Проект "60 км/ч + педали"

Автор Mihail, 27 Фев. 2015 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mihail

[user]ferum[/user], Дропам конечно ничего не будет, но на новых будет крепление для тормоза и винтовые натяжители. Хочу попробовать обойтись без роликовых натяжителей.
[user]vladk[/user], Давно дело было, мог за столько лет и перепутать!!! :-D
Еще у каретки ATS странный способ крепления. С правой стороны только конус, под который надо растачивать раму.

lmvlmv

Цитата: vladk от 31 Март 2015 в 06:41
Цитата: Mihail от 30 Март 2015 в 21:24
[user]Indiсtа Саusа[/user],  Я понял причину недоверия ножному переключателю!  27 лет назад у меня был мотоцикл Урал и помню мне очень не нравилось ловить передачи правой ногой
Так это надо сесть задом наперед. Выпивали?)
На КПП урала вал переключения передач выходит с обеих сторон. Плюс справа есть еще и вал переключения заднего хода. Потому на нем вполне можно поставить все переключалки справа, если у владельца есть такое желание.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

vladk

И много вы таких владельцев-умельцев знаете?)
Смотрю и шлюмпф, и паттерсон, и атс упомянули, а про хаммершмидт чего-то забыли
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Mihail

[user]vladk[/user], Есть еще Efneo, но передаточное маловато :-)

Mihail

[user]vladk[/user], А еще Pinion, Strida Evo, G-Boxx и т.д.  :-D

vladk

Это другой уровень, на циклоновую раму грех ставить)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Silvaticus

Цитата: Mihail от 31 Март 2015 в 09:36
Еще у каретки ATS странный способ крепления. С правой стороны только конус, под который надо растачивать раму.
Это все потому, что у оригинала —Schlumpf Drive такая же конструкция. А Pinion стоит примерно €1500 за штучку — дороговато чуток.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

есть на форуме [user]Allex[/user] - обладатель Стелса, там стоит g-box ... я его расспрашивал, говорит что вещь юзабельна ... в общем распространение упирается в стоимость реализации ... может купить экземпляр и отдать на копипаст местным фрезеровщикам, сильно-сложные там потраха?

Silvaticus

[user]se80[/user], продают Schlumpf Mountain Drive, только проку от него нуль, повышайка нужна.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

[user]se80[/user],  Давно думаю о "кастрированной" версии G-Boxxа на 3 передачи: прямая и понижайка с повышайкой с общим диапазоном 300-320%. Сделать гораздо проще, чем на кучу скоростей! Думаю ,что для многих эл.велосипедистов ( без говномеса) будет достаточно.
Идей много,а вот времени нет совсем.

Mihail

Потихоньку двигаю проект . Наконец получил "усилитель" большой звезды и крепление двигателя . Можно начинать сборку.


Таркинский

[user]Mihail[/user],

Какая мощность ожидается в проекте, номинал пиковая ?

Mihail

Номинал 2.5 kW , пиковая 5.0 kW. Сейчас доклеивается корпус под батарею и контроллеры. На нем будет нулевой фильтр и вентиляторы, далее через гофру на мотор. Аналог "Чупасоса", только с продувкой контроллеров. Надеюсь с принудительным охлаждением мотор потянет. Правда нет уверенности , что выдержит планетарка!

smartbsv

Цитата: Mihail от 07 Май 2015 в 14:54Потихоньку двигаю проект . Наконец получил "усилитель" большой звезды и крепление двигателя . Можно начинать сборку.

А уже пробовали "запускать" Револьтовский моторчик? А то на "сфере" говорят, что кур доят "жрет" вхолостую 500 ватт (это без нагрузки вообще). А в револьтовской теме на здешнем форуме как-то все затихло :-(
Нашел только "засекреченное" видео тайных планов Звезды смерти :
http://www.youtube.com/watch?v=iIrGe2HO2dQ

Mihail

Сейчас пробуем запускать RV 100 товарища, правда у него обычный , а не укороченный вариант и без холлов. Холлы SS 41 поставили на 120 град. При напряжении батареи 50V пока нашли три варианта с оборотами 2900 и потреблением 1.5 А.(холостой ход на стенде).

Добавлено 22 Июнь 2015 в 17:11

В некоторых комбинациях действительно "жрет" 11А но обороты при этом 5600 и чувствуется ,что этот режим не на долго.

tadi

Цитата: Mihail от 27 Фев. 2015 в 16:16моторный со звездой 80т (от лигерада, с усилением)
Дайте ссылку, где такую звезду купить.
А на больше зубов встречали?

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Mihail от 22 Июнь 2015 в 13:32
Номинал 2.5 kW , пиковая 5.0 kW. Сейчас доклеивается корпус под батарею и контроллеры. На нем будет нулевой фильтр и вентиляторы, далее через гофру на мотор. Аналог "Чупасоса", только с продувкой контроллеров. Надеюсь с принудительным охлаждением мотор потянет. Правда нет уверенности , что выдержит планетарка!

Если резко не давать боьшой крутящий момент то выдержит. Но ! Нужно тщательно подбирать изгибы троска так чтобы ход рычага переключения был четким , без ощущений залипаний или пластмассы . Это ощущение некого сухого трения или пережатого тросика. Если будет такое - то рано или поздно на прогазовке планетарка встанет между передачами и тогда кирдык.
Еще обязательно  новой планетарке ТО провести с удалением родной смазки и окунанием ее в трансмиссионку ATF3