легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

[user]Indiсtа Саusа[/user], Точности гарминовского Oregon 450 для Вас хватит?
Все равно ничего другого с более высокой точностью у меня нет;) 
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

same

и все-таки оно тянет! в крутые горки с полусыпучим грунтом, где остальные слезли я заехал на 1 асисте, без дискомфорта, около 10 метров, пересеченка так же не проблема и на сладкое-была продумана ситуация выхода из строя цепи(обидно же-аккум есть, а ехать-фиг), кусочком проволоки заматываем звездочку к спице, теперь нужно поставить 1 и разогнать вел, все-управляем переключателем и тормозами-отдых спасен, настроение ползет вверх!

Silvaticus

[user]Serge_e[/user], скажем так, подойдут любые объективные данные.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Serge_e

#93
[user]Indiсtа Саusа[/user] и всем интересующимся, в какие горки и как едет. Скриншоты из BaseCamp

Это горкой не считается, едет практически как по ровному, только немного больше проседает батарея (индикатор)


Это горка, которая вниз дает 40..45км/ч без педалей :)
Вверх тянет, но на среднем, самом крутом участке, скорость всего 10км/ч и звук от мотора мне не очень понравился.


Средний участок в цифрах. Буду считать, что это предел, круче которого лезть не стоит.


Это та горка, с которой начиналось обсуждение :) Тянет нормально, где-то около 15км/ч


Во все горки въезжал с остановки, с ходу было бы немного проще и, наверно, чуть быстрее. Везде 3й уровень ассиста.
Если кому надо, могу добавить фотографии этих подъемов, вид снизу :)

Update
Кстати, если посчитать для самой крутой горки, то суммарный момент получается не меньше 74Н*м (сколько там было от меня и сколько от мотора - не знаю, но я не вкручивал :) ).
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 08 Май 2015 в 18:35
[user]Indiсtа Саusа[/user] и всем интересующимся, в какие горки и как едет. Скриншоты из BaseCamp
А где все эти горки? Координаты... Посмотреть на карте.

baddl

[user]Indiсtа Саusа[/user], [user]Serge_e[/user], [user]edw123[/user] -
Есть предложение создать новую тему: "Горки, скрины и сомненья". И не засорять эту.  :-\

Вопросы к тем, кто имеет Keyde, и разбирался с проводкой и сигналами:
1) Как исключить из схемы PAS? Что идёт по его сигнальной шине при движении магнитов мимо геркона: импульсы или постоянный уровень?
2) Как добиться следующего алгоритма: мотор включается только при выборе ступеней ассистента (1-5)? Без PAS-а, без курков/ручек газа.

Silvaticus

#96
[user]baddl[/user], есть предложение, не вносить глупые предложения.  :-D

[user]Serge_e[/user], кстати на первом скриншоте уклон всего немногим более 1° получается, глазу часто почти незаметен.
В целом понятны примерные возможности такого моторчика. Несмотря на проблемы с производителем, цену и невозможность работать от 48V всо еще раздумываю над возможностью его приобретения.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Serge_e

[user]edw123[/user], на яндекс-картах:
1-я, п-т Вернадского, из центра, это не горка: https://maps.yandex.ru/-/CVSpfV9E

2-я в парке: https://maps.yandex.ru/-/CVSpfVjl
можно даже панораму посмотреть

3-я на выезде из парка: https://maps.yandex.ru/-/CVSpfZJE

[user]baddl[/user], у Keyde был или еще есть ползунковый регулятор "скорости", чтобы ездить без PAS.

PS смысла в новой теме не вижу, горками можно определить реальную тягу мотора, о которой спорят уже весьма долго ;)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]Indiсtа Саusа[/user], есть версия без встроенного контроллера за недорого, но там были некие сложности у тех, кто пробовал запитать его от неродного контроллера.

вот этот, например: http://ru.aliexpress.com/item/Electric-bike-100mm-width-V-brake-motor/1861415299.html?isOrig=true#extend
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Цитата: Serge_e от 09 Май 2015 в 10:41
у Keyde был или еще есть ползунковый регулятор "скорости", чтобы ездить без PAS.

К сожалению, был  http://keyde.com/?do=product&lang=en&event=list_4

Никто больше исключением PAS-а не заморачивался?

RomanoPatroni

А зачем заморачиваться исключать PAS и превращать классные вел с помощником в ленивый электровел? Проще купить полноценный мотор и ездить не крутя педали, тем более что кейдовский мотор без помощи ему педалями долго не проживет да и мощность не та. Я пробовал одеть кольцо с магнитами на ось колеса а сенсор закреплял на вилку и когда колесо крутиться мотор подключается. Такая обманка педалей получается и все ездит, но это не то.

baddl

[user]RomanoPatroni[/user], пафос Вашего сообщения понятен, но... он не к месту  :pardon:
Проблема в невозможности установки PAS-а на байк стандартными способами.

Я изначально был нацелен именно на вел с ассистентом (чистый электровел мне неинтересен). Но столкнулся с трудностями по интеграции кейдовского набора на свой альпайн-кардан 30L. Каретка очень короткая, а сенсор, наоборот - излишне толст (почти 1 см). Сменить каретку на более длинную не получится - она нестандартная, под кардан.
Вот и приходится "колхозить" - то ли PAS как-то на переднее колесо ставить (та ещё задачка), то ли курком заменять.
Увы.

Кстати, почему установка сенсора на колесо - это "не то"? Вполне себе ассистент - с места не тронется, включается только в движении. Меньше ложных отключений - скорость вращения колеса выше, чем каретки. Те, кто сталкивался с внезапными остановками движка - меня поймут  :-)

Serge_e

[user]baddl[/user], а если просто взять и магниты приклеить к звезде?

А ставить сенсор на колесо идея не очень хорошая - как экстренно тормозить? Он и так не мгновенно отключается после остановки педалирования..
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

#103
[user]Serge_e[/user], ключевое слово - "кардан"  :bn:
А вот про торможение я не подумал. Спасибо, буду колхозить дальше :work:


P.S. Владельцы Keyde - какой у него интервал по времени между прекращением педалирования и остановкой мотора?

Serge_e

[user]baddl[/user], протормозил про кардан :)

Неужели нет никакой возможности приклеить тонкий диск с магнитами со стороны левой педали? Существуют же реализации потоньше: http://electric-wheels.ru/wp-content/uploads/2015/01/6-pas-1000x1000.jpg

Мелкие магниты россыпью сейчас тоже не проблема, надо будет только с ориентацией не ошибиться при монтаже.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Там примерно 3-4 мм. Напротив шатуна - круглый шильдик, закрывающий каретку. Его диаметр около 7-8 см, то есть - никакой возможности закрепить правильно датчик, чтобы он снимал импульсы при прохождении магнитов.  :facepalm:

Serge_e

Фото этого узла можно?

в 3мм вполне хорошо вписывается алюминиевый/пластиковый диск, который можно посадить внатяг на ось каретки. По краю - отверстия с круглыми магнитами на клею. А у датчика (по крайней мере моего) есть монтажное отверстие, прикрепить через консольное крепление на подседельную трубу или заднее перо. Надо будет еще как-то защититить все это от возможного механического повреждения... 
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

#107
Последнее предложение портит весь энтузиазм...

Фото постараюсь завтра сделать.
Правильно говорят: меньше знаешь - лучше спишь. Сначала всю голову сломал - как крепить. Теперь надо вторую покупать - тоже ломать: что с тормозами делать?
[user]Serge_e[/user], а по Вашим ощущениям, какое время движок ещё работает после прекращения педалирования?