avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиамо

#198
проблемы как таковой я не вижу ни-ка-кой.

я не ставил себе задач начала сборки батарей завтра, равно как и продажи ячеек завтра. насколько я понимаю, на дворе январь и никто из электровелосипедистов не планирует выезжать на улицу послезавтра.
мало того, мною была многократно опубликована информация о предварительной независимой экспертизе ячеек.

к чему душевный надрыв и внезапные озарения с драматическими разоблачениями?
потому что внезапно вы осознали что ячейки надо селектировать перед ассемблированием? как специалисту в этих технологиях и электровелосипедисту со стажем для вас это не должно было быть секретом. мне приятно что я сумел быть вам полезным и заранее напомнил вам, специалисту, об этом. неужели вы думаете, что те, кто покупают на ибэе, алибабе или в других местах ячейки гарантированы от того что эти ячейки годны в батарею? или вы полагаете что ячейки в любой купленной там же батарее подобраны правильно? я например в этом сомневаюсь.

я стараюсь решать проблему наличия хороших ячеек по хорошей цене в россии. с хорошим сервисом в виде осуществляемой в россии гарантии. надеюсь что термин "гарантия" вы понимаете также как понимаю его я. при этом я, как ответственный человек, не выдаю ячейки за готовые батареи, хотя легко мог это сделать. и не случайно употребил словосочетание "ответственный человек". кому нужны ячейки тот их купит как ячейки, кому нужна батарея, тот купит ее тогда, когда она будет сделана.
строителей бмс, зарядников, контроллеров, и вечных двигателей в россии вообще и на этом электротранспортном форуме хватает. но ячеек по сходной цене нет. придет время, купить мегароновское или кадексовское поделие не составит никакого труда.

умерьте разоблачительный пыл, перенесите диалог в соответствующую тему и решайте проблемы по мере их возникновения.
с уважением.
всем удач!

nordiver

Цитата: Тиамо от 12 Янв. 2010 в 16:58
проблемы как таковой я не вижу ни-ка-кой.

я не ставил себе задач начала сборки батарей завтра, равно как и продажи ячеек завтра. насколько я понимаю, на дворе январь и никто из электровелосипедистов не планирует выезжать на улицу послезавтра.
мало того, мною была многократно опубликована информация о предварительной независимой экспертизе ячеек.

к чему душевный надрыв и внезапные озарения с драматическими разоблачениями?
потому что внезапно вы осознали что ячейки надо селектировать перед ассемблированием? как специалисту в этих технологиях и электровелосипедисту со стажем для вас это не должно было быть секретом. мне приятно что я сумел быть вам полезным и заранее напомнил вам, специалисту, об этом. неужели вы думаете, что те, кто покупают на ибэе, алибабе или в других местах ячейки гарантированы от того что эти ячейки годны в батарею? или вы полагаете что ячейки в любой купленной там же батарее подобраны правильно? я например в этом сомневаюсь.

я стараюсь решать проблему наличия хороших ячеек по хорошей цене в россии. с хорошим сервисом в виде осуществляемой в россии гарантии. надеюсь что термин "гарантия" вы понимаете также как понимаю его я. при этом я, как ответственный человек, не выдаю ячейки за готовые батареи, хотя легко мог это сделать. и не случайно употребил словосочетание "ответственный человек". кому нужны ячейки тот их купит как ячейки, кому нужна батарея, тот купит ее тогда, когда она будет сделана.
строителей бмс, зарядников, контроллеров, и вечных двигателей в россии вообще и на этом электротранспортном форуме хватает. но ячеек по сходной цене нет. придет время, купить мегароновское или кадексовское поделие не составит никакого труда.

умерьте разоблачительный пыл, перенесите диалог в соответствующую тему и решайте проблемы по мере их возникновения.
с уважением.

Я так понимаю что последняя часть относится скорее к Вам т.к проблемы связанные с этим всем решать придётся Вам а не мне. Ну а на счёт остальных обещаний как говориться - поживём увидем.  :af:

i

Цитата: Тиамо от 12 Янв. 2010 в 16:58
...я стараюсь решать проблему наличия хороших ячеек по хорошей цене в россии. с хорошим сервисом в виде осуществляемой в россии гарантии. ...
Именно это мне и нужно, на данном этапе. То что элементы будут не идентичны - ожидаемо, меня это не удивляет и не останавливает (если конечно разница будет не в разы). Начинать надо хотя бы с этого, а уж потом разворачиваться.
Даже если я буду покупать за бугром - где гарантии, что ячейки придут "правильные"...  :bn:
Так что я сознательно иду на "разведку боем".

Как говорит
Цитата: nordiver от 12 Янв. 2010 в 17:51
.... поживём увидим.  :af:

Тиамо

у а123 разброс напряжений и ёмкостей минимальный, трудноуловимый, на уровне ошибки измерений. не исключаю что с нашими будет примерно такая же картина.

нордайверу: какие проблемы с программированием помешали вам довести до конца проект с бмс? что и на каком уровне нужно программировать?
всем удач!

nordiver

Цитата: Тиамо от 12 Янв. 2010 в 18:24
у а123 разброс напряжений и ёмкостей минимальный, трудноуловимый, на уровне ошибки измерений. не исключаю что с нашими будет примерно такая же картина.

