avatar_Макс81

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Автор Макс81, 22 Фев. 2015 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

[user]turbo[/user], какой конструктив и для чего не собираюсь менять? Ваш вопрос размыт, конкретней, пожалуйста  :pardon:
Спойлер
предыдущий мой ответ - разве не помог? Я указывал, конкретно, что собираемся менять  :hello:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

turbo

Так я же то же вроде конкретно написал :-) Сделайте короб прежде всего для "уюта" батарейкам. Проработайте крепление для них. а не просто напихать бы и закрепить все поролоном. Оставте одну съёмную крышку и придумайте герметизацию , и крепления, чтоб изнутри ничего не выступало в батарею. Желательно крышку утопить в корпус. Чтоб ни она ни болты не торчали наружу. Так как ногами будет цеплять все это дело и дождик будет прямо затекать.
Сталь 3 я думаю в коммерческой партии вы всеж замените, чтоб не брать грех на душу. ;-D Ну и остальные косячки с тросиками и тд и тп думаю подберете.
Хотелось бы видеть Российскую раму не на уровне, а на голову превосходящих остальных.  :wow:

turbo

Плоскую боковую крышку не возможно сделать герметичной, если конечно не использовать мильон болтиков винтиков или не усилить 5 мм накладкой рамкой из стали.  По этому по периметру такой крышки должны быть внутренние ребра :eureka: Если совместить ребра с  системой зацепов, а подобие крепления боковой крышки системника либо крышки сотового телефона и добавить силиконовую резиновую прокладку, то с помощью пары винтов или других культурных креплений достигнем герметизации.

Макс81

[user]turbo[/user], понимаю, Вам хочется чтобы было "все и сразу". Но тогда кто ж будет покупать раму за сто тыщ.?
Решения, примененные в раме - простые и проверенные.
Все нововведения нуждаются в дополнительных финансовых затратах и времени для тестирования. Поэтому не стоит торопиться, обязательно придем к этому рано или поздно.
Спойлер
Есть пословица: "Лучшее - враг хорошему"
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

turbo

Почему сто тыщ /:-) У вас же 4 не герметичных  крышки в коробе и мильон лишних болтиков, так сделайте одну, но герметичную расходы же сократятся, а прочность  и жесткость только увеличатся.

Макс81

Цитата: turbo от 25 Фев. 2015 в 16:53
Почему сто тыщ /:-) У вас же 4 не герметичных  крышки в коробе и мильон лишних болтиков, так сделайте одну, но герметичную расходы же сократятся, а прочность  и жесткость только увеличатся.
Пожалуйста! Заклейте герметиком любую крышку изнутри и будет счастье! А нам не нужно будет делать ее сплошной, т.к. идеально не приварить - торчание внутрь или наружу обеспечено (если Вы знакомы со сваркой). А мы оставим их 4, т.к. пользователям неудобно засовывать и вытаскивать огромный акб, когда вторая крышка "глухая".
Вы сейчас какую пространственую раму используете?
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

turbo

Пока "старый" самодельный стеклопластиковый короб на раме кона. В планах переделать все это в монораму :-) https://electrotransport.ru/index.php?msg=419678

Андрей25

#61
А вариант с велосиденькой будет?  :-)
P.S  был невнимателен, велокронштейн есть.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Цитата: andreym от 23 Фев. 2015 в 19:29
Цитата: Dobrinya от 23 Фев. 2015 в 17:20
но не удержался от вопроса: когда планируются первые продажи, и каков будет ценник?
ответил вам в личку.
И мне, пожалуйста.  :-)
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Макс81

Цитата: Андрей25 от 25 Фев. 2015 в 19:15
Цитата: andreym от 23 Фев. 2015 в 19:29
Цитата: Dobrinya от 23 Фев. 2015 в 17:20
но не удержался от вопроса: когда планируются первые продажи, и каков будет ценник?
ответил вам в личку.
И мне, пожалуйста.  :-)

В личку написал.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

kag46

Цитата: Андрей25 от 25 Фев. 2015 в 19:15
Цитата: andreym от 23 Фев. 2015 в 19:29
Цитата: Dobrinya от 23 Фев. 2015 в 17:20
но не удержался от вопроса: когда планируются первые продажи, и каков будет ценник?
ответил вам в личку.
И мне, пожалуйста.  :-)
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

andreym


NeeZ

#66
Цитата: turbo от 25 Фев. 2015 в 17:10
Пока "старый" самодельный стеклопластиковый короб на раме кона. В планах переделать все это в монораму :-) https://electrotransport.ru/index.php?msg=419678
Так вы вообще не представляете как например запихнуть в такую раму 40 народных котлет, глухая вторая стена это еще те мучения. Я например благодаря двум стенкам смог провода хоть как-то уместить, а когда несколько блоков с 18650 пихаешь, ой как пригодится вторая крышка они не 100гр весят, да и например я дсдс разместил за крышкой которая дома со стороны стены, и если лезу внутрь балансирные провода не мешают.
А герметизация решается за 30 минут, Лева по моему писал об этом, в авто магазине берешь тонкую шумку и клеишь на стенки у меня вода еще не разу не затекала...
Спойлер
Это у Чоботарских рам, дуршлаг, а не герметизация, без обид

Ты не подумай я на тебя не нападаю, просто не там ищешь проблему, простые вещи лучше самому решить. Герметичность достигается легко, болты мешают, это не проблема когда так много места, никто не знает формат вашей батки, кому то с его конфигом они не мешают. Я уже все это проходил, все вопросы просты в решении, главное приложить руки и фантазию, а у нас тут этого вдоволь, мы же тут "космолеты" делаем.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

_claw


HEAD-Ekb

Круто конечно, но я как Циклоновод жду раму под циклон и ему подобные, в таком исполнении циклон просто не поставить, кто-нибудь задумывался о нас /:-)  :help: :help: :help: :help:

Lion

По циклонам велкам к Чупе. Пока что это не слишком популярная игрушка для внедорожного пользования, поэтому никто о них и не думает (и врятли будут). Скорей уж миддрайв под мк появится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80


HEAD-Ekb

Дабы не флудить- остается только ждать или делать самому. Самое прикольное что работаю на заводе по металлообоаботке и сварить могут за 1 день, но без чертежей говорят даже не подходи, а чертить раб. чертежи не умею.
З.Ы. а то что вы показали уже мото, а педали - хоть и для вида но оставить хочу. (и спрятать движок  :ah: :ah: :ah:)