avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

вот например тормозной путь с 50кмч, 12-13м
попробуйте также на моноколесе, только замер проводить придется с рулеткой т.к. прокатом вряд ли получится

https://www.youtube.com/watch?v=0AXdDDSQvko
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Surf_el

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 17:28ты что утверждаешь что ты при 2же не слетишь с педалек?
Если знать принцип управления колесом, то будет понятно, что при торможении слететь можно только назад, если продавить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2018 в 17:47
Если знать принцип управления колесом, то будет понятно, что при торможении слететь можно только назад, если продавить

ну я примерно понял из видео выше где чел на гироскутере резко ускоряется потом тормозит
логично что считать надо относительно нормального положения то есть едешь равномерно 45кмч, то есть стоишь примерно вертикально
потом у условленной точки начинаешь тормозить, для чего смещаешь центр тяжести и все вот это вот что нужно для торможения

разумеется правильно как Dmitry__ пишет - считать тормозной путь надо с момента когда начал смещать центр тяжести назад, а не с момента когда уже сместил;) ведь за это время при скорости 45кмч проедешь более 10м.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

palachzzz

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 15:04И правильно делаешь. Они все измеряют тормозной путь, когда подьезжают к линии торможения с Центром Тяжести уже сзади колеса. Чтоб принять такое состояние, надо потратить много времени.
На самокате/велосипеде/любом другом транспорте тоже нужно время - сначала время реакции чтобы понять что вообще нужно тормозить, потом дотянуться рукой/ногой до управляющего рычага/педали.
Цитата: Dmitry__ от 27 Дек. 2018 в 23:23Алекс Юстасу.
Скорость 18км/ч. Тормозим от заборчика. Я на колесе, друг на веле

Очевидно что в этом тесте у велосипедиста рука уже на тормозных ручках, что не имеет никакого отношения к реальному торможению в реальной жизни. Я так же могу провести тест на велосипеде и уехать на 18 метров от точки торможения, а потом обвинять велосипед в неэффективных тормозах.

Вот достаточно резкое торможение, на не самом эффективном в плане динамики колесе (мелкие колеса сделают это еще динамичнее) скорость там явно не 18 км/ч,

Спойлер

Пока весь разговор сводится к тому - что на веле и самокате резко затормозить может любой чайник и нуб, а на моноколесе нет, только обвинять будут моноколесо, а не свою ссыкливую натуру)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Dmitry__

#58
Цитата: palachzzz от 30 Дек. 2018 в 19:22Очевидно что в этом тесте у велосипедиста рука уже на тормозных ручках
Это вообще-то нормально, держать 2 пальца на тормозах на велосипеде. Пожалуйста, можешь хоть сесть на моноколесо, если это поможет торможению. Только не нужно явно обманывать - тормозить у линии с ЦТ далеко сзади моноколеса.
Едут 2 абсолютно подготовленных к торможению - моноколесник и велосипед/самокат. Едут равномерно, переднее колесо велосипеда нос в нос с моноколесом. Свисток - тормозим. На моноколесе можно сидеть. На велосипеде/самокате можно (вообще-то нужно) держать пальцы на тормозах.

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 18:04логично что считать надо относительно нормального положения то есть едешь равномерно 45кмч, то есть стоишь примерно вертикально
На 45 км/ч моноколесник будет наклонен вперед при равномерном движении, ветер и все такое :)
Ща ссылку дам :)

https://youtu.be/2Ma8tWUzXrM

Цитата: palachzzz от 30 Дек. 2018 в 19:22а на моноколесе нет, только обвинять будут моноколесо, а не свою ссыкливую натуру)
Все ссыкуны проверили тормозной путь колеса и выложили фотки.
Все нессыкуны не стали этого делать, сослались на опасность и занятость  :laugh: :hello:

iSpeed

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 07:25
НЕ ВЕРЮ)))

Верить или не верить - это к попам. Посмотрите ролик с 35 секунды.

https://www.youtube.com/watch?v=akyhgKZsGjY

Как обладатель V8 могу сказать, что если не очковать, то можно очень-очень интенсивно затормозить буквально как раз за 2 метра. На более мощных колесах еще интенсивнее можно.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 19:50На более мощных колесах еще интенсивнее можно.
m_denisov выяснил, что мощное колесо вообще отказывается тормозить, пруф давать? :)

tmkt

Цитата: palachzzz от 30 Дек. 2018 в 19:22
На самокате/велосипеде/любом другом транспорте тоже нужно время - сначала время реакции чтобы понять что вообще нужно тормозить, потом дотянуться рукой/ногой до управляющего рычага/педали. Очевидно что в этом тесте у велосипедиста рука уже на тормозных ручках, что не имеет никакого отношения к реальному торможению в реальной жизни. Я так же могу провести тест на велосипеде и уехать на 18 метров от точки торможения, а потом обвинять велосипед в неэффективных тормозах.

