легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  я видел этот кабель когда за мотором ездил... мне он показался чуть больше антенного но тюльпан точно меньше. А зачем Вам этот штекер то? На кетайбутылке точно что то другое.все равно его отрезать придется.
А серебристый мотор 110мм у них тоже с волнообразными фланцами?

timetraxt

Цитата: pfrrr от 20 Сен. 2017 в 22:50
[user]timetraxt[/user],  я видел этот кабель когда за мотором ездил... мне он показался чуть больше антенного но тюльпан точно меньше. А зачем Вам этот штекер то? На кетайбутылке точно что то другое.все равно его отрезать придется.
А серебристый мотор 110мм у них тоже с волнообразными фланцами?
я хочу переложить сборку в новый корпус Pringles на зиму (картон хуже отводит тепло, чем алюминь; оборачивание в вспененый полипропилен сильно увеличивает диаметр и в в флягодержатель не влезет), между бмс и сборкой включить PowerMeter TK15, убрать USB DC-DC конвертер; хочу установить дисплей, разъёмы в новый корпус сверху; про серебристый не знаю, в теории должно быть; ещё проводка сверху позволяет установить флягодержатель типа Topeak JAVA Cage (с поддерживающими резинками), не каждый флягодержатель позволяет подключится к бутылке снизу

Serge_e

Цитата: pfrrr от 20 Сен. 2017 в 22:50
[user]timetraxt[/user],  я видел этот кабель когда за мотором ездил... мне он показался чуть больше антенного но тюльпан точно меньше.

Тюльпан подходит по диаметру, но у него надо будет укоротить центральный контакт, иначе будет упираться в разъеме.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

pfrrr

[user]timetraxt[/user], как Ваша эпопея с мотором то? У меня что то как то все тихо и печально.... какие то это неправильные кетайцы. Я тут как то летом амморт брал задний из Тайваня....за шесть дней пришел,а тут какая то тягомотина.

timetraxt

Цитата: pfrrr от 07 Окт. 2017 в 14:05
[user]timetraxt[/user], как Ваша эпопея с мотором то? У меня что то как то все тихо и печально.... какие то это неправильные кетайцы. Я тут как то летом амморт брал задний из Тайваня....за шесть дней пришел,а тут какая то тягомотина.
По треку еще из Китая не вышла(J-NET/CDEK) с 16 сентября в пути...на месяц забудьте о моторе, тем более у них сейчас октябрьские праздники с 1 до 11-14 октября...плюс бмс окончательно сгорела,пока на педалях только, сейчас собирал новый корпус, пока подключу только к ваттметру пока новая бмс не приехала, к сожалению компактных БМС в продаже почти нет, оригинальная бмс диаметром 45мм

pfrrr

мда.... а мне обещали выслать 15го октября .
[user]timetraxt[/user],  Вы английский матерный знаете?или кетайский... :-)

timetraxt

#294
Цитата: pfrrr от 07 Окт. 2017 в 20:22
мда.... а мне обещали выслать 15го октября .
[user]timetraxt[/user],  Вы английский матерный знаете?или кетайский... :-)
Приехал сейчас курьер с набором, все как заказывал;радиус по фланцам 110 мм, радиус корпуса около 97-98 мм, длина втулки под дропы около 138 мм на глаз по линейке, штангеля пока нет; крепление компа можно повернуть если открутить 4 винта; комп имеет свою батарейку, настроил диаметр и время. Инструкцию для компа взял с сайта Annad. Точный вес и размеры потом скину. П.с. мотор был в России как минимум с 3 октября, из-за проблем сдека в Москве. Отправили 15 сентября.

pfrrr

Цитата: timetraxt от 12 Окт. 2017 в 17:57
Цитата: pfrrr от 07 Окт. 2017 в 20:22


Приехал сейчас курьер с набором, все как заказывал;радиус по фланцам 110 мм, радиус корпуса около 97-98 мм, длина втулки под дропы около 138 мм на глаз по линейке, штангеля пока нет; крепление компа можно повернуть если открутить 4 винта; комп имеет свою батарейку, настроил диаметр и время. Инструкцию для компа взял с сайта Annad. Точный вес и размеры потом скину. П.с. мотор был в России как минимум с 3 октября, из-за проблем сдека в Москве. Отправили 15 сентября.

