avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rubberduckhunter

#2268
Вот нашел время выкладываю фотки , батареек купленных по ссылке с моего более раннего  поста. Пока только заряжаю поштучно, Imax 6b на велик пока  не ставил. Возник вопрос на сколько близко к самой батарее можно загибать контакты? Прям под обрез не испорчу или по периметру самого пакета серебристого правильнее будет?





Добавлено 11 Авг 2015 в 15:16:36



strannik

Что то вид у пакетов жалкий, такие пришли или уже сам покоцал?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

rubberduckhunter


strannik

Цитата: rubberduckhunter от 11 Авг. 2015 в 16:16
жалкие пришли
Лишь бы работали нормально, но как правило жамканые быстро дохнут.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Максим 700

#2272
кто настолько обезбашенный чтоб купить этих мамонтов?))))))))))
http://e-veterok.ru/magazin_lioteh.php
насколько хороши уже нормальных размеров, вот эти акумуляторы?
http://www.electra.com.ua/akumulyatory-lifepo4.html

TRO

[user]Максим 700[/user], Вся информация есть прямо в этой теме. (и про лиотехи и про остальные)
По правилам форума параграф 8 пункт 9:
Новичкам, у которых менее 100 сообщений, запрещено размещать ссылки на внешние сайты!

Это как раз ваш случай.
Вы вообще не разбираясь дали ссылку не на конкретный аккумулятор, а на целые каталоги магазинов.
Вы засоритель темы.
Пользуйтесь поиском в конце концов, читайте чаво и факи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Максим 700

#2274
жаль что вы так отреагировали.
Просто не хотелось читать 120 страниц темы, это же не 1 страница, правильно? А захотелось получить ответ СРАЗУ  :eureka:. Первая ссылка для юмора была, (старая привычка с другого форума) теперь я понял что с технарями нельзя шутить, они всегда на умняке. Извините если немного расстроил, я и не захочу здесь писать 100 сообщений если со мной будут так разговаривать.
Посоветуйте кто нибудь классный аккумулятор LiFePO4 и классный проверенный магазин в Украине где я смог бы его купить. Я ведь не многого прошу?

Вадим 74

Советую хотя бы 20 страниц прочитать , сколько людей , столько и мнений . Я брал с таобао , с Китая, вам думаю сложнее будет . Разница с магазинной 1.5 - 2 раза .

ss182006

ЦитироватьПосоветуйте кто нибудь классный аккумулятор LiFePO4 и классный проверенный магазин в Украине где я смог бы его купить. Я ведь не многого прошу?
Если аккумулятор нужен не очень быстро,я бы посоветовал собрать самому.Здесь собираются заказывать элементы в складчину из Китая http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=539&start=135 до конца осени приедут,я бы собирал из таких ячеек http://jrpower.en.alibaba.com/product/60067911186-800384710/Brand_New_Lishen_3_2V_20Ah_LifePo4_battery_for_electric_bicycle.html также нужны селлоги для контроля батареи http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__36288__Cell_Log_8M_Cell_Voltage_Monitor_2S_8S_Lipo_EU_Warehouse_.html?strSearch=cell и дополнительные балансировочные разъемы типа таких http://www.ebay.com/itm/New-8S-JST-XH-Connector-balance-silicone-wire-CellLog-9-PIN-/181713383731?hash=item2a4ef63133 ну и провода,BMS в зависимости какое будет напряжение батареи.