мы сейчас не про время реакции, мы ща про тормозной путь, то есть в контролируемых условиях, у заранее условленной метки, начинаем ТОРМОЗИТЬ
то есть заранее готовимся к этому моменту, речи про реакцию на внезапное событие сейчас НЕ ИДЕТ

так вот тебе ситуация: доезжаешь ты до условленной точки где надо начинать тормозить, на веле (мото) тебе просто нажать на рычаг. Все - торможение пошло. А на моноколесе надо смещать центр тяжести, это при скорости 45кмч это еще добавка более чем 10м к тормозному пути. Дошло?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 19:59
m_denisov выяснил, что мощное колесо вообще отказывается тормозить, пруф давать? :)

Прям-таки любое? Бред какой-то :) Пруф давай.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

tmkt

Цитата: palachzzz от 30 Дек. 2018 в 19:22
Очевидно что в этом тесте у велосипедиста рука уже на тормозных ручках, что не имеет никакого отношения к реальному торможению в реальной жизни. Я так же могу провести тест на велосипеде и уехать на 18 метров от точки торможения, а потом обвинять велосипед в неэффективных тормозах.
рука на тормозной ручке - это рабочее положение вообще-то на дороге, если видишь что обстановка чуть чуть меняется в сторону опасной - сразу руки на ручки и будь готов

Цитата: palachzzz от 30 Дек. 2018 в 19:22
Вот достаточно резкое торможение, на не самом эффективном в плане динамики колесе (мелкие колеса сделают это еще динамичнее) скорость там явно не 18 км/ч,

Спойлер

Пока весь разговор сводится к тому - что на веле и самокате резко затормозить может любой чайник и нуб, а на моноколесе нет, только обвинять будут моноколесо, а не свою ссыкливую натуру)
ща поглядим на ваше резкое торможение, но без замера тормозного пути - это все капец как условно, "на глаз" по видео не определишь 10 метров там или 20.
что касательно "любой чайник и нуб" - то не совсем так )) ну если только не брать в расчет мотоциклы с АБС где система не даст тебе сделать черезрульку или сорвать колесо и завалиться. Так что любой нуб на веле с норм тормозами скорее сделает черезрульку )) или будет очковать и не затормозит достаточно эффективно

Добавлено 30 Дек. 2018 в 20:13

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 19:50
Верить или не верить - это к попам. Посмотрите ролик с 35 секунды.

https://www.youtube.com/watch?v=akyhgKZsGjY

Как обладатель V8 могу сказать, что если не очковать, то можно очень-очень интенсивно затормозить буквально как раз за 2 метра. На более мощных колесах еще интенсивнее можно.

к попам или нет, но пока что ты пытаешься тут играть роль попа ))) потому что предлагаешь поверить в твою бредятину что за 2 метра (кстати с какой скорости?) можно затормозить на моноколесе.
Dmitry__ уже написал чуть выше - едем нос-к-носу и по свистку тормозим. Вот и посмотрим кто быстрее  :-P
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: palachzzz от 30 Дек. 2018 в 19:22

Вот достаточно резкое торможение, на не самом эффективном в плане динамики колесе (мелкие колеса сделают это еще динамичнее) скорость там явно не 18 км/ч,


посмотрел видео
скорость непонятна, допустим 25кмч
тормозной путь как видим не 2 метра, а метров 15.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 15:04Чтоб принять такое состояние, надо потратить много времени
кто виноват в том, что ты не способен эффективно управляться со своим устрйоством и у тебя плохая моторика и реакция?))))))))))))

