HEADLINER ли?

Автор 1967ivan45, 26 Май 2015 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Witaliy

Подводная лодка в снегах Сибири!
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

lmvlmv

[user]1967ivan45[/user], фига себе "Тротуары" да тебе и 26" колес маловато будет. )))
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

1967ivan45

Если погода и дальше будет так шутить со снегом, то, возможно, куплю снегокат, поставлю туда мк от блэквана с лопастями.
Ерунда, конечно, но мысль навязчивая. Сегодня уже дороги стали похожими на "тротуары", ездить на авто уже проблематично.

lmvlmv

Не, не снегокат... Фетбайк по тем дорогам пройдет.... полноприводный :-)
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

1967ivan45

Фетбайк - это уже совсем другой бюджет :-\
Да и не моя это концепция. Мне бы что по-меньше, чтоб в багажник входило.
Как вариант - заднее 8'мк, перед 12' простое. Это на лето. Зимой ставить на перед 12' редукторник с шипами и заднее саморезами нашпиговать.

1967ivan45

#149
Не дожидаясь, чем закончится моя "тяжелая и продолжительная болезнь", собрался с силами и занялся улучшайдингом своего "синего самокатика". Душа болит, руки чешутся, тут еще Анатолий подстегнул (навел на мысль) приподнять переднюю часть деки.
Нарастил перья вилки 2мм полосками, сварщика беспокоить не стал - прикрутил болтами М6, заменил увеличенную нижнюю втулку на родную. Просвет стал 8,5см. Был впереди 6,5см (как я только ездил по Анжерке с таким просветом?! %-) :facepalm: ). Заодно заменил камеру (с загнутым соском) и поставил мягкие грипсы.
Потом занялся любимым делом: распилил очередное канализационное колено и поменял заднее крыло. Фонарик спрятал вниз, теперь по крылу можно смело топтаться.
Не удержался и опробовал. Заднее крыло надо нар[b-b]а[/b-b]стить резинкой. А вообще, страшновато по льду на нем. Подожду выздоровления :clyster:, а к тому времени и снег сойдет.
Спойлер





1967ivan45

Взялся было за редактирование хедлайнера (надумал задний вибрейк-тормоз поставить и спереди просвет увеличить), вскрыл отсек... а там %-) :facepalm: После зимних покатушек фазные провода поплавились и слиплись. Провод от мк длинный, укладывал его сложив в несколько раз кольцами поверх контроллера - вот и получилась бомба замедленного действия. Хорошо, что сейчас заметил до летней жары. Пока обошлось без кз :bw:
Отсек с батареей и контроллером по кругу был утеплен мягким упаковочным материалом.
А теперь даже и не знаю, что и делать: отсек увеличивать или провода фазные укорачивать. Или всё вместе? До Кулибина с его фирменным теплоотводом с контроллера мне далеко, но что-то делать надо.

Witaliy

Провода укорачивать однозначно. Я батарею раньше возил в рюкзаке, так лишний метр провода был. После укорачивания и установки батареи в раму ток увеличился на целый ампер. Мелочь? А приятно. как никак 48 ватт примерно.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

1967ivan45

[user]Witaliy[/user], провода фазные буду укорачивать и контроллер наверное вытащу из отсека наружу, как на твоем самокате. Куда-нибудь на задний брызговик.

Тут ещё одна кака вылезла с ремонтированной батареей (один пакет сдулся, выпаял его, поставил перемычку, балансирные провода сместил. Батарея заряжается до 50,4В вместо прежних 54,6В, БМС работает). Поставил её  на самокат, самокат едет метров 300 и потом напруга на борту самоката пропадает. Тыкаешь зарядкой в гнездо и напруга появляется еще на 300 метров. Разобрал батарею, померил напругу на каждом пакете: от 4,00 до 4,17В. Вроде все живые.
Может быть в контроллере дело? Кстати, попробую подцепить исправную батарею, посмотрим.

Piramidon

[user]1967ivan45[/user],
ЦитироватьМожет быть в контроллере дело?
Естественно в контроллере!!!
Там же есть пороги отключения по верхнему и нижнему напряжению. Нижнее изменилось, стало ниже положеного, поэтому и отключается. Спросите почему на 300 метров хватает? Потому что напряжение свежезаряженной батарейки чуть чуть выше нижнего порога отключения, при нагрузке, как известно, напряжение проседает и его (напряжения) становится не достаточно для нормальной работы контроллера.

1967ivan45

[user]Piramidon[/user], т.е., добавить один пакет и - дело в шляпе!? Похоже на то. Где бы такой пакет найти.

Покатался на другой батарее, нормально всё. Есть смысл с корявой батареей включить режим обучения на контроллере, чтобы он понизил свои требования к АКБ?

Piramidon

[user]1967ivan45[/user],
ЦитироватьЕсть смысл с корявой батареей включить режим обучения на контроллере, чтобы он понизил свои требования к АКБ? 
Смысла нет, у контроллера, если есть обучение, то есть заложенные програмно пороги и они не могут быть половинчатые.
Пакет не обязательно нужно только такой, можно два или три с меньшей ёмкостью.

1967ivan45

Так вот фиг знает, что за химия там и какая ёмкость. Покупал батарею как лифер 48В 15ач, а при полной зарядке в пакете 4,20-4,25В выходит (уже не лифер). А уж ёмкость батареи выявить - это не каждый дипломированный электрик сможет (про меня и говорить нечего). На пакете ничего толком не написано, габарит 9х75х145мм (а это в лучшем случае липоль 10ач).
Вот и думаю: купить к середине лета 2-3 пакета х.з. чего на алиэкспрессе или батарею 14ач тут на форуме (получится быстрее, дороже, но наверное без танцев с бубном).

Piramidon

[user]1967ivan45[/user],  есть еще один вариант, обратиться к спецам, занимающимся ремонтом батареек на форуме, они определят вид химии, емкость и отремонтируют, всяко дешевле обойдется, чем опять вляпаться не известно во что на али...

1967ivan45

[user]Piramidon[/user], так где спецы, а где я!!! В личку писал людям. задавал вопросы. Дистанционно лечить - это типа  диагностики по телефону. В Томск ехать за 150км к Геканазу - так он не свои сборки и смотреть не станет (и я его могу понять).

Piramidon

[user]1967ivan45[/user], НЕ    П О Р Я Д О К! ! ! 
Выходит продаваны есть, а ремонтёров днем со свечкой не найти.
Вот когда выясняется кто на форуме тосуется, О Б И Д Н О, да.

Бабай

Цитата: 1967ivan45 от 12 Апр. 2017 в 18:16Покупал батарею как лифер 48В 15ач, а при полной зарядке в пакете 4,20-4,25В выходит (уже не лифер).
Дааа уж ... по напряжению, похоже, впарили.
А если поганые липоли, то это на предъяву тянет   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

1967ivan45

[user]Piramidon[/user], я сам сюда залез, потому не могу никого осуждать.
Завел отдельный топик со своими граблями, техн. ньюансами и проч., дабы остался след и чтоб не мешаться никому. Есть интерес - зашел прочитал посмотрел помог советом мож чего себе на заметку взял. Видать, Спецы этот топик не читают.
Да фигня это конечно. Мне надо самому во всем разобраться.
А Вам спасибо!