avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Freemancs

Цитата: w00zy от 09 Янв. 2019 в 21:31
Я, вот, сейчас в глубоких думках. Уже и колесо выставил на продажу а не уверен.
Мне "зашло", если бы не одно но. Ну не люблю я падать. Разучился.
И работодатель больничный не оплатит, а колесо, что ни говори, предполагает экстрим. Да же при пенсионерской езде.
Да же если ездить сильно-сильно аккуратно, за месяц я пару раз навернулся.
Варежку разевать вообще нельзя. По сторонам посмотреть только на ногах. Или ты сосредоточен, или в первой грязной мини-ямке летишь рыбкой. А я падаю с грацией 100кг мешка картошки летящего с кузова самосвала.
Одно чиркание педалью об бордюр - до сих пор из карманов куртки вытряхиваю мелкий гравий и локоть щелкает и с первого раза рука не распрямляется. А я целиком в защите Seba езжу, но от "подворота рук под себя" и ударом мордой лица она не спасает. Сама синяки оставляет во все руки.
Вот и думай - или кайф без оглядки на последствия, или старческий самокат. Все таки с них чаще падают "покорители скорости"

Поменяли в итоге колесо на самокат?)

Dael75

[user]Freemancs[/user],  Я бы от него ответа не ждал
Последняя активность:07 Апр 2020 в 23:04
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Freemancs

Цитата: Dael75 от 08 Янв. 2021 в 15:36
[user]Freemancs[/user],  Я бы от него ответа не ждал
Последняя активность:07 Апр 2020 в 23:04

А ты сам считаешь что более опасное в части получения травм - колесо или самокат?

Dael75

Цитата: Freemancs от 08 Янв. 2021 в 15:43Почему?))
Ну если человек пол года не заходит, я не думаю что каким то вопросом его можно вытащить из спячки ))))
Если ждать готовы ещё год, то тогда можно и подождать  )))

Добавлено 08 Янв. 2021 в 15:56

Цитата: Freemancs от 08 Янв. 2021 в 15:55А ты сам считаешь что более опасное в части получения травм - колесо или самокат?
колесо, но это моё субъективное мнение.
Многие колесники считают что самокат )
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Freemancs

Цитата: Dael75 от 08 Янв. 2021 в 15:55
Ну если человек пол года не заходит, я не думаю что каким то вопросом его можно вытащить из спячки ))))
Если ждать готовы ещё год, то тогда можно и подождать  )))

Добавлено 08 Янв. 2021 в 15:56
колесо, но это моё субъективное мнение.
Многие колесники считают что самокат )
Из своего электропарка ты чаще падал на колесе, поэтому такие выводы сделал, да?

Yuri_K

Вот тупо с математической точки зрения, колесо более опасное чем велосипеды или самокаты.
Что вело, что самики, что колеса - у них у всех приблизительно одинаковые риски. Но у колеса есть ряд своих специфических рисков, свойственных только моноколесам (риск падения из-за отказа АКБ или контролера, риски связанные с одной точкой опоры и т.д.). Поэтому у колеса, просто математически больше рисков.

PS
Еще одна точка зрения, которую любят озвучивать "эксперты", это что опыт и осторожность что-то решают в плане безопасности. Ну т.е. они перекладывают риски на человеческий фактор - одну из самых ненадежных переменных в этом вопросе. И естественно ссылаются на личностный опыт, мол я 100500 раз так делал и все норм.

Ripido

[user]Yuri_K[/user], у меня пока что однозначно велосипед в лидерах по падениям. Колесо считаю более безопасным при тех же скоростях. Колесо устойчивее. Это очень легко подтвердить попыткой езды на велосипеде без рук.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

[user]Ripido[/user], как я и писал, у каждого есть свой личностный опыт, который он обязательно транслирует на окружающих. Я же просто суммирую безотносительные риски.

Езда на велосипеде без рук - это некорректный пример т.к. такая езда (хоть она и возможна) не является штатным способом эксплуатации, ровно как и езда на одной ноге на моноколесе.

Ripido

#10502
[user]Yuri_K[/user], ерунда полная.. езда без рук на велосипеде доказывает тот простой факт, что велосипед менее устойчив, чем колесо. Вот и всё.
а дополнительный контроль чего-либо в ручном режиме - это лишь повышение риска ошибки из-за человеческого фактора. Поэтому с велосипеда намного проще упасть.

Добавлено 08 Янв 2021 в 17:57

Цитата: Yuri_K от 08 Янв. 2021 в 17:51Я же просто суммирую безотносительные риски.
не заметил.. я читаю откровенный бред про отказ АКБ и контроллера. Почему не написано, что у велсоипеда может руль отвалится? У меня лично 2 раза так происходило. Т.е. перечисление некоторых факторов выборочное и надуманное. Объективностью даже не пахнет Оставьте оценки при себе
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

#10503
Цитата: Ripido от 08 Янв. 2021 в 17:53ерунда полная.. езда без рук на велосипеде доказывает тот простой факт
... простой факт, что велосипед для этого изначально не предназначен. Ни более того. Выдумывает тут....
Цитата: Ripido от 08 Янв. 2021 в 17:53откровенный бред про отказ АКБ и контроллера
Ну конечно... никогда же такого не случалось, не продавливалось, не горело

Цитата: Ripido от 08 Янв. 2021 в 17:53Почему не написано, что у велсоипеда может руль отвалится? У меня лично 2 раза так происходило.
Выше написано, что суммируются безотносительные риски. Отвалился руль? Отнесем это к рискам механических поломок. У самокатов может стойка сломать, у колеса может педаль отломаться. То что вы за своим велосипедом не следите, не меняет сути дела.

Freemancs

Цитата: Ripido от 08 Янв. 2021 в 17:53
[user]Yuri_K[/user], ерунда полная.. езда без рук на велосипеде доказывает тот простой факт, что велосипед менее устойчив, чем колесо. Вот и всё.
а дополнительный контроль чего-либо в ручном режиме - это лишь повышение риска ошибки из-за человеческого фактора. Поэтому с велосипеда намного проще упасть.

Добавлено 08 Янв 2021 в 17:57
не заметил.. я читаю откровенный бред про отказ АКБ и контроллера. Почему не написано, что у велсоипеда может руль отвалится? У меня лично 2 раза так происходило. Т.е. перечисление некоторых факторов выборочное и надуманное. Объективностью даже не пахнет, а мнение выглядит исключительно недалеким мнением напыщенного крикливого павлина, который слишком дофига о себе мнения.  :pardon: Ничего личного, просто бревно в своем глазу сначала лучше замечать, прежде чем других судить.

Ну например при одинаково большой кочке/яме на скорости 25-30 кмч на чем проще сильно убраться - вел, колесо или одинаково?)

Ripido

Цитата: Freemancs от 08 Янв. 2021 в 18:12Ну например при одинаково большой кочке/яме на скорости 25-30 кмч на чем проще сильно убраться - вел, колесо или одинаково?)
на большой незамеченной кочке при условии того, что крепко держишься за руль и не дергаешься от испуга, то проще убраться на колесе, так как больше шансов некорректно отработать ее ногами. Я лично ни разу не убирался на кочках, хотя несколько раз просыпал, но я их не ловил на 30км/ч.. Моя скорость была меньше и ноги были согнуты. Но это уже действительно индивидуальные особенности или опыт. В целом по больнице незамеченные лежачие одна из самых частых проблем, особенно у тех, кто уже решил, что ездит достаточно хорошо и внимательно. Расслабление, распрямление ног и привет.
Еще из личного опыта у меня было на съемках так, что я ехал на 18L с камерой в руках и о чем-то усиленно разговаривали и на скорости 10-15км/ч я наехал не глядя на дорогу на огромный кабель канал, какоторый как лежачий. Из-за оборудования в руках без задней мысли спрыгнул с колеса и колесо уехало вперед. Пришлось за ним побегать, так как ехало оно довольно быстро и бегом с занятыми руками удалось его догнать совсем не сразу. Всё это ни в каком сне нельзя представить на велосипеде )) на нем таким просто не станешь заниматься.

Но если велосипед наезжает на незамеченное препятствие под углом, то ситуация может в корне поменяться. Никогда на велосипеде не раскладывались на трамвайных путях, резинках, разметке и прочем? Смещение передней оси делает резким разбаланс по оси, и избежать резкого падения практически невозможно. Примерно та же механика в поворотах. Если переднее колесо на долю секунды потеряло сцепление (скользко, песочек), то шансов не растянуться на велосипеде практически не остается. Если заднее колесо ушло в занос, то вариантов еще остается довольно много. На колесе же кратковременный снос в том же повороте грозит только испугом, если проскользнул на листочке, песочке, разметке, резинке на переезде, то обычно через долю секуды снова ловишь сцепление и едешь дальше.

Ну, и конечно велоклассика заключается в резком торможении с переворотом через руль. Кто так не делал, тот не ездил на велосипеде ) Последствия бывают разными. У меня так один друг, заразившись от меня педалированием, после второй черезрульки сломал руку и забил вообще на велосипед. С колесами такая же история бывает, после травмы колесо несут на продажу. Хотя тут какое-то противоречие, ведь люди, ходя пешком часто ломают лодыжки и даже спотыкаются и падают. Но ничего, как то с этим продолжают жить.

