Улучшение характеристик моноколес промышленного изготовления

Автор sanyok, 14 Март 2015 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MexanikN-sk

Цитата: volk0001 от 04 Июль 2019 в 19:49
[user]MexanikN-sk[/user], учитывая стоимость БМС может оказаться дешевле параллель нарастить... Но тут хозяин -- барин. Что же касаемо проставок -- соедините их поперечиной сверху, тогда проблем точно не будет.
БМС-ка стоит около 1800 батарейка 300 примерно
16*300=4800
1800+4*300=3000
Получается бмс плюс чуть батареек дешевле почти на 2000 Но это для тех кто считает каждый рубль

А повело как раз нижнюю часть где крепление к педалям, точнее сказать загнул я на станке не сточностью до 0,5мм пресс староват нет точного позиционирования , не страшно сниму поправлю  :exactly:

volk0001

[user]MexanikN-sk[/user], ежели речь идёт о моторе, то тут как повезет. Я бы сказал, что проще и дешевле купить новый мотор, желательно 16 дюймовый. Но при наличии свободного времени и доступа к станочному парку, особенно ежели вы сможете самостоятельно перемотать обмотки смысл в таком тюнинге, наверное, есть.

Правда, вас сейчас ограничивает не мотор, а контроллер. Я бы на вашем месте вложился именно в него, (Вектор от vvk видится отличным вариантом, фирменные будут и дороже, и не смогут работать с вашим напряжением)

P.S. но нарощенная параллель увеличивает пробег более чем на 50%, и при этом она получается всего на пару тысяч дороже...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

TRO

Повышенное напряжение уменьшает заполнение ШИМ при тех же нагрузках (скорость-момент), а значит по заполнению ШИМ появляется запас, и этот запас позволяет вливать больший ток в фазы и быть гораздо резвее на разгонах и увереннее переть в горки.

Тут кто то озадачивался как применить старую зарядку к батарее повышенного напряжения. Нужно просто взять гальванически развязанную дисишку (с выходным напряжением разницы и выходным током больше чем у зарядки) и сделать повышайку, причем дисишку желательно впихнуть прям в колесо, тогда внешне ничего не изменится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

volk0001

[user]TRO[/user], при скорости больше 35-40 км/ч это вполне справедливо. Но моноколесо коллеги до таких скоростей даже с горки не разгонится.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

TRO

[user]volk0001[/user], Это тем более справедливо чем дрыщавее мотор. У слабенокого как у меня, ШИМ заполнение в средней крутости горки может дойти до 100% даже при 5км/ч, дальше продав и клевок носом. Запас по заполнению ШИМ позволит добавить фазного тока и заехать в эту горку не клюнув носом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

volk0001

[user]TRO[/user], не буду в n-ный раз писать почему задирать напругу на слабосильных моторах бессмысленно, отмечу лишь что описанные вами негативные эффекты нивелируются нормальной 16s батарейкой. Нашел фотографию 15 года с моим тогдашним колесом:

Уже позднее я ездил на этом колесе с 2р батареей от Гота в рюкзаке, пока Гот ждал замены очередного контроллера. Не так давно это колесо ездило с 4р батареей от Кинга, ибо и Кинг и Гот были сломаны). Так вот, с нормальной батареей этот ноунейм вполне адекватно ехал свои 15 км/ч, уверенно преодолевая при этом горки и неровности. А с родной батареей вырубался от порывов встречного ветра, про горки вообще умолчим.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

TRO

Цитата: volk0001 от 05 Июль 2019 в 17:32отмечу лишь что описанные вами негативные эффекты нивелируются нормальной 16s батарейкой.
Это я писал про колесо с уже прокачанной батарейкой, к 10амперным банкам были добавлены 30амперные. После этого дальнейшая гонка за крутостью внутреннего сопротивления батареи уже особо не решает, так как активное межфазное сопротивление обмоток становится уже гораздо выше батарейного, и поскольку на величину тока влияет сумма этих сопротивлений (батареи и мотора), то мы не и не получим заметного эффекта, заметно вдувать больше тока можно только подымая напряжение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MexanikN-sk

