скорее всего придется заменить. Можете попробовать ее разобрать, возможно ситуация прояснится.

ranger

дайте ссылку на проверку датчиков холла если не лень

возможно коротнул между собой цветные провода датчиков на заведенном питании.. или это ничего страшного? или страшного? ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

pokerbay

Вообще страшно конечно. Там красный и черный это +5 и земля соответственно. Синий, желтый, зеленый это фазы. Надо прозвонить красный с фазами по очереди и черный с фазами по очереди. Если звенят, значит датчики умерли. Если не звенят, то скорее всего живы.

ranger

Цитата: pokerbay от 22 Авг. 2011 в 17:37
Вообще страшно конечно. Там красный и черный это +5 и земля соответственно. Синий, желтый, зеленый это фазы. Надо прозвонить красный с фазами по очереди и черный с фазами по очереди. Если звенят, значит датчики умерли. Если не звенят, то скорее всего живы.

на отключенном прозвонить? если да то врежиме 200 ом или звук ничего не показывает
если в режиме диодный тест показывает с красным 1500 а с черным 600, на всех трех одинаково!

что может значить? как проверить ручку газа и датчики холла? поиск юзаю, пока ничего не нашел
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

pokerbay

На отключенном. Датчики живы. На включенном можно проверить напряжение между красным и черным. Должно быть 5В. Ручку газа проверить несложно. Там скорее всего либо 3, либо 4 провода. Если она с индикацией заряда батареи, то будет 4 провода: +5, земля, +батареи, сигнал. Если без индикации, то +батареи не будет. На включенном проверить напряжение между черным и красным, должно быть +5. Далее между черным и остальными, найти батарейный (если он есть). Далее между черным и сигнальным должно быть 0 при нулевом газе и +5 при нажатом.

ranger

Цитата: pokerbay от 22 Авг. 2011 в 18:07
На отключенном. Датчики живы. На включенном можно проверить напряжение между красным и черным. Должно быть 5В. Ручку газа проверить несложно. Там скорее всего либо 3, либо 4 провода. Если она с индикацией заряда батареи, то будет 4 провода: +5, земля, +батареи, сигнал. Если без индикации, то +батареи не будет. На включенном проверить напряжение между черным и красным, должно быть +5. Далее между черным и остальными, найти батарейный (если он есть). Далее между черным и сигнальным должно быть 0 при нулевом газе и +5 при нажатом.

5 вольт. Кстати, гмм.. я подключил только 3 провода к ручке газа от датчиков холла. Может поэтому и работало какое то время? Замечал что когда врубаешь кнопкой какой то заряд там остается, лампочки моргают однако! :)

Как что подать в оставшиеся 2 провода разъема?

в ручке 5 проводов, 3 и 2. Которые два это зеленый и желтый.

zap мне вывел красный провод, который если запаралелить с плюсом от батареи то контроллер включается
я немного в шоке и откровенно туплю  :ak:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me