Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Воффка

#16668
Открутил со стороны провода. Вытянул весь механизм. Мотор и редуктор - з шестерни. Да, некоторые зубцы исчезли, некоторые даже болтаются)
Перед шестернями диск, насажен на вал. Тугая посадка?  Наверное нужен съёмник?

морячок

Тут как повезёт. Может и руками снятся. Лучше съёмником трёхлапым.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Воффка

Цитата: морячок от 20 Сен. 2025 в 21:09Тут как повезёт. Может и руками снятся. Лучше съёмником трёхлапым.
Не то, что руками, но и мощной отвёрткой, подложив под неё большую гайку (получился рычаг) снять не мог. Надо где-то съёмник искать.

морячок

Стопорное кольцо снял?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Воффка

Цитата: морячок от Вчера в 01:20Стопорное кольцо снял?
Что за кольцо? Это? Не похоже на стопорное кольцо, похоже на монолитный цилиндр. Зафиксирован с валом шпонкой. Я его пытался отвёрткой пошевелить - сидит как влитой.

морячок

Вижу, снял. Ищи съёмник.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

xmpb

Цитата: Воффка от Вчера в 10:59Что за кольцо? Это? Не похоже на стопорное кольцо, похоже на монолитный цилиндр. Зафиксирован с валом шпонкой. Я его пытался отвёрткой пошевелить - сидит как влитой.

Просто держи редуктор руками на весу, пальцы засунь между шестеренок, а сверху прямо в ось пусть кто-то бьет молотком и все. Все это на весу делается.

dyadya sasha

Цитата: xmpb от Вчера в 13:44Просто держи редуктор руками на весу, пальцы засунь между шестеренок, а сверху прямо в ось пусть кто-то бьет молотком и все. Все это на весу делается.
проставка нужна не метал.

xmpb

Цитата: dyadya sasha от Вчера в 14:10проставка нужна не метал.

Если ось сделана из пластилина. Ось мотор колеса попробуй еще сломать.

Воффка

Цитата: морячок от Вчера в 13:14Вижу, снял. Ищи съёмник.
Ни какого стопорного кольца не было, только шайба (на фото видна)

Мне мой босс говорит, продай его и купи новый. Вот и думаю, может так и сделать? Посмотрел на цены - низкие!
А то сделаешь одно, другое сломается. Рессоры просели, менять надо. Цепную передачу ликвидировал - сломался переключатель скоростей - натяжитель. Теперь это не велик а скутер)))
Настройку бортового компьютера я к нему так и не нашёл.

xmpb

Цитата: Воффка от Вчера в 22:12Ни какого стопорного кольца не было, только шайба (на фото видна)

Мне мой босс говорит, продай его и купи новый. Вот и думаю, может так и сделать? Посмотрел на цены - низкие!
А то сделаешь одно, другое сломается. Рессоры просели, менять надо. Цепную передачу ликвидировал - сломался переключатель скоростей - натяжитель. Теперь это не велик а скутер)))
Настройку бортового компьютера я к нему так и не нашёл.

С таким подходом лучше новый купить. А заменить аморты и шестерни, которые по сути расходник, оставьте это дело другим.

Воффка

Цитата: xmpb от Вчера в 23:44С таким подходом лучше новый купить. А заменить аморты и шестерни, которые по сути расходник, оставьте это дело другим.
Так ещё найти эти расходники надо. Снял редуктор. Двумя пальцами придерживал, в другой руке молоток. Легко слетел.
А вот со снятием шестерни помучился. Результат - улетевшая хрен знает куда фиксирующая шайба и помятый пыльник подшипника. Он из фольги, наверное. Но провернул шестерню (почти без усилия), пыльник выпрямился.
Померил штангенциркулем. Высота 14 мм; внешний диаметр 47 мм; диаметр по основанию зубцов 42,3; Высота зуба 3 мм, шаг 3,75. Вал, на который одевается шестерня с подшипником 8 мм.

RMM

Цитата: Воффка от Сегодня в 11:02Так ещё найти эти расходники надо. Снял редуктор. Двумя пальцами придерживал, в другой руке молоток. Легко слетел.
А вот со снятием шестерни помучился. Результат - улетевшая хрен знает куда фиксирующая шайба и помятый пыльник подшипника. Он из фольги, наверное. Но провернул шестерню (почти без усилия), пыльник выпрямился.
Померил штангенциркулем. Высота 14 мм; внешний диаметр 47 мм; диаметр по основанию зубцов 42,3; Высота зуба 3 мм, шаг 3,75. Вал, на который одевается шестерня с подшипником 8 мм.

https://faradeybike.ru/motor-kolesa/zapchasti-k-motor-kolesam/shesternya-motor-kolesa-500-750w-xf15

морячок

Цитата: Воффка от Сегодня в 11:02Высота 14 мм; внешний диаметр 47 мм; диаметр по основанию зубцов 42,3; Высота зуба 3 мм, шаг 3,75. Вал, на который одевается шестерня с подшипником 8 мм.
Количество зубьев не забудь посчитать.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

xmpb

Цитата: Воффка от Сегодня в 11:02Померил штангенциркулем. Высота 14 мм; внешний диаметр 47 мм; диаметр по основанию зубцов 42,3; Высота зуба 3 мм, шаг 3,75. Вал, на который одевается шестерня с подшипником 8 мм.

Обычные шестерни 13*47 для мотор колеса 500 750 ватт, озон завален ими, цена вопроса 650 рублей примерно. Зубья можно не считать, уверен их 36шт

xmpb

Цитата: Воффка от Сегодня в 11:02Так ещё найти эти расходники надо. Снял редуктор. Двумя пальцами придерживал, в другой руке молоток. Легко слетел.

Ну вот, а то уже послали съемник искать, который еще найди.

Воффка

Цитата: xmpb от Сегодня в 14:13Ну вот, а то уже послали съемник искать, который еще найди.
Полно, на любой вкус Заказываешь - на следующий день привозят в пункт выдачи, что рядом с домом. Я в этом магазине от деталей для компьютера до туалетной бумаги покупаю :-D
Но о мысли о новом велике я не ушёл. А фиксирующая шайба, если не найдётся, легко делается из обычной.
Пыльник подшипника даже не задевает за сепаратор. Нажал слегка на него, он прогнулся, , прокрутил шестерёнку.

xmpb

Цитата: Воффка от Сегодня в 15:14Полно, на любой вкус Заказываешь - на следующий день привозят в пункт выдачи, что рядом с домом. Я в этом магазине от деталей для компьютера до туалетной бумаги покупаю :-D

Это понятно, но все это стоит денег и используется 1 раз