avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: isi от 23 Июнь 2022 в 03:27Так у нас большинство магистралей магистралями не считаются а идут как городские улицы со всеми вытекающими...
ну, так о чем и речь.. а магистраль должна быть как минимум вообще вне зоны пешеходов. В городской среде - это другой уровень, т.е. тоннель или путепровод. И на магистралях не будет ни остановок ОТ, ни пешеходов, которым надо куда-то перейти, ни велосипедов, ни моноколес, только автомобили и там у автомобилей реализуются все их права и поехать быстро и потоки там всякие и прочие "прелести". А на другом уровне уже обычная городская уличная сеть, с перекрестками, переходами, успокоениям трафика и моноколесами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: isi от 23 Июнь 2022 в 03:27Плюс куча ошибок допущенных еще при кепке, когда хаотично и бессистемно настроили кучу элитных офисных центров, куда едут только на машинах вплоть до секретарш...
ну, вот как раз сейчас строят магистраль по всем правилам.. это внутримкадная часть платной дороги от молодогвардейской в сити..  Дублёр Кутузы по-моему называется. Её очень-очень долго откладывали. На замкадной части платки уже пробки мощные собираются, потому что съезды на МКАД не справляются. Вот там будут богатеи кататься прямо в дорогущие офисные центры минуя вообще весь город.
Самое главное - доступная инфраструктура.

isi

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 04:38ну, вот как раз сейчас строят магистраль по всем правилам.. это внутримкадная часть платной дороги от молодогвардейской в сити..  Дублёр Кутузы по-моему называется.
Да строят  один из дублеров фактически построили, это сделает еще привлекательнее сити. Вобще при всей моей не любви к этому проекту, у него есть одно реальное и большое достоинство сити стал разгружать центр. Если таких сити будет несколько замечательно, правда при этом желательно сносить старые офисные центры в центре города.

isi

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 04:24а магистраль должна быть как минимум вообще вне зоны пешеходов. В городской среде - это другой уровень, т.е. тоннель или путепровод.
Да этого в городе нет и эта проблема у нас родилась во времена совка, когда рулила гигантомания и все старые улицы расширяли ради красивых проспектов, в итоге завернули например идею тоннеля, вместо постройки нового Арбата, в основном потому что идея предлагала сохранит старый центр, а партия у нас хотела во что бы то ни было изничтожить затхлое царское наследие, вобще Москва как городская среда сильно пострадала именно из-за политическо пропагандиских целей, город ломали через колено.

Ripido

Цитата: isi от 23 Июнь 2022 в 05:21город ломали через колено.
ну, уж что осталось, то досталось.. другого не видели )) понимаю о чем ты пишешь, но там хотя была какая-то мысль и идея.. в кепочные времена точечная застройка была всё равно хуже.. а вообще на фоне регионов и даже спб нам тут грех жаловаться.. вот что с ПДД будет не очень понятно... все эти гаишники и чинуши всё хотят нам позапрещать )
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 05:41все эти гаишники и чинуши всё хотят нам позапрещать )
А они по-другому и не умеют регулировать. Создать что-то – нет. Уничтожить что-то – да.
Но сейчас уже столько развелось прокатных самокатов, велодоставщиков и прочих СИМ, что тупо запрети их, будет очень много недовольных, как граждан, так и бизнеса.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ripido

[user]718[/user], прокатчики сделают себе все нужные документы, сертификаты и даже нарисуют новые стандарты, под которые всё будет соответстовать. Частники останутся на обочине.
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio


uncle sergio

Цитата: Dael75 от 23 Июнь 2022 в 00:19Каждый нищеброд может позволить себе такси несколько раз в месяц, а личнyю машинy - нет.
Между прочим, как и таксисты. Нормально так, приехать в готовую инфраструктуру и тут же заиметь личный автомобиль. Даже не имея понятия, во что обходится содержание оного в мегаполисе.
Цитата: isi от 23 Июнь 2022 в 05:13Да строят  один из дублеров фактически построили, это сделает еще привлекательнее сити.
Где-то тут рядом и есть парадокс. Дорог никогда хватать не будет. Так как улучшение доступности провоцирует возрастающий трафик и ...доступность ухудшается

edw123

Цитата: uncle sergio от 23 Июнь 2022 в 08:44
Между прочим, как и таксисты. Нормально так, приехать в готовую инфраструктуру и тут же заиметь личный автомобиль. Даже не имея понятия, во что обходится содержание оного в мегаполисе. Где-то тут рядом и есть парадокс. Дорог никогда хватать не будет. Так как улучшение доступности провоцирует возрастающий трафик и ...доступность ухудшается
Трафик надо ограничить чем-то другим. И тогда парадокс исчезнет. Например предварительной арендой стояночных мест как пропуск на езду. Или ещё как.

Добавлено 23 Июн 2022 в 11:03

Цитата: uncle sergio от 23 Июнь 2022 в 08:34
"Страву покажи" (с)
Ну спортивная "ходьба" - до 20км/ч. B-) Только это опять отрыв от "среднего пешехода", для которого и 5км/ч не всегда выходит.

edw123

Цитата: isi от 23 Июнь 2022 в 05:21
Да этого в городе нет и эта проблема у нас родилась во времена совка, когда рулила гигантомания и все старые улицы расширяли ради красивых проспектов, в итоге завернули например идею тоннеля, вместо постройки нового Арбата, в основном потому что идея предлагала сохранит старый центр, а партия у нас хотела во что бы то ни было изничтожить затхлое царское наследие, вобще Москва как городская среда сильно пострадала именно из-за политическо пропагандиских целей, город ломали через колено.
Не ломали, а модернизировали под новую жизнь. Город - это не историческое кладбище, а место и жизни, и работы, и отдыха. Жизнь меняется, а ресурс удобных географических мест очень мал.
История и культура - великое дело, но город - это в первую очередь удобная современная жизнь. Если сохранять каждый дом и проулок со времен Калиты, то... прям не знаю, куда и как тогда на самокатах и моноколёсах катать по булыжнику и досочным "тротуарам". :-D

edw123

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 04:24
ну, так о чем и речь.. а магистраль должна быть как минимум вообще вне зоны пешеходов. В городской среде - это другой уровень, т.е. тоннель или путепровод. И на магистралях не будет ни остановок ОТ, ни пешеходов, которым надо куда-то перейти, ни велосипедов, ни моноколес, только автомобили и там у автомобилей реализуются все их права и поехать быстро и потоки там всякие и прочие "прелести". А на другом уровне уже обычная городская уличная сеть, с перекрестками, переходами, успокоениям трафика и моноколесами.
Красивая, логичная идея, удобная. Известная. Только нафига она в старом городе, который пока в основном устраивает, если не делать или удалить некоторые критичные новообразования. Проще, дешевле, удобнее и быстрее построить новую деловую столицу.
Тогда тихие прогулочные арбатские пространства не окажутся порезаными Садовым или Калининским.

Ripido

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2022 в 10:59Например предварительной арендой стояночных мест как пропуск на езду.
это не решает вопрос транзита.. Особенно через центр.. Этот вопрос как раз и решается ограничением скорости. 30км/ч, например в центре и развитие велоинфраструктуры, которой должны пользоваться все СИМ. Сейчас, когда особенно в центре виден бум кикшеринга, как раз и очевидна историческая точка развития и применения, как инфраструктуры, так и развития города в сторону его большей пригодности для жизни.. Но всё упирается именно в чиновников, т.е. те, кто как раз должны заботиться о перерождении городской среды и развития инфраструктуры. За примерами ходить далеко не надо. Новое пешеходное "полукольцо" (газетный-кузнецкий мост), никольская они просто ломятся от гуляющих вечером пешеходов, там яблоку упасть негде и ко всему этому присоединяются все окрестные улицы. И чем на них меньше дороги, тем плотнее там трафик людей. И это ненормально, что такая концентрация, люди сюда отдельно съезжаются, а таким должен быть весь центр и не только центр, ведь не могут и не должны люди из спальных районов приезжать, чтобы просто пройтись вечером по улице. А набережная. Любое благоустроенное место в мск сейчас становится массовой точкой притяжения. И видно, что спрос на это огромен.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 12:13Особенно через центр.. Этот вопрос как раз и решается ограничением скорости. 30км/ч, например в центре и развитие велоинфраструктуры, которой должны пользоваться все СИМ.
особенно зимою
давай просто людям запретим просто ездить через центр, особенно СИМ нахрена нам в центре города Шанхай летом и невозможность пересечь центр зимою
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 23 Июнь 2022 в 12:28особенно зимою
а в чем проблема зимы? видосы я кидал, как зимой люди прекрасно ездят. Это вопрос сугубо инфраструктуры и только.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 12:38а в чем проблема зимы? видосы я кидал, как зимой люди прекрасно ездят. Это вопрос сугубо инфраструктуры и только.
y нас охрененная стрyктyра и дороги чистят - но я себя люблю - мне холодно зимою ездить (езжy намного реже), большинство людей такие же как я, а еще тех что ты любишь больные, инвалиды и прочие которым вообще зимою опасно на велосипеде ездить простyдится. Если тебе нравится - ради бога катай зимою, но 90% тех кто ездит летом в yдовольствие - зимой не поедyт
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], зимой и пешком ходить холодно, но почему-то ходят..  на том же самокате быстрее доедешь - будешь меньше мерзнуть. Зимой и машин меньше ездит, пропускная способность дорог снижается, кто-то в принципе зимой на машине не ездит, отсюда понятие подснежники. Так что ты траслируешь очередной выдуманный бред. Да, и доступная инфраструктура по примеру той же финляндии, где зимой холоднее, чем в москве, как раз уменьшает риск падения в том числе для пешеходов.

PS: да, ты зимой сходи в обсустроенный парк, там людей не меньше, чем летом..  Почему то там зима не мешает и гулять и на лыжах ездить и всё прочее, почевму-то им не холодно. Это только для дурачков и "автомобилистов" зима становится катастрофой, для нормальных людей - зима - это просто время года, при чем очень кайфовое.
вот, например, вообще без какой-либо инфраструктуры и дворников:
https://youtu.be/uu_9qwxJfVQ
кайф и проблем 0.
если же добавить грамотный подход, то ваще идеально.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 13:07зимой и пешком ходить холодно, но почему-то ходят..  на том же самокате быстрее доедешь - будешь меньше мерзнуть.
комy ты рассказываешь, я как бы хожy зимою часто без шапки и в раскрытом пyховике,  ботиночки на одном носочке и не мёрзнy.
И что то прямо противоположное на моноколесе и самокате, да и вообще зимой ОТ и авто есть намного теплее и комфортнее, а летом в кайф на моноколесе через пол города проехать

Добавлено 23 Июн 2022 в 13:34

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 13:07Зимой и машин меньше ездит, пропускная способность дорог снижается, кто-то в принципе зимой на машине не ездит, отсюда понятие подснежники
какой же бред, ты отстал от жизни лет на 20, понятие подснежник yже практически нет, их такие единицы, когда в СССР их было чyть ли не половина водителей.
Зимой самые пробки - сейчас же летом на авто кайф видимо потомy что половина разъезжается, да и правильно заметил пропyскная способность yлиц и скорость выше чем зимою.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль