avatar_eTyson

Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

Автор eTyson, 22 Март 2015 в 03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]eTyson[/user], вопрос не в максимальной скоросте вопрос в разгоне ... будет забавно если электрвелик обгонит порше 911 ... это в районе 4-х секунд до 100 :)

aleks17121960

Цитата: Rocksteady от 22 Март 2015 в 21:20
Никого не слушай, Max контроллер с разблокированной прошивкой и многореберным радиатором сможет 20кВт выдать а то и больше!
А зачем?На клоне Раптора больше 80-90кч ездить не рекомендовано.Бо опастно... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rocksteady

Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2015 в 21:41
Цитата: Rocksteady от 22 Март 2015 в 21:20
Никого не слушай, Max контроллер с разблокированной прошивкой и многореберным радиатором сможет 20кВт выдать а то и больше!
А зачем?На клоне Раптора больше 80-90кч ездить не рекомендовано.Бо опастно... ;-)
Разгон а не скорость - вот зачем

eTyson

Соревноваться с Порше 911 задача не стоит. Согласен с коллегой [user]aleks17121960[/user], что более 90км/ч не стОит, хотя..., иметь, как минимум,  кратковременную возможность давать 110-120км/ч для перестроения - не будет лишним.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

BlackArrow

Цитата: eTyson от 22 Март 2015 в 21:37
что на своем V1 я при 4-4,5кВт еду 70-80км/ч, не нагревая МАХ,
У меня макс не грелся даже от пролупливания по Волгоградке на 100 км\час, правда он на раме стоял, хоть там и не прямой обдув, но какой-никакой был.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

se80

#23
блин чего вы все зацикливаетесь на максималке - энергия тратится на разгон . и чем он интенсивней тем больше нужно силенок ... вот тут то и нужны длинная база и 200+А . 100-ку можно вообще на ногах ехать ... и в трубе полно этому доказательств .

eTyson

[user]se80[/user], лично я на максималке не зацикливаюсь. На данный момент у меня на V1 в режиме "Normal" при 50А батарейного и 350А фазного разгон не стыдный наравне с основным потоком, как минимум, и далее стабильная скорость 60-65км/ч. И эта экономия обусловлена лишь бережным отношением к элементам LG D1.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Rocksteady

Очень крутой проект, вот бы еще по больше фотографий "в процессе изготовления" и было бы вообще шикарно!

se80

[user]eTyson[/user], тогда скажите зачем вы взяли he2 ? это батки для резвых конфигов . Для режима пенсионер достаточно D1 .

eTyson

Цитата: Rocksteady от 22 Март 2015 в 22:56Очень крутой проект, вот бы еще по больше фотографий "в процессе изготовления" и было бы вообще шикарно!
СПС! Более подробные фото и видео еще будут.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

#28
[user]se80[/user], надо полагать из-за загородных путешествий.
Помните недавнюю дискуссию о скорости зарядки?
===
В случае ионок с низким импедансом, у ТС появляется гибкость в конфиге.
Т.е. он может сбрасывать пеликаны, как ящерица хвост, и при этом не терять в скорости и мощности зарядного процесса. :eureka:
Я сам где-то через год эксплуатации,  разочаровался в ионках с максимаьной удельной энергоемкостью.
Для электротраспорта не лучший выбор, ПМСМ.
===
Да греются они на максимальной мощности, нехило.  :neg:

eTyson

Цитата: se80 от 22 Март 2015 в 22:59[user]eTyson[/user], тогда скажите зачем вы взяли he2 ? это батки для резвых конфигов . Для режима пенсионер достаточно D1 .
1. В режиме "пенсионер" я на D1 езжу почти год, полет нормальный...))
2. HE2 не брались специально для этого проекта, они были ранее закуплены для возможных совместных проектов с Веломастерами.
3. Вот и [user]илс[/user],  Вам добавил веских аргументов выше...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 22 Март 2015 в 23:14
Цитата: Rocksteady от 22 Март 2015 в 22:56Очень крутой проект, вот бы еще по больше фотографий "в процессе изготовления" и было бы вообще шикарно!
СПС! Более подробные фото и видео еще будут.
Да, поддерживаю. Проект оч. интересный
Лично мне нравится то, что в отличии от орловской рамы и проч., у Анатолия имеются легальные доки, в которых четко указано:
1. Мощность исходного конфига 50кубиков
2. Доки от продавца с указанием серийного номера рамы.