Добавлено 08 Янв 2021 в 18:30

Цитата: Yuri_K от 08 Янв. 2021 в 17:09Еще одна точка зрения, которую любят озвучивать "эксперты",
на личности именно ты перешел, что и стало поводом написать красивую аргументированную ответочку. Ну, и все выводы про бревна и прочее выше. Жаль, тут модератор необъективно разгулялся.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Freemancs от 08 Янв. 2021 в 18:12Ну например при одинаково большой кочке/яме на скорости 25-30 кмч на чем проще сильно убраться - вел, колесо или одинаково?)
По крикам чаек, Вы можете сделать вывод что я не эксперт и будете правы. Я только рассматриваю безотносительные риски. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо проводить полевой эксперимент. И все равно, его результаты будут справедливы только для данной кочки, и только для тех устройств которые ее переезжали и только под управлением конкретных райдеров.

Вторую мысль которую я транслирую для тех кто умеет вчитываться, что нельзя транслировать субъективный опыт на всю предметную область. Но это задевает чувства верующих в себя.

Surf_el

Цитата: Yuri_K от 08 Янв. 2021 в 18:31нельзя транслировать субъективный опыт на всю предметную область
а в даннм вопросе только субъективно и можно оценить. я бы даже сказал, что вероятность падения зависит не от типа тс, а от райдера..Другого метода рассчета просто нет. Вы называете одни факторы и не учитываете другие. Причем у вас нет никакой вероятностной модели для количественной оценки конкретного фактора в сравнении с другим.
А вот субъективно я тоже чаще падал с велосипеда, чем с мк
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

#10508
Цитата: Freemancs от 08 Янв. 2021 в 18:12Ну например при одинаково большой кочке/яме на скорости 25-30 кмч на чем проще сильно убраться - вел, колесо или одинаково?)
Я однозначно отвечу с моноколеса лично я больше шансов свалюсь на незамеченной большой яме при скорости 25-30 км.ч. ну или как минимум отложу кучу кирпичей ))) Хотя сейчас выходят подвесочные колеса - сильно меняют расклад.
На велосипеде на такой яме я максимум что скажу ОЙ,  ну может быть пробью заднюю покрышку.

Но обычно потери колеса происходят  впервый год катания, когда оно падает а ты остаёшься на ногах. Так что как то сложно это называть падениями. Было немного падений на небольших скоростях, просто царапалась защита и пачкалась одежда, один раз стопорнул ногой с растяжением.
По большому счету на высокой скорости я ещё и не падал.
Велосипед и самокат лично для меня безопаснее . субъективно.

Добавлено 08 Янв 2021 в 19:19

Цитата: Ripido от 08 Янв. 2021 в 18:29. Никогда на велосипеде не раскладывались на трамвайных путях, резинках, разметке и прочем?
это класика жанра. Никогда ни на веле, ни на мото, ни на колесе, не езжу вдоль путей, и поворачиваю только перпендикулярно.
И на веле через рулька была один раз в детстве,  более никогда, наверное я мало ездил на двухколесах  :-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

[user]Freemancs[/user],  Однако не смотря на риски - я забросил всё. И всё свободное время езжу на моноколесах.
Потому что они удобнее, компактнее, руки свободны - как уже говорилось можно ехать и снимать на камеру свадьбы, да что угодно, можно что то тащить, на веле или самокате это просто недоступно, да и главное громоздкие они.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

[user]Freemancs[/user],
хулиган он, нас пытает, под новичка косит, а и сам бы мог своё мнение рассказать.
В подписи то: KingSong 18XL, Ultron T128
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 08 Янв. 2021 в 19:17то класика жанра. Никогда ни на веле ни на мото не езжу вдоль путей, и поворачиваю только перпендикулярно.
так весь прикол, что не всегда во время замечаешь (разметку за ночь нарисуют, заплатку за ночь положат и привет), это раз.. А во-вторых сила привычки.. ты тут 100 раз ехал, уже расслабился и на 101-ый растянулся. Ну, никак ты на перекрестке с резинками и трамваями, когда тебе надо по диагонали с потоком машин не проедешь под прямым углом. Мне кажется, что ты просто не ездил на велике по одному и тому же маршруту каждый день на работу.

Добавлено 08 Янв. 2021 в 19:46

Цитата: Dael75 от 08 Янв. 2021 в 19:17Хотя сейчас выходят подвесочные колеса
ну, тут и велосипеды бывают подвесочные и без нее... там разница колоссальная. Я уже писал, что на подвесочном колесе даже не заметил снятый фрагмент плиточного покрытия на тротуаре, а на 14д я бы так легко не отделался.. на велосипедах также.. У меня вот велосипед бесподвесочный, поэтому ошибки он совершенно не прощает. И выбоины и колдобины у тебя руль из рук вырывают. Если в этот момент держишься одной рукой, то падение избежать очень сложно.
Самое главное - доступная инфраструктура.