Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Erevan от 11 Авг. 2024 в 18:48А так ли нужна подвеска? Народ пишет, что с ней манёвренность падает.
Z10 можно купить новый за разумные деньги, это основной вариант.
S16 для меня дороговато, да и весит он прилично. Да и не продается еще в России, а из Китая стремно заказывать.
Z10 не берите, уже лучше 18XL. или даже 16X. А подвеска.. Попробуете как-нибудь и поймёте. Если дорого - не берите.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Erevan от 11 Авг. 2024 в 18:48А так ли нужна подвеска? Народ пишет, что с ней манёвренность падает.
Я сам прошёл такой путь - первое колесо 16s, потом 18xl. И вот с ним стало понятно, что нужна подвеска. Возможно, надо пройти этот путь, что бы понять это. 18xl отличное мощное и быстрое колесо, но на хорошей скорости просто теряешь контакт с педалями из-за тряски. Не получается раскрыть весь потенциал этого колеса.

Сейчас у меня s18 + 18xl и ещё беру у жены покататься s16. 18xl все меньше хочется брать тк комфорт от подвески цепляет и не отпускает

Erevan

Большое спасибо за советы. А почему никто не советует Begode? У них вроде есть тоже подвесочники.

Yuri_K

Ну лично в моих краях есть проблема с поддержкой, запчастями и обслуживанием бегодов. А тк они не славятся качеством, то покупать эту марку - значит, что ремонт и обслуживание это будет моя проблема. С книгами чуть проще.

freeznah

Цитата: Yuri_K от 11 Авг. 2024 в 21:48с поддержкой, запчастями и обслуживанием бегодов
проблемы чуть менее чем везде. так же как и с любым другим колесом

Yuri_K

#21443
S18 v2 пршел у меня 6к, ничего не делал, катаю как есть, из коробки. S16 также из коробки достал и поехал, только пружину под нужный вес поставил. Не могу себя назвать прям фанатом кингов, но колёсики радуют.

Jones

Цитата: Erevan от 11 Авг. 2024 в 18:48А так ли нужна подвеска? Народ пишет, что с ней манёвренность падает.
С ней увеличивается вес и габариты. Тем более, что подвесочники все мощные. После легкого колеса придется заново учиться ездить.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 11 Авг. 2024 в 22:11После легкого колеса придется заново учиться ездить.
День два, что бы прикататься. Прям заново- слишком сильно сказано...

Вес, габариты - тут да, плата за комфорт. Рано или поздно все приходят к подвеске. Люди берут колеса ради нового опыта и подвеска какраз его даёт.

Ripido

Цитата: Erevan от 11 Авг. 2024 в 21:36А почему никто не советует Begode?
Не советуют, потому что на то есть веские причины.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: freeznah от 11 Авг. 2024 в 22:04проблемы чуть менее чем везде. так же как и с любым другим колесом
Зачем врать то? Проблем как раз сильно больше чем везде, как и рисков. Охрактеризовать проще всего одним словом: хлам. Были раньше ещё более-менее приличные колеса - это MCM5 и Nikola. Но всё в прошлом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Erevan

А s16 откуда берете? Из Китая заказываете?

Jones

#21449
Цитата: Yuri_K от 11 Авг. 2024 в 22:24День два, что бы прикататься. Прям заново- слишком сильно сказано...

Вес, габариты - тут да, плата за комфорт. Рано или поздно все приходят к подвеске. Люди берут колеса ради нового опыта и подвеска какраз его даёт.
День- два, это если до этого было без подвески, но большое колесо. А с детского прыгать на подвес за день-два - это очень оптимистично. Ноги после первого выезда будут с забитыми мышцами и в синяках. Чутка не так затормозил и тебе на ногу упало 40 килограмм. Ну такое себе.
Два блина от штанги по 20 кг между ног зажать и попробовать повертеться  - вот симулятор управления таким колесом.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 12 Авг. 2024 в 08:25День- два, это если до этого было без подвески, но большое колесо. А с детского прыгать на подвес за день-два - это очень оптимистично. Ноги после первого выезда будут с забитыми мышцами и в синяках. Чутка не так затормозил и тебе на ногу упало 40 килограмм. Ну такое себе.
Два блина от штанги по 20 кг между ног зажать и плпробовать повертеться  - вот симулятор управления таким колесом.
Мой опыт это переход с 16s на s18 (18 кг против 25 кг). Первый старт конечно волнительный. Но чтобы вот прям учиться по новой - даже близко не так. Супруга вот с 16s на s16 переходила (18 кг против 33). Мы брали в магазине колесо на тестдрайв. Нас просили не ронять его, поэтому она не сама стартовала/останавливалась, первые разы, а об меня опиралась, чтобы не рисковать. Старт/остановка конечно потребуют некоторой тренировки, но это даже с натяжкой не назвать "учебой по новому".

В любом случае - переход на более тяжелые колеса это органичный путь развития моноколесника.  У Вас вот в подписи mini4->Inokim OXO -  и вроде ничего страшного не произошло, по новой учиться не пришлось?

Когда я на mini4 катался, меня тоже колеса пугали. Поэтому первым колесом я 16s взял, боялся "большое" 18xl брать. А сейчас остается только с улыбкой эти страхи вспоминать. Единственное ограничение по весу - это больная спина, когда уже так просто не даст 40 кг в багажник авто закинуть, пришлось бы трап сооружать. Но с 33кг пока справляюсь

Jones

Цитата: Yuri_K от 12 Авг. 2024 в 11:18У Вас вот в подписи mini4->Inokim OXO -  и вроде ничего страшного не произошло, по новой учиться не пришлось?
У меня в подписи нет mcm5 -> patton, а опыт такой есть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Dael75

Цитата: Jones от 11 Авг. 2024 в 22:11После легкого колеса придется заново учиться ездить.

Фигня, тут все старички с легкого на подвес перешли, также как на другую машину пол дня поездить попривыкать и все нормально
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Erevan от 11 Авг. 2024 в 14:57Здраствуйте. Вот захотелось поменять свой inmotion v10 на что-то более динамичное. Чтобы быстрее выше сильнее. Вот рассматриваю z10. Ну или что-то вроде ks16x или ks18xl. Или может подвесочник типа s18?
Только подвесочник,  если переходить с v10. Иначе остальное  будет все примерно то же самое.
Начиная от s18 и до куда денег хватит и разумности в весе сойдется с возможностями
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Jones

Цитата: Dael75 от 12 Авг. 2024 в 21:58Фигня, тут все старички с легкого на подвес перешли,
Постепенно, пройдя эволюцию этих колес.
Цитата: Dael75 от 12 Авг. 2024 в 21:58также как на другую машину пол дня поездить попривыкать и все нормально
Если резко, то будет, как с велосипеда впервые пересесть на мотоцикл. Принцип схож, но опыт совсем другой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Dael75

Цитата: Jones от 12 Авг. 2024 в 23:24Постепенно, пройдя эволюцию этих колес.Если резко, то будет, как с велосипеда впервые пересесть на мотоцикл. Принцип схож, но опыт совсем другой.
Что значит резко?
А как иначе бывает?
Я например взял на несколько дней тестировать и  резко с обычного колеса пересел на большое с подвеской, и сразу поехал,  и сравнение велосипед и мотоцикл вообще не в тему...... максимум разница как пдростковый вел со взрослым.
Но у вас как всегда на все свой немного "странноватый" взгляд
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль