avatar_VVK

Контроллеры Vector, открытый код. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей)

Автор VVK, 08 Май 2015 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

morzze

Цитата: VVK от 08 Июль 2019 в 10:36
Нет, первый пост сейчас исправлю.

Понял, тогда встану в очереди на 6 фетовый, сроки изготовления одинаковы на оба варианта?

VVK

Цитата: morzze от 08 Июль 2019 в 11:00
Понял, тогда встану в очереди на 6 фетовый, сроки изготовления одинаковы на оба варианта?

Ок, записал. Срок в районе 3 - х недель.

12-ти фетовые пока вообще не делаю, на все ресурсов не хватает.

MexanikN-sk

[user]VVK[/user], Еще одно уточнение , в описании есть пункт зарядка батареи через контроллер, а входное напряжение заряда для 84 вольтовой батареи так же 84 или есть стабилизатор? и можно чуть больше подать

Добавлено 09 Июль 2019 в 07:44

И какие пульсации допустимы , к примеру сделаю трансформатор(90в) диодный мост и пару конденсаторов на 1000 мкф

VVK

Цитата: MexanikN-sk от 09 Июль 2019 в 07:41
[user]VVK[/user], Еще одно уточнение , в описании есть пункт зарядка батареи через контроллер, а входное напряжение заряда для 84 вольтовой батареи так же 84 или есть стабилизатор? и можно чуть больше подать

Добавлено 09 Июль 2019 в 07:44

И какие пульсации допустимы , к примеру сделаю трансформатор(90в) диодный мост и пару конденсаторов на 1000 мкф

Заряд через контроллер - это заряд батареи напряжением ниже, чем у батареи. В этом случае контроллер работает как повышающий преобразователь.

MexanikN-sk

Цитата: VVK от 09 Июль 2019 в 09:43Заряд через контроллер - это заряд батареи напряжением ниже, чем у батареи. В этом случае контроллер работает как повышающий преобразователь.
Я тут двояко понял - либо он может заниматься рекуперацией , либо я внешнее питание на 60 вольт подаю и он до 84 подымает и в батарею его
Уточните пожалуйста , чтобы мне лишние деньги на зарядное не тратить уж лучше вам

volk0001

#563
К слову, хорошо бы указать диапазон входного напряжения зарядки. В мануале написано
Цитировать. 5.18 Заряд батареи через контроллер.
[...]
Режим заряда батареи через контроллер предназначен для использования любого блока питания напряжени-
ем ниже напряжения батареи в качестве зарядного устройства.
Понятно, что от 12В ток будет либо на входе эпическим, либо на выходе смехотворным. (Про стоимость и тепловыделение умолчим. У меня есть 100Вт понижайка размером с флешку, она стоит чуть ли не как половина этого контроллера и без хорошего радиатора свои 100Вт не выдает)

Ну а, допустим, 40В можно зарядить 67.2В батарею?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

VVK

Цитата: MexanikN-sk от 09 Июль 2019 в 11:59
Я тут двояко понял - либо он может заниматься рекуперацией , либо я внешнее питание на 60 вольт подаю и он до 84 подымает и в батарею его
Да, так и есть. Контроллер в режиме заряда работает как повышающий преобразователь.
Рекуперация тут не при чем, это несколько из другой области.

Цитата: volk0001 от 09 Июль 2019 в 12:37
К слову, хорошо бы указать диапазон входного напряжения зарядки. В мануале написаноПонятно, что от 12В ток будет либо на входе эпическим, либо на выходе смехотворным. (Про стоимость и тепловыделение умолчим. У меня есть 100Вт понижайка размером с флешку, она стоит чуть ли не как половина этого контроллера и без хорошего радиатора свои 100Вт не выдает)

Ну а, допустим, 40В можно зарядить 67.2В батарею?

Работает где-то от 20В, но лучше считать, что от половины напряжения батареи. Если слишком большая разница, то входной ток будет значительным и контроллер греться будет.

Еще желательно использовать симметричную BMS, либо для зарядки переключать батарею на зарядный порт.

dodo410

Как я понимаю, эта функция для зарядки от альтернативных источников. Ветряк, солнечная панель.
Подзарядка от автогенератора в дороге не прокатит. 12В и токи не те.
Возможно подойдет для самопальной батареи на лифере?

VVK

Цитата: dodo410 от 10 Июль 2019 в 10:47
Как я понимаю, эта функция для зарядки от альтернативных источников. Ветряк, солнечная панель.
Подзарядка от автогенератора в дороге не прокатит. 12В и токи не те.
Возможно подойдет для самопальной батареи на лифере?
Это в первую очередь для самопальных батарей с нестандартным напряжением, для которого ЗУ тяжело подобрать.
От солнечной панели тоже сделаю, для этого в программу нужно алгоритм MPPT добавить. Сейчас этого нет.

