avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oleoleole

кто гоняет по ПЧ, просветите плз, как на перекрестке (светофор) поворачиваете налево? перестраиваетесь из крайне право или через переход или ещё как то?

Ripido

[user]oleoleole[/user], доходите до зебры ждете зеленый для пешеходов и переходите. Именно так положено делать велосипедистам, если поворот налево осуществляется с левого ряда. Еще "можно" встать в правый ряд на пересекаемой дороге и стартунуть уже от туда прямо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

easy

Цитата: Ripido от 14 Апр. 2020 в 14:10доходите до зебры ждете зеленый для пешеходов и переходите
Только так рекомендую делать. Самый безопасный способ. Лучше постоять минуту, чем потом жалеть.

Tuner

Надеюсь темой не ошибся...
Я в стадии выбора. Самая главная пугалка в сети о моноколесе, что якобы если техническая неисправность, то летишь с него "рыбкой", ибо ничего более не держит это колесо в вертикальном положении.
Владельцы и те кого знакомые давно на колесе, как часто происходят такие отключения?
Почему спрашиваю, мое мнение, что если бы поголовно МК глючили, то не было бы магазинов, которые ими торгуют, эти же МК и в штатах продают, а там законы по крепче наших. Люди в возрасте тоже МК покупают, не один ролик видел.
В общем вопрос о травмах и падениях исключительно по глючности МК.
Ветку про падения прочитал, там в основном "не заметил препядствие", "летел", "продав".
PS знаю ощущение скорости, на роликах бывает под 30км/час разгоняюсь и ведь тоже НИЧЕГО не сделаешь в случае проблемы, тупо падать на коленки или на задницу, поэтому далеко смотрю, просчитывая что может произойти и как этого избежать

Dael75

[user]Tuner[/user], отключения по вине электронники бывают очень и очень редко
ну наверное никак в самолете.
Но примерно как в автотранспорте когда ты ехал по правилам, а в тебя может прилететь встречняк и ты хоть и не виноват но ничего не сможешь сделать.
Однако из-за этой возможной опасности, никто не бросает ездить
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Tuner

Спасибо
Дык вот именно, и пугают и тема на 500 стр с падениями. А покупают и гоняют, и даже после падений, и все равно довольные :)

Возьму пожалуй, один раз живем.



Gendalf

Цитата: Tuner от 02 Июнь 2020 в 10:46PS знаю ощущение скорости, на роликах бывает под 30км/час разгоняюсь и ведь тоже НИЧЕГО не сделаешь в случае проблемы, тупо падать на коленки или на задницу, поэтому далеко смотрю, просчитывая что может произойти и как этого избежать
Нельзя сравнивать, на роликах тормозов вообще нет, кроме коленей.

Dael75

Цитата: Gendalf от 02 Июнь 2020 в 12:01
Нельзя сравнивать, на роликах тормозов вообще нет, кроме коленей.
Странное мнение, видимо на роликах катались так себе
Кто умеет ездить хоть до паралельного скольжения тормозить может - как в хоккеи боком
А вот если колесо отключится то точно только колени и нос
Слава богу что в колеса электронику понадежнее самокатной ставят
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Gendalf

Цитата: Tuner от 02 Июнь 2020 в 10:46Надеюсь темой не ошибся...
Я в стадии выбора. Самая главная пугалка в сети о моноколесе, что якобы если техническая неисправность, то летишь с него "рыбкой", ибо ничего более не держит это колесо в вертикальном положении.
Владельцы и те кого знакомые давно на колесе, как часто происходят такие отключения?
Почему спрашиваю, мое мнение, что если бы поголовно МК глючили, то не было бы магазинов, которые ими торгуют, эти же МК и в штатах продают, а там законы по крепче наших. Люди в возрасте тоже МК покупают, не один ролик видел.
В общем вопрос о травмах и падениях исключительно по глючности МК.
Ветку про падения прочитал, там в основном "не заметил препядствие", "летел", "продав".
Тоже не слышал про падения из-за отключения. По вине колеса летал рыбкой из-за глюка v8 в виде маятника, все остальные падения были по собственной вине.
Лучше брать мощное колесо, чтоб исключить возможность продава. Ну а если легкий и не собираешься сильно гонять, то все равно.

Добавлено 02 Июн 2020 в 12:11

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 12:07
Странное мнение, видимо на роликах катались так себе
Кто умеет ездить хоть до паралельного скольжения тормозить может - как в хоккеи боком
Да на роликах вообще не катался, только на коньках.  Ну да там есть на пятке какое то подобие тормозов.
Не представляю как на роликах на асфальте можно боком тормозить, как на коньках,  асфальт же не скользкий.

Gendalf

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 12:07А вот если колесо отключится то точно только колени и нос
Вероятность отключения,  как падение самолета.

Gendalf

Цитата: Tuner от 02 Июнь 2020 в 10:46Люди в возрасте тоже МК покупают, не один ролик видел
В основном люди в возрасте и покупают, потому что деньги есть. Малолеткам, далеко не каждый родитель позволит, даже если есть бабло.
А молодые,  автомобилями еще не насытились.

Dael75

Цитата: Gendalf от 02 Июнь 2020 в 12:13Вероятность отключения,  как падение самолета.
Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 10:51наверное никак в самолете.
Но примерно как в автотранспорте когда ты ехал по правилам, а в тебя может прилететь встречняк
Это мое мнение, знаю что тут большинство моноколесников, считающих китайское колесо надежнее самолёта с его дублирущими системами контраварий.  Можно не отвечать, я все равно останусь при своем мнении.
Достаточно того что слышал от некоторых форумчан что колесо иногда отключалось без продавов и слабой батареи
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Gendalf

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 12:26колесо иногда отключалось без продавов и слабой батареи
На скорости околонулевой возможно отключения из-за залипшей или промокшей кнопки сна под ручкой.

Добавлено 02 Июнь 2020 в 13:10

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 12:26китайское колесо
Скоро у нас все китайское будет. Это лет 15-20 можно было смело говорить на все, что раз китай, то все говно.

Surf_el

Ващето любая электроника обычно выходит из строя в момент включения, а когда работает это редкость.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

знаю о не скольких падениях из-за проблем с проводкой и датчиками холла. Но это действительно бывает очень редко и обычно этому предшествуют симптомы. Главное их не игнорировать и не надеяться на авось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Arpanx

У меня такое, купил новое рабочее за 5000 грн. Дохлость мотора изначально определялось аккумулятором. Когда подкинул еще 2 парелили мощность существенно увеличилась.В Китае мотор такой 45$ + 15$ перевозка. Сколько мощности не знаю, считайте что 250. Но такое колесико с доп. аккумулятором возило меня (100кг) на расстояние 5 км. и потом назад с ящиком на +15 кг.
Жалко курочить на велосипедное. Велосипедное проще купить, а это пусть будет моноколесом. Контролер можно купить, батарейку сделать. Тем более оно на 60 вольт расчитано, а в велосипедные контролеры на другой стандарт. Сколько там обычно 48 вольт. по моему.

FreiDjaz

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

[user]FreiDjaz[/user], в телеграме обитает, на форуме что-то совсем пропал.
Самое главное - доступная инфраструктура.