Эксплуатация свинцовых аккумуляторов при низкой температуре.

Автор ZeVic, 02 Нояб. 2009 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Laz2516

Все дорогие АКБ это не мой выход. Проходил уже гелевые ОПТИМА......

xeus

[user]Laz2516[/user], гель в ваших то морозах... Не удивительно :) Вообще не понимаю кто эту лапшу вешает людям.

А титананат это не свинец, с ним такого не замечено, да и не такой дорогой в итоге. Дешевле геля раза в два.

Laz2516

Почитал я ту тему бегло. Что то там больше о регуляторах напряжения чем о АКБ. Да и чем мне титанат АКБ поможет если снова прочитать мое первое сообщение о режиме движения и хранения автомобиля?))

xeus

[user]Laz2516[/user], он полностью заряжается за шесть минут. При любой температуре. Народ под жрущую вебасту его берет.

Vlad105

Термокейс с подогревом потребляет 2,5 ампера. Езжу с ним уже 3 год. И летом тоже. Нет перегрева, следовательно нет лишнего выкипания. Поездки короткие. В морозы подзаряжаю и подогреваю BL1204 гдето раз в неделю.

Laz2516

[user]Vlad105[/user], что то меня сомнение берет чтобы у вас в Новосибе были короткие пробеги.
Еще раз обращаю внимание. АКБ 55 Ач !!  У нас такие вэбастой высасываются за 3-4 дня (2-3 раза прогрев вэбастой в день, пробег 5-10 км разовый и привет прикуривателю  в морозы). А уж 2,5 ампера за ночь маленький АКБ посадит весьма прилично.

У меня 65-ка на Хитриле, если я дней 10 не езжу, то сигналка GSM-ская высасывает АКБ ниже 9 вольт....(гараж слабо пробиваемый для сотовой и получается постоянный поиск сети).

Alex_Soroka

Цитата: Laz2516 от 21 Март 2018 в 16:51
гелевые ОПТИМА......
ОПТИМА никогда не была ГЕЛЬ, она AGM с рулонной намоткой.
и да, не поможет никакой АКБ, если его не заряжать и высаживать в ноль на морозе.

Laz2516

[user]Alex_Soroka[/user], согласен насчет Оптимы, это простонародное название гелевый. Вот для того чтобы не высасывать в ноль и таскать АКБ раз в 4-5 дней в морозы домой на зарядку и ищется ЗУ.

Добавлено 21 Март 2018 в 18:52

[user]xeus[/user], можете дать ссылку на продажу данных АКБ? Или это только самодельные варианты?

xeus

[user]Laz2516[/user], за бугром видел готовые АКБ, но ценник был неадекватный, проще и дешевле самому собрать. К примеру как у меня в подписи.

По частям если брать в РФ:
http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/c16-Litiyititanatnie_akkumulyatori_iLi4Ti5012i.html
Или
http://ecovel.ru/category.php?id_category=26

Еще дешевле с таобао, если дружишь.

Laz2516

И сколько в итоге получается АКБ со всеми потрохами (плюс видимо еще и электроника?) по стоимости?


Сэм_N

во проблема то))))
так соберите простейшее трансформаторное,с ограничением вольтажа,т.е. при достижении ток минимален,работает при минусах и копейки встанет.

Laz2516

Чукча не писатель, чукча читатель. Да для меня давно прошли времена рукоблудства с паяльниками. Причем ко мне каждая деталька с ЧИПиДИП будет золотая и дороже готового устройства....(чуть чуть глобус посмотрите)

Сэм_N

Цитата: Laz2516 от 22 Март 2018 в 10:42(чуть чуть глобус посмотрите)
по глобусу и пересылу знаем,тариф один...увеличивается только если нет дорог общего пользования.
схема то простейшая
Цитата: Laz2516 от 22 Март 2018 в 10:42Да для меня давно прошли времена рукоблудства с паяльниками.
транс найдёте помощнее?хотя может для подзаряда и прокатит.
есть на продажу подзарядное Искра,ток 1А.
увеличивается заменой транса,радиатором на тиристор(заменой на мощный,приложу),и выкидыванием или увеличением мощности резистора на светодиод заряда.300р всего

Кass

Во тему то раздули. Не берите вы сложные ЗУ под ваши условия. Большинство МК имеют нижнюю граничную температуру -20°С. Проблема в работе именно памяти. Далее могут быть сбои. В ЗУ вряд ли кто будет делать супервизор питания и тп, поэтому вероятность сбоев высок. В предложенном и проверенном на севере под капотом вымпеле кроме TL494 ничего нет. По даташиту у нее до -65°С. При -30...-40 работает. Единственное, что провода там будут дубеть. Можно будет заменить на более морозоустойчивые, а можно забить. Все. Профиль заряда у него IUI. Что собственно вам и нужно. Размер у него маленький. Не встречал автомобиля, которому он под капот не помещался в какую нибудь нишу.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Сэм_N

Цитата: Кass от 22 Март 2018 в 10:55Во тему то раздули. Не берите вы сложные ЗУ под ваши условия.
во во...самое если знаем скок в розетке и латр не нужен,транс и четыре диода

Laz2516

[user]Кass[/user], о каком конкретно вымпеле идет речь? Нужно ЗУ без регулировок и крутилок. Приехал, включил и забыл. Естественно провода заменить на резину-силикон.

СтэпАн

Цитата: Кass от 22 Март 2018 в 10:55...При -30...-40 работает. Единственное, что провода там будут дубеть. Можно будет заменить на более морозоустойчивые, а можно забить. Все. Профиль заряда у него IUI. Что собственно вам и нужно...
батарея при -30...-40С заряд принимать будет?