Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]AutoLand[/user], видимо осталось так))

BMP-2_iz_Krima-16

#6103
Сложность в том,что весь жгут собран в один,как на машинах и мотоциклах,и проходит прямо в трубе вела,т е раскрутить цепочку весьма проблематично. как правильно прозванивать вел до  контроллера? просто схему его не знаю! братва,помогайте :bw:

BMP-2_iz_Krima-16

в общем так-с 15 вольтами я разобрался-это напряжение появляется в крайнем положении кнопки переключения скоростей-замерял тестером-когда уже все "идет напрямую".Это ладно,считаю нормой.Болтающийся зеленый проводок под рулем без какого-либо разъема и тупо оторванный откуда-то кем-то,после долгих ковыряний на просторах инэта был идентифицирован как часть разъема контроля заряда батареи(только куда совать,или где хотели на заводе?),причем плюсовой.напомню,на дисплее всегда мигал индикатор разряженой вхлам батареи,хотя АКБ заряжена под пробку.Рисковать не стал и начал с малого-вначале соединил этот проводок с разъемом,где было 5 вольт- мало. потом сунул в 15 вольт-и на дисплее наконец-то появилась полная шкала заряженной батареи.Но не тут то было-при этом на контроллере исчезло напряжение 5 вольт,питающее ручку газа. отсоединил этот провод индикации заряда-и 5 вольт по питанию ручки газа восстановилось.немного поразмыслив,все же рискнул и подключил этот проводок на прямое напряжение-51 вольт-щелкнуло ощутимо(не коротыш,специально в окно клеммы совал)-значит,высоковато...Странно,по идее,для контроля заряда надо бы полное напряжение щупать,а не какие-то 15 вольт.Контроллер целый,напряжения дает нужные.Стал ковырять ручку газа(при экспериментах с проводом индикации заряда батареи разъемы ручки были отключены) и тут заметил-только я подключаю разъем "красный-черный-зеленый(захотелось еще раз проверить режим работы микры и датчика)-тут же идет просадка напряжения по питанию ручки газа-от 5 вольт остается около 0,3 вольт-как коротыш,на зеленом проводе-1,3 волта.Отсоединяю разъем- напряжение становится в норме.Подозреваю микру с датчиком в ручке. Что скажете?

edw123

Цитата: BMP-2_iz_Krima-16 от 10 Апр. 2016 в 20:04...Подозреваю микру с датчиком в ручке. Что скажете?
Переведите.

BMP-2_iz_Krima-16

Цитата: edw123 от 10 Апр. 2016 в 22:21
Цитата: BMP-2_iz_Krima-16 от 10 Апр. 2016 в 20:04...Подозреваю микру с датчиком в ручке. Что скажете?
Переведите.
микросхема с датчиком холла( в виде корпуса КТ-209) в ручке "газа"

Агапит

Подскажите, коллеги, в чём суть чуда:
При подключении контрика без периферии (даже без кнопки слаботочки!), только силовые от контрика к аккуму, начинает дико греться понижающий резистор (левый угол на фото). Поменял LM317, 78L05 и кондёр рядом 470мкф 50В. Всё равно при подключении к аккуму нагревается моментом, что даже наличие 5В не успеваю померить.
В чём причина?

Василий22

А здесь что,подгорало?Не понятно на фото...
Спойлер

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Агапит

Понижающий резистор. На фото он выглядит бодрее, чем сейчас в реале  :-)

Василий22

[user]Агапит[/user], Я имел ввиду оголенный толстый черный провод,видимо "-" батареи(обвел красным)
А как на этот резистор попадает +36в без включения слаботочки?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Агапит

Это силикон неудачно отсвечивает

Slavemaster

[user]Агапит[/user], значит слаботочка у Вас потребляет гораздо больше чем нужно. Ищите КЗ. Пробуйте 5 В после 78L05 вручную подать, посмотреть потребление

[user]BMP-2_iz_Krima-16[/user], ну точно в ней дело, она мало совсем потреблять должна, не больше 20 мА

Агапит

Цитата: Василий22 от 11 Апр. 2016 в 13:15
А как на этот резистор попадает +36в без включения слаботочки?
Вот про это чудо я и спрашиваю

Slavemaster

[user]Агапит[/user], пардон, не очень внимательно прочитал вопрос.
А звенит провод слаботочки на силовой плюс? Сопли на плате не видно никакой? Может провода где оголились и замкнули?

Василий22

Цитата: Агапит от 11 Апр. 2016 в 13:22
Цитата: Василий22 от 11 Апр. 2016 в 13:15
А как на этот резистор попадает +36в без включения слаботочки?
Вот про это чудо я и спрашиваю
Тогда чуда два :-):как попадает и почему греется...Попробуйте проверить на КЗ выход LM317 и корпус(может конденсатор 100мкф/25в)?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

edw123

Цитата: BMP-2_iz_Krima-16 от 10 Апр. 2016 в 22:39
Цитата: edw123 от 10 Апр. 2016 в 22:21
Цитата: BMP-2_iz_Krima-16 от 10 Апр. 2016 в 20:04...Подозреваю микру с датчиком в ручке. Что скажете?
Переведите.
микросхема с датчиком холла( в виде корпуса КТ-209) в ручке "газа"
Измерьте ток её потребления. Может перепутаны ноги-провода... Для проверки можно заменить переменным резистором на 3-10КОм.

морячок

[user]Агапит[/user], конденсаторы, те что слева, два больших проверяли? Выглядят надутыми.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Агапит

#6118
Всем спасибо, кто откликнулся. Нет сейчас времени возиться, положил под сукно.
Поставил новый контрик. Одна досада - сгоревший был KU-63 с круизом, а новый KU-65 без него.
Схемы, видимо, одинаковые, но рисунок платы разный. Так и не нашёл на новом, где точки круиза...  :-(

SNAKEMARAT

#6119
Сейчас обнаружил пренеприятнейшую вещь! Один из элементов батареи поврежден, видимо в камеру хранения когда сдавал тюкнули (Хотя скорее всего это от утреннего падения)! Он естественно стал греться сильно, проправил мне дырдочкку в рюкзаке! Можно ли без потери напряжения, а только емкости временно его удалить и катать на остальных! Или обязательно дожидаться новой батарейки? Фото позже выложу! Естественно буду теперь делать дополнительный корпус!