TRO

[user]Максим 700[/user], Включайте мозги, такой асортимент аккумуляторов не спроста,а потому что характеристики разные. И пока вы не сообразите что аккумулятор нужно выбирать под конкретную конфигурацию о который вы ни пол слова не сказали, то толковых ответов вам не будет. Это как в школьной задаче, пока ДАНО не заполнишь, решения не будет. И читайте тему, для ленивых на форуме работает поиск, нужная информация находится быстрее чем пишутся ответы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Максим 700

#2278
Та пытаюсь включать, не все же такие образованные как вы, я резистор от транзистора отличить не могу )). Спасибо всем что со мной общаетесь. Хочу низкий по своему свареный велик с 3-мя креслами, в последовательности один за другим разместить (чтоб всей семьёй на природу и без подзарядки обратно), какое нибудь тяговое колесо поставить и подходящие аккумуляторы. Так же 2 колёсика для равновесия как в детских велосипедах возле заднего колеса, а сверху поставить алюминиевый скелет кабины и обшить её вот этим http://sign.faktorial.ua/c/advertise/pmma2/p/mirror2/
   если то слишком смелый вариант тогда ребристым внутри пластиком:
http://ua.bizorg.su/paneli-i-vagonka-pvh-r/p4952708-rl-06-zerkalynye-soty-250h6000h8mm-laminirovannye-plastikovye-paneli-riko-riko
Скелет кабины сделаю из лёгкого алюминия наверное, а для несущей рамы алюминий хрупкий. (надо спец тему по варке рам почитать)
Пока к сожалению средств нет, или ужасный кредит или предложу бизнес план знакомым предпринимателям. Если машинка будет красиво смотреться то и покупатели найдутся.
       Вот поделился с вами по вашей просьбе уважаемые форумчане. Надеюсь когда ГАИ увидит педали - отстанет...надеюсь... )

Sattva

#2279
Если такой конфиг вообще поедет, то двигатель нужен будет от 2 кВт.
Почему может не поехать? Потому что предпочтительнее брать под такое трайк
(два колеса спереди, сзади - одно или одно спереди и два сзади), но не
два дополнительных колесика по бокам. Хотя и два колесика по бокам тоже
есть в природе на быстрых мотоциклах.

Вообще, чтобы нормально ехало, а не ползло, нужно 1 000 Вт на 100 кг.
Считаем:
90 кг = 1 Взрослый высокий крепкий мужчина,
60 кг = 1 взрослая дама средней крупности роста выше среднего,
40 кг = 1 ребенок
60 кг рама = наверное где-то так.
---
250 кг всего на раму с пассажирами.

На это нужен двигатель 2 500 Вт. Лучше тогда около 3 000 Вт.
Весить он тоже будет до 10 кг (ну может 8 кг, не суть важно).

Теперь батарея.
Емкость батареи по опыту берут объемом под номинальную мощность двигателя.
Значит, нужно 3 000 Вт * часов энергии.
Но 3 000 Вт*ч - это дорого. Возьмем 2 500 Вт*часов.

Если будет LiFePO4, и то
30 штук на 3.2 V = 96 V или 103.5 V на пике заряда
(из 16-ти элементов на тягу в 3 000 Вт мало энергии будет, хотя поедет).
2 500 Вт*ч / 96 V = 24,15 А (многова-то по емкости вышло).

Если возьмем элементы на 20 А и 96 V из 30 элементов,
то получим 1920 Вт*Ч в идеальном состоянии батареи,
что на первых порах хватит. А там можно будет и добавить.


Масса из 30 штук по 20 А*ч литий-железофосфата потянет на
30 штук * 0,5 кг = 15 кг.

Например, из таких:
http://jrpower.en.alibaba.com/product/60067911186-800384710/Brand_New_Lishen_3_2V_20Ah_LifePo4_battery_for_electric_bicycle.html

К слову, в деньгах 1 такая батарея от $15 до $30 в зависимости от партии.

90 кг = 1 Взрослый высокий крепкий мужчина,
60 кг = 1 взрослая дама средней крупности роста выше среднего,
40 кг = 1 ребенок
60 кг рама = наверное где-то так.
---
20 кг = батарея (возьмем с запасом)
10 кг = двигатель
---
280.. 300 кг общая масса всего этого дела.

Как раз двигатель в 3 000 Вт будет очень даже хорош
для не самой спешной, но уверенной езды на троих.




