avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gendalf

Цитата: serg.k от 02 Июль 2019 в 23:30
Это-то не беда. Вопрос - чего ждём-то?
Хотелось бы чего-то среднего между V8 и V10.
С характеристиками King Song 16S и внешним видом V8  :-)

FuzzyPixel

Цитата: EcoDrift от 02 Июль 2019 в 22:56
[user]FuzzyPixel[/user], ждать долго еще

То есть, похоже, можно смело брать V10F и откататься с годик-полтора, пока они новое выкатят и косяки пофиксят..

iSpeed

[user]EcoDrift[/user], я верно понимаю, что в этом сезоне про Инмо можно забыть? :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

EcoDrift

[user]FuzzyPixel[/user], на сколько я знаю, новое 18 будет не в этом году.

Добавлено 03 Июль 2019 в 23:07

[user]iSpeed[/user], скорее всего обновлённый в8 выйдет. Но тоже не точно 🤷‍♀️

FuzzyPixel

Цитата: EcoDrift от 03 Июль 2019 в 23:07
[user]FuzzyPixel[/user], на сколько я знаю, новое 18 будет не в этом году.

Добавлено 03 Июль 2019 в 23:07

[user]iSpeed[/user], скорее всего обновлённый в8 выйдет. Но тоже не точно 🤷‍♀️

Обновленный V8 было бы хорошо.

FuzzyPixel

#5927
Похоже на правду? Это якобы представителем имноушн https://forum.electricunicycle.org/topic/14263-inmotion-v20/?do=findComment&comment=245175


Цитировать
Here is the insight. Good news is that indeed,  we are testing the new V8. That's what you guys called V8 upgrade version.   

What's new? (It's not the final version. I'm just trying to keep you guys updated)

1.Pedal. Yes, bigger. Almost the same size as V10 series but not identical.

2.Power and speed. Definitely stronger. And you will see it soon.

3.Battery. Sorry to let you down. The inside design is too complicated to put a bigger battery in.

The upgrading process is going well. We are still testing it and trying to seek a better way to find a balance with the detail spec combination.

То есть (кроме педалей побольше) батарея (по крайней мере размер) не меняется, но мощность и скорость повышаются? Мистика? Софт?

LEE4ER

[user]FuzzyPixel[/user], другой мотор и колесо поедет 35 даже с имеющейся батареей.  Вполне возможно что те моторы что сейчас многие наблюдают в своих новых в8, как раз с более широкими магнитами и обмотка на для больших оборотов. Не зря же они весят на 1кг больше :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Helena8

Тут где- то обсуждали, что v8 имеет свойства "ловить маятник" на большой скорости.
Объясните пожалуйста для чайников- что это значит и как этого избежать? А то я поняла только то, что маятник и воблинг - разные вещи.  :pardon:

Опыт катания -только первый сезон, время от времени начинаю ездить  на макс скорости (скрутила до 28, чтоб пищало) И все время боюсь потерять контроль или не услышать писка колеса и, тем самым, продавить его.


inmotion v8

iSpeed

[user]Helena8[/user], и маятник и воблинг миллиард триллионов раз обсуждали. Вверху есть поиск по разделу.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Gendalf

Цитата: Helena8 от 10 Июль 2019 в 11:09
Тут где- то обсуждали, что v8 имеет свойства "ловить маятник" на большой скорости.
Объясните пожалуйста для чайников- что это значит и как этого избежать? А то я поняла только то, что маятник и воблинг - разные вещи.  :pardon:

Опыт катания -только первый сезон, время от времени начинаю ездить  на макс скорости (скрутила до 28, чтоб пищало) И все время боюсь потерять контроль или не услышать писка колеса и, тем самым, продавить его.
Воблинг я так понимаю это расколбас, болтанка на скорости, не знаю никогда небыло, ни на V5F, ни на V8.
Маятник - качание вперед назад, один раз было, навернулся с кувырком.
Продав - отключение колеса, когда мощности не хватает. Небыло никогда, когда пищит, снижаю скорость. Да девушкам наверно не грозит, веса не хватит. :-)

iSpeed

Цитата: Gendalf от 10 Июль 2019 в 12:21
Воблинг я так понимаю это расколбас, болтанка на скорости, не знаю никогда небыло, ни на V5F, ни на V8.

Попробуй очень резко затормозить, может появится :)
Может и на скорости (с 30-й секунды):

https://www.youtube.com/watch?v=VQ1R769jYxY

ЦитироватьМаятник - качание вперед назад, один раз было, навернулся с кувырком.

Очень неприятная штука. На V8 возникает при прижках с бодрюда на 25+ км/ч, особенно, если после прыжка колесо упрётся в какое-то еще мелкое препдствие (ямка, кочка).

ЦитироватьПродав - отключение колеса, когда мощности не хватает. Небыло никогда, когда пищит, снижаю скорость. Да девушкам наверно не грозит, веса не хватит. :-)

При продаве колесо не отключается.
На V8 словить очень просто - например на интенсивном разгоне спрыгнуть с бордюрчика :)

Можно еще упорно игнорировать писки на 30 км/ч - тут даже не продав будет,  оно просто отключится :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

professura

Я думаю излишняя жёсткость и недостаток мощьности провоцирует маятник.

TwoSib

Цитата: professura от 12 Июль 2019 в 11:57излишняя жёсткость
Это где такая графа настройки? Или колесо само назначает себе?
KingSong 16S v.2

Gendalf

Цитата: TwoSib от 12 Июль 2019 в 11:59
Это где такая графа настройки? Или колесо само назначает себе?
На Имошинах нет регулировки жесткости, всегда жестко  :-)

professura

#5936
Именно потому и нет алгоритма компенсации маятника. За счет изменения жёсткости можно реализовать.

RBD

Цитата: professura от 12 Июль 2019 в 12:41Именно потому и нет алгоритма компенсации маятника. За счет изменения жёсткости можно реализовать.
Интересная мысль)
Маятник это колебания, а гасятся колебания выходом системы из резонанса - в данном случае, как вариант, расслаблением ног.
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

iSpeed

А ничего, что маятники возникают и на кингах и на мощных Мсуперах3?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user], и тем не менее, это вполне справедливо - "За счет изменения жёсткости можно реализовать"  ;-)   Другой вопрос - а надо-ли  идти на такие жертвы? ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: