Эксплуатация свинцовых аккумуляторов при низкой температуре.

Автор ZeVic, 02 Нояб. 2009 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 14:12
...у меня проживает близкий родственник, заядлый охотник и рыбак, и на его авто то же [b-b]ни когда не промерзал акум[/b-b] ниже -30С, хоть и хранит он его на улице...причина та же - отсутствие затяжных морозов, но да же в этом случае, он снимает на ночь акум и хранит его в избе, там же и подзаряжает, когда по утру ехать на рыбалку или охоту...

Так потому и не замерзал, что в избе хранит. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

СтэпАн

Цитата: Кass от 22 Март 2018 в 14:15
Так потому и не замерзал, что в избе хранит. :)
вам нужно рассказать при каких условиях акум размерзает на борту ниже -30С?
а в избе он хранит акум в сильные морозы потому как на рыбалку или на охоту ему 100% нужно стартануть, а не плясать с бубном вокруг авто...

Laz2516

Народ, я сам с Саратовской обл родом и прекрасно знаю Поволжье. Действительно там давно уже НЕТ затяжных морозов ниже минус 20. Да и такие морозы редкость. Ну кроме этой весны..)) Поэтому меряться температурой не стОит....)))

Сэм_N

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 14:12тогда и порекомендуйте в цифрах одноклубнику режимы подзарядки его акума при озвученных им -30...-40С.
Транс и четыре диода,параметры зависят от их мощи.

СтэпАн

[user]Сэм_N[/user], а как напругу до 19В сибиряку поднять, если ему по зарез нужно "зарядиться" при -30...-40С?
у него такие температуры не редкость и его акум точно может размерзнуться на борту ниже -30С при его 10-15 мин езды в сутки...

Сэм_N

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 14:40как напругу до 19В сибиряку поднять, если ему по зарез нужно "зарядиться" при -30...-40С?
Во первых после поездки там температура выше в акб.
Ну и.....если добавить латр,то чаще пофиг
Цитата: Сэм_N от 22 Март 2018 в 14:34Транс и четыре диода,параметры зависят от их мощи

СтэпАн

Цитата: Сэм_N от 22 Март 2018 в 14:43Во первых после поездки там температура выше в акб.
Сэм_N, ну что там за 10-15 мин могло согреться, когда остальные 23 часа 45-50 мин в сутках авто с акумом без термокейса стынет при -40С?

Кass

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 14:16
вам нужно рассказать при каких условиях акум размерзает на борту ниже -30С?
а в избе он хранит акум в сильные морозы потому как на рыбалку или на охоту ему 100% нужно стартануть, а не плясать с бубном вокруг авто...

Мне не нужно рассказывать. Я все прекрасно знаю. Мы вообще ездили на север в экспедиции со снегоходами. Там по месту дорог нет. А джипы стояли около местной избы. Все аккумуляторы в дом не затащишь. Поэтому под капоты зарядники, а сами по месту на снегоходах. Проверено не раз, что подобное решение с Вымпелом 30 под капотом снимает все вопросы.

У меня и сейчас пара автомобилей много простаивает. Периодически забираю со стоянки, подъезжаю под офис, удлинитель в окно и Вымпел под капот. К вечеру уезжаю с полностью заряженным авто. Правда в Москве хватает и порога в 14.6В-14.8В на улице.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

СтэпАн

[user]Кass[/user], зачем ходить вокруг да около, да еще и по кругу?
заявите пжл. конкретное значение напряжения в В для зарядки акума размороженного ниже -30С и ниже -40С...
и этого будет достаточно для завершения ходьбы по кругу...
спб.

Кass

[user]СтэпАн[/user], я выше уже дословно все объяснил.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

СтэпАн


Сэм_N

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 15:29Сэм_N, ну что там за 10-15 мин могло согреться, когда остальные 23 часа 45-50 мин в сутках авто с акумом без термокейса стынет при -40С?
Интересно?Так померяйте.

СтэпАн


Сэм_N


СтэпАн

Цитата: Сэм_N от 22 Март 2018 в 18:47
А что ещё? мне мерять и докладывать?
нет, не стоит...
во первых это давно измерено, а во вторых вам такой замер не остлить...
а впрочем, поди знай, может у вас есть доступ в морозильную камеру с температврлй охлаждения ниже -30С

Сэм_N

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 19:05может у вас есть доступ в морозильную камеру с температврлй охлаждения ниже -30С
Нету,но в -37 заводился.

СтэпАн

Цитата: Сэм_N от 22 Март 2018 в 19:22
Нету,но в -37 заводился.
обсуждаем ведь не пуск при ниже -30...-40С, а возможность зарядить размерзшую батарею...
вы заряжали от внешнего зу батарею замерзшую до -37С?

Сэм_N

[user]СтэпАн[/user], тогда я был начинающий.
Заряжал от транса и диодов,транс выдавал 12В.
АКБ родная,когда летом не крутнула,оказалось там электролита наполовину решеток всего,и после сдоха  высверлил дно,промыл,куски решеток выпадали и год ещё отказался итого 8лет по незнанию.

Добавлено 22 Март 2018 в 19:43

Цитата: СтэпАн от 22 Март 2018 в 19:36вы заряжали от внешнего зу батарею замерзшую до -37С?
Нет,я заводил ею авто.