Ну очень рад за Вас. У меня появилась надежда что кетайцы вышлют как обещали. А сколько получается времени он у Вас ехал ? Если вот мне обещали выслать 15го октября то наверно месяц?  У меня бутылка блин с 17го сентября еще из кетая не выехала :-(

timetraxt

Вес голого мотора 2385 гр, вес крепежа 80гр, вес проводов и компа 165гр, суммарный вес комплекта 2635 гр, точность до 5 гр. Для тех кому нужно рассчитать спицы; диаметр отверстий 105 мм, длина под дропы 138 мм, расстояние между середин фланцев 48.5 мм, от дропов со стороны ореха до середины фланца 52 мм, со стороны тормоза 38 мм; фото мотора ниже, смутила слабая влагощита, подшипники не прикрыты дополнительными пыльниками, только штатными; могли бы что-то поставить, по опыту Hollowtech каретки подшипники за сезон зашумят в таком виде, придется сантех прокладку пришаманить, ибо сейчас в Питере сплошные дожди



Serge_e

[user]timetraxt[/user], на второй фотографии видна круглая гайка-упор (с 2 отверстиями под ключ) - надо смотреть, чтобы она не была слишком туго затянута перед установкой в дропы, поскольку она может перетягивать подшипник. Желательно при установке сначала покрутить колесо при незатянутых гайках крепления, а потом затянуть и покрутить опять, отслеживая сопротивление и звуки в подшипниках.
Где-то в темах про Keyde были фотографии разбора.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

timetraxt

#298
[user]Serge_e[/user], это хорошо что вы сказали, раскрутить как понимаю против часовой можно, только вот чем....попробую съемником стопорных колец зацепить; все же вес изделия смущает, в Китае есть же титан, могли бы его использовать....все детальки из закаленки, это крик души...привык к лайтовый компонентам, жаль я не токарь, гайки и шабы можно купить дополнительно но сэкономлю максимум 40-50гр, усилитель дропов у меня уже есть титановый; хорошо хоть контроллер встроенный, q100 весит 2.2 кг но контроллер с проводами и дисплеем добавляют еще 600 гр, так что формально 110 версия мотора легче других на 100-150 гр+аккуратный вид

Serge_e

[user]timetraxt[/user], ну, надеюсь, что при сборке на фабрике они затянули "как надо", а не "как обычно"
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  По вашему рассказу я в пичали.  Во первых по выемкам на фланцах я думал что корпус из дюрали, ибо как может быть на срезе голая сталь? Я такого еще не видел нигде. Потом вес чето какой то конский, я расчитывал не больше 2кг или даже меньше. То что подшипники не закрыты  это вапще ахтунг. Хоть крутится то оно легко? Имею ввиду если взять за ось и крутануть... сколько примерно оборотов в свободном вращении? Если свободного вращения нет то это имхо вапще кака.

edw123

Цитата: timetraxt от 13 Окт. 2017 в 09:48
Вес голого мотора 2385 гр
Тяжеловат для "250вт". B-)

pfrrr

вопщем тут походу как в велотеме...подшипники надо сразу менять на нормальные, я например это делаю даже на втулках высшего класса -ставлю сразу skf , а тут походу надо еще и нержавейку.. дорого но другого варианта не вижу, но надо знать насколько легко он вапще крутится и имеет ли оно смысл.

Serge_e

Цитата: edw123 от 13 Окт. 2017 в 12:46
Цитата: timetraxt от 13 Окт. 2017 в 09:48
Вес голого мотора 2385 гр
Тяжеловат для "250вт". B-)

Там еще контроллер внутри :)

Из-за конструктива "все-в-1" общий вес системы получается заметно меньше, чем в стандартном конструкторе. У меня есть велосипед, на котором сначала стоял передний Keyde, потом не помню что (традиционное), а сейчас опять Keyde. Так вот, несмотря на разницу в весе самих моторов меньше 1 кг, вес велосипеда во втором случае был больше на 2 с лишним кг из-за веса контроллера и дополнительных кабелей. Аккум был один и тот же.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 13 Окт. 2017 в 12:54
Там еще контроллер внутри :)
Это да. Но вес контроллера там - копейки, поскольку теплоотвода и корпуса нет. Просто приличный вес сразу намекает на возможность прилично форсировать, только вопрос с оригинальным редуктором останется. Но форсирование напряжением вроде должен переносить нормально.

timetraxt

У меня передний  bafang 250 Вт 3 кг весит(только мотор) + 600 гр контроллер провода и дисплей с курком; ломаю голову какую длину спиц взять, канадский сайт для моторов говорит 230 и 232 мм, остальные 234-236 мм...помню когда брал cx-ray sapim предлагал длинее чем надо, кто что думает?