avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voldemar0

Цитата: FAS_r7 от 29 Нояб. 2011 в 09:42
нет, не получается.  это означает, что избыточный перезаряд ячеек она сливает резистором.  обычная БМС.

В общем, это означает, что она может и будет грется и увеличивать время заряда?


Цитата: zap от 29 Нояб. 2011 в 10:36
Да, имеет смысл попросить BMS на 20А постоянных и 40 пиковых (судя по всему, она Вам подсовывает на 30А пиковых и 15 постоянных).

Если я правильно понял, BMS называется "12S-30a" и описана здесь:
http://www.evassemble.com/index.php?main_page=product_info&cPath=6&products_id=43
Из каталога других вариантов получается, что первое число в названии - количество элементов, второе - средний ток. Т.е. хотелось бы 12s-40a. Но нету таких :(

Внимательно изучаю то, что есть:
6.Battery Pack Over Charge/Discharge Protection Release Condition:   Disconnect Load to Recover into Normal State
   Значит если защита сработает, то для того, чтобы включить систему обратно мне достаточно отключить батарейку от нагрузки/зарядника ?


7.Maximal Continuous Discharging Current   30A
8.Maximal Pulse Discharging Current   45A
10.Battery Pack Over Discharge Current Protection Detection Current   120A±4A

12.Battery Pack Over Discharge Protection Detection Maximal Delay Time   1second
  Вместе с пунктом 7 это означает, что если колесо заклинить (т.е. ток 30а будет идти дольше одной секунды) - она выключится. То же может произойти при продолжительном разгоне ?
Может, найти соответствующий шунт и слегка провести там тонкую полоску олова ? Если, конечно, будут проблемы.

13.Battery Pack Over Discharge Current Protection Detection Maximal Delay Time   20milliseconds
  Относится ли это к пункту 10 или нет ? Если да - срабатывание некоей общей защиты при, практически, КЗ, произойдёт почти сразу.

Вот с 8-м пунктом непонятно: тоже датчик, или это, скорее, рекомендация?

В остальном, вроде бы, соответствует параметрам двигателя...

zap

Странно, по приведённой Вами ссылке - Capacitive BMS, а Вы говорили что она резисторная.
Стоило бы уточнить. Соответственно, если она таки Resistive, то параметры приводимой Вами Capacitive могут отличаться.
Если там 30А средние, тогда норм. Вам хватит с полуторным запасом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Voldemar0

Цитата: zap от 29 Нояб. 2011 в 11:45
Странно, по приведённой Вами ссылке - Capacitive BMS, а Вы говорили что она резисторная.

Слона я и не приметил :((

Резистивная на ebay, с сайта её не продают, там только ёмкостные. Разница в цене - в два раза.

Пойду простым путём: напишу продавцу, спрошу о характеристиках резистивной...

Voldemar0

Увы, у Ирен красивое имя, но чем ток отличается от напряжения она не в курсе :(((
Или мой английский настолько коряв?

====
> You have indicated in the description of BMS as "Resistor Bleeding BMS, 12S-30a". I would like to know the characteristics of this BMS.
> Peak and average currents?

Following is the discription of BMS, our listing also shown this information.

Resistor Bleeding BMS,12S-30a, 26USD
1. Single Cell Over Charge Protection Voltage 3.9V±50mV
2.Battery Pack Over Charge Protection Voltage 45V±0.3V
3.Battery Pack Over Charge Release Voltage 42.6V±0.3V
4.Single Cell Over Discharge Protection Voltage 2.00V±80mV
5.Battery Pack Over Discharge Protection Voltage 28.8V±60mV
====

Я склонен надеятся на удачу и рискнуть-купить.

zap

Первый раз вижу BMS, в которой есть какие-то защиты по общему напряжению батареи. Не вижу смысла с этим париться, когда есть индивидуальный контроль ячеек.

А так - да, берите. На крайняк, перепаяете (или допаяете, иногда на плате есть доп. места) пару ключей, залудите шунт, была на 30, станет на 60 :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

asdfg

А зачем вам резистивная. берите емкостную, если денег достаточно.
Говорят , она балансирует не только при заряде, но и при разряде.Что есть хорошо.
( Знатоки - поправьте, если ошибаюсь).
Киев – мать городов русских.

Voldemar0

Цитата: asdfg от 30 Нояб. 2011 в 02:57
А зачем вам резистивная. берите емкостную, если денег достаточно.
Говорят , она балансирует не только при заряде, но и при разряде.Что есть хорошо.

Лишний раз переписываться с китайцами - не очень хочется. На каждые мои два -три вопроса они отвечают, максимум, на один. Это и сейчас и с колесом так же было.

Но есть и другие соображения: ёмкостная более сложная; если резистивная, возможно, работает в статических режимах, то ёмкостная обязана иметь динамические. Её возможный ремонт, таким образом, становится сложнее. Силовые кондёры занимают место, и довольно заметное (я так понимаю, там по одному или группе кондёров на каждую банку должно быть?).

А вот большого смысла в перекачке энергии я здесь не вижу: она ведь происходит, если одна из банок сильно перекошена. Но тогда эту банку надо просто заменить нафиг, в особо крайнем случае исключить из схемы (если замены пока нет). Благо, банки эти вполне продаются отдельно. А усложнение схемы ради .... Ради чего, собсно ? Дополнительной энергии она не принесёт. Несколько км прибавит ?

KuD1974

Всем привет! Может кто покупал такую батарею http://www.a123rc.com/goods-1169-High+Quality+48v+15ah+ANR26650M1A+Battery+16S5P.html    ?????  Не могу понять: состоит из оригинальных А123 26650 ( http://www.a123rc.com/goods-101-++Nano-Phosphate+LiFePO4+Original+A123+ANR26650M1A+Cell.html ) или нет? По весу у них отличия 80шт  А123 26650 5.67кг, а батарея(80элементов) 7.36кг. Да и по электрическим параметрам тоже есть разница!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

tony16

Цитата: KuD1974 от 01 Дек. 2011 в 12:57
А перемычки и корпус из воздуха?!
Читайте внимательней там нигде не написано что испльзуются оригинальные a123 26650.
элементы ANR26650M1A Battery 16S5P.  15Ah делим на 5 получаем 3Ah емкость одного элемента - вывод обычный лифер
да и разрядный ток до 20С не дотягивает в несколько раз

STM32

Цитата: Voldemar0 от 30 Нояб. 2011 в 06:29
Цитата: asdfg от 30 Нояб. 2011 в 02:57
А зачем вам резистивная. берите емкостную, если денег достаточно.
Говорят , она балансирует не только при заряде, но и при разряде.Что есть хорошо.
А вот большого смысла в перекачке энергии я здесь не вижу: она ведь происходит, если одна из банок сильно перекошена. Но тогда эту банку надо просто заменить нафиг, в особо крайнем случае исключить из схемы (если замены пока нет). Благо, банки эти вполне продаются отдельно. А усложнение схемы ради .... Ради чего, собсно ? Дополнительной энергии она не принесёт. Несколько км прибавит ?

БМСка перекачивает нное количество энергии, с нескольких ячеек можно снимать полезную мощь, а бмска не даст разрядиться этим ячейкам ;)

tony16

Цитата: STM32 от 05 Дек. 2011 в 22:17
БМСка перекачивает нное количество энергии, с нескольких ячеек можно снимать полезную мощь, а бмска не даст разрядиться этим ячейкам ;)
Ах мечты мечты. если это так то я только ЗА покупку Capacity BMS.

STM32

Цитата: tony16 от 06 Дек. 2011 в 10:26
Цитата: STM32 от 05 Дек. 2011 в 22:17
БМСка перекачивает нное количество энергии, с нескольких ячеек можно снимать полезную мощь, а бмска не даст разрядиться этим ячейкам ;)
Ах мечты мечты. если это так то я только ЗА покупку Capacity BMS.
У нас в семье у всех капасити, у меня и у всех на 12 ячеек только у брата на 24 а банок самих почему то меньше, странно как то.

daimo

Цитата: Whip от 02 Окт. 2011 в 18:51
andreym
А какого поставщика Вы бы мне могли посоветовать?

