Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

xaoyag

вот что накопал
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657&page=494
http://www.rcmania.cz/viewforum.php?f=40
надо все это смотреть.
корпус вот такой TO220-5-122 самое плохое что в таком корпусе есть и другие понижайки. Надо маркировку дросселя смотреть.
http://cdn.sigma.octopart.com/8906434/image/Infineon-TLE4276G-V10.jpg
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

Это не TO-220-5, тот выглядит вот так:

А на фотке выше - TO-263-5 , корпус для поверхностного монтажа.
Впрочем, это неважно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

#434

что-то я немного под загадил другие ветки вопросами, исправляюсь.

Что было - 4s 2шт соединенные в 8s
все работало, но были проблемы. провод 2метра.
в конце провода соединены балансировочные провода последовательно.

сегодня получил разъемы.

решил это дело улучшить, и соединить провода сразу в месте их подключения.
Поэтому сделал перемычку сразу у проводов.

у меня все по цветам, ничего не менял, старый разъем поменял на новый, все проверил.
те пины, которые на дальнем конце были закорочены, их же и закоротил поближе, чтобы потери уменьшить.

При соединении получил искру, чутка пин оплавился.

Ломал голову, успокоился.

Все правильно соединено.

Может ли быть причиной что 2 путя следования тока? Т.е две перемычки соединяющие батареи последовательно, одна в конце провода, вторая в его начале? и может ли быть из за этого похожее на кз явление с оплавлением коннекторов? гмм..



вот так все было соеденино, только 4с и соединение на дальнем конце проводов.
я соединил еще на ближнем, т.е по факту получается что был это один провод, что дальше стал один провод... просто он стал из двух жил, одна 5см, другая 4 метра

гмм...

чтобы понять о чем я проведите дополнительно вертикальную черту соединяющие банки по центральным пинам на рисунке. Получится два пути следования тока.

это причина? или не в этом? все перепроверил раз 20, и до и после... все в порядке...

**********************

чтобы показать не верблюдность показываю фотку. Вот более короткая версия, только что сделал. Разумеется не пробовал. Длинная версия - тоже самое, только провода красный и черный второй раз соединены ближе к основанию разъемов 4s, в длинной версии этот участок около 2метров


Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

#435
Цитата: ranger от 23 Сен. 2011 в 22:52
1. сегодня получил разъемы.
2. При соединении получил искру, чутка пин оплавился.
1. Какие  3С?
2. Вот отсюда в твоем повествовании "полный бардак". Тестер есть? Вот и начинай им "соединять"  начиная от нижнего (минуса) конца последовательно каждый штырек разьема.. Блин, оплавился, коротит.. и все это слова.. Надо искать где!

Смотри исходим из того, что у нас батарея 6С, то есть последовательно имеем "серию" потенциалов с одинаковой величиной (0 -3,7-7,2-11,1 и так далее). Следовательно  между "одноименными"  контактами батарей   должны быть "нулевые" потенциалы (нет ни напряжения, ни тока). Вот это и надо проверять ДО соединения батареи и зарядного устройства. И только убедившись, что на "одноименных" точках ничего нет, можно соединять!!! :)

Методика простая, тестер на напряжение, далее один шуп  "в 3,7" зарядки, другой "в 3,7" батареи..
Или у тебя при соединении батарей "коротит"? Тогда начни с батарей. Шуп на одну батарею, второй на вторую, ножки "обноимённые"  (потенциало-одинаковые). вот как сказал.. 

Если НЕТ НИЧЕГО (напряжения), переключаем на ТОК и проверяем еще раз. НО НЕ НАОБОРОТ! СОЖЖЕШЬ ТЕСТЕР!!  И так последовательно проверяем все "одноименные"  потенциалы. Как только "нарвешься на напряжение" включаем голову и думаем почему так??? 

Это для начала...

