легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: baddl от 14 Май 2015 в 11:17
[user]Serge_e[/user], ключевое слово - "кардан"  :bn:
А вот про торможение я не подумал. Спасибо, буду колхозить дальше :work:


P.S. Владельцы Keyde - какой у него интервал по времени между прекращением педалирования и остановкой мотора?
Тормозить надо ручками тормозными - они отключают двигатель полностью и сразу. Подрегулировать, чтобы движок отключался ещё до схватывания тормозов и тогда и накатом можно, поджимая чуть ручку тормоза.

Serge_e

Цитата: edw123 от 14 Май 2015 в 13:19
Тормозить надо ручками тормозными - они отключают двигатель полностью и сразу. Подрегулировать, чтобы движок отключался ещё до схватывания тормозов и тогда и накатом можно, поджимая чуть ручку тормоза.

В штатном наборе Keyde нет коннекторов под тормозные ручки, так что "мимо"  :exactly:

Двигатель полностью отрубается за время, которое требуется на примерно четверть оборота педалей (плавное снижение мощности), тормозить можно сразу после прекращения педалирования.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]baddl[/user], выше написал, примерно четверть оборота педалей до полной остановки мотора.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

GreyK

Цитата: Serge_e от 14 Май 2015 в 13:37
Цитата: edw123 от 14 Май 2015 в 13:19
Тормозить надо ручками тормозными - они отключают двигатель полностью и сразу. Подрегулировать, чтобы движок отключался ещё до схватывания тормозов и тогда и накатом можно, поджимая чуть ручку тормоза.

В штатном наборе Keyde нет коннекторов под тормозные ручки, так что "мимо"  :exactly:

Двигатель полностью отрубается за время, которое требуется на примерно четверть оборота педалей (плавное снижение мощности), тормозить можно сразу после прекращения педалирования.
Есть там коннекторы, выходят из  переключателя ассистента два коннектора для тормозных ручек.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Serge_e

[user]GreyK[/user], в том варианте, который продается сейчас, этих коннекторов нет. Из переключателя выходит только 1 конектор.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 14 Май 2015 в 13:37
В штатном наборе Keyde нет коннекторов под тормозные ручки, так что "мимо"...
Лихо они вас кидают B-), "штатно". МОжет тогда ну его, этот "штат"?

Serge_e

Цитата: edw123 от 14 Май 2015 в 14:28
Лихо они вас кидают, "штатно". МОжет тогда ну его, этот "штат"?

Зато 50км на 9Ач, и примерно +3..3,5кг к весу донора :-P
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

GreyK

Цитата: Serge_e от 14 Май 2015 в 14:22
[user]GreyK[/user], в том варианте, который продается сейчас, этих коннекторов нет. Из переключателя выходит только 1 конектор.
Ну прямо как в том анекдоте про мальчика и девочку: "Потеляли? Отолвали? Так и было!? Стланная конструкция" :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

baddl

А если без флуда - что коммутируют провода, которые обычно (у других движков, не у Keyde) идут от тормозных ручек? Они просто отрубают питание мотора, или как-то хитро завязаны на контроллер?

edw123

Цитата: baddl от 14 Май 2015 в 15:00
А если без флуда - что коммутируют провода, которые обычно (у других движков, не у Keyde) идут от тормозных ручек? Они просто отрубают питание мотора, или как-то хитро завязаны на контроллер?
"Отрубают", но через контроллер - отключают фазное напряжение, всё остальное (что там считает контроллер и на дисплей выводит) функционирует.

baddl

То есть, учитывая встроенные контроллеры кейды - затея с тормозом умерла, не родившись...  :bn:

GreyK

Цитата: baddl от 14 Май 2015 в 21:12
То есть, учитывая встроенные контроллеры кейды - затея с тормозом умерла, не родившись...  :bn:
У тех кто купил раньше "новой мысли дизайнеров" движок оключается контроллером (встроенным или внешним, без разницы) с сигнала от датчика тормоза. Опосля озарения дизайнеров, решили что тормоза сильнее мотора и выводы на тормоза убрали.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Serge_e

[user]GreyK[/user], Это не озарение дизайнеров, а китайская экономия. Есть подозрение, что проблема решается заменой "LED регулятора", надо только у поставщика выяснять, есть ли они.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Думаю, дело вовсе не в экономии. У большинства марок моторов-ассистентов нет в комплекте тормозов.
Примеры отнюдь не дешёвых:
http://flykly.com
http://www.vivax-assist.com

P.S. Последний суперлёгкий, с удовольствием купил бы, но цена...  :facepalm:
http://www.powerbikes.ru/p-gruber_assist_3_15

Serge_e

[user]baddl[/user], последняя ссылка не рабочая.

200Вт и 4,5..6 Ач как-то не очень хорошо выглядят (в недрах сайта увидел еще и 9Ач, это уже нормально). Да и вкл/выкл только по кнопке смущает - что делать при экстренном торможении?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Я её скопировал с открытой страницы, факт! Видимо, на неё можно попасть только переходом с внутренних страниц сайта.

http://www.powerbikes.ru/section-vivax_/
Эта точно работает.

Я не так хорошо знаю инглиш, чтобы вдумчиво пересмотреть весь их сайт.
Но на их месте, я бы в цепь питания включил какой-нибудь компаратор: как только сильно возрастает потребляемый ток (например, при притормаживании педалей ногами) - двиг тут же отключается. Что-то похожее на торможение обратным ходом педалей  :kidding:

edw123

Цитата: baddl от 15 Май 2015 в 15:51... на их месте, я бы в цепь питания включил какой-нибудь компаратор: как только сильно возрастает потребляемый ток (например, при притормаживании педалей ногами) - двиг тут же отключается. Что-то похожее на торможение обратным ходом педалей  :kidding:
Практически именно так и устроено ограничение максимального тока.
А тормозить с фривилом...

Silvaticus

Цитата: baddl от 15 Май 2015 в 14:00
http://www.vivax-assist.com
Нашли чего в пример ставить.  :laugh: Вы цену то на мотор, да и на комплект в целом видели? А мощность?  :-D А так идея конечно достойная. Половина стоимости комплекта это мотор.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.