Задумайтесь о таком трайке, как о достаточно устойчивой конструкции.

https://youtu.be/bAe_n9LPeyI


https://vk.com/kam_1975
Александр Кутлыяров
Родной город:Севастополь
Семейное положение:женат

К слову в одном из его видео или даже на этом форуме он
сообщил, что на разработку рамы ушло $20 000.
А потому цена изделия не малая. Не помню точно какая.
Около $5 000 кажется.


А вот с колесиками по бокам:
https://youtu.be/xzK012GjjX4?list=PLXL3uCh2oMp4rZQMQeZgsySZkFB872IpD

Раньше они были на бензине, гоняли под 200 миль в час и стоили под 75 000 USD.
А теперь их сделали на батарейках. Цена не известна.
Гоняет под 192 км/ч, разгон бешеный. Значит и цена из космоса.
Называется E-Tracer на батарейках и просто Tracer на бензине.
Делают в США и Германии, годов с 90-тых.

Изучал такие машинки, когда были мысли о трайке, но пока переместились они в сторону
мини-электро мобиля вроде "Смарта" или Citroen C1.

Sattva

Я собственно зашел с маленьким вопросиком.

Подскажите, пожалуйста, можно ли запитать такой же двигатель
от 3 000 Вт до 5 000 Вт в пике не LiFePO4, а Li-Pol при том
же напряжении 96 V и силе тока 30 А - 50 А?

Само собой, чтобы не зажарить эти элементы.

Да, слышал об элементах 2 500 мА, позволяющих снимать с них
под 10С = 25А. И понимаю, что можно выстроить их параллельно
по 3-5 штук. И масса будет не более 15 кг. Но кто-то их использует
для мощных двигателей? Или преимущественно для великов?

Ну и цена важна. Вероятно, кто-то это уже сравнивал в условиях 2015 года
и может сообщить о результате.

Заранее благодарю.

Как это относится к теме ветке?
А так, что если Li-Pol не желателен, то задумаюсь о включении в группу,
которая собирается брать несколько сотен LiFePO4 батарей по хорошей
оптовой цене в $15 за штуку.

TRO

Цитата: Максим 700 от 13 Авг. 2015 в 20:25...чтоб всей семьёй на природу и без подзарядки обратно....
Куча отвлеченного текста. А нужны лишь сухие цыфры. Вес аппарата с полной загрузкой, крейсерская скорость, дальность, какой годовой пробег планируется. Где это все? Разве трудно сообразить что именно это нужно знать чтобы прикинуть мощность и количество нужной энергии?

Цитата: Максим 700 от 13 Авг. 2015 в 20:25...
Пока к сожалению средств нет, или ужасный кредит или предложу бизнес план знакомым предпринимателям.
Ну вооот, а говорили времени нету читать тему. А оказывается времени вагон и маленькая тележка. Пока вы с концепцией байка определитесь, достатнете деньги, соберете, переделаете не оди раз, то тему по батареям не то что протичтать.. наизусть выучить можно.

Судя потому какие у вас вопросы, то с планированием и постановкой задачи у вас туго, как наверно и с сопроматом. Поэтому разрабатывать конструкцию велосипеда для всей семьи нужно доверить людям с опытом или брать готовую. Просто я не по наслышке знаю что такое развалившаяся на ходу рама, и не смотря на 2 недели на больничном считаю что очень легко отделался. А если недоконструкция развалится под серьезными покупателями, то можете пофантазировать на тему что они с вами сделают.

________________________________________

[user]Sattva[/user], чето вы в ваших расчетах мощность с емкостью начали в кучу мешать, не валите в кучу втч и вт, иначе в конце все от балды получается.

Дальше уже по вашим вопросам. Сведите в таблицу батареи из разных элементов, и высчитайте там емкость, мощность, вес, общую цену, цену за 1 цикл, и думайте на какой из компромисов вы готовы пойти.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sattva

Вроде мощность двигателя -> мощность батареи в Вт*ч -> емкость ее в А*ч по идее взаимо-зависимы.
Или нет?

