легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#612
Цитата: Upgrader от 11 Янв. 2024 в 16:17Если подскажите другие места был бы очень рад
А такой Bafang, например? https://bafang-e.com/en/products/motors/hr-series/h310
или https://aliexpress.ru/item/1005002288116094.html?sku_id=12000022960488690
Пойдёт практически с любым внешним контроллером.

Mike 372

А что, на Keyde свет клином сошелся? Вот здесь есть легкие моторы ссылка.

Upgrader

Keyde интереснее по всем характеристикам. Хотя цена конечно космическая...  O_O Надо еще накопить денег.
Ну например крутящий момент 40 Nm у Keyde против 18 Nm у bafang H310. Понятно что может быть путаница в пиковых или долговременных значениях, но в принципе Keyde выглядит очень уж сладко и красиво. Отсутствие шестеренчатого редуктора особо интересно в плане тишины. И все-же Keyde выглядит меньше аналогов. Все это неплохо скрывает сам факт наличия электро тяги, иногда это нужно.

Начал разбираться и выяснил. На задний мотор датчик кручения педалей не нужен - он встроен в трещотку. А на передний мотор нужен отдельный беспроводной датчик, который в виде заглушки втыкается на ось каретки педалей. Сразу появилась идея возможности поставить два мотора спереди и сзади. Будет и мощность разгона лютая и скрытность, а аккумулятор можно и один как-нибудь подключить. Дисплей и кнопки беспроводные вроде бы. Так что для заднего мотора в принципе надо только провод к аккумулятору и всё. Вопрос как идет связь блютус остается открытым.
Jueshuai 500W зад 20 А, 26", 36v, 12 Ah (Samsung ICR18650-22P M), Jueshuai intelligent brushless motor controller JSM 314-A, conversion kit aliexpress

Mike 372

Цитата: Upgrader от 12 Янв. 2024 в 02:29Отсутствие шестеренчатого редуктора особо интересно в плане тишины.
Какой же у него тогда редуктор?  :bw: Заявлена редукция 1:13.5. Момент не 40, а 35 Нм. У мотора по моей ссылке 31 Нм. Не такая уж существенная разница. Вес на 200 г меньше, диаметр на 7 мм больше. Очень близко по параметрам, а цена почти в 4 раза меньше. На велосипед с помощником нужен торксенсор, тогда это будет сладко. А с обычным ПАСом за такие деньги... :neg:

edw123

Цитата: Upgrader от 12 Янв. 2024 в 02:29Ну например крутящий момент 40 Nm у Keyde против 18 Nm у bafang H310. Понятно что может быть путаница в пиковых или долговременных значениях
Именно так. При одинаковой мощности и оборотах момент строго одинаков.

Upgrader

Keyde P110 - до 50 Нм, 750 Вт.
https://www.keyde.com/products/p110-rear-motor
Это - официальные данные. Значит рассчитан запас прочности, и наверняка во встроенном контроллере есть все возможные ограничения чтобы не сжечь мотор при таких мощностях. По этому и позволено так жарить.


А у bafang H310 редуктор шумит?
Jueshuai 500W зад 20 А, 26", 36v, 12 Ah (Samsung ICR18650-22P M), Jueshuai intelligent brushless motor controller JSM 314-A, conversion kit aliexpress

edw123

Цитата: Upgrader от 12 Янв. 2024 в 02:29Отсутствие шестеренчатого редуктора особо интересно в плане тишины. И все-же Keyde выглядит меньше аналогов.
И одновременно это резкое отличие в надежности и ремонтопригодности. Для дисплея там кабель свой, он же и для управления - в разделе "кабели".
Хотя тут уже здорово зависит от условий эксплуатаци - на сухом юге без пыли всё будет замечательно. Шестеренки конечно погромче пищат, это есть, но едва ли стоит преувеличивать их шум.