мы же тут рассматриваем возможности торможения колеса как устройства (при чем обобщенно, с крайностями как с одной стороны одного лагеря, так и напротив ;)), а не скилзы райдеров

и еще раз повторюсь - я очень не хочу что либо доказывать. Мне это не нужно. Я знаю возможности колес, а от того что кто-то имеет иное мнение, то имеют право. Мне от этого ни тепло ни холодно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tmkt

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 19:50
Верить или не верить - это к попам. Посмотрите ролик с 35 секунды.

https://www.youtube.com/watch?v=akyhgKZsGjY

поглядел
тормозит с 5кмч за 2 метра, вполне правдиво
да и вообще это ролик так смонтирован художественно что не понятно это он тормозил или ускорялся в обратку а ролик реверсом прокрутил :)))

короче судить о торможении по таким роликам это бред

надо нормальный эксперимент
предлагаю встретиться и проверить ;)
два варианта
1) тормозим у условной точки заранее готовясь
2) тормозим внезапно по свистку, так проверим еще и время реакции
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

palachzzz

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 19:49На 45 км/ч моноколесник будет наклонен вперед при равномерном движении, ветер и все такое
Ща ссылку дам

Все ссыкуны проверили тормозной путь колеса и выложили фотки.
Все нессыкуны не стали этого делать, сослались на опасность и занятость 
Да, будет наклонен, и я не спорю что для торможения ему придется сменить позу (как впрочем и для любого другого маневра, в этом и есть суть управления моноколесом), только время затрачиваемое на это сильно преувеличено в ваших обсуждениях, достаточно сделать бросок ногами вперед.
Ну и сейчас не подходящее время для проведения тестов)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 20:07Прям-таки любое? Бред какой-то  Пруф давай.
По третьему кругу пошли :)
Основной срач в теме самокат vs моноколесо.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1395977#msg1395977
Лублу это цитировать  :-P

Цитата: m_denisov от 11 Июль 2018 в 19:51Честно пытался сегодня это сделать, 10, 15, 25км/ч все, вроде, ничё так, а вот 35, 40 50км/ч- вот тут из меня кирпичи  посыпались  вроде у колеса то потенциал есть, а я сильнее назад завалиться уже не могу. Вообще никак.
В общем первая попытка теста провалилась выводы сделал, работаю улучшением результата... Глупо звучит, понимаю, но это милорды- факт, на самокате жми ручку, да останавливайся, а на колесе- не получается, надо прям учиться это делать. Прям, тренировать....

Добавлено 11 Июл 2018 в 19:53
 Dmitry__, спасибо за поднятие этой темы.

Кто не верит, просто попробуйте, и просто на глаз прикиньте сколько будуте останавливаться с 40км/ч, уверяю удивитесь.

Потом была с m_denisov беседа в личке, где он говорил о каком-то помощнике торможения на современном колесе. Все не хотел сдаваться и довести тормозной путь до велосипеда.
Не знаю, проверил/нет, подтвердилось/нет  :bw:


tmkt

Цитата: LEE4ER от 30 Дек. 2018 в 20:21

и еще раз повторюсь - я очень не хочу что либо доказывать. Мне это не нужно. Я знаю возможности колес, а от того что кто-то имеет иное мнение, то имеют право. Мне от этого ни тепло ни холодно :pardon:

если б ты все так знал и тебе РЕАЛЬНО было бы "ни тепло ни холодно" то ты бы вообще молчал
а раз пишешь значит что-то хочешь доказать)) но только блаблабла,
а доказать на деле? - сразу отмазы и слив.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

LEE4ER

[user]tmkt[/user], (без негативного подтекста) - ты теоретик, который может судить только по видосикам. Дмитрий райдер который "не может". Смысл вам что либо доказывать?  Да и все доказательства, кому были интересны, они все их получили давно.
Можно тупо даже посмотреть логи, где торможения будет видно отлично, т.к. в них пишется и скорость и расстояние и другая телеметрия. Потом техник "экстренного" торможения есть не одна "тапок в пол", до остановки, а есть хотя бы с уводом колеса или с соскакиванием на "пешей" скорости и подхватыванием колеса например... 

Не понятна суть и цель дисскуссии :bn:  Кто-то говорит что колесо не тормозит - ну видимо имеет на то основания. Кто-то говорит что тормозит... ну Ок - пусть преувеличивает. Смысл-то выяснения правды в чем?
Вот каждый конкретно для  себя может ответить на этот вопрос?  Что-то мне кажется, что ответом будет просто причина подоказывать что-то, потешить свое ЧСВ и подобное, а не какая-то практическая и здравая цель :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 20:16
посмотрел видео
скорость непонятна, допустим 25кмч
тормозной путь как видим не 2 метра, а метров 15.
Странное у вас визуальное представление о скорости в 25, пруфов у меня нет, но скорость там 40+
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)