Т.е. постановка на (потенциальный) учет, не будет оч. сложной.
Ну и в дороге, можно будет демонстрировать законность владения  мопэдом.  :hello:

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#32
Цитата: se80 от 22 Март 2015 в 21:49...энергия тратится на разгон . и чем он интенсивней тем больше нужно силенок ... вот тут то и нужны длинная база и 200+А...
При моем весе 120+ и 3-х АКБ по центру общим весом под 40кг, думаю, более длинная база не имеет особого смысла в пользу наименьшего козления при бодром старте. 
Если что, подкрутим на МАХе...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Цитата: andreym от 22 Март 2015 в 08:49
Цитата: Kapitan от 22 Март 2015 в 07:57
Делаем три штуки АКБ из элементов LG HE2
3х240х8.5ваттчасов = 6120втч = батарейка дрищевата, не?
с таким мотором и расходом как у амарантуса хватит километров на 140-150 максимум
Какой у амарантуса  был расход на км? и какой конфиг? (вкратце кто знает..)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

DIVAS

#34
Цитата: Kapitan от 23 Март 2015 в 06:46
Какой у амарантуса  был расход на км? и какой конфиг? (вкратце кто знает..)
Я живьём байк [user]Amaranthus[/user] не видел, но я следил за его темой на форуме.
У [user]Amaranthus[/user] был оборотистый маловитковый Кваншун 8кВт на такой же раме и ящик котлет на 48В, контроллер Инфинеон 24-фетовый.

По моему мнению, у него была очень неудачная конфигурация, т.к. из-за маловитковости мотор много жрал и не слишком бодро разгонялся, поэтому у него сильно грелся контроллер, но и разогнаться и быстро (для своей мощности) ехать он тоже не мог, потому что попытки выжать много кВт при напряжении 48В приводят к совершенно безумным токам, огромным потерям и перегреву контроллера. Вроде, он разгонял его до 90км/ч, но не надолго.
Из-за всего этого у него расход на 1км даже при скорости 40км/ч был почти вдвое больше чем у меня (у меня электромопед аналогичной массы) при той же скорости. Насколько я помню, у него батарея была порядка 4кВтч, а хватало её на что-то около 120км при 40км/ч.
Цитата: amaranthus от 25 Июль 2013 в 05:55
Сегодня ночью испытал свою технику в режиме медленной долгой езды - проехался от дома до МКАД, круг по МКАД, и домой....
Скорость держал стабильно РОВНО 40 км/ч по GPS и на спусках и на подьемах....вообще всегда...
Хватило РОВНО на 120 км по GPS...
Да, а ещё у него там была широченная задняя мотопокрышка, которую он эксплуатировал на низком давлении. Она тоже добавляла расхода.

Подробнее можно поискать в теме о поездке Москва-Крым 2013, там его байк часто упоминался...


Насколько мне известно, его байк позже был кому-то продан и впоследствии разобран и распродан здесь же на форуме по частям.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Lion

Цитата: se80 от 22 Март 2015 в 21:39
[user]eTyson[/user], вопрос не в максимальной скоросте вопрос в разгоне ... будет забавно если электрвелик обгонит порше 911 ... это в районе 4-х секунд до 100 :)

Только тут не электовелик, а чистый мопед, даже начиная с рамы =)

Добавлено 23 Мар 2015 в 10:28:54

У амарантуса было порядка 4квтч, и проезжал он на них дай боже 120км на 35(!)кмч. Ну очень неудачный конфиг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")