avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: big17 от 28 Окт. 2015 в 23:20
Ремень - хорошо, учту.
Только вот задумался все-таки о КПП... Хочется и тягу и скорость... Вобщем запутался совсем ))
А чего тут задумываться? Если техническая возможность есть и лишней массы не жалко - делайте, точно не пожалеете. КПП ещё никому не мешала. Хоть сколько мощности в движке, хоть 100500 кВт, а КПП всё равно много пользы принесёт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

AS2


big17

Цитата: AS2 от 29 Окт. 2015 в 10:22
Осмелюсь повториться...
Раз уж все равно мотор планируешь другой, то посмотри сюда:
http://ru.aliexpress.com/item/Electric-tricycle-accessories-national-patent-*-Yang-five-speed-variable-speed-motor-5-speed-transmission-differential/32374336586.html?spm=2114.03020208.3.1.Mjdjcx&ws_ab_test=201407_1,201444_5,201409_4
Хороший вариант, только дороговатый (( А еще будущий моторчик - большего размера и сюда не подойдет. То есть так и так придется что-то мудрить.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Посмотрел и другие товары этого производителя: вот например, коробка отдельно: http://ru.aliexpress.com/store/product/Differential-gear-box-shifting-motor-tricycle-accessories-electric-vehicle-motor-48V500W650W80060V1000W/1380909_32381412810.html
Только вот у него все движки максимум под 1.5 Квт... боюсь, что задуманный 5Квт порвет эту коробку...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

Цитата: big17 от 29 Окт. 2015 в 11:21
Посмотрел и другие товары этого производителя: вот например, коробка отдельно: http://ru.aliexpress.com/store/product/Differential-gear-box-shifting-motor-tricycle-accessories-electric-vehicle-motor-48V500W650W80060V1000W/1380909_32381412810.html
Только вот у него все движки максимум под 1.5 Квт... боюсь, что задуманный 5Квт порвет эту коробку...
Не порвет! во первых - это коробка модифицированная коробка от момеда типа "Альфа", "Дельта". Там мощности выше 5 кВт. (с тюнетой поршневой - это до 125 см3)
Во вторых - это мост от грузового мотороллера... А он до 700 кг груза тащит! :)

Добавлено 29 Окт. 2015 в 11:50

Правда я немного соврал... :)
Я писал про движок, ссылку на который я давал...
А по Вашей ссылке - совершенно своя! + дифференциал уже в ней... Вообще супер!  :dance:

Piramidon


Хороший вариант, только дороговатый (( А еще будущий моторчик - большего размера и сюда не подойдет. То есть так и так придется что-то мудрить.
[/quote]
А в какую, Вы, сумму планируете уложиться с постройкой машинки- это нужно для информации форумчан, что предлагать, может бюджета нет, а мы тут распитюкиваем.

pchelomor

Цитата: TOM от 28 Окт. 2015 в 23:19
[user]big17[/user], зубчатый ремень сильно шумный. Я пробовал применить для электропривода на велосипеде поликлиновые ремни, работают тихо и без особых проблем. При ударных нагрузках не рвутся, а просто пробуксовывают. Выбор большой, для авто, стиральных машин и т.п.
Сильно шумный? Это в сравнении с чем? Если с поликлиновым, то может и пошумнее немного. Если по сравнению с цепью и прямозубой передачей вообще не шумит. Но преимущество зубчатого ремня в том, что он не так требователен к натяжке как поликлиновой. Если ведущий шкив повесить сразу на мотор, то для поликлинового ремня придется сильно натягивать ремни (как правило сила натяжения значительно превышает передаваемую силу). Результат большая нагрузка на валы и подшипники. А вот как раз зубчатые сочетают в  себе достоинство зубчатой и ременной передачи. Единственный плюс в сторону клиновых передач это простота и доступность. Ремней великое множество в шаговой доступности, а шкивы под любое передаточное может наточить и токарь 2-го разряда. А еще, насколько я помню из курса "Деталей машин" у ведущего шкива тоже есть ограничения, иначе площади охвата ремня может не хватить для передачи вращения. Следствие передача может получиться достаточно громоздкой. Хотя если взять две ступени, то впринципе и ничё :-). Как вариант рассмотреть можно. Если взять шкивы с несколькими ручьями, то можно получить "передачи", правда переключать на ходу не получится. Зато очень доступно ИМХО.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

