avatar_dshubin

МК, как ассистент на Kickbike Sport MAX (проект)

Автор dshubin, 17 Май 2015 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася

а то, что в "в метро не пускают, и в трамвай" - не напрягает?   :-D
а в лифт то хоть входит? Фотку бы глянуть - чтобы человек стоял для масштаба там же в лифте.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

dshubin

Цитата: дядя Вася от 29 Сен. 2015 в 08:16
а то, что в "в метро не пускают, и в трамвай" - не напрягает?   :-D
а в лифт то хоть входит? Фотку бы глянуть - чтобы человек стоял для масштаба там же в лифте.

Если бы мне нужно было в метро или трамвай, то я бы выбрал что-то иное. А Ваш самокат пускают?  ;-)
Мне в лифт не нужно... если было бы нужно, то точно так же как и велосипед в лифте ездит вертикально.

Вот нашел фото с человеком рядом... в лифте не знаю где взять, продал уже, да и смысла не вижу в таком фото:

Kickbike Sport MAX - построен, продан
Кастом на базе Gravity Iron Cols - построен, продан
Кастом на базе Montague X50 - построен, продан
Xiaomi QiCYCLE - куплен, используется

дядя Вася

ну так и мне тоже  в трамвай не нужно..... но ведь задолбали "старожилы" этим метром и трамваем ;-D
Интересно попробовать - как стартует с передним приводом, может с большим колесом и нормально, но с 20 м колесом это точно фигня. так  как  на скользком- можно легко звиздануцца ;
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

dshubin

Стартует резко, если человек впервые пробует, то упасть не упадёт скорее всего, но дернет в бок хорошо, если ногу поднять не успеет. Сейчас буду делать с задним, заодно и сравню. Правда заднее всего 20".
P. S. Для метро есть складные небольшие, но на дороге они хуже на порядок.
Kickbike Sport MAX - построен, продан
Кастом на базе Gravity Iron Cols - построен, продан
Кастом на базе Montague X50 - построен, продан
Xiaomi QiCYCLE - куплен, используется

дядя Вася

#58
Во....это точно - возить в трамвае это одно, а самому(и с ребёнком) ездить на какие-то "городские расстояния" 10-20 км в один конец - это чуток другое.
Я в электричестве лох, но такую версию слышал - есть такие контролеры, которые не дают трогаться с места пока аппарат не имеет какую то начальную скорость, и это даёт ощутимую прибавку по пробегу (экономия заряда).
А вот начальную скорость - легко можно придать ногой даже сидя, а вот стоя....если площадка высоко - хреноватто, поэтому я отказался от батареи в подножке, хотя - все идут по этим "граблям", и я прошел в том числе :-D
Ну а также - без крыльев, в этой стране....даже по городу даже в сухую погоду...."экстрим" ;-D
(глядя на этого финского мужика в колготках)

И еще.
Дело не в резкости старта, а в "физике" - при трогании, водитель смещается назад, ЦТ высоко, переднее колесо разгружается и может буксануть (на мокрой листве, на песке-по асфальту итд) и это стрёмно, особенно в повороте.
Для 3х колёсной инвалидной коляске - это не критично
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

horrorlv

[user]дядя Вася[/user], Интересно вы плюсы размещения веса в такой конструкции записывайте в минусы. Я каких только эл. самокатов не делал, по форме и размерам, лучшее место им в деке. Плюсы в балансе, развесовке, управляемости и визуально нигде аппендикс не торчит.
Если вы не стали батарею в деку убирать зачем вам она такая массивная у вас? Можно ее значительно сузить снизив вес конструкции и визуально улучшив. ИМХО

По контроллерам - это скорей система с pas-ом, педальки крутишь потом подхват идет. Особой экономии на вялом конфиге не будет. Делается для педелеков с 250W, что бы мотор не умер со старта.
Крылья нужны, согласен. Любая лужа или дождик и самокат/ездок весь в гумне.


poraboloid

Цитата: дядя Вася от 30 Сен. 2015 в 08:48
А вот начальную скорость - легко можно придать ногой даже сидя, а вот стоя....если площадка высоко - хреноватто, поэтому я отказался от батареи в подножке, хотя - все идут по этим "граблям", и я прошел в том числе :-D
Высота деки нисколько не мешает сделать первый толчок ногой при старте с места.
Она мешает толкаться в движении, т.к. приходится сгибать опорную ногу в колене.

Цитата: дядя Вася от 30 Сен. 2015 в 08:48переднее колесо разгружается и может буксануть и это стрёмно, особенно в повороте.

Откатавшись два лета на переднеприводном самокате скажу так - передний привод сильно повышает устойчивость в поворотах.
Даже при неудачно выбранном радиусе и наклоне, при начинающемся крене достаточно добавить газу и переднее колесо тянет внутрь радиуса, выравнивая самокат.

