avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 20:05
мы сейчас не про время реакции, мы ща про тормозной путь, то есть в контролируемых условиях, у заранее условленной метки, начинаем ТОРМОЗИТЬ
то есть заранее готовимся к этому моменту, речи про реакцию на внезапное событие сейчас НЕ ИДЕТ

так вот тебе ситуация: доезжаешь ты до условленной точки где надо начинать тормозить, на веле (мото) тебе просто нажать на рычаг. Все - торможение пошло. А на моноколесе надо смещать центр тяжести, это при скорости 45кмч это еще добавка более чем 10м к тормозному пути. Дошло?
Для этого и существуют логи.
Как по твоему читать и интерпретировать сухие цифры, когда есть скорость условно 30км/ч, текущий пробег условно 100м и потом в логе, спустя несколько промежуточных значений, скорость становится 1км/ч при текущем пробеге 103-104км?
Вот я вижу тут одно - тормозной путь со скорости 30км/ч был 4м.  Если кто-то читает  иначе или кому-то нужно и предпочтительней ставить какие-то нелепые сверхточные тесты с рулетками на видео, то зачем я буду кого-то заставлять верить в другую "религию"? :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 30 Дек. 2018 в 21:06

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 20:09Так что любой нуб на веле с норм тормозами скорее сделает черезрульку )) или будет очковать и не затормозит достаточно эффективно
пару раз или больше, в меня сзади тормозили на велосипеде, а вот я чё-то ни разу не врезался и успевал оттормозиться  :bw: видимо мне не везло с теме кто в меня врезался и у них были проблемы с тормозами, ну или просто передомной тормозили не достаточно резко значит :bn:
Скорости в затронутых "разах", были конечно не 30, а скорее около 20 всегда
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 20:42Раз ввязываешься в обсуждение значит какой-то смысл находишь. Не?
нахожу - ответить на вопрос)))
это разве не очевидно?)))
не будет желания и времени, то отвечать не буду. От этого мир не перевернется, земля не перестанет вращаться, тормозной путь у меня не станет больше или меньше, как и тормозной путь Дмитрия :pardon:

Просто те кто доказывает в ущербности "тормозов" моноколеса, либо теоретики, либо те кто им не доволен и не получается у кого резко тормозить, они именно что-то хотят доказать тем, у кого все с этим хорошо и проблем нет.
Те же кто удовлетворен своим "тормозом". они просто говорят что тормозит оно (колесо) вполне эффективно . По крайней мере я не пытаюсь этого доказать, т.к. мне этого не нужно.

Т.е. картины следующая - одни доказывают, а другие говорят что они заблуждаются, но доказывать с пеной у рта не стремятся, т.к. им в целом пофиг - у них-то все Ок :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 20:42Логи давай.
а ты думаешь я их храню пачками и еще каждый разбираю и такую мелочь куда-то сохраняю для быстрого поиска?)))))))))))))

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 20:42
И давай испробуем все эти техники на практике, встретимся и проверим  рядышком будем ехать если достаточно широкое место найдем, если нет то поочередно. Все все техники ваши испытаем и сравним с дешевыми тормозами электровела. Кто смелый?
я точно не смелый :pardon:
я на веселые покатушки-то редко выбираюсь, а тут вообще цель потери времени для меня не понятна будет :pardon:  Предложил бы в 2015 и даже в 2016, скорее всего вписался бы, но теперь подобные эксперементы с выяснением истины, пусть проводят другие))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

[user]LEE4ER[/user], если у тебя райдер так наклонен вперед из-за поднятых педалей, эмммм, то как бы тебе сказать помякше?
Райдер на моноколесе может иметь только одно положение ЦТ в данный момент, угадай почему? Правильно, т.к. только одна точка опоры, иначе он просто упадет. Поднятие педалей не сказывается на переносе ЦТ  :facepalm:
А наклонен он так вперед из расчета уравновешивания всех сил, и чтоб они прошли через единственную точку опоры...