P.S. Кстати, на твоей фотке, извини не посмотрел сразу ну "полная хрень"  У тебя 3С, да? Так какого ты соединяешь баллансные разьемы по схеме 4С???? !!! :aq:
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 09:50
Цитата: ranger от 23 Сен. 2011 в 22:52
1. сегодня получил разъемы.
2. При соединении получил искру, чутка пин оплавился.
1. Какие  3С?
2. Вот отсюда в твоем повествовании "полный бардак". Тестер есть? Вот и начинай им "соединять"  начиная от нижнего (минуса) конца последовательно каждый штырек разьема.. Блин, оплавился, коротит.. и все это слова.. Надо искать где!

Смотри исходим из того, что у нас батарея 6С, то есть последовательно имеем "серию" потенциалов с одинаковой величиной (0 -3,7-7,2-11,1 и так далее). Следовательно  между "одноименными"  контактами батарей   должны быть "нулевые" потенциалы (нет ни напряжения, ни тока). Вот это и надо проверять ДО соединения батареи и зарядного устройства. И только убедившись, что на "одноименных" точках ничего нет, можно соединять!!! :)

Методика простая, тестер на напряжение, далее один шуп  "в 4,2" зарядки, другой "в 4,2" батареи..
Или у тебя при соединении батарей "коротит"? Тогда начни с батарей..

Если НЕТ НИЧЕГО (напряжения), переключаем на ТОК и проверяем еще раз. НО НЕ НАОБОРОТ! СОЖЖЕШЬ ТЕСТЕР!!  И так последовательно проверяем все "одноименные"  потенциалы. Как только "нарвешься на напряжение" включаем голову и думаем почему так??? 

Это для начала...

     

я действительно путано объясняю. Искра была когда разъем никуда не был подсоединен. Т.е без нагрузки. В этот момент была только одна общая точка между батареями, то место, в котором соединяются балансировочные разъемы в общую сборку.

Т.к я все проверил, и до сборки прозвонил все тестером, и убедился 100% что никаких замыканий нету, кроме 5 первой батареи с 1 второй батареи, да и не менял схему которая работала до этого, а просто поставил разъем, то единственное изменение которое я сделал это вторая перемычка между 5 и 1 меньшей длинны.

и в этот момент искра.. или я что-то не заметил, или это из за того что два путя следования тока....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

см.PS! 3S - это всего ЧЕТЫРЕ балансирных провода!!!!   :aq:
Рисуешь правильно, а соединяешь  "как придется".. Разве можно быть таким невнимальным??

То есть пятый провод (красный) твоих  "пятипроводных"  разъемов  некуда не должен подключаться, он "лишний", поскольку он "для 4S"..
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:05
см.PS! 3S - это всего ЧЕТЫРЕ балансирных провода!!!!   :aq:
Рисуешь правильно, а соединяешь  "как придется".. Разве можно быть таким невнимальным??


а ты читаешь невнимательно. у меня 4s а картинка от 3s но суть не меняется

батарея исправна
спаяно верно...
искра

спонтанное замыкание где то и я просто не нашел где?

щас подключю новый раъем проверим ;)

понимаешь, я чувствую себя жирафом.
Все уже было сделано и все работало. Снял плохой самодельный разъем напаял вместо него новый заводской. Тем же местом, к тем же проводам. И перемычку поставил ближе, в паралель, раньше у меня соединялись батареи на руле, теперь ближе к батареи.

происки пришельцев

щас нафиг нарисую!!!!!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 10:13
происки пришельцев
А что тестером проверить потенциалы на батареях не судьба? На первой , потом на второй. Далее подключить первую к балансирной проводке, прозвонить... Отключить , включить вторую, прозвонить... И понять где "перекос".. Делов на пять минут...   
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:25
Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 10:13
происки пришельцев
А что тестером проверить потенциалы на батареях не судьба? На первой , потом на второй. Далее подключить первую к балансирной проводке, прозвонить... Отключить , включить вторую, прозвонить... И понять где "перекос".. Делов на пять минут...   

селлог подключал все работает. Щас кстаии еще раз проверю, но уже на втором разъеме.

