Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAV, 17 Апр. 2015 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Klein

Цитата: iSpeed от 26 Окт. 2019 в 11:04Это я к тому, что "разделять потоки" под(над)земными переходами - это крайне глупая и вредная идея.
Для какого-нибудь райцентра, пожалуй, да.
На самом же деле то, что предлагает сотворить Варламов - крайне глупая и вредная идея.
ГлупЪ и ниабученЪ

Alexey

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 11:32
Для какого-нибудь райцентра, пожалуй, да.
На самом же деле то, что предлагает сотворить Варламов - крайне глупая и вредная идея.
А что он предлагает сотворить?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Alex Klein

Цитата: Alexey от 26 Окт. 2019 в 11:55А что он предлагает сотворить?
Для заботы о пешеходах: надземные/подземные переходы снести/закопать, сделать сужение проезжей части в зоне пешеходного перехода и еще всякого-разного, всего сходу и не упомню. Это просто первое, что вспомнилось.
ГлупЪ и ниабученЪ

iSpeed

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:00
Для заботы о пешеходах: надземные/подземные переходы снести/закопать, сделать сужение проезжей части в зоне пешеходного перехода и еще всякого-разного, всего сходу и не упомню. Это просто первое, что вспомнилось.

Это говорит транспортная наука и опыт самых на сегодня комфортных городов мира, а не Варламов.
Вам как и многим тут надо книжечки почитать научно-популярные хотя бы про транспорт чтобы не пороть ахинею.

Транспорт в городах удобных для жизни, В.Вучик
Безопасность дорожного движения, Михаил Блинкин.

Они есть в сети.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Alexey

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:00
Для заботы о пешеходах: надземные/подземные переходы снести/закопать, сделать сужение проезжей части в зоне пешеходного перехода и еще всякого-разного, всего сходу и не упомню. Это просто первое, что вспомнилось.
Таки правильно всё. Так надо и делать, значит прав тут Варламов.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Alex Klein

Цитата: iSpeed от 26 Окт. 2019 в 12:11Это говорит транспортная наука и опыт самых на сегодня комфортных городов мира, а не Варламов.
Значит, Варламов еще и плагиатор... :)
Умных книжек, может, и почитаю. Но вот весь мой опыт прям таки вопиет: подобные меры только усугубят ситуацию, а попытки как-то ограничить автовладельцев скорее приведут к возмущениям в стиле "Довел страну кровавый тЕрРан".
Цитата: Alexey от 26 Окт. 2019 в 12:21Таки правильно всё. Так надо и делать, значит прав тут Варламов.
Если сократить количество самодвижущихся повозок до уровня СССР - тогда да.
У меня вот по дороге есть сужение ПЧ с трех полос в каждом направлении до двух. Догадайтесь с трех раз, что там творится, когда народ на работу едет.
ГлупЪ и ниабученЪ

Alexey

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:44
Если сократить количество самодвижущихся повозок до уровня СССР - тогда да.
У меня вот по дороге есть сужение ПЧ с трех полос в каждом направлении до двух. Догадайтесь с трех раз, что там творится, когда народ на работу едет.
Так и надо сокращать, личный автотранспорт в большом городе не нужен. 2 тонны железа возят одну жопу, а это явное излишество и неразумно. Как правило в пятиместной машине едет всего-лишь один человек и большую часть времени автомобиль стоит либо на стоянке либо в пробке. Те кто на работу едет сами виноваты - пусть пользуются общественным транспортом. ОТ вообще надо сделать бесплатным, тогда и пробок не будет.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Dael75

Цитата: Alexey от 26 Окт. 2019 в 14:59ОТ вообще надо сделать бесплатным, тогда и пробок не будет.
ага щаз )))
куча нищебродов ездят на ОТ которые не могут накопить на машину.
Зато они очень большую пользу приносят экономике отдавая нормальную часть своей зарплаты в городской бюджет.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Alexey

Цитата: Dael75 от 26 Окт. 2019 в 16:04
ага щаз )))
куча нищебродов ездят на ОТ которые не могут накопить на машину.
Зато они очень большую пользу приносят экономике отдавая нормальную часть своей зарплаты в городской бюджет.
На машинах ездит тоже куча нищебродов, купив эти машины в кредит. А бюджет больше теряет из-за пробок чем зарабатывает на ОТ.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

iSpeed

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:44
У меня вот по дороге есть сужение ПЧ с трех полос в каждом направлении до двух. Догадайтесь с трех раз, что там творится, когда народ на работу едет.

Ну это типичное "бутылочное горлышко". Все эти меры должны грамотно реализовываться просто. Но у нас зачастую за дело берутся рукожопые идиоты и хорошую идею превращают в фарс. Примеров тьма тьмущая.

Рекомендую набрать в ютубе Михаил Блинкин - там куча интервью и лекций интересных на тему автомобилей в городах и вообще про транспортные проблемы.

Добавлено 26 Окт. 2019 в 17:11

Цитата: Dael75 от 26 Окт. 2019 в 16:04
куча нищебродов ездят на ОТ которые не могут накопить на машину.