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 20:59
Круто! Райдер будет стоять на поднятых педалях с поднятыми носками, при чем тут заваленный ЦТ вперед? Дядя, не ламерите, Вы у меня пока ходите в авторитетах :)
:facepalm: OMG
с тобой на тему управления колесом смысла нет общаться. Реально - учись кататься и осваивай, раз такие очевидные вещи не понимаешь.  Если самостоятельно не выходит, то ищи кто все разжует, покажет и расскажет про эффективное управление и владение устройством.

Мой практический совет - езди по сложным внедорожным маршрутам и желательно быстро и скорость в процессе "тренировок" наращивай. Предварительно только подготовь колесо, хотя бы в плане шипов на педалях.
Параллельно с этим, можешь попробовать поездить на поднятых педалях (желательно на готвее), что бы понять куда ты будешь заваливать свой центр тяжести. Естественно шипы мастхэв.

Добавлено 30 Дек 2018 в 21:30

еще ремарочка - вес райдера и как это влияет на кинематику управления колесом. Ты же вроде умный (без сарказма), и думаю если заострил на это, то кое что прояснится касаемо в частности видео выше.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 21:02Вы в его проф. пригодность верите?
в контексте торможения при рассматриваемом случае - нет. И про это были много дискуссий.
Если человек тормозит хорошо на одной модели, а плохо на другой, то видимо виновата (что-то не так с) модель устройства?  Но тогда вопрос - почему у других (не у всех, и в меньшей степени у легких) с торможением проблем нет?

И добавлю, так сказать расширю кругозор, что "подушки от Макса", улучшают качество торможения на 18L. Т.е. это всего лишь гребаные подушки, Карл!))))  Не модель колеса, ни другой райдер - просто подушки(эргономика по сути) :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 21:22
[user]LEE4ER[/user], если у тебя райдер так наклонен вперед из-за поднятых педалей, эмммм, то как бы тебе сказать помякше?
Райдер на моноколесе может иметь только одно положение ЦТ в данный момент, угадай почему? Правильно, т.к. только одна точка опоры, иначе он просто упадет. Поднятие педалей не сказывается на переносе ЦТ  :facepalm:
А наклонен он так вперед из расчета уравновешивания всех сил, и чтоб они прошли через единственную точку опоры...
выше написал.
акцентирую еще раз - возьми готвей (на других просто не знаю), поставь подъем скажем на 24км/ч, разгонись до 30 и сними себя на видео. Сразу увидишь как ты будешь стоять. А если ты еще весишь не больше 60кг, то вообще будет очень наглядно как по ощущениям на устройстве, так и на видео.  Или ты будешь еще спорить с тем, что легким райдерам в относительно крутые горки трудней въезжать на колесе, чем более тяжелым и им приходится прям на передних краях и на кромке педалей зависать (переносить ц.т.) и "давить"? ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2018 в 21:01
ну и по кинетической энергии, 2.5кДж за 0.6 секунды это 4000 Вт усредненная мощность регена то есть пиковая еще выше т.к. я знаю что реген не умеет работать равномерно на протяжении всего торможения. Может контроллер столько лить в батарею?  Скажем в батарею напругой 60в лить свыше 100А ?

У V8 напряжение 84 В и в логах я видел пики мощности при торможении до 3500 Вт.
Впрочем, можно специально на праздниках пойти и позаписывать логи самых крутых торможений.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Оставлю это здесь :)




Surf_el

До того как это проблема была высосана из пальца, проблем у моноколесников не было. Ни в одной из тем не наблюдалось высказываний, что кому-то не хватало тормозного пути. И главное действительно не понятна цель этих сравнений. Опустить моноколесо? Ну допустим окажется, что оно тормозит хуже. И что? Да это только еще больше докажет его превосходство. Т.е. несмотря на его опасность и плохие тормоза, люди не пересаживаются на другие тс. С чего бы? Моноколесники хорошо осведомлены о возможностях других тс, но выбирают моноколесо, при всех якобы недостатках. Это как, Карл?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dmitry__

