Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAV, 17 Апр. 2015 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: 718 от 23 Окт. 2019 в 23:59
Вы не имеете право поворачивать налево на велосипеде из двух- и более полосной дороги, насколько я помню правила.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);

Какой-то абсолютно идиотский пункт.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 00:20Зато очень быстро проедешь от края до края.
блин, это называется объездная дорога. При чем она должна быть сделана так, чтобы рядом с ней не было ничего, куда едут люди (ТЦ, жилые комплексы и прочее). Это прописные истины.

Добавлено 24 Окт 2019 в 03:01

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 00:30Какой-то абсолютно идиотский пункт.
нормальный пункт на самом деле. Пишу как велосипедист со стажем. Просто он не полный и не раскрывает всех нюансов. Кроме того, он не учитывает, что в городе может отсутствовать инфраструктура, в том числе пешеходный переход, чтобы велосипедисту было как перейти оживленную дорогу.

Добавлено 24 Окт. 2019 в 03:04

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 00:20Ты сначала выучи что такое хайвей
Сначала подпись заведите себе, как я выше написал, а потом пробуйте с других что-то требовать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 24 Окт. 2019 в 03:00
блин, это называется объездная дорога. При чем она должна быть сделана так, чтобы рядом с ней не было ничего, куда едут люди (ТЦ, жилые комплексы и прочее). Это прописные истины.

Ой.... это невероятно :)
Объездная - это когда вокруг :) А хайвеи упарижу и много еще где внутригородские. Просто они спроектированы хорошо, там мало примыканий и они работают.
Ты бы хоть съездил что ли туда покатался, а потом блаблакал тут :)

Цитироватьнормальный пункт на самом деле. Пишу как велосипедист со стажем. Просто он не полный и не раскрывает всех нюансов. Кроме того, он не учитывает, что в городе может отсутствовать инфраструктура, в том числе пешеходный переход, чтобы велосипедисту было как перейти оживленную дорогу.

Со стажем он.  :fool: С хренажем ты, а не со стажем.  :facepalm:
Чем поворачивающий велосипедист налево отличается от мотоциклиста, скутериста и авто? Ничем.
Как меня радует твой бред )) Разбавляет осеннюю депрессуху :)
Жги исчо :)

ЦитироватьСначала подпись заведите себе, как я выше написал, а потом пробуйте с других что-то требовать.

У тебя там устаревший фак :) Этот тлен протухший обнови, а потом меня учи какую подпись мне делать. Мистер глупость со стажем :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dael75

Цитата: Romault от 23 Окт. 2019 в 16:18Мотоциклы зимой не ездят, а моноколёса легко... Кто из них по твоей логике транспорт?
так я как любитель и  мотоциклов, вынужден заступиться, мото зимой не ездят только по причине больших скоростей и холода, есть кто и ездят но это не очень комфортно, хотя дороги почти всегда в Москве - чистый асфальт. Моноколеса ездят чаще по причине малых скоростей по сравнению с мото.  И также малых дистанций, потерпеть холод 5-10 минут подскока проще чем при скоростной поездки далеко на мото.
Может ещё так же определяется скупердяйством райдеров, езда на мото просто кайф от поездок, цена при этом бензина почти как если ехать на авто.................  На моноколесе же постоянная экономия, от которой возможно некоторые не хотят отказываться и зимой :-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 03:19Чем поворачивающий велосипедист налево отличается от мотоциклиста, скутериста и авто?
балбеса видно за версту. Скутеристам нельзя в левую полосу, так же как велосипедисту. Как из этой полосы тогда повернуть то? Если скутер, как и велик должны находится строго с правого края?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 03:19Чем поворачивающий велосипедист налево отличается от мотоциклиста, скутериста и авто? Ничем.
тем же чем поворачивающий налево пешеход отличается от поворачивающего налево Камаза....
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 24 Окт. 2019 в 03:59
балбеса видно за версту. Скутеристам нельзя в левую полосу, так же как велосипедисту. Как из этой полосы тогда повернуть то? Если скутер, как и велик должны находится строго с правого края?

Тебя не то, что за версту видно... через экватор рипидосик чуется :)
На твой идиотский вопрос я отвечать не буду. Потому что объяснять маразм я не умею. Тебе в доме для пенсов всё расскажут сожители такие же сумасшедшие деды :)

Добавлено 24 Окт. 2019 в 09:13

Цитата: Dael75 от 24 Окт. 2019 в 04:00
тем же чем поворачивающий налево пешеход отличается от поворачивающего налево Камаза....