По размерам Бафанг точно не больше, и весит 1.9кг против 2кг. Понятно, что контроллер будет отдельно весить. Размер по спицам у Бафанга тоже поменьше.
Обслуживать Кейде очень муторно и аккуратно - в этой теме много написано. Система конечно интересная, но...

edw123

Цитата: Upgrader от 12 Янв. 2024 в 13:12Keyde P110 - до 50 Нм, 750 Вт
Бафанг и 1000 переносит, если фазный разумно ограничен. Т.е. до 50НМ аналогично. Причем из-за внешнего контроллера проблем с перегревом на форсировке будет существенно меньше.

Mike 372

Цитата: Upgrader от 12 Янв. 2024 в 13:12Keyde P110 - до 50 Нм, 750 Вт. Это - официальные данные.
Изначально речь шла про S110. А по нему официальные данные 35 Нм. Я и привел соответствующий аналог.
Цитата: edw123 от 12 Янв. 2024 в 13:31Причем из-за внешнего контроллера проблем с перегревом на форсировке будет существенно меньше.
Интересно, у Keyde есть датчик температуры? Со встроенным контроллером это ведь ничего не стоит, и ни каких проблем с перегревом не будет. С внешним контроллером датчик установить сложнее. Нужно придумать, как вытащить сигнал. Да и не каждый контроллер умеет следить за температурой.
Цитата: edw123 от 12 Янв. 2024 в 13:19И одновременно это резкое отличие в надежности и ремонтопригодности. Для дисплея там кабель свой, он же и для управления - в разделе "кабели".
Хотя тут уже здорово зависит от условий эксплуатаци - на сухом юге без пыли всё будет замечательно. Шестеренки конечно погромче пищат, это есть, но едва ли стоит преувеличивать их шум.
Объясните непосвященному, что же там за редуктор без шестерен?

edw123

Цитата: Mike 372 от 12 Янв. 2024 в 14:39и ни каких проблем с перегревом не будет.
Я про форсировку. Без перегрева она не выйдет. :mus:
Цитата: Mike 372 от 12 Янв. 2024 в 14:39что же там за редуктор без шестерен?
Про конкретный мотор не поручусь, но раньше их фирменной фишкой были подпружиненные металлические беззубые ролики, нечто среднее между фрикционом и шестеренкой, как жд колесная пара.

Mike 372

Цитата: edw123 от 12 Янв. 2024 в 15:07Я про форсировку. Без перегрева она не выйдет. :mus:
Выйдет. Просто будет ограничена по времени.

edw123

Цитата: Mike 372 от 12 Янв. 2024 в 15:30Выйдет. Просто будет ограничена по времени.
Форсаж это всегда перегрев. А если в одном закрытом объёме греют и обмотки и контроллер, то ясно, что тут будут проблемы. И прежде всего для контроллера. При одинаковом уровне форсировки.
Можно отключать по термодатчику, особенно эффектно будет на крутом подъёме.

Mike 372

Цитата: edw123 от 12 Янв. 2024 в 16:48Можно отключать по термодатчику, особенно эффектно будет на крутом подъёме.
Ну а если не отключать, то будут перегретые обмотки и магниты.  :pardon:  По термодатчику надо не отключать, а плавно снижать фазный ток в зависимости от роста температуры. Тогда, если не успел заехать на полной мощности, температура и ток устаканиваются на максимально допустимом уровне. Помощь не прекращается, а снижается до номинальной мощности мотора, которую он способен выдавать в длительном режиме. Обычно на форсаже удается осилить большую часть, и когда мощность падает, остается вытянуть еще немного.  :run:

edw123

Цитата: Mike 372 от 12 Янв. 2024 в 18:14Помощь не прекращается, а снижается до номинальной мощности мотора
На подъёме это бессмысленно. Если не заезжается на форсаже, то на номинале просто встанет. Сгорит в обоих случаях: мотор работает на  перегрузе с низкими оборотами, низким кпд и повышенным фазным. Вуаля.
Ногами помогать ногами можно только со скоростью, на которой от мотора пользы будет 0.001.

