Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Yuri_K от 30 Сен. 2024 в 14:12Наслышан. Если без этого никак, то возможно, моколесо это не Ваш вариант

Меньше ничего нет. Самокат в метро тоже не вариант, если народу толпа. А складные велосипеды, ултракомпактные типа strida или shultz прямым текстом в правилах запрешены. Хотя кого-то пропускают.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

а я последнее время с удовольстивем иду в центре города пешочком хоть на 2 станции метро, и не знаю даже, а нужен ли вообще подскок  :-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 30 Сен. 2024 в 21:31а я последнее время с удовольстивем иду в центре города пешочком хоть на 2 станции метро, и не знаю даже, а нужен ли вообще подскок  :-D
2 станции метро в Москве - это гораздо ближе, чем две в С-Пб.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.288638%2C59.883589&mode=routes&rtext=59.906677%2C30.300368~59.879540%2C30.260415&rtt=pd&ruri=~&z=13
Таких маршрутов в день бывает 3-4. Пешком долго, на машине - пробки, а транспорт наземный у нас так реформировали, что вообще непонятно, от него польза или вред.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

c колесом можно и пешком пройтись, ведя его рядом за ручку, и проехаться, где пусто и удобно. Проблем нет. Было бы желание. 16S и 14D плохи тем, что ручка короткая. Я лично привык, могу и так, но для удобства хотелось бы повыше. А вместо рюкзака, просто толстый мусорный пакет, накинул сверху и катишь за ручку.. на крайняк в него же можно уложить колесо и волочь в руках  :-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 01 Окт. 2024 в 00:22c колесом можно и пешком пройтись, ведя его рядом за ручку, и проехаться, где пусто и удобно. Проблем нет. Было бы желание. 16S и 14D плохи тем, что ручка короткая. Я лично привык, могу и так, но для удобства хотелось бы повыше. А вместо рюкзака, просто толстый мусорный пакет, накинул сверху и катишь за ручку.. на крайняк в него же можно уложить колесо и волочь в руках  :-D
Требуют, чтоб именно колесо было закрыто. Конечно не все, а самые упоротые вахтеры. Поэтому и хотел такое, которое можно пронести в одной руке, как чемодан и, если сильно будут настаивать, то убрать в рюкзак.
Inmotion V8s как вообще?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 08:13Требуют, чтоб именно колесо было закрыто.
А вариант, что-нибудь сверху на колесо накинуть, и катить рядом за ручку? Чемодан же никто не запрещает катить?
Я с собой иногда беру накидку на рюкзак непромокаемую, чтобы на колесо набросить во время дождя. Что-то типа такого?
Или нужно чтобы прям вот саму покрышку прикрыть?

Ну в любом случае, с такими нечеткими требованиями всегда будут риски, что кому-то что-то не понравится.

Jones

Цитата: Yuri_K от 01 Окт. 2024 в 10:52А вариант, что-нибудь сверху на колесо накинуть, и катить рядом за ручку? Чемодан же никто не запрещает катить?
Я с собой иногда беру накидку на рюкзак непромокаемую, чтобы на колесо набросить во время дождя. Что-то типа такого?
Или нужно чтобы прям вот саму покрышку прикрыть?

Ну в любом случае, с такими нечеткими требованиями всегда будут риски, что кому-то что-то не понравится.
Я не считаю, что контролеры в метро поголовно тупые, но для работы на их должности ну нужна гибкость ума, да и вообще ума надо немного. А когда у человека его мало, он может начать фарисействовать, выполняя все инструкции буквально и неукоснительно. По правилам метро катить можно хозяйственные сумки-тележки, детские и инвалидные коляски.остальное должно быть багажом и соответсвовать габаритам. А что багаж может быть с колесами в правилах нет. Поэтому я видел и как на стриду заставляли надевать полный чехол, хотя она спроетирована так, чтоб ее удобно было катит  сложенной, и самому приходилось зачехлять в баул самокат перед вертушкой, чтоб потом его вытащить и катить рядом. Ну дурь обычная, с коиорой спорить в раьочий день недосуг.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 11:12Ну дурь обычная, с коиорой спорить в раьочий день недосуг.
Печалька...
Ну значит посмотреть в сторону того, что Тарас выше советовал - KS14 например. В теории, можно найти рюкзак или сумку на плечо, когда такое колесо можно запихнуть.

Jones

У кингсонгов сохранились проблемы с трескающимися корпусами?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 11:53У кингсонгов сохранились проблемы с трескающимися корпусами?
Проблема актуальна для 18XL. На 16S это намного реже случается. На KS14 не знаю. Проблема сильно переоценена. Можно превентивно усилить корпус, можно дождаться трещит и потом усилить, можно даже с минимальными затратами поставить пластины в корпус, где напрочь выломаны стаканы. А можно и корпус внутренний потом заменить.
Я брал БУ 18xl после года агрессивной эксплуатации и там уже были трещины на стаканах, но явно еще минимум год корпус продержался бы. По методе Вайса усилил своими силами. Оказалось не сложно и быстро. 16S у меня откатал 8K с лифтованным корпусом (те с большими рисками возникновения трещин) и норм.