#331
Цитата: Piramidon от 29 Окт. 2015 в 12:41
А в какую, Вы, сумму планируете уложиться с постройкой машинки- это нужно для информации форумчан, что предлагать, может бюджета нет, а мы тут распитюкиваем.
Ну вот на движок заложил 50 т.р. (это двигло + контроллер + кабель для программирования), хорошо если будет меньше.
По трансмиссии:
- двухступенчатая трансмиссия от мотоблока (уже есть, тратиться не нужно)
- вариатор - тыщ 5 наверное, если покупать
- б/у-шная КПП от оки - тоже тыщ 5.
плюс токарные работы....
Такой то бюджет найду, но хотелось бы подешевле. 30 тыщ за коробку из китая - наверное не потяну.

Добавлено 29 Окт 2015 в 12:50:36

Вот смотрите, как выглядит задняя часть. Т.е. если туда любой вариант трансмиссии и другого движка устанавливать - так и так переделок не мало. Как минимум нужно переделывать ящик под аккумулятор и электронику. Но с другой стороны - места хватает и под оку-шную КПП, и под трансмиссию от мотоблока... Ну я для шкивов и ремней - точно место есть.





А, еще забыл сказать: у меня же задний мост - от Муравья, т.е. там уже есть дифференциал, а привод к нему - цепью (по другому никак).
Т.е. от любой КПП или вариатора так и так придется цепь тянуть к редуктору.

Или отказываться от редуктора в пользу китайских вариантов с дифференциалами, что влечет еще больше переделок...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Цитата: big17 от 29 Окт. 2015 в 12:45
Цитата: Piramidon от 29 Окт. 2015 в 12:41
А в какую, Вы, сумму планируете уложиться с постройкой машинки- это нужно для информации форумчан, что предлагать, может бюджета нет, а мы тут распитюкиваем.
Ну вот на движок заложил 50 т.р. (это двигло + контроллер + кабель для программирования), хорошо если будет меньше.
По трансмиссии:
- двухступенчатая трансмиссия от мотоблока (уже есть, тратиться не нужно)
- вариатор - тыщ 5 наверное, если покупать
- б/у-шная КПП от оки - тоже тыщ 5.
плюс токарные работы....
Такой то бюджет найду, но хотелось бы подешевле. 30 тыщ за коробку из китая - наверное не потяну.
Я же ссыль кидал, в Китае есть за 30тыс. готовый мост с пятью передачами, полуосями и колесами, оковская коробка сожрет всю мощность мотора, в рассчетах нет аккумулятора.

big17

Цитата: Piramidon от 29 Окт. 2015 в 12:52
...в рассчетах нет аккумулятора.
Да все это есть уже, и машинка построена и даже ездила, пока движок не подогрели (почитайте последние несколько страничек темы - там у меня есть длинный пост, как проходили ходовые испытания). Теперь вот принято решение о более мощном движке и трансмиссии.

Готовый мост  - хорошо, но опять это полная переделка всей задней части, а ведь задуманный движок - 99.9% не подойдет по посадочным отверстиям для этого моста/редуктора, а это значит опять что-то делать, стыковать как-то (соосности и прочая хрень)...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

[user]big17[/user], Недавно видел у Евгения Матвеева интересный видос про вариаторный квадрик:
http://www.youtube.com/watch?v=6jYZ545KaVI

Китайцы тупо взяли готовый скутерный двиг с вариатором, вместо правой крышки редуктора прикрутили реверс-коробку и с выхода коробки кинули цепь на колесо. Если думать в сторону вариатора, то это почти Ваш вариант, только нужно ещё вместо ДВС прикрутить ЭД.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Все читаю, вижу, знаю, только чем кормить те 5 квт, старыми батарейками? Не потянут, сдохнут. Новые стоят дорого,  полтийника не хватит для покупки, я вот очем.

