avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

Цитата: Татос от 04 Дек. 2019 в 14:41ёмкость начало выдавать после второго цикла
Значит банка новая реально. Там какие-то консервируюющие добавки кладут, чтобы деградация не шла пока они на складах лежат.

tmiaer

Цитата: Татос от 04 Дек. 2019 в 14:41
Вопрос разряда большим током пока висит в воздухе.           
В каком плане? Разряжать нечем или неизвестно каким током это делать?

cvanya

[user]tmiaer[/user], нету у него просто девайса для этого. У большинства аймаксы, опусы и литокала.

tmiaer

Смысл? Внутреннее сопротивление известно. От него можно всё посчитать.

А измерять сколько ёмкости банка отдаст при токе 2-3-5цэ сугубо бессмысленное занятие. Потому что на транспорте всегда в конце батарейки можно ехать помедленнее и выжать в итоге все 5.18Ач или больше, если ток уронить ещё ниже)

Татос

#940
Согласен с [user]tmiaer[/user],  но измерять сопротивление моим аймаксом бессмысленно. Точность ни о чём. Разрядил на сопротивление через китайский анализатор мощности. В начале разряда ток 7,3А , в конце скатился до 4,8А. Температура элемента выше 37 °C не поднималась. Мерял пирометром, но он при температуре ниже 50 градусов врёт в большую сторону.  На ощуп ниже температуры руки, градусов 30-32.  Ёмкость 5 а\ч. Если второй элемент будет аналогичным, буду считать что китайцы уломали меня на покупку.  :exactly: . Если брать 65 штук , цена за элемент с доставкой будет 252 р.                                                                                                                                                                       
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

tmiaer

Цитата: Татос от 07 Дек. 2019 в 16:55
Согласен с [user]tmiaer[/user],  но измерять сопротивление моим аймаксом бессмысленно.
Вольтметр, амперметр.

Татос

Уже замерил, да и предпочитаю разрядить под нагрузкой, чем считать теоретически.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Wayfarer

[user]Татос[/user], импеданс от 13.4 до 15.4 мОм yr1030. У меня был прибор типа как у вас, в плюс врал по ёмкости процентов на 10.
Взял 150 шт 21700. Собираю пока 14s5p в холдерах. Всё банки вроде бы хорошие в партии. Напряжение одинаковое на всех +- 0.005 в . Вес тоже очень ровный
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

e-scooter

Что то отдаваемый ток на этих 21700 вообще не заявлен :bw:

Татос

Китайы, что с них возьмёшь , у них зачастую нормального описания нет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Wayfarer

Datasheet на них не нашел в интернете. Пишут люди что похожи на Samsung 48G . Очевидно что в природе он существует но видимо так как официально эти банки в розницу не продаются то и спецификации в свободном доступе нет. Может кто найдет и выложит здесь - буду признателен
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Серж Самокатный

[user]Wayfarer[/user], Вы эти 150 банок брали по ссылке Татоса? https://s.click.aliexpress.com/e/cMERvYc2
Я просто тоже думаю прикупить их 96 штук для 16s6p, но можно ли снимать с них без 10А с банки без существенного нагрева? И какую емкость отдают при среднем потреблении в 1С?

Добавлено 16 Дек. 2019 в 17:01

[user]Татос[/user], как прошли испытания? Делитесь, я стою переж выбором, брать или не брать :)))

Wayfarer

[user]Серж Самокатный[/user], нет брал с Таобао через посредника. Но такие же с виду , в красной термоусадке. Про 10а в сборке не скажу. Зависит долговременно или в пике. Собрал поставил 14s 5p , конфиг в подписи. Ну вроде едет, ёмкость так и не замерил, так как моя старая lifepo4 очень скоропостижно помирала, а ездить надо. Мой первый опыт li-ion. Очкую пока по поводу пожароопасности... Одно скажу, с 48 в до 58в  током 1.5 а заряжалась около 15 часов
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Серж Самокатный

[user]Wayfarer[/user], в пике, но долговременно 5-7А с банки. А пик - ну до 20 секунд (разгон).
И кстати, заказывали все 150 одной партией? Растаможки не было? Я вот хочу сразу заказать 96 банок, а это 24тыс без малого. Не придерется ли доблестная таможня?

Wayfarer

[user]Серж Самокатный[/user], 5-7а долговременно не проблема для этих банок. Я брал через посредника, он провозит товар через границу на дальнем востоке и таможня это его проблема. А потом просто отсылает товар по РФ через ТК. Посмотрите тему Покупки на Таобао через посредников в разделе Коммерция

Добавлено 17 Дек. 2019 в 07:38

Думаю 96 сразу заказывать через Али не стоит, из за риска таможни. Возьмите 2 по 50. Лучше взять 100. Потому что мало ли чего
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Wayfarer

На новой батарее 52 в 24ач 14s5p  из 21700 Китай теслабанок проехал 65 км по городу, скорость максимум 40, ну режим движения в городе старт стоп постоянно, стартую с педалями, а на скорости иногда подкручивая. Напряжение после 65 км упало до 46.5.  ( Около 3.3 в на ячейку) , ну ещё километров 5 можно было протянуть. В общем я пока доволен, посмотрим как себя покажут в эксплуатации
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Татос

[user]Wayfarer[/user],  элементы паяли или варили?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Wayfarer

Пайка. Шины +усы 0.4 квадрата. Сборка в холдерах
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700