Но после заднего привода непривычно, надо покататься чтобы тело наработало нужные навыки управления.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

дядя Вася

Нормальный аппарат должен оставаться и полноценным Самокатом, чтобы не делать себе  пластическую операцию по укорчиванию одной ноги. ;-D
А что такое "устойчивость в повороте"....чем замерить?

PS/
Cегодня по радио такое услышал - " Это масло имеет уникальную формулу, благодаря которой молекулы двумя концами прикрепляются к деталям, и это исключает износ деталей"
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

poraboloid

Цитата: дядя Вася от 30 Сен. 2015 в 20:46А что такое "устойчивость в повороте"....чем замерить?

Поездийте на самокатах с передним приводом и с задним.
Физические ощущения пояснят вам все лучше тысячи слов форумчан.
Это примерно как передний и задний привод на авто.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

дядя Вася

Ну так    Я  поездил.
Был у знакомого в МАстерской по ремонту Электроигрушек(велики, квадрики, самокаты, сексвеи итд  - и всё что стояло отремонтировано, можно было попробовать.
А также - в этом же здании большой магазин этой же техники - пошли туда, и милая девушка любезно разрешила на всём покататься на площадке перед магазином.
Именно поэтому - мне мало кто чего-то может рассказать НОВОГО, мои  уши приобрели правильный угол наклона к оси тела, и лапша на них не задерживается.  :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

gde700

[user]дядя Вася[/user], раз задаёте такие вопросы, значит либо мало поездили и не там, либо просто прикалываетесь. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dshubin

Так и не понял, зря я хочу назад поставить мотор или не зря... с точки зрения физики спереди мотор лучше, но из-за недостаточной загрузки оси передней переднее колесо у самоката начинает "рыскать" на неровной дороге. А при переезде трамвайных путей из-за разности сцепления колесо переднее вообще увело и я знатно так приложился. Задний привод в этом плане получше, но склонен к заносу больше... но так-ли это плохо?
Kickbike Sport MAX - построен, продан
Кастом на базе Gravity Iron Cols - построен, продан
Кастом на базе Montague X50 - построен, продан
Xiaomi QiCYCLE - куплен, используется

horrorlv

Я бы оставил передний привод для бабушковозов, после 500-700вт передней привод опасен и для вилки и управлять тяжело.

дядя Вася

А кастом будет варится с нуля самостоятельно?

PS/
Про трамвайные рельсы - Самокритично.Это называется - Опыт :-D
Один мой знакомый пересказал мне рассказ своего знакомого.
Он очень "гордился" тем, что работая в каком-то НИИ, разработал состав для разметки дорог где-то примерно в конце 80 годов - не знаю как это правильно называется, белая такая паста, при застывании на асфальте принимает выпуклую, обьёмную форму. Чуть дождик заморосит - мотоциклист пересекающий такую разметку под острым улгом (5-20 град) "укладывался наповал" на скорости более 40 км час...
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

poraboloid

Цитата: dshubin от 01 Окт. 2015 в 10:23
Так и не понял, зря я хочу назад поставить мотор или не зря... с точки зрения физики спереди мотор лучше, но из-за недостаточной загрузки оси передней переднее колесо у самоката начинает "рыскать" на неровной дороге. А при переезде трамвайных путей из-за разности сцепления колесо переднее вообще увело и я знатно так приложился. Задний привод в этом плане получше, но склонен к заносу больше... но так-ли это плохо?
Мотор спереди тянет самокат за собой.
За счет этого выравниваются возможные заносы.

Мотор сзади толкает самокат вперед.
При этом скольжение переднего колеса чревато падением.
Но такое случается не так часто.

Для уверенной езды без шлифа и спокойного преодоления горок - лучше задний.
Для езды по ровной однородной поверхности - лучше передний.

Идеалом наверное будет двухмоторный полноприводник.
Но спереди на амовилку тяжелый не поставить.
Поэтому можно задуматься о мощном заднем моторе и мелком редукторнике спереди, для помощи в нужные моменты.
Курки вывести на разные ручки.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

[user]dshubin[/user], каков результат? Или ничего не свершилось.

Нашел Вас на кикскутер.ру =)

dshubin

Цитата: PeaceHaver от 26 Март 2016 в 21:15
[user]dshubin[/user], каков результат? Или ничего не свершилось.

Нашел Вас на кикскутер.ру =)

Свершилось... собрал, отъездил до конца сезона месяц где-то, понял что нужно и ...  и теперь собираю к началу сезона нового зверя на базе другой рамы.

Вот что получилось из Kickbike:



А это уже новый проект на базе рамы Gravity:



МК и батарея старые, контролер заменил на Инфинеон + PowerWatch стоит.
Kickbike Sport MAX - построен, продан
Кастом на базе Gravity Iron Cols - построен, продан
Кастом на базе Montague X50 - построен, продан
Xiaomi QiCYCLE - куплен, используется

poraboloid

Цитата: dshubin от 27 Март 2016 в 14:25
А это уже новый проект на базе рамы Gravity

Какие колесики на ней, какой был ценник самоката ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке