Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Smiler

Цитата: GrishaT от 07 Июль 2015 в 18:49
друзья! опишу ситуацию приехал мотор и контролер,   при подключении крутит в обратную сторону есть реверс 50% от мощности, но нет обучалки. китаец прислал оказывается не тот контролер теперь на вопросы не отвечает ушол в подполье. (на форуме был совет что перекинули фазные провода и мотор чуть покрехтел а потом сам датчики хола перестроил и весе заработало) Мой мотор покрехтел и замолчал не работает ни вкакую.
Суть вопроса может кто сталкивался, какая вероятность сгорания мотора или контролера? 
подбирать холлы и фазные... я через это проходил))) Не торопитесь, выпишите все возможные комбинации на листок и пробуйте, зачеркивайте те что не подошли и подберете. На форуме есть таблица со всеми вариантами.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Агапит

Цитата: ra6fnq от 07 Июль 2015 в 16:40
у меня ушла в защиту, нашёл, перепаял.
Можно чуть подробней - что именно перепаяли?

GrishaT

 Smiler 
проблемма в том что мотор на перетыки c подключенным контроллером больше не реагирует. вчера пытался проверить подавал с батареи на прямую к мотору к двум из  фазных проводов +,-  мотор двигался а на третьем варианте переключения  на клеммы КЗ пришол.

NSZ-550

4 года назад оборудовал свой велосипед электромотором Luyuan. Какое-то время катался, пока багажник не развалился под весом аккумуляторов, потом долгое время руки не доходили перенести их в раму, и вот, когда я наконец созрел и всё собрал вновь, машинка не поехала.

Стал проверять. На контроллер подаётся напряжение от батарей чуть больше 50 В, т.е. батарея заряжена. От контроллера подаётся напряжение чуть меньше 5 В на датчики холла в ручке газа и в мотор-колесе. При повороте ручки газа меняется напряжение между землёй и выходным проводом в зависимости от положение рукояти. То же самое, при вращении мотор-колеса, меняется напряжение между землёй и тремя проводами от датчиков в моторе. Мотор-колесо в режиме генератора работает, т.е. при вращении на силовых выводах появляется напряжение. Тормоз не подключен - не пользуюсь (сбрасываю газ), провод заизолирован.

Таким образом установлено, что батарея рабочая, ручка газа рабочая, мотор-колесо в норме, значит проблема в контроллере? Отдал на прозвонку - проблем выявлено не было, внешних повреждений нет, вопросы вызывает, пожалуй, микросхема 0С032, которую без описания удалось найти на сайте http://ru.aliexpress.com/item/New-and-original-OCO32-0C032-RENESAS-QFP/808653792.html, и непонятный элемент, установленный на радиаторе рядом с МОСФЕТами. Напряжение на проводах, идущих к двигателю, отсутствует. На плате контроллера есть светодиод, для чего он нужен - тоже не понятно.

Подскажите, пожалуйста, как точно выявить неисправность, и как это можно отремонтировать?



JT

Микросхему наверно  ещё шить прошивкой надо а непонятный элемент 317   - регулируемый стабилизатор  15 -18 вольт, но наверно живой если 5 вольт есть.
Ручки тормоза откинь мож там короткое.

ra6fnq

[user]Агапит[/user], перепаял перепутанные ячейки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Агапит

У меня немного другая ситуация. Шлейфы на ячейки распаяны правильно.
Знакомый, возможно, перепутал местами подключение их "мам" в "папы" БМС. Сейчас молча мучается с БМС...
Что могло критичного случиться с БМС при такой ошибке?


илс

[user]Агапит[/user], не совсем понимаю, как можно вставить "папу в папу" или "маму в маму"???
Разумеется, при определенной фантазии и большом усердии все это можно сделать.  ;-D
Или ваш знакомый перепутал коннекторы от каждой сборки местами?
В любом случае, лучше не тратить время на размышления, а заказать новую плату.
А старую использовать на запчасти.
В большинстве БМС, за пороги отвечают спец. чипы в виде шестиногих тараканов.  При неправильном подключении, они пробиваются в первую очередь.
Этих чипов в розничной продаже не бывает, насколько мне известно. ;-)

Агапит

"перепутал местами подключение их "мам" (шлейфов) в "папы" БМС" Что тут не понятного?
А с ремонтом БМС, на сколько я понимаю, головняк из-за залитого копмаунда. Так что тут да, лучше новая...

илс

Речь идет о БМС на 16S?
Там разве симметричные коннекторы по 8S? O_O
Если так, то лучше заранее выбрать БМС с несимметричными коннекторами.
У меня много БМСок и все с несиметричными, даже если идет речь о 24S.
===
Если нет "защиты от дурака", то начинают работать законы Мерфи, т.е. ошибка подключения, это вопрос времени. :pardon:

Агапит

Т.е. кроме  [user]I[/user], [user]andreym[/user]  и им подобных, никто сказать о возможной неисправности при такой ситуации не может?  :-)
Я просто хочу понять, если БМС питается от первых двух ячеек (вроде бы), то что с ней будет, если вместо первого шлейфа, в первое гнездо БМС воткнуть второй шлейф, идущий от ячеек уже в середине батареи? Или ничего?

GrishaT

прошу помочь! с контролером  Москва и область кто занимается дианостикой и ремонтом. о проблеме чуть выше писал.

илс

[user]Агапит[/user], при описанной вами ситуации, БМС выступит в роли предохранителя, при условии, что силовой минус был включен ДО ошибочного подключения балансирного коннектора.
Разрисуйте схему и вы сразу это увидите.
А раз есть КЗ, то что-то должно выгореть.
Как правило, выгорают штырьки на коннекторе. Реже дорожки с чипами.

Лучше разговаривать с владельцем БМС. А то часто бывает, что информация сильно искажается при передаче.
Помните детскую игру в испорченный телефон?

Агапит

#5017
Цитата: илс от 08 Июль 2015 в 13:25
...Лучше разговаривать с владельцем БМС. ...
Ему стыдно  :laugh:
Цитата: GrishaT от 08 Июль 2015 в 13:21
прошу помочь! с контролером  Москва и область кто занимается дианостикой и ремонтом. о проблеме чуть выше писал.
Тормошите [user]Kapitan[/user] и его команду  ;-)
[user]velomastera.ru [/user]

морячок

Коллеги, подскажите, некоторый "РЫК" мотора при нажатии на газ это неисправность или норма. Он то есть, то нет. Появляется непредсказуемо. 36 вариантов соединений проводов перепробованы. "РЫК" навсегда не пропадает, где-то его больше, где-то его меньше.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

crond

это фривил проскальзывает. стартуй-те на педалях и в гору побольше мускульной помощи.

Elm2112


морячок

Я всегда на педалях стартую и в гору с педалями еду. А "РЫК" бывает даже если с наката газу нажать.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©