вот картинка http://image.kz/vb58a93764e40ddff581197337b704af1

НОВЫЙ разъем работает как нужно.
Формулирую вопрос - искать замыкание или это из за того что провода соеденины в двух местах паралельные?

рабочая версия пытался впихнуть разъем другой стороной и это удалось ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 10:26
Формулирую вопрос - искать замыкание или это из за того что провода соеденины в двух местах паралельные?
Вот смотри...
Если верить твоему рисунку, то ни один потенциалоопасный  провод одного аккумулятора  НИГДЕ не соединяется с  потенциалоопасным проводом второго аккумулятора... Твои три провода в одной точке "не в счет", поскольку это ОДИН провод. А для протекания тока должен быть еще ВТОРОЙ.. 
Вопрос .. откуда тогда "искры"??? 

P.S. Картинка правильная, ошибку ищи в монтаже...  :(
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:41
Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 10:26
Формулирую вопрос - искать замыкание или это из за того что провода соеденины в двух местах паралельные?
Вот смотри...
Если верить твоему рисунку, то ни один потенциалоопасный  провод одного аккумулятора  НИГДЕ не соединяется с  потенциалоопасным проводом второго аккумулятора... Твои три провода в одной точке "не в счет", поскольку это ОДИН провод. А для протекания тока должен быть еще ВТОРОЙ.. 
Вопрос .. откуда тогда "искры"???  :)

вот именно этого я и ждал! Ведь там один провод! значит искра могла быть из за КЗ или за за того что я вставил разъем кверху ногами. на кз проверил, а разъем я чуть не вставил снова, там пазы где не сразу видно в темноте ;)))))))))))))

изоляция везде надежная кембрик, изолента, трубка.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 10:44
.... а разъем я чуть не вставил снова, там пазы где не сразу видно в темноте ;)))))))))))))

А что в темноте-то? У вас "полярная ночь"? Переведи...
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:49
Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 10:44
.... а разъем я чуть не вставил снова, там пазы где не сразу видно в темноте ;)))))))))))))

А что в темноте-то? У вас "полярная ночь"? Переведи...

не важно, я проверил разъем, оплавился с обоих сторон и видно что соединено правильно. Еще немного и я стану заряжать банки по отдельности обвиняя ктулхуэ  :bu:

P.s а могла вода попасть и коротнуть? под ливнем ехал, все наружу )
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:41
P.S. Картинка правильная, ошибку ищи в монтаже...  :(

а не может быть какого нить хитрого переходного процесса? в момент соединения балансирных силовые были уже соеденины последовательно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex286

Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 11:33
Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:41
P.S. Картинка правильная, ошибку ищи в монтаже...  :(

а не может быть какого нить хитрого переходного процесса? в момент соединения балансирных силовые были уже соеденины последовательно

Верни картинку, посмотрим еще раз


Блин, ну сказал-же прозвони...Соединил силовые, вставил один балансный и тестером по ногам.(минус тестера на минус первой батареи жестко крепим и не снимаем)..

0--3,7--7,2--11,1--14.8--14,8--0--0--0--0.Так??
(1--2--3--4--5--6--7--8--9--10) разъем на 10пин

Далее не вставляя ВТОРОЙ балансный провод - ЗАМЕРЯЕМ по порядку его НА ЕГО штырьках напряжение:

14,8 -18,5- 22,2 - 25,9 -29,6 ! ТАК????

Теперь вставляем... если все правильно, что ЭТИ штыри попадают на   6--7--8--9--10

Вот теперь скажи: Должны -ли они  "коротить" если "сверху  4 ноля, то есть "пусто"???" Теперь понятно?


P.S.Блин.. Ну сколько можно.. вокруг-то ходить... и гадать... детский сад честное слово...
С уважением, Александр.

