avatar_eTyson

Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

Автор eTyson, 22 Март 2015 в 03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Regal Raptor электро- чоппер часть 3
Монтаж оборудования
https://youtu.be/7RHJDsz2zEE
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

eTyson

На данный момент стадия такова:
- мотоцикл ездит, во время первых тестовых заездов удалось разогнаться примерно до 65-70км/ч (показометр не настроен пока), более в Сокольниках было не где и пытаться, динамика впечатляющая при 90А батарейного (более пока не пробовали), хороший накат, т.е. быстро разогнавшись с 60-80А батарейного до 45-60км/ч, далее спокойно поддерживается скорость с потреблением в районе 20А, рекуперация впечатляет...
- родной стальной руль весом 1,6кг!!! заменен на алюминиевый Xenium весом 300г., залили масло в вилку, заодно удалили бутафорские верхние черные пружины весом 880г. (2х440г.), проблему сгорания ручек газа (2шт минус...) победили (надеюсь, навсегда) заменой замыкателя в ручке тормоза, в процессе изготовления площадка для крепления 3-го кейса с АКБ, сегодня должна появиться dc-шка и будем подключать родную электрику с последующей переделкой освещения в LED, ну и переделка бензобака в бардачек - в процессе...
Как-то так.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se80

для такого мотора, батареи и контроллера какая-то пенсионерская динамика .
PS медные шины на никель забыли .

Kapitan

Тесты были на ЭКО. (20А батарейного!!)
Полного теста не получилось по причине макс контроллера.
То одно - то другое..
И еще мотор этот ТЯГОВЫЙ. 


[user]se80[/user] будьте по спокойней. Все скоро увидите..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se80

Цитата: Kapitan от 30 Июнь 2015 в 17:41
Тесты были на ЭКО.
Полного теста не получилось по причине макс контроллера.
То одно - то другое..
И еще мотор этот ТЯГОВЫЙ.
все понятно, желаю скорейшего завершения проекта, сам подумываю про 273-й мотор .
PS Тяга как раз и заведует ускорением :)

Lion

#96
Чет я не понял, зачем было шкурить нерабочую(!) часть контроллера и класть метровый слой термопасты. Если уж что и надо было что шкурить до зеркала, это посадочное место на рифленом алюминии, все эти ребрышки сошлифовывать. И то бесполезно, ибо туда передаются копейки тепла..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

Этот 273 кваншунь высоковольтный. быстро он даже от 96в и с накрученным овс не поедет. к тому же он к сожалению с толстым железом(0,5мм пластины) тут поможет как всегда только одно средство,если нужно будет быстро поехать - переключение обмоток в треугольник,как ,было ранее сделано в предыдущем проекте на Magic Pie. и вваливать 300-350 а фазного и 160а батарейного. тогда планка 100 км\ч будет легко взята :-D
пока что осваиваются скорости до 60 км\ч. Топикстартера они вполне устраивают ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Цитата: Lion от 30 Июнь 2015 в 20:02
Чет я не понял, зачем было шкурить нерабочую(!) часть контроллера и класть метровый слой термопасты. Если уж что и надо было что шкурить до зеркала, это посадочное место на рифленом алюминии, все эти ребрышки сошлифовывать. И то бесполезно, ибо туда передаются копейки тепла..
[user]Lion[/user] - это ваше мнение или Адаптто? что на  боковую площадь контроллера передаются копейки тепла.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se80

Цитата: Kapitan от 30 Июнь 2015 в 21:49
Цитата: Lion от 30 Июнь 2015 в 20:02
Чет я не понял, зачем было шкурить нерабочую(!) часть контроллера и класть метровый слой термопасты. Если уж что и надо было что шкурить до зеркала, это посадочное место на рифленом алюминии, все эти ребрышки сошлифовывать. И то бесполезно, ибо туда передаются копейки тепла..
[user]Lion[/user] - это ваше мнение или Адаптто? что на  боковую площадь контроллера передаются копейки тепла.


корпус контроллера - люминиевый профиль с 2-я пластиковыми заглушками по торцам -> пофигу с какой грани люминиевого профиля снимать тепло . а то что толчковый люминий с мопеда не зашкурили - правда зло .

eTyson

#100
Цитата: se80 от 30 Июнь 2015 в 17:26для такого мотора, батареи и контроллера какая-то пенсионерская динамика .
А где вы могли видеть динамику, в этом видео? Это был вообще самый первый робкий пробный тест в ходе которого быстро сгорела ручка газа.
Бл, я чет не пойму, с одной стороны просите максимально подробно освещать ход проекта, с другой стороны чморите на каждом этапе...
Совершенно отбиваете желание делиться подробностями реализации проекта.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

yaredik

не обращай внимание,все нормально,одно не понятно почему ручка газа сгарает
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

eTyson

Цитата: yaredik от 01 Июль 2015 в 00:16
не обращай внимание,все нормально,одно не понятно почему ручка газа сгарает
СПС! Дык, уже вроде поняли... Коротило на массу...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

se80

Цитата: eTyson от 30 Июнь 2015 в 23:57
Цитата: se80 от 30 Июнь 2015 в 17:26для такого мотора, батареи и контроллера какая-то пенсионерская динамика .
А где вы могли видеть динамику, в этом видео? Это был вообще самый первый робкий пробный тест в ходе которого быстро сгорела ручка газа.
Бл, я чет не пойму, с одной стороны просите максимально подробно освещать ход проекта, с другой стороны чморите на каждом этапе...
Совершенно отбиваете желание делиться подробностями реализации проекта.
этим я намекаю на то, что пора-бы дать под хвост этому мотору и заснять это на видео :)
ps нет желание делится, не делитесь - это ваше право.

eTyson

Цитата: se80 от 01 Июль 2015 в 00:20этим я намекаю на то, что пора-бы дать под хвост этому мотору и заснять это на видео :)
Уже заснято, но не опубликовано. У Капитана своя последовательность и хронология. Учту и попрошу Капитана не выкладывать полуфабрикаты.
Цитата: se80 от 01 Июль 2015 в 00:20ps нет желание делится, не делитесь - это ваше право.
Кстати, правильно пишется - нет желаниЯ делитЬся.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

[user]se80[/user]и  [user]Rustler[/user] Вы одно лицо!  (Картинки у вас одинаковые - аватарки .. и напор  одинаковый) - (клон -  клоны..)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se80

Цитата: Kapitan от 01 Июль 2015 в 00:30
[user]se80[/user]и  [user]Rustler[/user] Вы одно лицо!  (Картинки у вас одинаковые - аватарки .. и напор  одинаковый) - (клон -  клоны..)
это не так .

Kapitan

Цитата: se80 от 01 Июль 2015 в 00:36
Цитата: Kapitan от 01 Июль 2015 в 00:30
[user]se80[/user] и  [user]Rustler[/user] Вы одно лицо!  (Картинки у вас одинаковые - аватарки .. и напор  одинаковый) - (клон -  клоны..)
это не так .
Откуда Вы знаете - что у него есть из товара..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310