Чипидэйлспешатнапомщь вылез опять со своим бредом :)
То есть на двухполосной дороге не отличаются, а на 4-х полосной отличаются? :)
Пипец.
Ой... сколько же тут ахинеи несут я в шоке. Впрочем, учитывая общую деградацию в раше я не удивлён.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Сергей373 от 24 Окт. 2019 в 06:43
никто так и не ответил - о гироскутере в левом ряду

Нехер делать гироскутеру и велику в левом ряду. В этом нет физического смысла. Да и мешать будет автомобилям.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dael75

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 09:10То есть на двухполосной дороге не отличаются, а на 4-х полосной отличаются?
а ты попробуй выйди пешочком на 4х полосной дороге пешком без ПП и поверни налево.
также и на своих недотранспортах, еле передвигающихся и  сдуваемых ветром, это очень опасно.
потому по правилам доезжаешь до зебры и переходишь куда тебе надо как пешеход.
Сам иногда это правило нарушаю но на свой страх и  риск, 100раз осмотревшись и всех пропустив не создавая опасных ситуаций только.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Сергей373[/user], в РФ на великах по правому краю ПЧ надо ездить. И всё
Самое главное - доступная инфраструктура.

dengor2

[b-b]Правила дорожного движения Республики Казахстан 2019[/b-b]
С изменениями и дополнениями согласно Постановлению Правительства РК
от 21 октября 2017 года № 667

[b-b]24.7 Водителям велосипеда и мопеда запрещается:[/b-b]

1 ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
2 перевозить пассажиров;
3 перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
4 двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
[b-b]5 поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;[/b-b]...
_____________________

По-моему, вопрос можно считать закрытым, а адекватность некоторых участников этой беседы поставить под сомнение.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: dengor2 от 24 Окт. 2019 в 18:07По-моему, вопрос можно считать закрытым, а адекватность некоторых участников этой беседы поставить под сомнение.
Цитата: Сергей373 от 22 Окт. 2019 в 18:30моноколесо это не транспорт!
Добавлю, раз уж тема не в первый раз всплывает в нашей среде, одно из определений транспорта:
Цитироватьсовокупность технических систем, предназначенных для перемещений людей, грузов и информации из одного места в другое
Так же хотелось бы попросить у скептиков идеи, что моноколесо - транспорт,  прокомментировать такой вид транспорта,
ЦитироватьПневматический транспорт — «совокупность установок и систем, служащих для перемещения сыпучих и штучных грузов с помощью воздуха или газа»
Как там на счёт левых рядов и гироскутОров?
Единственное, что лично я бы не стал относить к транспорту, не смотря на формально полное соответствие понятию, так это автомобили типа Феррари, Ламбо, Бугатти и т. п. Это совершенно точно не транспорт, а игрушки для очень сытых дядь!
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

iSpeed

Цитата: dengor2 от 24 Окт. 2019 в 19:19
По-моему, вопрос можно считать закрытым, а адекватность некоторых участников этой беседы поставить под сомнение.

Под сомнение надо поставить адекватность тех, кто принимает идиотские законы. Примеров просто тьма.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dael75

Цитата: iSpeed от 24 Окт. 2019 в 22:55Под сомнение надо поставить адекватность тех, кто принимает идиотские законы. Примеров просто тьма.
есть такие идиотскиее законы где я очень с Вами согласен, но не кататься по платформам где поезда и не разворачиваться на веле с левого ряда на многополосной дороге к ним не относится.  Это как раз те которые правильные, может с 2мя рядами на незагруженной дороге это и перебор, но ещё раз сто раз  посмотришь чтоб никому не помешать если будешь не прав, а если вдруг издадут закон что прав, знаешь сам как пешики под колёса подлазят.
Вы это прочухаете когда столкнётесь с бедой, что к некоторым законам которые написаны другими людьми, возможно на горьком опыте, надо прислушиваться, потому что  как бы не было поздно только когда уже на собственном опыте столкнётесь.
У меня был случай когда я по молодости  лет в 19 думал что не бегать по горам дурацкий закон кто его придумал, я же такой ловкий и сильный если я не падаю на равнине бегая почему я упаду в горах. Молодость энергии куча все идут по горной тропинке метра 2 шириной а я энергии девать не куда бегаю то у того пика сфоткаться то тут у обрыва, в итоге добегался что с горки и ещё камень какойто под ногой проскачил и в итоге я на попе  уже качусь а остановится не могу, а там метров 15 пологая горка а дальше обрыв, хорошо мимо друга катился он меня тормознул, хотя я боялся и его за собой утащить, после этого случая на своём опыте понял что какой бы я мега ловкий не был - в горах лучше не бегать, шёл тише травы ниже воды оставшийся путь
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AlexS4

да законы это сила мысли...   эх молодость!  говорили же мне  СПИЛИ МУШКУ!  вот дурак то был !))

iSpeed

Что случилсь в Детройте

Кипа проблем и одна из них как я уже говорил - изобилие дорог и ущемление пешеходов.
На самом деле подобные истории были в период автомобильных бумов в городах Европы, США, Азии, Латинской Америки и т.д.
Когда городская среда для перехода некомфортна - это приводит к оттоку населения, депрессии и в итоге экономическому упадку. Кроме того транспортная наука давно выяснила, что делать город для автомобилей - это очень дорого и неэффективно (сам автомобиль крайне неэффективен т.к. 1.5-3 тонная машина везет 60-100 килограмовую тушу).
Во всех сегодня продвинутых городов идет деавтомобилизация, а автомобили становятся ущемленным классом. И развивают в основном рельсовый транспорт.

Это я к тому, что "разделять потоки" под(над)земными переходами - это крайне глупая и вредная идея.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)