Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thespawn007

[user]Jeca[/user], работаю не на заводе и станков по металлу у меня никаких нет, если подскажешь как именно изготовить в моем случае подручными средствами - буду признателен
[user]tmiaer[/user], Не очень понял.., есть такая крышка нормальная или нет?

Jeca

[user]Thespawn007[/user], подручными не выйдет, точили новые крышки. Кто не помню.

edw123

Цитата: spb-e от 08 Март 2017 в 20:34
Это получается чем кондеры на контр емче тем  для них безопаснее....
Спасибо что физику объяснили процесса  :-)
Там хитрее. Кроме ёмкости важно внутреннее сопротивление, внутренняя индуктивность, "сильноточность", частотные потери ... И по большому счёту больше "чем нужно" тоже не имеет смысла ставить, а сколько нужно, определяется энергией потребителя - обмотками, частотой, нагрузкой.

Vrodetak

Доброго всем!

Что-то гугл не хочет помогать. Здесь тоже этого не нашел, но вроде много народу уже ковыряли Icharger 1010B.
Спросонья подал 12В со входа на выход. Дымина была фееричной... ))  (запитываю от 200Ач аккума)
На всех силовиках стерты надписи. Один выгорел вместе с ногами. Может кто знает какие там полевики стоят?
Плату аккуратно отмыл, вроде больше ничего не погорело. Даже без одного ключа всё включается, но не видит нагрузку.
Обидно блин, лет 10 отпахал как часы...  Вообще качество платы произвело впечатление, очень аккуратно всё.

Спасибо.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

kozzhuretc

Цитата: mr.Dream от 08 Март 2017 в 18:55
Это из за большого внутреннего сопротивления батареи и/или большого сопротивления (длины) проводов от батареи к контроллеру. Он на себя берет львиную долю реактивного тока: в момент открытого ключа через него идет накачка индуктивности мотора, а в момент закрытого - он восполняет заряд с батареи.

Вот были у меня на контроллере для коллекторника два кондера по 1000мкф. оба отгорели :)
Спасибо за ответ, провода от аккума к контроллеру около 0.5м 10мм2... аккум новый, сейчас поставили инфенион 18 фет, откатали 3 цикла, пока все отлично)
Марк2 сдох сразу после 1 выезда..

kinkdi

Всем привет! Помогите понять, что случилось с аккумулятором 36v 10ah Lifepo4 призматики , после зимы началась сильная просадка напряжения вплоть до отключения двигателя? Разобрал акум на всех ячейках ровно по 3.2v , но после зарядки дал часок отстоятся напряжение было почти на всех ячейках 3.58-3.6 вольт и на одной почемуто 3.88v. Как такое может быть, разве бмс не должна отключать зарядку этой ячейки на 3.65v, может бмске хана, но почему на нижних порогах все поравну? Сразу после зарядки пару раз газонув напряжение упало до 3.43-3.44 далее каждую ячейку дозарядил аймаксом  до 3.65 и о чудо просадка исчезла улучшилась динамика разгона. Сейчас для меня основной вопрос все ли нормально с бмс , балансирует ли она ячейки или зарядка вырубается по общему напряжению 43.8 вольт независимо от разных значений ячеек?  O_O

AutoLand

Нет. Видимо что-то с бмс. Если одну ячейку перезаряжает, то надо смотреть этот канал

crond

лифер поячеечно начинает балансироваться при 3.65v, чтобы не перезарядиться отключается весь аккумулятор при 3.90v на любой из ячеек

kinkdi

#7136
Цитата: crond от 19 Март 2017 в 12:44
лифер поячеечно начинает балансироваться при 3.65v, чтобы не перезарядиться отключается весь аккумулятор при 3.90v на любой из ячеек
Получается что 3.88 это в приделах допустимого и  при 3.9v бмска вырубит зарядку ? Значит если я подровнял (отбалансировал)вручную аймаксом до 3.65 то по идеи можна смело кататься дальше???

rzaviy

Прикольно однако :-D
В соответствующей теме про Лиферы долго спорили про верхний 3,6,а тут оказывается и 3,9 норма /:-)
Потом начитаются и пишут,шо сдох лифер,не живёт он так долго.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kinkdi

Цитата: rzaviy от 19 Март 2017 в 13:15
Прикольно однако :-D
В соответствующей теме про Лиферы долго спорили про верхний 3,6,а тут оказывается и 3,9 норма /:-)
Потом начитаются и пишут,шо сдох лифер,не живёт он так долго.
Ну раз мнения расходятся и нет однозначного ответа, то придется периодически вскрывать батарею и смотреть ячейки на верхних значениях и бить тревогу если хоть одна, а тем более если одна и та же  превысит порог 3.65v.

rzaviy

[user]kinkdi[/user],  У меня БМС держит ячейки на уровне 3,5,после отстоя на ячейке  остаётся 3,45.
Там ёмкости почти нет,после нескольких метров  на ячейках 3,3,практически более 50 процентов,дальше 3,2-3,0.
Те есть у лифера почти вся ёмкость в пределах 3,3-3,0  ну и чучуть до 2,7
От прекращения нормальной тяги,до выключения контроллером около 200 метров.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kinkdi

Цитата: rzaviy от 19 Март 2017 в 13:31
[user]kinkdi[/user],  У меня БМС держит ячейки на уровне 3,5,после отстоя на ячейке  остаётся 3,45.
Там ёмкости почти нет,после нескольких метров  на ячейках 3,3,практически более 50 процентов,дальше 3,2-3,0.
Те есть у лифера почти вся ёмкость в пределах 3,3-3,0  ну и чучуть до 2,7
От прекращения нормальной тяги,до выключения контроллером около 200 метров.
Я не силен в настройках и можно ли вообще настроить бмс на 3.5v. У меня полный заряд 43.8 а контроллер начинает срабатывать только при 42v, вот и приходится после зарядки включать все приборы(вольтметр,сигналку в активный режим) ждать около 5 мин пок напряжение упадет до 42 что бы начал работать двигатель. Не удобно,но я уже привык. Вообще странно что акум 43.8 а контроллер срабатывает только с 42 вольт(где то косяк у производителя), может нужен какойто особый контроллер под лифер 43.8?

crond

[user]rzaviy[/user], сомневаюсь, что вы сумеете замерить отдельную БМС ячейку и установить порог отключения по максимальному напряжению. При определённых знаниях и навыках можно измерить все три пороговых напряжения: отключению по низкому, включению балансировки, отключению по высокому - даже без подключённой лиферячейки или всей лифербатареи к бмс. Советую найти скачать и прочитать *.pdf файл на лифер и удостовериться в пороговых напряжениях.
   Само собой идеально когда все ячейки синхронно подходят к порогу балансировки 3.65v/яч., но лифер не такой идентичный в одной партии как брэндовый литий например фирмы пранасоник/самсунг, поэтому разбег накакапливается значительно быстрее. Между 3.65 и 3.90 энергии нет т.к. после полной зарядки, после отстаивания, напряжение с 3.90 падает до 3.45 или до 3.53 зависит от производителя.

[user]kinkdi[/user], лучше конечно же перейти в раздел аккумуляторов.

mr.Dream

[user]kinkdi[/user], лучше перестроить контроллер. изменить коэфициент деления на резисторном делитете. у вас скорее всего контроллер под 10s ионок, то есть 42В отсечка по верху, но тоже со вредней точкой 36-37В.
делов опытному мастеру там на 10 минут с разбркой.
Изучайте :) https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0

crond

[user]mr.Dream[/user],  подозреваю что у [user]kinkdi[/user] контроллер с двойным напряжением на 36 и на 48 вольт и контроллер понимает что якобы 48вольт упало и не включает мотор, а 42 считает за норму и ОК.

kinkdi


crond

На этикетке 36 вольт. Обычно рекуперация не включается если напряжение аккумулятора больше чем например 42v. Этот контроллер видимо имеет защиту от превышения и даже не даёт вращать колесо. Но если бы вы привели "покачественней фото" и  там возможно было разглядеть 5пиновый разъём подключения LCD дисплея с различными настройками через меню, а так же инструкцией по настройкам через этот дисплей.