Mike 372

Ерунду Вы какую-то пишите. Мы обсуждаем электровелосипеды, а не мопеды. Значит основной стиль езды - это на педалях, мотор помогает. Мотор выдает в номинале 250 Вт. Это эквивалентно хорошо тренированному человеку. На скорости от 10 км/ч польза от мотора ощущается очень хорошо. И горки можно взять весьма приличные, в которые без мотора будешь пилить медленно и нудно. А если Вы подразумеваете лазание по горам и буеракам на самых низких передачах, то там нужно другое оборудование.

edw123

#627
Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2024 в 09:48Мы обсуждаем электровелосипеды, а не мопеды.
Мы обсуждаем электропривод. С конкретными запросами к параметрам веса и размера, а за ними и мощности-момента. :exactly:
И вытекающими ограничениями. На таком конкретном приводе никакая помощь ног не поможет в горку - если не хватает мощности-момента, то и никакое понижение тока и помощь не помогут с конкретным мотором, потому как на скорости ног у такого мотора без перегрева будет максимум 10НМ, а скорее даже 5НМ. Это вообще ничто для горки.

Езда в горку - это конечно далеко не всем нужно. Это просто пример того, что после форсажного перегрева уже не поможет ничего кроме резкого снижения мощности, а это во многих ездовых ситуациях равнозначно полному отключению мотора. Т.е. практического смысла не несет.
С ограничением фазного (и момента) можно вполне нормально катать и на "скоростном форсаже" на таких моторчиках. Маленькие колеса вообще здорово улучшат дело. Только бы контроллер потянул по оборотам.

Mike 372

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2024 в 13:45на скорости ног у такого мотора без перегрева будет максимум 10НМ, а скорее даже 5НМ
Вы не путаете с ДВС? У электромотора крутящий момент максимальный на малых оборотах, с ростом оборотов он падает. Не знаю, что такое скорость ног. Я предпочитаю оперировать км/ч. Если MXUS с его редуктором 1:5 нормально помогает и при этом хорошо себя чувствует где-то от 10 км/ч, то Keyde c редукцией 1:13.5 должен нормально работать как минимум от 5 км/ч. Меньшие скорости рассматривать смысла нет, на велосипеде редко кто пытается ездить медленее. Если он способен хотя бы в течение 30 сек выдать Ватт 500, то это позволит с разгона одолеть значительную часть подъема, помогая педалями разумеется. А дальше он до конца подъема должен обеспечивать ну хотя бы 15-20 Нм. Иначе нафиг такой мотор вообще нужен? Да еще за такие деньги.  :facepalm:

edw123

Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2024 в 14:45У электромотора крутящий момент максимальный на малых оборотах,
А я говорю про номинальный. Т.е. режим длительной эксплуатации.
На малых оборотах и в статике максимальный момент у электромотора конечно велик, но весь этот момент, точнее фазный ток, идёт не в работу, а в нагрев мотора. Пока мотор не перегрет форсажем проблема скрыта на несколько секунд/минут, а если мотор уже нагрет до предела, то горка сразу приведет к перегреву даже при малом токе и моменте, потому как на малых оборотах даже номинальный ток быстро зашкалит температуру. Вот и выходит, что относительно безопасным будет ток с моментом в 10НМ, которого конечно ни для чего горочного не хватит даже с ногами.
В любимом симуляторе это замечательно видно по температуре и времени перегрева. И это при том, что симулятор время считает от комнатной температуры.

А мотор нормален для своих задач, первая из которых - малый вес и габариты. :wow: Запросто позволит без напряга проехать 50-100км (батарейку только не забыть) на скорости под 30км/ч, т.е. человеку без сил и умения можно замечательно ехать в той же компании опытных велопрогульщиков, не велогонщиков конечно. :exactly:
А цена... нормальная цена, это зарплаты у нас ненормальные.