Мнение типичной жертвы автомобильного бума. Еще и небось автомобилист в первом поколении  ;-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Alex Klein

Цитата: iSpeed от 26 Окт. 2019 в 17:07Все эти меры должны грамотно реализовываться просто. Но у нас зачастую за дело берутся рукожопые идиоты и хорошую идею превращают в фарс. Примеров тьма тьмущая.
Полностью согласен. Где надо - максимально разводить потоки, где надо - создавать препятствия для успокоения трафика. А то ведь у наших "реформаторов" хватит ума подземные переходы засыпать - пусть люди через десять полос бегают. Да еще клумб в шахматном порядке наставят :)
Вот ежели посмотреть на те фоточки, что во множестве по сети раскиданы, то сразу понятно, что все эти прибамбасы в виде различных сужений и препятствий на дорогах реализованы на малонагруженных улицах и внутриквартальных проездах, где без них можно развить большую скорость, но именно там-то оно и не нужно.
Цитата: iSpeed от 26 Окт. 2019 в 17:07в ютубе Михаил Блинкин
Всенепременно приобщусь к мудрости.
ГлупЪ и ниабученЪ

Ripido

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:00сделать сужение проезжей части в зоне пешеходного перехода и еще всякого-разного, всего сходу и не упомню.
успокоение потока - это же правильная мера. И не варламов это предлагает, к этому пришли во многих странах. Жизни же важнее. Островки безопасности на переходах, деревья высаживают, парковку делают так, чтобы на автомобиле не было желания гонять. Это самое эффективное. Потому что в городе главный должен быть пешеход, ну или чувак на средстве индивидуальной мобильности, а никак чувак на автомобиле.

Добавлено 26 Окт 2019 в 20:00

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:44Значит, Варламов еще и плагиатор...
плагиатор? Он вроде блогер всего лишь. Просто рассказывает.

Добавлено 26 Окт 2019 в 20:03

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 12:44У меня вот по дороге есть сужение ПЧ с трех полос в каждом направлении до двух.
а после сужения расширение до 5-ти? Ну, что за мода пороть  несусветную чушь, без попытки даже задуматься, куда денутся все эти машины? Я уже написал выше, что в городе все измеряется пропускной способностью тех или иных участков. И это никак не изменить. Быстрее получится проехать только, если будет меньше ехать машин.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 18:34Вот ежели посмотреть на те фоточки, что во множестве по сети раскиданы, то сразу понятно, что все эти прибамбасы в виде различных сужений и препятствий на дорогах реализованы на малонагруженных улицах и внутриквартальных проездах
с чего вдруг то?
https://youtu.be/D3oFGOJr-ak
ни одного подземного перехода.

я вот недавно был в районе динамо и мне надо было перейти ТТК. Я то был на колесе. Но там люди ходят пешком. Видимо им надо с одной стороны на другую. И они прут полкилометра до подземного перехода, а потом полкилометра обратно. Потому что просто перейти дорогу нелья, а подземные переходы расположены очень-очень редко..

https://yandex.ru/maps/-/CGHIb8Zm
тут зачем подземные переходы? И на них потратили более 500млн рублей, а чтобы они работали, кругом заборы как для скота. Это в какие ворота?

А рядом вот: https://yandex.ru/maps/-/CGHIfA~G последствие.. вытоптанный газон с дорогой жизни. Именно тут все и переходят дорогу. Безопасность за гранью фантастики.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Alex Klein от 26 Окт. 2019 в 18:34
Полностью согласен. Где надо - максимально разводить потоки, где надо - создавать препятствия для успокоения трафика. А то ведь у наших "реформаторов" хватит ума подземные переходы засыпать - пусть люди через десять полос бегают.

Опять разводить потоки... тут только один метод - разделить УЛИЦУ и ДОРОГУ. К этому транспортники пришли много десятилетий назад.
У нас же разницы между улицей и дорогой нет. В Москве это в основном так называемые вылетные магистрали и местами ТТК.
Эти гибриды - адское наследие совка, а при лужке это всё усугубили по самое небалуйся и избавляться от них мы будем еще много-много десятилетий.
Самый по-моему адовый пример - это т.н. Большая ленинградка. Ну и конечно же адски дорогой Алабяно-Балтийский туннель, которые соединяет две УЛИЦЫ :) Вообще при лужке город почти убили.
Сейчас там хреначат СЗХ совершая опять ту же ошибку, прокладывая её по улицам.

ЦитироватьДа еще клумб в шахматном порядке наставят :)

Я только за! Потому что у нас невероятное количество придурков, которые любят даже в центре на узких улочках до соточки втопить на своих бэхах и ламбарджинях. В центре максимально надо успокаивать.
Да и спальные районы тоже страдают от таких 6-полосных улиц, где любят погонять. У нас в Строгино почти все контурные улицы такие, но благо там понаставили лежаков и светофоров и хоть как-то стело легче. Но это всё еще мало, надо сильнее успокаивать трафик.