#100
Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 22:31Впрочем, можно специально на праздниках пойти и позаписывать логи самых крутых торможений.
Кста, если ты не будешь агрессивно начинать тормозить, то в логе будет неправильный тормозной путь. Надо чтоб в логах торможение начиналось с подьема скорости моноколеса (должна быть горка в логе на speed).
Иначе старт торможение можно считать только с какого-то внешнего источника - кнопки.
Для неверующих в начальный разгон колеса при торможении, посмотрите на свет от штатного фонарика колеса, при резком торможении, свет уйдет сначала вниз, показывая ускорение :)

Dmitry__

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2018 в 22:52До того как это проблема была высосана из пальца, проблем у моноколесников не было.
Проблема не высосана из пальца, твоя шедевральная фраза "моноколесо тормозит мгновенно, силой мысли" - чушь.
А если у тебя нет претензий, что моноколесо тормозит в 3 раза хуже, то и вопросов нет :)
Хотя, ты же потом и сказал: "На моноколесе лучше не тормозить, а обьезжать препятствия."
Тогда все сходится.

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 22:52
Кста, если ты не будешь агрессивно начинать тормозить, то в логе будет неправильный тормозной путь.

Тормозной путь измеряется рулеткой ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Surf_el

Мой велосипед тормозит хуже, вечно с этими тормозами не понос так золотуха. Только вот вопрос, сколько среди всех велосипедистов таких же раздолбаев не следящих за состоянием тормозов и сколько таких, кто ежедневно спиртом диски протирает.
Когда решитесь устраивать соревнования в торможении наберите статистику, сравнивайте каждый день, в разную погоду, с новыми и старыми колодками. Вот после месяца ежедневных тестов и можно будет сделать некий вывод. Вот только смысл какой?

Добавлено 30 Дек 2018 в 23:15

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 22:58твоя шедевральная фраза "моноколесо тормозит мгновенно, силой мысли" - чушь.
Может у меня сила мысли посильнее будет, поэтому у кого с мыслями напряг это и непонятно  ;-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 23:09Тормозной путь измеряется рулеткой
Правильно! От нажатия на кнопку "начинаю тормозить" до 0-й скорости :)
Это для варианта, чтоб зафиксировать плавный перенос ЦТ назад. Если тормозить очень агрессивно, то в логе будет "горка" скорости и кнопка не нужна, ферштейн? :)


Добавлено 30 Дек. 2018 в 23:32

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2018 в 23:13Может у меня сила мысли посильнее будет, поэтому у кого с мыслями напряг это и непонятно 
У гуманитариев - сила мысли капец какая мощная, Это я понял на этом форуме :)
Не думал что столько залетных на техническом форуме :)

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 23:31
Правильно! От нажатия на кнопку "начинаю тормозить" до 0-й скорости :)

Не понимаю, о чем вы. Вообще есть два понятия вообще - тормозной путь и остановочный путь. Разницу знаете?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 23:35Не понимаю, о чем вы. Вообще есть два понятия вообще - тормозной путь и остановочный путь. Разницу знаете?
Знаю. К моноколесу это слабо применимо.
Как сравнивать, было выше:
Едут 2 испытуемых нос в нос РАВНОМЕРНО, свисток - тормозим.
В случае с моноколесом, ЦТ райдера впереди колеса,  ничего не придумываем...



Добавлено 30 Дек. 2018 в 23:46

Тормозной путь - действо от начала срабатывания тормозной системы: У велосипеда колодки дотронулись до тормозного диска, у моноколесника пошла процедура переноса ЦТ для торможения  :hello:

Dmitry__

Можно только не тыкать в меня ссылками, что такое тормозной путь? Условие было поставлено раньше: Нос в нос, свисток :)
Гуглить я умею :)