avatar_eTyson

Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

Автор eTyson, 22 Март 2015 в 03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 17 Июль 2015 в 19:41
Надо с начало тут 200-300 км намотать. (обкатку пройти..)
А уже потом.. в путь. :eureka:
Ну дык всяко не ранее следующих выходных, вроде там более/менее погода...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Dragondragon

[user]eTyson[/user], Хелло!

Когда третий "чумадан" поставишь? Интересно сколько пробег получится.

Best Regards

eTyson

[user]Dragondragon[/user], Привет! "чумадан" поставлю, только пока не знаю когда, т.к. он стоит на лисапетике, который пользую регулярно. Скорее всего 3й кейс на Raptor будет другим, т.е. с аналогичным объемом, но более плоским. В него воткнем сборку из кейса на лисапетике, а для лисапетика изготовим другую батарейку из элементов LG MH1 скорее всего.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#165
В ночь с пятницы на субботу решил прокатиться в режиме "газ в пол" по Москве.
Вот какая статистика в итоге получилась


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

andreym

Цитата: eTyson от 19 Июль 2015 в 13:48
В ночь с пятницы на субботу решил прокатиться в режиме "газ в пол" по Москве.
Вот какая статистика в итоге получилась
отличный расход для средней под 50   :wow:

eTyson

#167
Цитата: andreym от 19 Июль 2015 в 13:56...отличный расход для средней под 50   :wow:
Спасибо, Андрей! Да, мне тоже так кажется. У этого мотора расход не сильно более пирога :-) и, кстати, во время этого длительного теста температура мотора не превышала 65 градусов. Ну а если ехать разумно, как мы привыкли экономить, то по городу при крейсерской в диапазоне 45-65км/ч выходит в районе 25вч/ч/км, что сопоставимо с велосипедами.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Поздравляю. Симптомы нежелательные были?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Dragondragon

[user]eTyson[/user], Расход шикарен, сегодня ездил на дачу/сдачи средняя 50 макс 70, расход 41. (Горки подпортили статистику:))
Температуру не скажу, т.к. датчики еще не поставил. (На 48в почти не греется).

Best Regards

Dragondragon

[user]eTyson[/user], Все забываю спросить, рекуперация намного сильнее стала по сравнению с крошкой? И насколько? (По ощущениям).
В идеале тест провести до полной остановки только на рекуперации, например с 70км\ч.

Best Regards

eTyson

Немного подниму тему.
В четвертой серии о покатушке в Ярославль есть фрагменты, где я на Рапторе с пассажиром
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22971.msg641293#msg641293
Ну и остальные серии об этой покатушке (там выше, кто не видел) - вполне интересны.

Добавлено 11 Авг. 2015 в 16:18

Цитата: Dragondragon от 23 Июль 2015 в 00:28
[user]eTyson[/user], Все забываю спросить, рекуперация намного сильнее стала по сравнению с крошкой? И насколько? (По ощущениям).
В идеале тест провести до полной остановки только на рекуперации, например с 70км\ч.

Best Regards
Имхо, на сколько сильнее мотор...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Tonych

Зачетный байк у тебя получился! Круто что сделал именно чоппер - на нем конечно особый кайф  :kidding:

Alekcey

Цитата: eTyson от 22 Март 2015 в 03:30
Довольно давно стал задумываться на тему электрификации бензинового донора, поскольку до сих пор выбор подходящих изначально электрических доноров не велик, да и цена на них не айс. Мне виделся некий чоппер/круизер легкий и в меру компактный двухподвес с широкой рамой (для побольше батареек) и возможностью перевозки пассажира.
На днях куплен новый донор Regal Raptor dd50 110cc http://www.universalmotors.ru/motorcycles/regalraptor/mo626603526.html/

и доставлен к Веломастерам в Сокольники.
На следующий день демонтировали все бензиновое и ненужное, отдали на реализацию продавцам мото запчастей.

После того, как болгаркой отрезали мешавшие крепления ДВС, соседи из мото запчастей воскликнули: "Ну все, п..ц, загубили мопедку..." :-(
Далее сделали предварительную примерку батарейных кейсов. В итоге получилось, что 3 кейса Pelican 1300 могут поместиться таким образом.

В каждом кейсе будет 20s12p из 240шт. элементов LG HE2, т.е. 72В/30Ач, а в трех кейсах суммарно получится 72В/90Ач, или 6,5кВт/ч. Почему именно эти кейсы? 1. Они у меня были в наличии 2. Предусматривается вариант повседневного использования, например, 2-х кейсов на мотоцикле, а 3-го кейса на велосипеде, но иногда для дальняка ставить 3-й. Батареи уже в процессе изготовления у Веломастеров.
Мотор-колесо будет 14" Quanshun 5кВт четырехвитковый с покрышкой Kenda K434 90/90-14.

Для установки этого колеса необходимо доработать и усилить маятник.
В итоге сегодня отвезли донора в мастерскую, где будут производиться сварочные и слесарные работы по изготовлению кронштейнов для крепления батарейных кейсов, защитной панели от грязи для передней и нижней частей рамы, установке МК и разрезанию бензобака для дальнейшего использования его в качестве бардачка.
Контроллер планирую МАХ-Е от Адаптто, другие варианты я себе слабо представляю.
Надеюсь, удастся использовать штатную сигнализацию и электропроводку, а фары и поворотники конечно надо менять на светодиодные...
А переделка аппарата просто КРАСАВА. Автору проэкта большое Уважение :wow:
Трачу деньги на безплатное электричество :)

velomastera.ru

[user] eTyson [/user] Может сделать апгрейд - макс поставить на отдельный радиатор и изолировать его от общего корпуса?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 26 Окт. 2015 в 17:13
[user] eTyson [/user] Может сделать апгрейд - макс поставить на отдельный радиатор и изолировать его от общего корпуса?
Вам мастерам виднее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Цитата: eTyson от 27 Окт. 2015 в 21:48
Цитата: velomastera.ru от 26 Окт. 2015 в 17:13
[user] eTyson [/user] Может сделать апгрейд - макс поставить на отдельный радиатор и изолировать его от общего корпуса?
Вам мастерам виднее...
Уверен что надо это сделать - Пока снег -
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310