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 14:02
Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 11:33
Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:41
P.S. Картинка правильная, ошибку ищи в монтаже...  :(

а не может быть какого нить хитрого переходного процесса? в момент соединения балансирных силовые были уже соеденины последовательно

Блин, ну сказал-же прозвони...Соединил силовые, вставил один балансный и тестером по ногам.(минус тестера на минус первой батареи жестко крепим и не снимаем)..

0--3,7--7,2--11,1--14.8--14,8--0--0--0--0.Так??
(1--2--3--4--5--6--7--8--9--10) разъем на 10пин

Далее не вставляя ВТОРОЙ балансный провод - ЗАМЕРЯЕМ по порядку его НА ЕГО штырьках напряжение:

14,8 -18,5- 22,2 - 25,9 -29,6 ! ТАК????

Теперь вставляем... если все правильно, что ЭТИ штыри попадают на   6--7--8--9--10

Вот теперь скажи: Должны -ли они  "коротить" если "сверху  4 ноля, то есть "пусто"???" Теперь понятно?


P.S.Блин.. Ну сколько можно.. вокруг-то ходить... и гадать... детский сад честное слово...




Верни картинку, посмотрим еще раз

http://image.kz/vb58a93764e40ddff581197337b704af1

картинка по ссылке, просто грузится долго.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10952__Cell_Log_8M_Cell_Voltage_Monitor_2_8S_Lipo.html

у меня вот такой селлог. И он показывает напряжение на всех 8 ячейках. Итого 29-33 вольт как положено. Еще у меня мелкий селлог, я его двигаю по колодке и тоже вижу банки.

еще я подрубал отдельно одну часть сборки как ты писал, и вторую как ты писал. Не тестером, а по баночным индикатором. Разницы так думаю нет.

Банки последовательно соединяются так!!!

кладутся друг рядом с другом, плюс слева.

последний провод первой банки и первый провод второй банки соединяются. так?

в итоге 1 банка - 5 проводов
2 банка еще 5 проводов
итого 9 проводов.

Все вариантов больше нету, как тут можно ошибиться?

с другой стороны я же вижу что есть проблема. Даже две
1) не заряжается
2) вчера коротнуло что-то при соединении

сегодня сделал новый кабель чтобы исключить больше вариантов
замыкания нету, но также не заряжается

банально писец.



p.s щас возьму спокойно и начну перепроверять все заново.

p.s блин, я реально не тупой и не упертый, и со всем сказанным выше согласен. Но дело не в этом. Есть еще экзотические варианты?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 14:02
Цитата: ranger от 24 Сен. 2011 в 11:33
Цитата: alex286 от 24 Сен. 2011 в 10:41
P.S. Картинка правильная, ошибку ищи в монтаже...  :(

а не может быть какого нить хитрого переходного процесса? в момент соединения балансирных силовые были уже соеденины последовательно

Верни картинку, посмотрим еще раз


Блин, ну сказал-же прозвони...Соединил силовые, вставил один балансный и тестером по ногам.(минус тестера на минус первой батареи жестко крепим и не снимаем)..

0--3,7--7,2--11,1--14.8--14,8--0--0--0--0.Так??
(1--2--3--4--5--6--7--8--9--10) разъем на 10пин

Далее не вставляя ВТОРОЙ балансный провод - ЗАМЕРЯЕМ по порядку его НА ЕГО штырьках напряжение:

14,8 -18,5- 22,2 - 25,9 -29,6 ! ТАК????

Теперь вставляем... если все правильно, что ЭТИ штыри попадают на   6--7--8--9--10

Вот теперь скажи: Должны -ли они  "коротить" если "сверху  4 ноля, то есть "пусто"???" Теперь понятно?


P.S.Блин.. Ну сколько можно.. вокруг-то ходить... и гадать... детский сад честное слово...


коллега! у тебя 10 пинов получилось! а у меня 9... как так? 5 на колодку, один паралелим... да и на заряднике 8S это 9 пинов, а не 10!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

У Вас же последовательно котлеты были соединены, зачем балансирные провода параллелить? Неудивительно что искра.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички