avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


andreym

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2011 в 11:21
Цитата: Mixail от 04 Янв. 2011 в 03:59
Не в тему, но возможно, будет кому то интересным.
http://www.alibaba.com/product-gs/369810137/UPS_with_LiFePO4_A123_battery_12V.html
http://www.alibaba.com/product-gs/363281066/Motorcycle_Battery_with_LiFePO4_A123_26650.html

:bw: я вот не понял - а там BMS есть ? или опять "верим в реле-регулятор"?
с литий фосфатом не прокатит тема с реле регулятором(по крайней мере при последовательном соединении)
так что минимум там должна быть плата защиты от предельных напряжений ,
в лучшем случае будет стоять полноценная бмс (кстати тоже непонятно на какой ток она рассчитана)
Но этот момент обязательно уточнить у продавана, а то кто их знает этих китайцев...

Mixail

На автомобильном акуме точно стоит BMS, http://www.yesa.com.hk/goods.asp?id=69
про UPS расплывчато написано, но вроде тоже есть, про мотоциклетный ничего не нашел.
Список BMS с ценами http://www.yesa.com.hk/goods.asp?id=77
В любом случае надо все уточнять у продавца, несколько раз и разными способами :)
Когда искал себе ЛЖФ списывался с этой конторой, отвечали оперативно, но не понравилась цена, как сейчас обстоят у них дела не знаю.
Такое соединение батарей с BMS первый раз вижу http://www.yesa.com.hk/goods.asp?id=80

Garek

Привет!
Четвертый год езжу на электровелосипеде Хулонг ЕВ-02.
Акк. батарея состоит из трех аккумуляторов размером каждый 151х101х101, упакованных в контейнер под седлом.
Ищу специалиста, который поможет собрать аккумулятор в существующем контейнере.
Требуемые характеристики новой батареи: емкость более 30 Ач, напряжение 36-48 В, живучесть от 3000 циклов.
Оплату наличными гарантирую.
С уважением,
Геннадий.
Москва. 8-916-494-0052

i

Цитата: Garek от 07 Янв. 2011 в 18:52
..Хулонг ЕВ-02.
..3шт 151х101х101, упакованных в контейнер под седлом.
емкость более 30 Ач, напряжение 36-48 В, живучесть от 3000 циклов.
...
Собираю себе в таком-же контейнере батарею из 18 цилиндрических лиферов 38120 по 10Ач (58в*10Ач=580Ватчасов). Упаковываются с трудом. Боюсь Ваша заявка не выполнима (1080-1440ватчасов). 3000 циклов - это лифер, а в габариты впишутся (может быть, но не факт) только липоли.
Если у Вас вел не форсирован, то такого запаса, что Вы запланировали, должно хватить километров на 150, а при скорости 25 это 6 часов в седле. Жесть.

xaoyag

Зато заряжать редко будет и вес батарей будет тяжелее веса велосипеда, просто надо подумать надо ли такая батарея да и габариты у нее будут где то http://www.vesh.ua/index.php?productID=1871 или http://www.vesh.ua/index.php?productID=1876 и вес старшей почти 19 кг
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Если мне память не изменяет, Garek - суровый дядька, 120км по Москве на веле наматывает регулярно! без обид плиз, поправьте меня если что.

а как аккумы там расположены, стоя друг на друге? внутренний размер всего короба каков?

мои липоли очень типового для них размера - 50*52*150мм.   Значит в три объёма 151х101х101  обещают влезть 12 котлет, что даёт 1.3кВтч в пределе (с замашкой на повышение цикличности, доступных будет порядка 1Втч). Ещё в эти габариты не влазит разводка концов котлет, на которую минимум 2 см места надо.

но это всё оффтоп, т.к. про липоли. В этот объём, как правильно заметили, фосфата влезет действительно не много.

ElectroMen

Цитата: Garek от 07 Янв. 2011 в 18:52
Привет! Четвертый год езжу на электровелосипеде Хулонг ЕВ-02. Акк. батарея состоит из трех аккумуляторов размером каждый 151х101х101, упакованных в контейнер под седлом. Ищу специалиста, который поможет собрать аккумулятор в существующем контейнере.
Требуемые характеристики новой батареи: емкость более 30 Ач, напряжение 36-48 В, живучесть от 3000 циклов.
Оплату наличными гарантирую.
Такую батарею можно сделать из эл. 38140
оооооо
оооооо   габариты 150х 85х 240 36в-12А

оооооооо
оооооооо габариты 150 х 85х 320 48в -12А

Такие батареи будут у Веломастеров. У них на них даже запись есть. Удачи.

i

Внутренние размеры бокса на моём Hulong-006 примерно 104х104х460 (по памяти и навскидку).
Ниже приведён рисунок расчёта для моего случая. Меня интересовало сколько элементов определённого диаметра можно положить в профиль определённого размера. В итоге вышел на формулы, которые позволяют рассчитать ширину (L) и высоту (Р) пачки из 6-ти круглых элементов диаметром (d) и с зазором (е). Далее стало интересно, какой зазор (е) надо выставить, чтобы вписаться в квадрат (L=H).
По результатам расчёта выяснилось, что можно упаковать в бокс 18 элементов 38120, (6p3s упаковка, но 18s электрически), хотя до этого "на пальцах" считал, что максимум 15.

i

Вот кстати, какой у меня бокс. Съёмка сделана давно, когда ещё были родные аккумуляторы.

aleks17121960

Прорезка продольных пазов не поможет уложить в сечение 7шт?Сечение больше на толщину стенок будет,на прочности не сильно отразится. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pir

#389
Цитата: i от 07 Янв. 2011 в 20:12
Собираю себе в таком-же контейнере батарею из 18 цилиндрических лиферов 38120 по 10Ач (58в*10Ач=580Ватчасов). Упаковываются с трудом. Боюсь Ваша заявка не выполнима (1080-1440ватчасов). 3000 циклов - это лифер, а в габариты впишутся (может быть, но не факт) только липоли.
Если у Вас вел не форсирован, то такого запаса, что Вы запланировали, должно хватить километров на 150, а при скорости 25 это 6 часов в седле. Жесть.
Вопрос к уважаемому i . Лиферы 38120 имеют встроенную защиту, т.о. BMS на батарею из 16 последовательно включенных этих элементов не надо ставить?

Garek

Цитата: i от 08 Янв. 2011 в 13:51
Вот кстати, какой у меня бокс. Съёмка сделана давно, когда ещё были родные аккумуляторы.
у меня точно такой же бокс.
в дополнение к предыдущему посту, зимой накатываю меньше км, примерно около 30-50 в день. Зарядки хватает впритык. Замена свинцовых акков на современные для меня - красивый и мощный рывок в будущее :)
Огромное спасибо за ответы, но, я готов залатить за готовый блок аккумуляторов. Дело в том, что я строитель-механик, с электроникой дружу плохо (один раз перепутал + с -) :be:
Жду конкретного предложения по сборке блока.
С глубоким уважением.
Геннадий

Garek

Цитата: FAS_r7 от 08 Янв. 2011 в 01:34
Если мне память не изменяет, Garek - суровый дядька, 120км по Москве на веле наматывает регулярно! без обид плиз, поправьте меня если что.

а как аккумы там расположены, стоя друг на друге? внутренний размер всего короба каков?

мои липоли очень типового для них размера - 50*52*150мм.   Значит в три объёма 151х101х101  обещают влезть 12 котлет, что даёт 1.3кВтч в пределе (с замашкой на повышение цикличности, доступных будет порядка 1Втч). Ещё в эти габариты не влазит разводка концов котлет, на которую минимум 2 см места надо.

но это всё оффтоп, т.к. про липоли. В этот объём, как правильно заметили, фосфата влезет действительно не много.
размер короба 104х104х460, можно увеличить длину на 20 мм (низ переделан, залит эпоксидной смолой, потому что за 3 года все было разбито вдрызг и контакт вывалился)
насчет пробега в 120 км в день - все правильно, зимой проезжаю меньше , 30-50, но езжу круглогодично.

FAS_r7

Цитата: Garek от 08 Янв. 2011 в 15:38
размер короба 104х104х460
И снова оффтоп: в этот объём как раз влазят 12 котлет, т.е. 44В*30Ач.  Оставшихся 10см длинны короба как раз должно хватить на разводку проводов. 
правда LiPo акки к холодам не приспособлены, и адекватной БМС (в виде готового решения) к ним пока толком не сделали.

Garek

Цитата: FAS_r7 от 08 Янв. 2011 в 17:52
Цитата: Garek от 08 Янв. 2011 в 15:38
размер короба 104х104х460
И снова оффтоп: в этот объём как раз влазят 12 котлет, т.е. 44В*30Ач.  Оставшихся 10см длинны короба как раз должно хватить на разводку проводов. 
правда LiPo акки к холодам не приспособлены, и адекватной БМС (в виде готового решения) к ним пока толком не сделали.
Так, уже ближе к истине.
12 котлет, напряжение 48 В - именно то, что нужно моему контроллеру и МК. Скорость в этом случае увеличится на 5-6 км/час, это будет 35 км/час. для Москвы очень хорошо.
Емкость почти в три раза выше, пробег в 120 км - гарантирован. Именно то, что нужно для ближних круизов по области.
Осталось понять, где купить котлеты, и какое ЗУ нужно для такой батареи.

i

Цитата: Pir от 08 Янв. 2011 в 15:24
... Лиферы 38120 имеют встроенную защиту..?
Нет.
Я их выбирал из расчёта, что в них нет ничего лишнего, только голый элемент. Всю электронику рассчитываю сделать самостоятельно, так как готовые устройства, что видел в инете, мне не очень нравятся.

andreym

Цитата: Garek от 08 Янв. 2011 в 18:43
Цитата: FAS_r7 от 08 Янв. 2011 в 17:52
Цитата: Garek от 08 Янв. 2011 в 15:38
размер короба 104х104х460
И снова оффтоп: в этот объём как раз влазят 12 котлет, т.е. 44В*30Ач.  Оставшихся 10см длинны короба как раз должно хватить на разводку проводов. 
правда LiPo акки к холодам не приспособлены, и адекватной БМС (в виде готового решения) к ним пока толком не сделали.
Так, уже ближе к истине.
12 котлет, напряжение 48 В - именно то, что нужно моему контроллеру и МК. Скорость в этом случае увеличится на 5-6 км/час, это будет 35 км/час. для Москвы очень хорошо.
Емкость почти в три раза выше, пробег в 120 км - гарантирован. Именно то, что нужно для ближних круизов по области.
Осталось понять, где купить котлеты, и какое ЗУ нужно для такой батареи.
Если вы говорите о круглогодичной эксплуатации и хочется побольше циклов - лучше конечно лифер
потому что при минусовой температуре липоли подогревать придется, особенно если вел долгое время находится на улице
может всеже есть смысл сделать батарею не такой емкой но при этом легкой\съемной и таскать с собой зарядку?
или у вас пробеги в 120км непрерывные и нет времени на подзарядиться?
Хороший лифер можно заряжать за час-два - в зависимостри от мощности зарядки(можно и быстрее)
да и цена на 48в 15ач будет значительно ниже чем на 30ач даже учитывая необходимость покупки более мощного зу
+лифер с бмской в комплекте будет намного более "plug&play" чем липольки, так как бмску к ним еще нужно найти да и контроль за ними всеже нужен более пристальный чем за лифером...