Добавлено 29 Окт. 2015 в 13:24

Цитата: DIVAS от 29 Окт. 2015 в 13:19
[user]big17[/user], Недавно видел у Евгения Матвеева интересный видос про вариаторный квадрик:
http://www.youtube.com/watch?v=6jYZ545KaVI

Китайцы тупо взяли готовый скутерный двиг с вариатором, вместо правой крышки редуктора прикрутили реверс-коробку и с выхода коробки кинули цепь на колесо. Если думать в сторону вариатора, то это почти Ваш вариант, только нужно ещё вместо ДВС прикрутить ЭД.
И поставить дифференциал, чтобы колеса меньше энергии жрали.

lmvlmv

[user]big17[/user], я вот тут идейку кидал в самокатной теме.  Может Вам интересно будет ее реализовать. Тем более, что на муравейном редукторе передачи вперед-назад есть и с задним ходом проблем не будет. https://electrotransport.ru/index.php?msg=680069
Мне кажется, что электромотору двух передач за глаза хватать должно.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

big17

Цитата: Piramidon от 29 Окт. 2015 в 13:20
Все читаю, вижу, знаю, только чем кормить те 5 квт, старыми батарейками? Не потянут, сдохнут. Новые стоят дорого,  полтийника не хватит для покупки, я вот очем.
Брал у Евгения (gekanaz), договорились, что переделает аккумулятор под большую отдачу (ну да, тут тоже бюджет). Но если сразу не потяну - то запрограммирую контроллер на ограничение аккумуляторного тока (пока не будет нормального аккумулятора).



Добавлено 29 Окт. 2015 в 14:24

Цитата: lmvlmv от 29 Окт. 2015 в 13:36
[user]big17[/user], я вот тут идейку кидал в самокатной теме.  Может Вам интересно будет ее реализовать. Тем более, что на муравейном редукторе передачи вперед-назад есть и с задним ходом проблем не будет. https://electrotransport.ru/index.php?msg=680069
Мне кажется, что электромотору двух передач за глаза хватать должно.
Интересная тема ) Тогда задний ход нужно редуктором делать. Нужно подумать   :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Babylon4

Цитата: big17 от 28 Окт. 2015 в 22:37
Увы, этого нет... все токарные работы - заказываю, за денежку ((

  Если есть где заказывать то можно и попробовать.Если кратко то можно использовать для привода два двигателя, один редукторный МК второй обычный BLDC, правда два контролера нужно...
   Можно использовать будет и обгонную муфту МК (если есть реверс на муравьевском редукторе), если заинтересует можно поговорить о деталях.   

Александр CRV

#339
Здравствуйте.

Я думаю не стоит покупать такие дорогие двигатели что вы затеяли.

Лучше поставить два таких как был и сделать привод на каждого на свое колесо и заказать редукторы на заказ есть сайты. Преимущества:

1. их суммарная стоимость с двумя контролерами меньше чем монстры с ваших последних ссылок.
2. Выкиньте вообще эти диференциалы и раздатки, облегчите конструкцию и меньше сопротивления будет.
3.оба двигателя разместить в трубе можно пластиковой и установить вентиляторы на продув причем есть готовые решения чтобы они включались по температуре от датчиков а не шумели всегда. Тоже самое с контролерами. И прекратите их постоянно щупать.
4. Не стоит доверять надписям на китайских приборах. Поставьте в каждую цепь каждого двигателя по автомату скажем на 40-50 ампер. он спасет двигатели и контролеры и не нужно будет гадать какие там сферические токи в вакууме.
5. не требуются КПП для заднего хода.


А вообще - у вас достаточно большой автомобиль и можно куда дешевле поставить куда более мощный ДВС и хороший глушитель.
Места полно, ничего не мешает это сделать и даже здравый смысл просто кричит об этом. Да и детям разве принципиально с чем возится с электрокаром или бензиновым? Им главное драйв.

Александр67

есть очень простой вариант, купить трехфазный мотор с встроенным редуктором,1000- 1500 ват,
к нему идет контроллер с тремя передачами, таскать будет очень хорошо.

DIVAS

Цитата: Александр67 от 29 Окт. 2015 в 19:04
Спойлер
есть очень простой вариант, купить трехфазный мотор с встроенным редуктором,1000- 1500 ват,
к нему идет контроллер с тремя передачами, таскать будет очень хорошо.
С тремя скоростями. Передача есть у редуктора, и она там только одна.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)