Я тем временем занялся изготовлением герметичного отсека:
Я решил сделать его из стеклопластика , начал с наружнего корпуса формы



Форма готова изолируем пакетом от протекания смолы

вот такая смола быстросохнущая для ремонта авто

Смола готова, нарезаем стеклоткань

Поскольку у меня было всего 10 минут на смачивание ткани и укладку в форму , фотографий не успел сделать
Форму заполнил и вложил еще тройной пакет и залил водой


10 мин и почти готово уже достал и обрезал






volk0001

[user]TRO[/user], сдается мне, что у вас контроллер с кривой прошивкой. К слову, вы напругу уже подняли, или только собираетесь?[user]MexanikN-sk[/user], смола у вас полиэфирная? Ежели полиэфирка, то сильно воняет?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

MexanikN-sk

Цитата: volk0001 от 06 Июль 2019 в 11:13смола у вас полиэфирная? Ежели полиэфирка, то сильно воняет?
Да конечно смола полиэфирная и воняет как все , а может даже сильнее потому что быстрая , но это и плюс быстро схватилась и перестает пахнуть

Добавлено 06 Июль 2019 в 19:25

Я еще после схватывания протираю поверхность ацетоном , и она перестает пахнуть и липнуть очень быстро

MexanikN-sk

Итак отсек готов я его на герметик прикрутил и установил батарейку она кстати 460Вч получилась




Поеду проверю подсевшую батарейку какие будут ощущения

volk0001

[user]MexanikN-sk[/user], зарядкой на 84В ещё не разжились? Все же интересно, чем ваш эксперимент с увеличением напруги закончится.

P.S. Вместо вашей 84В батки на 460Втч можно было бы запихать 67.2В батарею на 840Втч (16s4p из 10 амперных банок на 3.5Ач с родной БМС) Она бы стояла как штатная, только вместо 1р было бы 4р.

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

MexanikN-sk

Цитата: volk0001 от 07 Июль 2019 в 17:29Она бы стояла как штатная, только вместо 1р было бы 4р
У меня к сожалению пока 40 акб а это 2р пл.c 0.5p

Добавлено 07 Июль 2019 в 18:05

Цитата: volk0001 от 07 Июль 2019 в 17:29зарядкой на 84В ещё не разжились?
Не разжился но теперь займусь ей

MexanikN-sk

Конечно вы будете смеяться но мне нравится - едет 13 в час и приподымает педали но не пищит мне уже нравится
Проехал совсем немного в магазин и обратно
Стало намного удобнее брать колесо при остановке
Управлять зажимая его тоже стало как то по другому ощущение что с ним единое целое
Это про высоту
Надо ехать в парк , там не страшно скорость проверять и тягу можно сравнить


volk0001

[user]MexanikN-sk[/user], высокое колесо с точки зрения управляемости крайне кайфовая штука. Не первый год уже езжу на Кинге 18А, но прохождение поворотов до сих пор доставляет искреннее удовольствие. Правда, кроссовки быстро приходят в негодность, об асфальт стесываются)

Ванную, что тяга у вас будет тепловозная и без просадок напряжения, как на лифере. Шутка ли, 40А батарея с мотором, который больше 4А не кушает.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

MexanikN-sk

[user]volk0001[/user], Замерял ток потребления с батареи до всех переделок , получалось 11 ампер максимум при 54 вольтах(батарея просаживалась)

Добавлено 07 Июль 2019 в 18:29

Сечас займусь зарядкой

volk0001

[user]MexanikN-sk[/user], почти 600Вт для вроде как 250Вт мотора это довольно серьезно. Как/в каких условиях меняли, ток пиковый или постоянный... И, кстати,на моторе какая-нибудь маркировка есть?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

MexanikN-sk

[user]volk0001[/user], Ток проверял клещами токовыми точность 0,01 ампера , снимал ток с подающего провода с батареи
Упирал колесо в стенку и нажимал руками, ток отсекался на 11 амперах и удерживался 9-11Ампер

а маркировка вот такая