Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 22:08Едут где? По какому типу дорог в городе можно ехать на моноколесе быстрее 25 км/ч, даже если не учитывать, что это запрещено законами.
На подвесе ноль проблем держать скорость и 30 и 40. Даже не самое хорошее колесо в плане подвески, как s18, вполне даёт ехать так. Я лично не вижу большого смысла в мелких мтенах (кроме 3го, который прям кайф если нужно  что то такое, что можно в рюкзак спрятать). Ну типа  зачем? Просто неудобно ехать и потом страдать из-за ручки?

Другой вопрос, что по городу, по тротуару, в потоке пешеходов, средняя скорость все равно получается где-то  15.

Ripido

Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 22:08Едут где? По какому типу дорог в городе можно ехать на моноколесе быстрее 25 км/ч, даже если не учитывать, что это запрещено законами.
по дорогам в городе. В основном вижу на ПЧ, там они самые приметные, но бывает на велодорожках и даже в пешеходных зонах. Но это видимо те, кому рядом докатить надо было.
Но допускаю, что у нас такой синдром ближайшего замкадья, когда на колесе просто удобнее всего пересечь МКАД так, чтобы без пробок, без ОТ и вообще минимально зависить от других факторов. У нас тут отменили дофига автобусов, типа зачем, у вас МЦД, а МЦД переодически то аварии, то ремонты и поездов нет по часу и даже больше. А когда приезжает, в него ж не влезть..  :facepalm:
Самокатов личных стало сильно меньше, а колес стало ещё больше. У меня тупо в одном моём доме с десяток моноколёсников.. Так забавно сталкиваться у мусорки, когда они тоже на колесе мусор вывозят.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Yuri_K от 28 Сен. 2024 в 23:26Другой вопрос, что по городу, по тротуару, в потоке пешеходов, средняя скорость все равно получается где-то  15.
если я еду у себя по ПЧ-кам, то у меня средняя под 45-50 выходит, светофоров минимум, еду неторополиво где-то 60. Но предпочитаю всё таки ездить по лесам-полям, через них средняя выходит ниже.. около 30-ки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 29 Сен. 2024 в 00:30если я еду у себя по ПЧ-кам,
Ты писал, что за год дважды разложился на колесе на скорости. На ПЧ это прямой пут в Вальгаллу, не важно какой на гонщике экип.
Цитата: Yuri_K от 28 Сен. 2024 в 23:26Другой вопрос, что по городу, по тротуару, в потоке пешеходов, средняя скорость все равно получается где-то  15.
Я про это и говорю. Даже 15 получается не всегда, а на тяжелом колесе вперемешку с пешеходами ехать  - свинство.
Цитата: Ripido от 29 Сен. 2024 в 00:18Самокатов личных стало сильно меньше, а колес стало ещё больше.
У нас стало гораздо меньше всего, даже велосипедов и роликов. Просто методично убираются дороги, по которым можно проехать. Сейчас, я думаю ни одной не осталось в городе чтоб не была перекопана по всей длине, даже специально построенную трассу разрыли и залатали выпуклыми заплатками, которые после зимы превратятся в промоины. Курьеры переместились на проезжую часть, моноколесники тоже, но им там явно не рады. Самокатов осталось в гомеопатическом количестве. Раз 10 видел за лето частные, сам выезжал тоже не больше 10 раз в этом году и то в 5 утра, а прокатные ограничили так, что они почти никому теперь не нужны. Поэтому вместо полноценного транспорта нужен "подскок", чтоб докатить до метро  по тротуарам. Не исключено, что это тоже запретят через год-два, но сейчас очень неудобно добираться 5 остановок до ближайшей станции, а если переехать в район, где метро нет, то останется только на жоповозке ездить и думать, где ее поставить.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

#21478
Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 07:29Ты писал, что за год дважды разложился на колесе на скорости. На ПЧ это прямой пут в Вальгаллу, не важно какой на гонщике экип.
А сколько я падал на ПЧ на велосипеде вообще не счесть. Одно моё падение есть на видео. Ссылку дать? Неприятно, но не скажу, что опасно. Второе было в посёлке пригородном. Ну, там впервые за 8 лет колесо подо мной вырубилось (колесо после ремонта), я не успел ничего сообразить. Ну, так я в экипировке был оба раза. При чем так и езжу в тех же наколенниках (весь удар приняли именно они оба раза). После второго падения пострадала ветровка и перчатки. Пришлось сменить. Мотоциклисты и то опаснее падают. Если ехать 40-45км/ч, держать дистанцию, то ничего экстра опасного не вижу. Намного опаснее столкновение с автомобилями, а тут лишь опыт и везение. Сбить на смерть могут любого при чем не важно на чем. Среди автомобилистов и пешеходов трупов не меньше. Поэтому тут вариант только уехать в лес подальше от дорог. Основная опасность, как и прежде - это автомобили. Их просто постоянно заносит, водители не пользуются поворотниками и просто творят дичь, превышение скорости, да ещё вдобавок шарики, травка, и банальный алкоголь. Не знаю, как в СПБ, но в мск я предпочитаю дороги поменьше и поуже, где скорости меньше, где автомобилей меньше, где чуточку больше можно держать ситуацию под контролем. Ну, и я на ПЧ постоянно езжу с 2003 года. Велосипед, авто и вот последние годы моноколесо. По тротуарам мне всегда было тяжелее ехать. И на колесе хотя и ездил, но не скажу, что это каким-то образом безопаснее. Столбы, знаки, намного более кривые дороги с ямами люками и прочим, повышенный риск столкновения с пешеходами даже на мелком колесе и небольшой скорости. Могут просто в тебя войти, даже если ты вообще всё сделал правильно, дебилов ещё больше чем на ПЧ, которые там расставляют руки, изображают, что ставят подножку, чо-то тебе кричат, бросаются на перерез и т.п.

PS: на колесе особенно комфортно двигаться по автобусным полосам, но там где они не пересекаюстя миллион раз съездами-заездами. Реально кайф, не понимаю, почему мопедам и СИМ нельзя там официально двигаться по ПДД.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 07:29На тяжелом колесе вперемешку с пешеходами ехать  - свинство.
Свинство это ездить на ситикоко по тротуарам.
А вес и размер колеса пешеходам вообще не мешает, а райдеру почти одинаково норм маневрировать, что на большом, что на маленьком. Не понимаю, откуда такие стереотипы вылазят.

В наших краях нам по пч нельзя, поэтому только пешеходка и скорости в среднем не большие. Но даже с 15 кмч я предпочту большое колесо чем мелкое, ибо комфорт.

Jones

Цитата: Yuri_K от 29 Сен. 2024 в 21:25Свинство это ездить на ситикоко по тротуарам.
А вес и размер колеса пешеходам вообще не мешает, а райдеру почти одинаково норм маневрировать, что на большом, что на маленьком. Не понимаю, откуда такие стереотипы вылазят.

В наших краях нам по пч нельзя, поэтому только пешеходка и скорости в среднем не большие. Но даже с 15 кмч я предпочту большое колесо чем мелкое, ибо комфорт.
Я ж не говорю, что везде так. Я говорю, как оно у нас. У нас большинство тротуаров не приспособлены к одновременному движению пешеходов и человека на не очень маневренном тяжелом колесе в час пик. На велосипеде можно на ПЧ перескочить, на СИМ - это плохая идея, особенно на колесе. А велодорожек нет и это принципиалтная позиция городской  администрации. В этом году у нас даже все велогонки отменили, включая те, что не затрагивают дороги.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 22:25это плохая идея, особенно на колесе.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Сократ
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 30 Сен. 2024 в 03:05Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Сократ
Переезжать в другой город я не хочу, а в моем вопрос с этим закрыт. Кстати, а есть что-то из очень компактных колес сейчас нормальное?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 22:25У нас большинство тротуаров не приспособлены к одновременному движению пешеходов и человека на не очень маневренном тяжелом колесе в час пик.
Я бы не сказал, что есть прямая связь между весом колеса и его маневренностью в потоке пешеходов. Большое колесо устойчивей и я бы сказал, что скорее потеряешь равновесие на мелком чем на большом. Мне кажется, что дело вообще не про вес, я вот на 18XL чуть хуже держу околонулевую скоростью чем на s18. Мне кажется, это из-за высокого корпуса s18, что чуть удобней на совсем малых скоростях. Но это не точно. С тяжелым колесом может быт неудобно, когда его надо таскать в руках, катить за ручку, думать где и как его приткнуть, чтобы не мешалось. В плане езды на колесе - пешеходы больше пугаются мотоциклетных шлемов и излишне показушной защиты и агрятся на слепящий свет фары, чем на размеры колеса.
(я тут недавно ехал за велосипедистом, и посреди тротуара ребенок чет там ковырял в земле. Вот велосипедист почти по ногам проехал ребенку и мамаше, я следом за ним - и мамаша прям бросается к ребенку и тащит его в сторону... я это списал на реакцию на полнолицевой шлем. На велосипедиста, который и больше меня и больше места занимает - ей было пофиг)

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 07:12Кстати, а есть что-то из очень компактных колес сейчас нормальное?
Начать бы стоило с пунктов в закрепе - вес, рост, пробеги... Колес много, и все нормуль для своих задач.
Как по мне, то сейчас лучший середнячок это s16, но лично мне больше нравится s18

Jones

Цитата: Yuri_K от 30 Сен. 2024 в 11:48Как по мне, то сейчас лучший середнячок это s16, но лично мне больше нравится s18
Рост средний, вес тоже, но я ж не голым езжу. С рюкзаком в осенней одежде, меньще 100 кг. Пробег не критичен для подскока. От 15 км. Чтоб было прочное, не требовало доработок и прочего колхоза, бнз всяких трещин корпуса,которые пояаляются у всех. Но компактным и эргономичным, чтоб было удобно нести в однлй руке и можно было при необходимости убрать в рюкзак.. Масса меньше - лучше, но не так важна, 20 кг сойдет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 12:15Рост средний, вес тоже, но я ж не голым езжу. С рюкзаком в осенней одежде, меньще 100 кг. Пробег не критичен для подскока. От 15 км. Чтоб было прочное, не требовало доработок и прочего колхоза, бнз всяких трещин корпуса,которые пояаляются у всех. Но компактным и эргономичным, чтоб было удобно нести в однлй руке и можно было при необходимости убрать в рюкзак.. Масса меньше - лучше, но не так важна, 20 кг сойдет.
К сожалению, про рюкзак придется сразу забыть. Только Mten3 адекватно можно в рюкзак положить.
Д0 20 кг выбор не большой. V8, Ks16S, V10. Лично мне больше 16s нравится. Но разница не так чтобы прям критична. Надо смотреть что и как по цене получается. 16S под брендом куга вроде заметно дешевле выходит, но там риски есть в плане того, что старая партия и может не повести. У меня в бложеке есть заметка про 16S чисто с позиции практики эксплуатации оно мне ближе. Хотя и v8 было в пользовании, но не прижилось.

Советую оставить мечты, что моноколесо можно как-то компактно взять и упаковать, чтобы с ним ходить в рюкзаке. Тут или нормально ехать и потом возить с собой за ручку, или ехать плохо и носить в рюкзаке.

Есть конечно еще колеса 14" типа V5 или Ks14, но это уже не полноценный транспорт а докатка.

Ща будет что-то на самокатном...
Вот у меня (как и у Вас) был Mini4. И это такой нормальный городской транспорт. Все такое по среднему, середнячок но норм. А был E-Twow бустер (не GT)- тоже брал его в погоне за компактностью. И вот это вся экономия в массе и габаритах - не стоит того. И не получишь компактности и ехать нормально не будет.
Поэтому, прям совет, что-то нормальное выбрать. А потом тебя укусит другой моноколесники, и тебе уже будет не важно за габариты и пр...

PS
Тут вот на днях кто-то выставил на продажу IPS5
Ничего компактней не было в истории моноколес. Но модель прям старая и вопросики по всем пунктам...

Jones

Не, ходить с моноколесом в рюкзаке не требуется. Требуется убирать его в рюкзак или чехол для проноса в метро. У нас такие требования. Обычно контры пропускают и так, но изредка докапываются, что колеса должны быть зачехлены.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 13:57Требуется убирать его в рюкзак или чехол для проноса в метро. У нас такие требования.
Наслышан. Если без этого никак, то возможно, моколесо это не Ваш вариант
IPS5 что я давал по ссылке - он ультра компактный. Его очень удобно носить. Жаль что нельзя тоже самое сказать про его возможности ездить.

Я думал для своего 16s купить чехол для ударных пластинок. Такие же чехлы есть и в виде рюкзаков - круглые чехлы, с лямками. Но я не уверен, что они на 20 кг рассчитаны.

Остается вариант сшить на заказ - я для e-twow хотел рюкзачек-сумку завести, как у игроков в индор-хоккей. Но тут вопросик - стоит ли оно того...

Yuri_K

Если кому-то интересно, как mten переносится в рюкзаке - то вот - фото одного из участников нашего моноколесного чата

Ripido

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 07:12Кстати, а есть что-то из очень компактных колес сейчас нормальное?
я до сих фанат Kingsong 14D. Считаю его лучшим. Но на новых ужасные подушки, их скорее всего надо поменять.

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 12:15меньще 100 кг.
выше 90кг, лучше наверное уже 16S смотреть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Yuri_K от 30 Сен. 2024 в 11:48и я бы сказал, что скорее потеряешь равновесие на мелком чем на большом.
категорически не согласен. Если нормально вкатан, на мелком можно творить чудеса на нулевых скоростях.
Цитата: Yuri_K от 30 Сен. 2024 в 11:48пешеходы больше пугаются мотоциклетных шлемов
это факт
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Ripido от 30 Сен. 2024 в 15:48категорически не согласен. Если нормально вкатан, на мелком можно творить чудеса на нулевых скоростях.
Ну так чисто имхо, что чем творить чудеса - лучше сойти с колеса. Такая моя философия.
А как-то ехал по узкому тротуару, который еще заузили верандой от ресторана. Там ширина была метр от силы. И тут туристический автобус открывает двери и выпускает людей и я оказываюсь в плотно идущем потоке где прям все плечами друг друга толкают. Я бы и рад с  колеса сойти, но прям не хотелось ни кому на ногу вставать или пинок в спину получить. Поэтому я положил ругу на плечо рядом идущему мужчине, со словами -"Извините пожалуйста, можно я чуть-чуть за Вас подержусь" и мы так метров 10 с ним и прошли. Он даже не возражал, т.к. сам был в шоке от внезапно возникшей толпы.