ЦитироватьВот ежели посмотреть на те фоточки, что во множестве по сети раскиданы, то сразу понятно, что все эти прибамбасы в виде различных сужений и препятствий на дорогах реализованы на малонагруженных улицах и внутриквартальных проездах, где без них можно развить большую скорость, но именно там-то оно и не нужно.

Прибамбасы нужны чтобы как раз большую скорость не развивали.
Вот Ripido привел картинки, где выкопали дорогущий подземник и поставили как для скота заборы. И это чтобы перейти 4-х полосную улицу.  Вместо дешевенького светофора. С 2-х полосной дорогой типичный тоже пример абсолютного идиотизма.

Развязки и тоннели в городе эффективны только на ДОРОГАХ. Строить их вместо светофоров на УЛИЦАХ - это самый дорогой способ переместить пробку на несколько сотен метров в другое место. То есть 100% неэффективность.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dael75

Цитата: iSpeed от 26 Окт. 2019 в 17:07Ну это типичное "бутылочное горлышко". Все эти меры должны грамотно реализовываться просто
конечно  автомобилист с 7 лет )))
нуливого поколения и что мне Ваши книги, дурачков каких то
Ежу понятно бутылочное горлышко = затор при большом количестве автомашин. спорить с этим и читать марсианскую литературу, а всех кто сейчас трудится и делает дорогу с более пропускными возможностями называть дураками. Попробуйте построить как говорится сами, да слава богу Вас туда не пустят завернут только открыв рот про такого рода литературу. Я не намерен это всё слушать потому что горлышко = пробка  это аксиома, от этого нормальные люди уходят.

PS В Дурдоме тоже много гениев которые точно уверены что сейчас  все дураки строят дороги и развязки, а вот именно только гений из дурки на самом то деле знает как  надо правильно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: Dael75 от 26 Окт. 2019 в 21:35PS В Дурдоме тоже много гениев которые точно уверены что сейчас  все дураки строят дороги и развязки, а вот именно только гений из дурки на самом то деле знает как  надо правильно.
отсутствие доказательства не является доказательством отсутствия  :exactly:   То что дурик из дурдома что-то говорит, не делает его слова бредом сумасшедшего, потому что он лишь дурик в дурке :pardon:


ЗЫЖ уже какую страницу читаю и прям  с нетерпением жду, когда же закончится офтоп, что бы не удалять или не переносить все в тему Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Цитата: Ripido от 26 Окт. 2019 в 20:07А рядом вот: ссылка последствие.. вытоптанный газон с дорогой жизни. Именно тут все и переходят дорогу. Безопасность за гранью фантастики.
Это называется сколько нашим баранам подземников ни строй они все равно через дорогу переть будут пешики колзы ))) Ну чо сам такой же если мало машин на дороге - барана пешеход сам же ))
Дороги в городах для автомобилистов!
Поток может ехать быстрее если его не задерживать светофорами и бут горлышками, это хорошо видно ночью когда светофоры на зеленой волне или желт миг и нет горлышек.
Все нормуль для пешиков тратуар и только там они хозяева, а не на дорогах и даже не на зебрах - это территория машин и на зебре надо быть аккуратным Вы переходите зону где ездят автомобили, у нас же сейчас все наоборот скоро на зебрах пешики загарать будут , а средства  индивидуальной мобильности вообще по хорошему должны запретить на тратуарах и на дорогах, как бы это печально не звучало.

PS Это моё мнение, озвучил чтобы вы не думали, что Ваше  мнение - мнение большинства. Ваше я уже слышал повторять не надо флуд прекращаю
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 26 Окт. 2019 в 21:35всех кто сейчас трудится и делает дорогу с более пропускными возможностями называть дураками.
да, не просто дураки - идиоты. Потому что надо делать новые дороги, чтобы их было больше, а пропускную способность в замкнутой системе можно увеличить только одним способом - это увеличить ее сразу везде. Если хотя бы в одном месте не увеличить, то всё - опачки. А расширить разом все улицы и убрать все светофоры не получится. А если бы даже и получилось, то случится детройт, и дело не в неграх, дело в разделении городской среды. Когда пешком станет невозможно и станет еще больше автомобилистов или просто страдальцев, для которых жизнь в таких условиях станет невыносима. Люди просто сбегут.

Добавлено 26 Окт 2019 в 22:05

Цитата: Dael75 от 26 Окт. 2019 в 21:43Это называется сколько нашим баранам подземников ни строй
бараны - это проектировщики. Никто не хочет идти в подземку. Даже пандусов удобных нет. За 500 млн можно было дорогу в подземку засунуть. Это и то было бы эффективнее.

Добавлено 26 Окт. 2019 в 22:05

Цитата: Dael75 от 26 Окт. 2019 в 21:43Поток может ехать быстрее если его не задерживать светофорами и бут горлышками
здесь проедет быстрее - дальше упрется. Нет светофоров на ТТК и МКАД. И?
Самое главное - доступная инфраструктура.