А так то, любое пластиковое колесо может растрескаться. Хватает и имно с выломанными стаканами.

Jones

Цитата: Yuri_K от 01 Окт. 2024 в 12:18Можно превентивно усилить корпус, можно...
А можно что-нибудь купить и просто ездить, зная только  как заряжать? А то все моноколесники пишут, что моноколесо гораздо надёжнее всего остального транспорта, но с ним, почему-то, .бли гораздо больше. У меня владение паттоном началось с замены камеры сразу после покупки, а на моноколесе с подвеской это дольше и сложнее, чем все работы по велосипедам и самокатам, что у меня были вместе взятыми.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 12:32А можно что-нибудь купить и просто ездить, зная только  как заряжать? А то все моноколесники пишут, что моноколесо гораздо надёжнее всего остального транспорта, но с ним, почему-то, .бли гораздо больше. У меня владение паттоном началось с замены камеры сразу после покупки, а на моноколесе с подвеской это дольше и сложнее, чем все работы по велосипедам и самокатам, что у меня были вместе взятыми.
Ну на подвесах, если пробил камеру - ее можно заклеить и не выкатывая колесо, просто частично разбортировав. Если конечно там можно заклеить... 

Я в колеса пришел именно после самокатов, когда мой mini4 так раздолбался, что приходилось с ним возиться после каждой поездки.
16s у меня 8к прошел и все что я с ним делал - это лифтовал корпус чтобы поставить более жирную покрышку для большего комфорта.
18XLL - разбирал за 7.5k два раза. Первый чтобы усилить корпус, второй, чтобы поставить мотоциклетную покрышку, опят таки для комфорта
s18V2 - 6,5к пробега ни разу не разбирал, но вот этой зимой придется, т.к. покрышка уже лысая
s16Pro - ну тут пока не ясно, только взяли супруге. Пока катает как есть из коробки.


На фоне того треша что у меня был с самокатами -я считаю, что колеса именно что так и работают - купил и катай. Два подшипника и ось - вот и вся механика (а то и без оси уже идут). Если сам не хочешь возиться - отдавай в сервис, уж покрышку там тебе точно поменяют и камеру.

Можно подумать, что есть какя-то другая техника, которая не требует обслуживания... Тут вот люди на роликах, по несколько раз за сезон подшипники меняют и сами колеса.

Если хочешь про надежность - то не надо про подвеску. Вот тот же 18XL -  усиливаешь корпус и все. Вечный корпус за минимум денег и времени, катайся сам, завещай внукам... Но нет же, все хотят подвесочку, а там начинаются уже нюансики...



Ripido

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 08:13Inmotion V8s как вообще?
у него нет балансировки ячеек. Есть риски через год-два получить разбаланс и потом надо будет разбирать балансировать. Ну, мне лично по алгоритмам не нравится. Зато ручка там выше, будет удобнее. И кнопка сна более надежно работает, чем датчики в ручках. Ну, и выглядит интереснее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Yuri_K от 01 Окт. 2024 в 10:52Или нужно чтобы прям вот саму покрышку прикрыть?
Так я про это и пишу, что мусорный пакет натягивается прямо в пол, что не видно ничего, кроме пакета )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Yuri_K от 01 Окт. 2024 в 11:44В теории, можно найти рюкзак или сумку на плечо, когда такое колесо можно запихнуть.
14д в ашановскую сумку кидается и несётся на плече под мышкой без вопросов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 12:32А то все моноколесники пишут, что моноколесо гораздо надёжнее всего остального транспорта
надежнее факт, но всегда есть риски. Это 5-20% в зависимости от модели. Большинство ничего не делает, ездит так, и всё более-менее норм.. т.е. проколы, хрустящие подшипники и может ручка ещё заедает. Но за много лет уже накопился какой-то опыт болячек, которые можно предупредить. С самокатами и в сравнение не идёт. 1000км - это практически новое колесо. А на самокатах уже ТО делают и пишут "я целую 1000 проехал и у меня почти ничего не отвалилось". И чем больше колесо, тем оно надёжнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 11:53У кингсонгов сохранились проблемы с трескающимися корпусами?
бывает.. но это 18L/XL, 16S и 14д лопается только после крашей.. 14д при чем можно всё внутри разбить и даже не подозревать, там избыточное количество креплений, поэтому даже сильно побитое колесо будет нормально ехать и никак не проявлять. Ну, и там не трещины, там отлетают стаканчики креплений.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 12:32У меня владение паттоном началось с замены камеры сразу после покупки, а на моноколесе с подвеской это дольше и сложнее
на батоне камеру менять проще чем на большинстве колёс ) 10 минут где-то на разборку и столько же на сборку, плюс бортирование. На мелких кингсонгах колесо разбирать без опыта - это где-то час-полтора )
Самое главное - доступная инфраструктура.