avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Цитата: strannik от 11 Март 2016 в 11:55
За че купил за то продал. :-) инфу где то в нете подобрал.
понятно :-)
Я на эту Эстиму мануала не нашел.. Есть такой вариант пробить достоверно: выяснить, есть у нее повышайка от батареи к мотору. И, если нет, то попробовать найти оригинальную батку в продаже, чтобы ее напругу узнать.

Добавлено 11 Март 2016 в 11:59

Цитата: YTW200 от 11 Март 2016 в 11:57
можно предположить, что на 180 вольтах будет 637 оборотов колеса. Маловато
Ну это на смарте маловато. У него колесо 60см в высоту. Да и вообще, зачем тебе ехать на багги быстрее 60-70км/ч.

on4ip

Повышайки ставить на мощности высокие как то не очень круто в плане суммарного КПД.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200


felcinger

Цитата: on4ip от 11 Март 2016 в 12:06
Повышайки ставить на мощности высокие как то не очень круто в плане суммарного КПД.
Однако, в лексусе стоит. Батарейка там 300В (вроде), а мотор 600.

YTW200


felcinger


YTW200

Я даж газулю крутил чуток, чтоб аккуратно без ударов...

felcinger

  O_O :wow:
Напиши подробно, что за контроллер? Бессенсорный ты вроде говорил?

YTW200

Потолще арматуру нет смысла, редуктор и с десяткой переворачивает себя вместе с человеком сверху. Да и шпильки из флянцев тож десятка, далее они страдать начнут, жалко

YTW200

Контроллер HLCY  универсальный на 48 - 96 вольт (уникальное решение для тюнинга по напряжению любых бесколлекторных электромоторов).
Подходит для свинцовых и литиевых батарей. 18 мощных MOSFET транзисторов пропускают ток до 50 ампер.
Рекомендуемая мощность мотор-колес и двигателей от  600вт до 2500вт.
Dual Mode (может работать без подключения датчиков Холла), а так же с датчиками на 60 - 120 градусов).
Это вся инфо из бумажки с ним данной. Ну и распиновка всех выводов. Есть задний ход, круиз, три скорости, перемычка обучения (пофиг куда какую фазу и холл цеплять, автоматом определяет)

Это вся имеющаяся инфо по контроллеру. Ссылки нет, у китайцев не нашёл. Покупал с рук на митинском радиорынке.

on4ip

Круто на наш похож, только у нас до 120 вольт и 10 квт и 18 фет. А фотки его можете сделать?
В жизни все не так, как на самом деле.

felcinger

[user]on4ip[/user], а вам интересен обмен моего Azure на парочку ваших? При таких пирогах мне он особо и не нужен, выходит )

YTW200

Я вот теперь совсем конкретно задумался сменить у своего феты с емкостями и задрать напругу с током, питание включения у меня можно легко отдельно подавать, пробовал на силовые дать 12 вольт, не включается, но если на провод зажигания подать отдельно 48 то едет и на 12, так же можно будет и наоборот, отдельно феты высоким питать


felcinger

Хорошо бы попробовать протестировать на Infenion 244115 от Lyen.. Там и напруга до 180В и ток до 100А..
Такой точно есть у [user]Megalow[/user] и, возможно, у [user]Elcust[/user]

on4ip

Цитата: YTW200 от 11 Март 2016 в 12:36
Я вот теперь совсем конкретно задумался сменить у своего феты с емкостями и задрать напругу с током, питание включения у меня можно легко отдельно подавать, пробовал на силовые дать 12 вольт, не включается, но если на провод зажигания подать отдельно 48 то едет и на 12, так же можно будет и наоборот, отдельно феты высоким питать

Если там бустрепная схема управления транзисторами то нужно конденсаторы и там перепаивать, в общем может все плохо закончится .
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Позже разберу покажу внутрянку. Я хз какая там схема управления

Смирнов Александр

Ребят, тож контроллер интересует, буду внедрять задний привод от Эстимы в Матиза, есть уже всё, окромя контроллера. Кого интересует мощность движка от Эстимы, то она 18 киловатт. Напряжение питания на батарее номинал 216В, при работе системы в реалии 240-245В. В Лексусе ситуация немного иная, там преобразователь с 288 до 650В для питания тяговых моторов. Как раз попался  инвертор неисправный, попробую преобразователь запустить. Если кого интересует инфа по гибридам, готов ответить на вопросы, занимаюсь их ремонтом профессионально.

Alex75

Если интересно, то вот фото голых плат на 24(TO-247) и 36(TO_220) фетов:



"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."