нордайверу: какие проблемы с программированием помешали вам довести до конца проект с бмс? что и на каком уровне нужно программировать?

Почитайте тему про БМС, там в общем всё описано, программировать там нужно 3 микроконтроллера находящихся в модулях: контроля, управления и индикации. Если Вам нужен более расширенный ответ по программированию то лучше обратиться к Stranger он знает уровень и сложность работ с точки зрения програмиста.

Vetal

Ушел от нас,велосипедистов, Нордайвер,не заходит наверное в соседнюю ветку по LiFePo4, наверное машину уже купил :) . Продублирую здесь тогда.
2Nordiver:
Вы писали что, чтобы раскачать новую батарею нужно ее проциклировать заряд-разряд в диапазонах 2в-3.9в. Насколько существенно именно до предельных значений,или может хватит рабочего диапазона 2.5в-3.6в? Предельные вроде как сокращают срок службы.
Кстати у обычных литиевых минимальное напряжение ниже чем 3.6в,но тем не менее циклы раскачки,которые рекомендуются,выполняются в их штатном рабочем диапазоне 3.6-4.2в. В чем собственно разница,предельные напряжения они ни кому не лучше ??

nordiver

Цитата: Vetal от 13 Янв. 2010 в 01:28
Ушел от нас,велосипедистов, Нордайвер,не заходит наверное в соседнюю ветку по LiFePo4, наверное машину уже купил :) . Продублирую здесь тогда.
2Nordiver:
Вы писали что, чтобы раскачать новую батарею нужно ее проциклировать заряд-разряд в диапазонах 2в-3.9в. Насколько существенно именно до предельных значений,или может хватит рабочего диапазона 2.5в-3.6в? Предельные вроде как сокращают срок службы.
Кстати у обычных литиевых минимальное напряжение ниже чем 3.6в,но тем не менее циклы раскачки,которые рекомендуются,выполняются в их штатном рабочем диапазоне 3.6-4.2в. В чем собственно разница,предельные напряжения они ни кому не лучше ??

Извиняюсь,  :ah: ответил в старой теме.

Тиамо

во вложенном файле батарея именно из этих ячеек.
с уважением.
всем удач!

Тиамо

#206
уточнение к предложению:
доступен для заказа также и такой вариант винтового соединения:

http://cgi.ebay.com/LiFePO4-LFP-38120-M-Cell-3-2v-10Ah-High-100A-38120P-USA_W0QQitemZ140371121046QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item20aec55396

2 нижних фото. по предположению некоторых заказчиков, такой вариант более удобен для соединения ячеек стык встык с помощью короткого винтового медного стержня.
стоимость второго варианта токовывода на сегодня выше исходной 25 долларов на 2 доллара и составляет 27 долларов за штуку в москве. при интересе и систематических заказах в значительном количестве производитель обещает снизить цену на второй вариант до исходной.

контакты:
ductus@yandex.ru
(495) 778-11-33
с уважением.
всем удач!

Ампервел

Цитата: Тиамо от 13 Янв. 2010 в 12:47
во вложенном файле батарея именно из этих ячеек.
с уважением.


72 ячейки. Это на 230v ?  Куда столько много мощи, на автомобиль? 

Overrider

Цитата: snoag от 14 Янв. 2010 в 13:45
Цитата: Тиамо от 13 Янв. 2010 в 12:47
во вложенном файле батарея именно из этих ячеек.
с уважением.


72 ячейки. Это на 230v ?  Куда столько много мощи, на автомобиль? 
Там, скорее всего, они не все последовательно включены  :D

Тиамо

я не запрашивал конфигурацию именно этой батареи.
ее напряжение может быть различным в зависимости от соединения элементов.
точно знаю что все ячейки в ней подобраны по эквивалентности параметров.
с уважением.
всем удач!

Михенбай

Соединять параллельно банки лиферические... разве это логично? поправьте, я возможно недопонимаю... я до этого соединял только последовательно. паралеллельно не рискнул.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

LW6600

Вполне логично. Моя батарея, например, собрана из 19 ячеек.
Каждая ячейка- два параллельно включенных элемента по 20 А/ч.
Емкость ячейки и максимальный ток возрастают.

Михенбай

и ток из одной ячейки не перетекает в другую? собрано без диодов? сколько служит уже?
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

LICC

Представте призматическую ячкйку, состоящую из 10ка пластин положительных и отрицательных, и куда там что перетекать должно? Ведь это то же самое , что и 10 ячеек в параллель.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Vetal

Цитата: Михенбай от 15 Янв. 2010 в 21:22
и ток из одной ячейки не перетекает в другую? собрано без диодов? сколько служит уже?
Важно до сборки выровнять потенциалы(по простому: соединить параллельно через резисторы и оставить пока не выровняются,ну и параллелить их же),чтобы не возникло это перетекание когда напряжения на банках разные. А дальше будут как одна работать.

Михенбай

Однако интересно Ваше мнение. я помимо любви к электроезде ещё и модели люблю. вот там и попробую соединять лиферы, параллельно. тк есть акки уже сильно хоженые. и опять же прикинул, как вариант собирать из модельных аккумов, 48 вольт и 20 амперчас стоит примерно 9600руп. но это 64 элемента...
даешь сверхпроводимость на лисапеде!