300 кг общая масса с пассажирами и батареей для велика Максим 700
3 000 Вт мощность двигателя
30 штук элементов LiFePO4 на 3.2 V = 96 V и по 20 А*ч каждая.

Думаете сильно от балды получились расчеты?
И если да, то от балды сильно большой запас по мощности двигателя
и емкости батареи или недостаток всего этого?

TRO

[user]Sattva[/user], мощность это Вт, емкость это Вт*ч (энергозапас) и Ач (без вольтажа почти бесполезна), пока вы с этим путаетесь, ваши прикидки в топку.

Батарея емкостью 1000 Вт*ч при паспортной токоотдаче 10С может спокойно питать моточик мощностью 10кВт (десять тысяч ватт).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sattva

#2284
Цитата: TRO от 13 Авг. 2015 в 23:14
Куча отвлеченного текста. А нужны лишь сухие цыфры.
Tro, ну зачем же так жестко к Максиму? Он явно не технарь, а экономист
или того интереснее - художник, дизайнер, музыкант... Да мало ли кто
приходит на это форум.

За годик чтения форума, если не напугают его заядлые технари
и не отобьют охоту, то научится рассчты делать. Найдет здесь
и грамотных продавцов или разработчиков. А там видно будет
станет делать трехместный ковер-самолет или 3 велика на эти
деньги электрофицирует.

Добавлено 13 Авг. 2015 в 23:34

Цитата: TRO от 13 Авг. 2015 в 23:33
[user]Sattva[/user], мощность это Вт, емкость это Вт*ч и Ач, пока вы с этим путаетесь, ваши прикидки в топку.
Ок. Двигатель мощностью 3000 Вт.
За какое время он их, эти 3 000 Ватт потребит? За 1 минуту?
За 10 минут? Или за 1 час?  ;-)

Я это к тому, что все равно же с часами работаем.

Да, в одном месте ошибку нашел, где говорил о емкости батареи
и написал 2 500 Вт, вместо 2 500 Вт*ч. Отметил это место синим.
Но никак это вроде бы катастрофически не меняет расчеты.
Но за уточнение спасибо - тут нужно не путаться. Согласен.

ЦитироватьБатарея емкостью 1000 Вт*ч при паспортной токоотдаче 10С может спокойно питать моточик мощностью 10кВт (десять тысяч ватт).
Да, так я это и понимаю.
И чего только в этих паспортах маркетологи ни напишут...  :facepalm:
А есть тут тот, кто гоняет литий-полимер на 10С или хотя бы на 5С?
Укажите, пожалуйста. Я бы с ним проконсультировался.

TRO

[user]Sattva[/user], Тоже навалили в кучу....
Чтобы чтото считать нужно знать от чего отталкиватся. А отталкиватся нужно от хотелок которые я выше для [user]Максим 700[/user] перечислил.
Цитата: TRO от 13 Авг. 2015 в 23:14
Вес аппарата с полной загрузкой, крейсерская скорость, дальность, какой годовой пробег планируется.
Вот и исходить нужно из потребляемой мощности на крейсерской, потом вычислить емкость из этой мощности и необходимого пробега, Потом вычислить рейтинг банок поделив максимальную мощность на емкость. И вуаля имеем рамки при выборе батареи. А вы емкость берете от балды приравнивая её к мощности и пытаетесь дальше чего то там считать. Может товарищу надо проезжать на его природу 10км, а может 100км, при этом необходимая емкость и рейтинговый ток  (те самые требования по токоотдаче элементов) будут разнится в те самые десять раз. Вы же этого не учитываете совершенно. Поэтому повторяю, вы не считаете, вы берете от балды. Нафига к примеру человеку переплачивать за лишние ватчасы из за ваших ошибок, и возить этот недешевый баласт, тем более если у него с деньгами полный аут.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО