avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]strannik[/user], номер по каталогу не известен чтоб в интернете посмотерть или надо бегать по разборкам?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

В каталоге это бешенные деньги. По разборам, там цены адекватные.

Смирнов Александр

У меня будет скоро в разборе две коробки, от 10 и 20 приусов.

Vichkins

Вот мелкий мотор из коробки 20 приуса, для мотоцикла. Может кому интересно будет.
https://drive.google.com/open?id=0B20j3ElsrqXjWFFuY3JMOHVCNTg
https://drive.google.com/open?id=0B20j3ElsrqXjbUppazNwbEtzWjQ

YTW200

А он что, гидроизолирован получается от основной коробки? Тобишь можно использовать отдельно от коробки и прилепить масляное охлаждение?
Не продаёшь?

Vichkins

#113
[user]strannik[/user], не совсем так, это ещё недоделаная версия, дырка заварена, а с валом то что не так ? он выходит насквозь мотора, сзади и спереди фрезенул посадку под сальники, они уже стоят. Переходник на зубчатый ремень сделан частично из старого вала, взята часть со шлицами и из покупного шкива и посажено это всё на стальной вал, картинку гляньте.
https://drive.google.com/open?id=0B20j3ElsrqXjNEwzck5xdWQ3S2c
https://drive.google.com/open?id=0B20j3ElsrqXjRmRTMThkbGdoUVE
Внутри будет залито масло и сделан сапун, водяная рубашка вокруг статора имеется.

Добавлено 18 Авг 2016 в 18:53:47

[user]YTW200[/user],  изначально моторы не изолированы, а связаны небольшими отверстиями для перетекания масла, чтобы в каждом из них был какойто обьём для смазки подшипников и охлаждения обмотки. Вообще мотор не продаю, но если предложите хорошую цену то подумаю. Только вот крутить его чем будете ? Нужно либо бессенсорно с контроллером что умеет HFI, либо умеющий резольвер.
Мотор кстати перемотан примерно на 250 вольт, на его полные обороты, порядка 10000.

DragonTM

[user]Vichkins[/user], DMOC445 контроллер подойдет? хорошая цена это какой порядок хотябы?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

Неее. )) с контроллерами всё проще. Ожидайте, ориентирно в среду покажу. Небольшая доработка и обычные контроллеры работают. Ща над редуктором эстимы опыты ставлю, скоро он будет полностью готов и начну работать по постройке нового квадра с этим редуктором.

Добавлено 18 Авг. 2016 в 23:22

Во-во. Что есть хорошая цена? Весь редуктор от эстимы мне наш товарищ прислал за 6 с копейками или около, мож даже ниже, ща уже не помню. И это с учётом пэк доставки.

Vichkins

[user]DragonTM[/user], не знаю что умеет DMOC445, но интерфейса резольвера не нагуглил сходу. Холлы городить и прочее говно считаю извращением в таком моторе, я делаю контроллер под бессенсор, но резольвер на всякий случай поднял, если будут проблемы при старте.
[user]YTW200[/user], насчёт цены, продать огромного желания нет, но если кто за 20к возьмёт, то отдам. Коробка и перемотка стоила денег, изготовление выходного вала тоже, ну и своё время потраченное на выкорчёвывание мотора из коробки и сварку.

DragonTM

[user]Vichkins[/user], в нем вроде как 3 разъема 35/14/8 пин. Судя по мануалу, нужны АС двигатели. Сам только начал разбираться, перехожу, так сказать, на новый уровень, все как в первый раз. На велосипед вообще не похоже =(
У вас двигатель перемотан в звезде или треугольнике? от этого меняются рекомендованные вольтаж и ток, вроде как.

Добавлено 19 Авг. 2016 в 14:36

так вот тот, что на 14 пин по мануалу:
Table 5: Typical 14-Pin Connector Pinout
J4: Motor Signal Connector (14-pin AMPSeal)
Pin # Signal Function
1 ENC_A1 Motor position encoder input
2 ENC_A2 Motor position encoder input
3 ENC_B1 Motor position encoder input
4 ENC_B2 Motor position encoder input
5 GND_D Digital Control Gnd
6 ENC_I1 Motor position encoder input
7 ENC_I2 Motor position encoder input
8 FUSED_+5V Fused digital +5V
9 MTR_TEMP Motor temp input
10 GND_A Analog Control Gnd
11 Chassis Gnd Chassis Gnd
12 GND_D Digital Control Gnd
13 reserved
14 reserved
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vichkins

[user]DragonTM[/user], движок как был звездой так и остался. В разьём подключается энкодер и датчик температуры.
Я полистал интернет на предмет какие моторы эта коробка крутит, так вот кроме асинхронников ничего не нашёл, на что и намекает подключение только энкодера, да и то в основном используются моторы самой Azure dynamics

DragonTM

[user]Vichkins[/user], я просто в этой категории пока что нуль. Энкодер и резолвер не одно и тоже? когда покупал, то продавец сказал что это для PMSM, да и на форуме встречал что им без разницы и типа PMSM от АС моторов отличаются что в одном датчики холла, а в другом энкодер.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vichkins

[user]DragonTM[/user], вам стоит загуглить pmsm и acim и понять разницу. Ни в мануале ни в интернете инфы про тип мотора я не нашел, а судя по тому что в мане написано что подключается к ихним моторам, которые при 40 киловаттах весят 100 кг это явно асинхронники, ну и управлять с помощью энкодера pmsm можно, но так будет делать только тот у кого с головой не очень.

Vichkins

[user]strannik[/user],  только вот если бы вы были в теме, то знали бы что для управления мотором с постоянными магнитами нужно знать абсолютное положение ротора, а не относительное, что даёт та микруха в блоке, на выходе эмуляции энкодера. Абсолюное положение она даёт через параллельный выход 10 бит. Сколько искал не нашёл использование этого инвертора с pmsm.

on4ip

Все правильно но как в том анекдоте есть нюанс, слова относительного и абсолютного положения. Хотя я использовал энкодер для управления pmsm но это не так просто с точки зрения старта как с резольвером.
В жизни все не так, как на самом деле.

Vichkins

[user]strannik[/user], определения в интернете найти это конечно хорошо, но чтобы спорить нужно знать как работает квадратурный энкодер. Есть абсолютные энкодеры, но это сюда не применимо. Для старта pmsm с энкодером, нужно принудительно провернуть мотор, да и то желательно без нагрузки, чтобы привязатся к положению, а в идеале и к индексному сигналу энкодера, малоли от наводок пропустим импульс.

DragonTM

Короче, лучше искать асинхронник с энкодером, и не связываться с пмсм?
Не подскажете в гибридах использует кто асинхронники? Или придется аир покупать и допиливать, если рекомендованный АС24 не найду?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vichkins

[user]DragonTM[/user], не лучше искать, а похоже это ваш единственный вариант.  Видел фото этого инветора с другими моторами, работает значит. Родной мотор врядли попадётся, да и стоить будет кучу денег.