Так как я сейчас нахожусь в Пекине и буду здесь еще дней 9-10, то я ищу поставщика у который сможет мне поставить товар быстро, до моего отлета. Хочу сэкономить на доставке  :)
Поэтому прежде чем что-то покупать я позвоню поставщику и уточню наличие товара и сроки поставки.
К тому же я думаю они будут заинтересованы в поставке при оплате налом и в той валюте, которую они захотят.
Мне тоже очень интересно где в Пекине лучше купить или заказать хедвеи чтобы их мне привезли в Китае,а то буду там через неделю.
Спасибо заранее!

yokneamcity

Привет Форумчане-электроманьяки!
Нужен совет. Выбираю батарейку для скутера. Написал в две конторы J_Power и OSN и вот что они предлагают.

[b-b]1)J_Power[/b-b]
Цена 16 призматических ячеек лифера по 50 А/Ч выходит 1264 USD.БМС на 100А- USD 156.8
Доставка: C начала хотели мне впарить EMS за USD 676.Я им сказал что это дорого и вообще я не тороплюсь и шлите лучше морем.Тогда они ответили что морем не получается (As per shipping  company informed that 16 cells battey cell  ship by boat is expensive, due to the sea cost depend on number of time. one time shipping cost is USD1000/ one time. and the shipping cost is cheapest if you ship whole container ( total 300pcs) by boat. )  Типа морем это дорого,выгодно только заказывать контейнер.И предложили DHL за USD398.
По моему они маненько приврали,так как OSN готовы отправить морем,о цене напишу дальше.
Итого-USD1819. За 50А/Ч*48В+БМС

ссылки
ячейки http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D11&did=11
БМС http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D6&did=6


[b-b]2)OSN[/b-b]
Готовая батарейка 52V(16 cells) *60A/H -USD1050.БМС  на 85A - USD$90 (долговременный ток 85A, пиковый 200A,не дольше 5 секунд).
Доставка: Морем за USD145.
Итого-USD1285 за 60А/Ч*48В+БМС

Что скажете коллеги?

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 28 Дек. 2011 в 22:49
Хорошо бы еще ссылочку на вторые. Те что OSN

Ссылки пока нет.Только сегодня спросил из каких элементов батарейка сделана.

илс

А кто из форумчан на элементах OSN ездит? Может LW660 отзовется? 

yokneamcity

Цитата: yokneamcity от 28 Дек. 2011 в 22:22
Привет Форумчане-электроманьяки!
Нужен совет. Выбираю батарейку для скутера. Написал в две конторы J_Power и OSN и вот что они предлагают.

[b-b]1)J_Power[/b-b]
Цена 16 призматических ячеек лифера по 50 А/Ч выходит 1264 USD.БМС на 100А- USD 156.8
Доставка: C начала хотели мне впарить EMS за USD 676.Я им сказал что это дорого и вообще я не тороплюсь и шлите лучше морем.Тогда они ответили что морем не получается (As per shipping  company informed that 16 cells battey cell  ship by boat is expensive, due to the sea cost depend on number of time. one time shipping cost is USD1000/ one time. and the shipping cost is cheapest if you ship whole container ( total 300pcs) by boat. )  Типа морем это дорого,выгодно только заказывать контейнер.И предложили DHL за USD398.
По моему они маненько приврали,так как OSN готовы отправить морем,о цене напишу дальше.
Итого-USD1819. За 50А/Ч*48В+БМС

ссылки
ячейки http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D11&did=11
БМС http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D6&did=6


[b-b]2)OSN[/b-b]
Готовая батарейка 52V(16 cells) *60A/H -USD1050.БМС  на 85A - USD$90 (долговременный ток 85A, пиковый 200A,не дольше 5 секунд).
Доставка: Морем за USD145.
Итого-USD1285 за 60А/Ч*48В+БМС

Что скажете коллеги?

А вот из чего собирают батарейку OSN http://www.osnpower.com/productID/product_detail-6900318.html

Что скажете коллеги?