Капитан Немо

Цитата: VVK от 10 Июль 2019 в 10:50для самопальных батарей с нестандартным напряжением, для которого ЗУ тяжело подобрать
Или если уже есть классное ЗУ от сотовых вышек, но переделывать его под нужное напряжение трудно/лень/прочее.
Как у меня, есть CAR1848TN, куплено бэу за скромные 1000 рублей. Выдаёт 1800 ватт, 54,6 вольта и ток 33 ампера. А батарея на 72 вольта. Переделать зарядку на 72 вольта для меня задача непосильная. А с этим контроллером она отлично зарядит.

Капитан Немо

#568
Цитата: amaora от 29 Май 2019 в 21:01Прямо сейчас делаю некоторые тесты (на своем контроллере). Если задать достаточно большой ток торможения в обычном векторном режиме, то вся энергия рассеивается на обмотках двигателя а до батареи ничего не доходит. Получается такой "управляемый" аналог закорачивания обмоток.
Цитата: VVK от 29 Май 2019 в 21:04Да, так и есть. Максимальный ток получается примерно в середине диапазона торможения.
Цитата: VVK от 10 Июль 2019 в 10:50От солнечной панели тоже сделаю, для этого в программу нужно алгоритм MPPT добавить. Сейчас этого нет.

Предлагаю отличную идею - совместить рекуперацию с алгоритмом MPPT, чтобы батарея заряжалась максимально эффективно  :dance:
Зачем греть обмотки, если можно заряжать аккумы?

magnit

Цитата: VVK от 07 Июль 2019 в 11:14
Ваш будет недели через две. Плата с гироскопом впаяна в основную плату. Ниже фото, она находится там, где два ряда отверстий.
Оплата только по готовности контроллера.

Вчера забрал первую партию плат. Выглядят хорошо, но еще не включал.
Если в них ошибок нет, то скоро начну выдавать:


Цитата: Капитан Немо от 11 Июль 2019 в 16:25
Предлагаю отличную идею - совместить рекуперацию с алгоритмом MPPT, чтобы батарея заряжалась максимально эффективно  :dance:
Зачем греть обмотки, если можно заряжать аккумы?
Здравствуйте нужен контроллер для моноцикла с горизонтальным расположением контроллера  какие сроки и сколько будет стоить  :-)

Shoroh

Здравствуйте. Существуют действующие моноколеса с Вашим контроллером ? Или пока всё эксперементальное ? Хочу переделать свой ninebot s2 ,  оставить мотор и педали со стойками от бота, поставить Ваш контроллер и собрать батарею на большее напряжение и ток.

VVK

Цитата: magnit от 12 Июль 2019 в 21:23
Здравствуйте нужен контроллер для моноцикла с горизонтальным расположением контроллера  какие сроки и сколько будет стоить  :-)
Здравствуйте.
Ориентация выбирается из программы конфигурации.

Вот цены:

В корпусе:
феты IRFP4110   -   9200р.
феты IRFP4468   -   9900р.


Цена платы без корпуса:
Без мосфетов:  5900р.
IRFP4110: 7000р.
IRFP4468: 7700р.

Сейчас новые заказы принимаю только на контроллеры без корпуса.

Цитата: Shoroh от 13 Июль 2019 в 12:11
Здравствуйте. Существуют действующие моноколеса с Вашим контроллером ? Или пока всё эксперементальное ? Хочу переделать свой ninebot s2 ,  оставить мотор и педали со стойками от бота, поставить Ваш контроллер и собрать батарею на большее напряжение и ток.
Здравствуйте.
Контроллеры в основном обкатывались на сигвеях и моноциклах с сиденьем. С моноколесом на данный момент ездит один контроллер, этот.

Shoroh


VVK

Цитата: Shoroh от 14 Июль 2019 в 13:38
Продадите с IRFP4468 ? Или в очередь ?
Без корпуса да, недели через две.

Обновление программы для ПК: https://yadi.sk/d/xvEu0f-x-GMfEQ .  Эта версия меньше процессор грузит.

volk0001

Итак, хорошая новость для владельцев моноколес Kingsong 18a (s): Vecror-s помещается в наше колесо так, будто бы под него проектировался. Высота радиатора чуть ли не микрон в микрон равна высоте отсека под контроллер. Единственная проблема -- требуется кнопка включения с фиксацией.

При установке решил не изобретать велосипед, и поставить Вектор на штатную пластину радиатора штатными болтиками через штатные бонки. Пластина из алюминия, думаю что нарезать в ней резьбу можно и без метчика. Просверлить отверстие диаметром 2мм, развернуть оное отверстие отвёрткой под крест, побрызгать ВДэшкой и аккуратно нарезать резьбу штатным болтиком. Но лучше купить метчики, вещь полезная, в хозяйстве пригодится:


Ради интереса решил посмотреть, поместится ли контроллер в корпус от ноунейма с 1р батареей:

Контроллер, в принципе, помещается. За верхний габарит выходят только радиатор и конденсаторы. В принципе, радиатор можно немного опустить вниз перепаяв пониже полевики, а конденсаторы загнуть вбок или вынести же пределы платы на проводах.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Vais Tech

[user]volk0001[/user], Что помещается это хорошо, но главное как он с ним работает!))
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8